Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 48 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
AndrewTi

Вообще,если рассматривать сельхоз и пром сферу Эвропы - она тухлая. Нет никакой динамики товаров, а урожаи/неурожаи есть лишь в виде редких ивентов.

Нельзя после открытия Америки засеять свою Россию картошкой.

Нельзя "внезапно" обнаружить в Prov_Name залежи и решить,развивать их, или оставить старый товар.

Нельзя делать определенные провинции рабскими,а определенные нет. А так же бомбить от частых из-за этого восстаний.

Нельзя менять культуры растений в провинциях за N-ую сумму. В зависимости от климата,истощения войны и т.д. - будет разный уровень урожая.

Нельзя регулировать уровень добычи различных металлов в шахтах и нет счетчика их истощения.

И так далее, и тому подобное. Было бы интересно.

Ссылка на комментарий

Tempest
Вообще,если рассматривать сельхоз и пром сферу Эвропы - она тухлая. Нет никакой динамики товаров, а урожаи/неурожаи есть лишь в виде редких ивентов.

Нельзя после открытия Америки засеять свою Россию картошкой.

Нельзя "внезапно" обнаружить в Prov_Name залежи и решить,развивать их, или оставить старый товар.

Нельзя делать определенные провинции рабскими,а определенные нет. А так же бомбить от частых из-за этого восстаний.

Нельзя менять культуры растений в провинциях за N-ую сумму. В зависимости от климата,истощения войны и т.д. - будет разный уровень урожая.

Нельзя регулировать уровень добычи различных металлов в шахтах и нет счетчика их истощения.

И так далее, и тому подобное. Было бы интересно.

Больше микроменеджмента богу микроменджмента! Это уже будет не Европка, а непонятно-что

Ссылка на комментарий

Вообще,если рассматривать сельхоз и пром сферу Эвропы - она тухлая. Нет никакой динамики товаров, а урожаи/неурожаи есть лишь в виде редких ивентов.

Нельзя после открытия Америки засеять свою Россию картошкой.

Да о чем вообще говорить, если в EU 4 вся сельхозпродукция представлена таким "глубоким" понятием как зерно?! Парадоксам хочется, чтобы сам игрок додумывал, какое там зерно произрастает в Шотландии или Швеции (овес там или пшеница, какая разница) Когда смотришь на карту ресурсов в EU 4 кричать хочется! Россия для них мировой поставщик пушнины, так как на севере и на востоке кроме этого ресурса ничего нет, а Герцогство Миланское - кроме как сукна больше ничего не производило?! Унылое однообразие. <_<

Изменено пользователем Van01
Ссылка на комментарий

Tempest
Да о чем вообще говорить, если в EU 4 вся сельхозпродукция представлена таким "глубоким" понятием как зерно?! Парадоксам хочется, чтобы сам игрок додумывал, какое там зерно произрастает в Шотландии или Швеции (овес там или пшеница, какая разница)

А ведь действительно: какая разница?! Геймплею эти различия не нужны, задевает это лишь некоторых, если всё делить так, то получится слишком много нагрузки и микроменеджмента. А если и механику конкретно перепиливать - то это уже EU V

Ссылка на комментарий

А ведь действительно: какая разница?! Геймплею эти различия не нужны, задевает это лишь некоторых, если всё делить так, то получится слишком много нагрузки и микроменеджмента. А если и механику конкретно перепиливать - то это уже EU V

Что ВЫ с этим микроменеджментом присосались?! От добавления в игру нескольких новых ресурсов EU перестанет быть ею? Нет! Это даже разнообразит экономическую составляющую игры. По крайней мере не придется лицезреть страны, население которых только и занимается тем, что рыбачит!

Ссылка на комментарий

DanilaMaster
Что ВЫ с этим микроменеджментом присосались?! От добавления в игру нескольких новых ресурсов EU перестанет быть ею? Нет! Это даже разнообразит экономическую составляющую игры. По крайней мере не придется лицезреть страны, население которых только и занимается тем, что рыбачит!

Если ресурсов станет больше, игра лучше не станет, ибо ресурсы в EU при нынешней системе торговли - это картинка с полустатичной ценой, перемещающаяся от одного ТЦ к другому. Разница в кол-ве картинок, не более. Так что новые ресурсы не нужны, ведь они ни на что не повлияют, кроме вашего восприятия игры и производительности, разумеется.

Изменено пользователем DanilaMaster
Ссылка на комментарий

Если ресурсов станет больше, игра лучше не станет, ибо ресурсы в EU при нынешней системе торговли - это картинка с полустатичной ценой, перемещающаяся от одного ТЦ к другому. Разница в кол-ве картинок, не более. Так что новые ресурсы не нужны, ведь они ни на что не повлияют, кроме вашего восприятия игры, разумеется.

Да, изменение торговли и экономики в целом, необходимо, чтобы добавление новых ресурсов не превратилось в "галочку". Что касается роли ресурсов, то она стала проявляться, хоть и незначительно. Золото теперь исчерпывающий себя ресурс, т.е. прибыль в казну станет сокращаться (хотя есть и обратный эффект - снижение инфляции) В игру добавлены новые торговые центы, торговые пути. Это дает надежду на пересмотр Парадоксами экономической составляющей игры.

Ссылка на комментарий

Empiror
Вообще,если рассматривать сельхоз и пром сферу Эвропы - она тухлая. Нет никакой динамики товаров, а урожаи/неурожаи есть лишь в виде редких ивентов.

Нельзя после открытия Америки засеять свою Россию картошкой.

Нельзя "внезапно" обнаружить в Prov_Name залежи и решить,развивать их, или оставить старый товар.

