Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 54 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
Скажем условие такое: не существует государств с государственной культурой X. Тогда через 200 лет культура X перейдёт в культурную группу государственной культуры страны, полностью контролирующей все провинции с культурой X.

А смысл? У вас вся партия длится 380 лет. Опять же захватите вы например в 1450 году за Москву все провинции финской культуры. Вам эти нищие провинции в 1650 году большую роль сыграют?

Более крупные культуры вообще будут уже в 18 веке приниматься. Да и 200 лет маловато, чтобы культура исчезла. Культуры, языки, традиции и т.д. бывает в отдельных населенных пунктах и по 1000 лет продолжают существовать.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Смысл-то ещё ладно. А вот с какого перепуга она куда-то "перейдёт"?

Ссылка на комментарий

Вот бы мосты или туннели через Ла-Манш и Гибралтар, по аналогии с каналами.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Вот бы мосты или туннели через Ла-Манш и Гибралтар, по аналогии с каналами.

Это вы загнули. Если каналы возможны технологически в том временно периоде, в котором игра проходит, то такие мосты с туннелями - это перебор. Это можно в мод какой-нибудь пихнуть, где игра идет до 9999 года, но не в оригинал.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Вот бы мосты или туннели через Ла-Манш и Гибралтар, по аналогии с каналами
Взвод спецназа в парламент и ядерные чемоданчики :18:
Ссылка на комментарий

Aragorn13

Развивали бы уже игру за поздние даты, а не только этот осточертевший 1444 год.

Например начать игру с вкладки "Революционная Франция" и захватить Вену с Москвой. Или что-нибудь этакое.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Кто, PDT? Так одно из обновлений было посвящено 30-летней войне.

Ссылка на комментарий

Tempest
Кто, PDT? Так одно из обновлений было посвящено 30-летней войне.

Механике религиозных войн в СРИ, а не самой 30-летней

Ссылка на комментарий

Casus Belli

1. чтоб проигравшее государство при полной оккупации выполняло любые выдвинутые требования

2.чтоб от завоевания Вены и последующего сверхрасширения не восставали, племена африканского рога (видимо смской получив это известие с другого конца света, африканцы приходят в бешенство от порабощение столицы австрийцев).

3.чтоб ведение войны стало сложнее, НО не в читинге ИИ, а в микроменеджменте военных операции и логистики(торговлю же до тошноты детализировали)

4.чтоб ассимиляция и прозелитизм был так же намного сложнее и ответственней

5.убрать к чертям собачьим все очки\бонусы\прокачки и прочую казульную лабуду, вернув реальные рычаги управления государством и армией.

Ссылка на комментарий

born to die
Развивали бы уже игру за поздние даты, а не только этот осточертевший 1444 год.

Например начать игру с вкладки "Революционная Франция" и захватить Вену с Москвой. Или что-нибудь этакое.

Это вряд ли. Йохан писал, что 99% игр начинаются с 1444, поэтому нет смысла париться об остальных стартовых датах.

When we make EU5 we will not waste time on any other starts than the GC start. With the metrics we have collected on eu4, basically ALL(99+%) games started are from earliest possible..
Изменено пользователем born to die
Ссылка на комментарий

alAnfal
3.чтоб ведение войны стало сложнее, НО не в читинге ИИ, а в микроменеджменте военных операции и логистики(торговлю же до тошноты детализировали)

Я думаю в этом плане сильно менять что-либо не будут.

...Sure, we'll change this as soon as we implement realistic logistics and have half of your 40k doom stack die from dysentery while you are trying to get it into enemy lands.

That, or we'll just keep the current system because realism is not a meaningful argument.

When we make EU5 we will not waste time on any other starts than the GC start. With the metrics we have collected on eu4, basically ALL(99+%) games started are from earliest possible..

EU5 confirmed? :D

Изменено пользователем alAnfal
Ссылка на комментарий

4 еще не доделали, даже религии в полностью не рабочем виде есть.

торговлю же до тошноты детализировали

Особенно зерно в джунглях и горах, и виноградники в пустынях.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Особенно зерно в джунглях и горах, и виноградники в пустынях
Древний Египет и Карфаген не смущают? Житницы всея Древнего Рима, между прочим.

Зерно в джунглях и горах тоже норма с момента пришествия испанцев в Ю.Америку (а там Анды... в курсе?).

Индейцы быстро оценили преимущества европейских злаковых и чудненько их выращивали.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

born to die
EU5 confirmed? :D

Ну учитывая, что это писалось еще при выходе патча 1.9, то конечно.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Ну учитывая, что это писалось еще при выходе патча 1.9, то конечно.

Учитывая что они перестали прорабатывать динамику династий и территорий в КК2, думается что и в ЕУ4 скоро перестанут делать раскладку для всего, кроме существующих отметок.