Нельзя делать определенные провинции рабскими,а определенные нет. А так же бомбить от частых из-за этого восстаний.

Нельзя менять культуры растений в провинциях за N-ую сумму. В зависимости от климата,истощения войны и т.д. - будет разный уровень урожая.

Нельзя регулировать уровень добычи различных металлов в шахтах и нет счетчика их истощения.

И так далее, и тому подобное. Было бы интересно.

ждите Викторию 3, основная фишка Европы это упрощение: упрошенное население, упрощенные битвы, упрощенная экономика и т.д.

Изменено пользователем Empiror
Ссылка на комментарий

BadHamster
Вообще,если рассматривать сельхоз и пром сферу Эвропы - она тухлая. Нет никакой динамики товаров, а урожаи/неурожаи есть лишь в виде редких ивентов.

Нельзя после открытия Америки засеять свою Россию картошкой.

Нельзя "внезапно" обнаружить в Prov_Name залежи и решить,развивать их, или оставить старый товар.

Нельзя делать определенные провинции рабскими,а определенные нет. А так же бомбить от частых из-за этого восстаний.

Нельзя менять культуры растений в провинциях за N-ую сумму. В зависимости от климата,истощения войны и т.д. - будет разный уровень урожая.

Нельзя регулировать уровень добычи различных металлов в шахтах и нет счетчика их истощения.

И так далее, и тому подобное. Было бы интересно.

истощение золота скоро введут. А истощить железо весьма проблематично.

Ссылка на комментарий

истощение золота скоро введут. А истощить железо весьма проблематично.

Правда что ли?:sarcastic_hand:

Изменено пользователем Van01
Ссылка на комментарий

Iamneo94
Вообще,если рассматривать сельхоз и пром сферу Эвропы - она тухлая. Нет никакой динамики товаров, а урожаи/неурожаи есть лишь в виде редких ивентов.

Нельзя после открытия Америки засеять свою Россию картошкой.

Нельзя "внезапно" обнаружить в Prov_Name залежи и решить,развивать их, или оставить старый товар.

Нельзя делать определенные провинции рабскими,а определенные нет. А так же бомбить от частых из-за этого восстаний.

Нельзя менять культуры растений в провинциях за N-ую сумму. В зависимости от климата,истощения войны и т.д. - будет разный уровень урожая.

Нельзя регулировать уровень добычи различных металлов в шахтах и нет счетчика их истощения.

И так далее, и тому подобное. Было бы интересно.

В EU экономика только отвлекает нас от войн и захвата мира.

В Цивилизации войны и захват мира только отвлекают нас от доминирования в экономике.

Два разных подхода к глобальным стратегиям, надо понять и простить

Ссылка на комментарий

В EU экономика только отвлекает нас от войн и захвата мира.

В Цивилизации войны и захват мира только отвлекают нас от доминирования в экономике.

Два разных подхода к глобальным стратегиям, надо понять и простить

... и продолжать покупать все ту же EU, только в новой обертке, с немного посвежевшей графикой, чуть измененным функционалом и т.д. и т.п. В Цивилизации экономика упрощенная до ужаса, как и дипломатия. У EU потенциал в этом плане просто огромен, но Парадоксы почему-то топчутся на месте + EU не ограничивается захватом мира путем открытой агрессии!

Ссылка на комментарий

Iamneo94
EU не ограничивается захватом мира путем открытой агрессии!

В принципе да. Можно потоптаться на месте и начать захватывать мир немного позже. Но что это поменяет?

Ссылка на комментарий

В принципе да. Можно потоптаться на месте и начать захватывать мир немного позже. Но что это поменяет?

Династические браки, уния, шпионаж вам ни о чем не говорят? Война, конечно, как способ доминирования проще, но является далеко не единственным в игре.

Ссылка на комментарий

Tempest
Династические браки, уния,

лишь пути для захапания новых территорий

шпионаж вам ни о чем не говорят

Шпионаж? В ЕУ IV? Первый раз слышу

Ссылка на комментарий

лишь пути для захапания новых территорий

Шпионаж? В ЕУ IV? Первый раз слышу

1) но при этом без использования армии и флота;

2) с "шпионажем" в EU 4 погорячился, но мне бы хотелось его возвращения в следующей EU.

Ссылка на комментарий

Tempest
1) но при этом без использования армии и флота;

не всегда, есть установление унии военным путём

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
с "шпионажем" в EU 4 погорячился, но мне бы хотелось его возвращения в следующей EU
Этого ИМХО хочется если не всем поголовно, то уж большинству геймеров точно.

Линейка с колоссальным потенциалом, но de facto почти ничего не дающая геймеру...

Ссылка на комментарий

не всегда, есть установление унии военным путём

Когда на унию претендуют еще несколько государств, то без военного вмешательства установить контроль не получится - либо выдвигаешь претензии на престол, либо отходишь в сторонку.

Изменено пользователем Van01
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
Что ВЫ с этим микроменеджментом присосались?! От добавления в игру нескольких новых ресурсов EU перестанет быть ею? Нет! Это даже разнообразит экономическую составляющую игры.

В моде Магна Мунди для ЕУ3 вводили кучу новых ресурсов. Там точно как Вы хотите, росло не просто зерно, а пшеница, просо, рис, кукуруза. И пряности были штук 4 видов. И тропические деревья в Индонезии росли одни, в Индии - другие, в Бразилии - третьи. Только никакого влияния на геймплей это не оказывало. А с введением бонуса от торговли определенным товаром даже для имеющихся есть натяжки (понятно, почему торговля зерном увеличивает мой лимит армии, но как торговля табаком поможет бороться со шпионами?), отдельные модификаторы придумать для втрое большего числа ресов будет трудно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240297

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...