Особенно если карту надумают в расширять. Например те же пустоши Африки разобьют.

Ссылка на комментарий

Расширить иерархию войскНажмите здесь!
 В Армии Древнего Китая была принята следующая иерархия формирований:

у - 5 человек, наименьшее формирование

лян - формирование из 25 человек и состоящее из 5 у

цзу - формирование из 100 человек и состоящее из 4 лян

люй - формирование из 500 человек и состоящее из 5 цзу

си - формирование из 2 500 человек и состоящее из 5 люй

цзюнь - формирование из 12 500 человек, состоявший в свою очередь из 5 си

В Римской империи периода ранней республики была принята следующая система формирований:

контуберний - 8-10 человек, наименьшее формирование пехоты

турма - 30-32 всадника, наименьшее формирование кавалерии

центурия - формирование из 100 человек и состоящее из 10 контуберниев

манипула - 2 центурии

когорта - от 2 до 3 манипул

легион - 10 когорт и 10 турм общей численностью до 4 500 солдат и всадников.

Проще поступили в Армии Монгольской империи, а также в Армии Тамерлана, приняв за основу своих формирований (большинство которой составляла кавалерия) десятичную систему:

десяток - 10 всадников

сотня - 100 всадников из 10 десятков

тысяча - 1 000 всадников из 10 сотен

тумен - 10 000 всадников из 10 тысяч

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Casus Belli

вот вот в Магна Мунди была великолепная идея по обращению провинций в свою религию. а помните насильственное перекрещивание?? мммм тиран внутри каждого из нас радовался как ребенок, когда проливались реки виртуальной крови во имя креста\полумесяца\итд, провинции с иноверцами буквально пустели(ах да в казуальной евпропке4 убрали население) от гнета обезумевшего тирана или наоборот вам предоставлялась возможность принять своих единоверцев гонимых захватчиками(и тут модеры продумали все - прибывшее беженцы повышали риск восстания в провинции).

Более того в ММ была возможность разрушать чужую религию тонкой полит.игрой. В общем после ММ я физически не мог играть в оригинал, так как она мне начинала казаться игрулькой для дошкольников

Ссылка на комментарий

Вот насчет религий я согласен - надо что-то менять, в конце концов.

Дико раздражает, когда Осман, даже взявший гуманизм, всё равно перекрещивает почти все Балканы. Какого хрена? Почему греки вдруг захотели стать муслимами лишь потому, что османы их признают (каким образом признают?). Ну не могло такого в реальности произойти!

Еще хуже дела обстоят с православными землями Польше-Литвы.

Литва, какого макара ты со своим бонусом к терпимости и тем же гуманизмом первой идеей продолжаешь католичить белорусов?

А когда Польша, наконец, проглатывает Литву, так вообще все земли без разбора обращаются в католичетво, в т.ч. и татары. Вы можете представить себе крымчаков-католиков?

В реальности такой прозелитизм привел к восстанию Богдана Хмельницкого, а католиками стали только самые западные Украинцы, бывшие под поляками, а потом австрийцами, а потом снова под поляками до 1945 года. И то не до конца, сохранив греческий обряд.

В результате я психанул и выставил православию в модификаторах -100% к обращению :lol:

Это всё рождает другую проблему - проблему культурной ассимиляции. У нас в игре есть наитупейшее правило, не позволяющее окультурить провинцию, пока в ней не насажена твоя религия. Отсюда мы видим греков-суннитов или марроканцев-католиков. У меня в партии за Порту такой марокко разросся на весь магриб и сдружился с Французами - ну а чо - единоверцы жэ!

Лично мое предложение - возможность крестить в свою веру так же, как сейчас, только провинции своей религиозной группы и одновременно культурной группы или только при совпадении культурной группы. То есть, так же легко перекрещиваются протестанты-германцы в СРИ или персы-сунниты при игре за персов-шиитов, но тех же украинцев за поляков уже не перекрестишь, ибо другая культурная группа - несмотря на то, что они в одной религиозной группе. Однако иберийские муслимы всё же крестятся за гишпанцев, ибо оба иберийцы.

А возможность культурного обращения сделать доступной при нулевом сепаратизме - и всё. Нациям, которые активно перекультуривали исторически - в первую очередь России - дать нехилую скидку для этого. Тогда у нас не будет татаров в Тамбове к девятнадцатому веку

Ссылка на комментарий

. Нациям, которые активно перекультуривали исторически - в первую очередь России - дать нехилую скидку для этого. Тогда у нас не будет татаров в Тамбове к девятнадцатому веку

ага и ввести нацию россиянин, американец или советский человек... утопия

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 238787

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...