Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 38 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Light Grey
Страшны именно падающие ледовые кометы:

А падало их невообразимое количество:

Кометы, в отличие от метеоритов, не обязательно должны проходить близко от Земли, чтобы быть видимыми.

То, что китайцы видели кометы, говорит о том, что комет достаточно много, и о том, что они подлетают к Солнцу достаточно регулярно, где и становятся видимыми. Не более того. Столкновение кометы с Землёй - явление невероятно редкое и столь же разрушительное.

Тунгусский метеорит - только маленький обломок кометы, хотя даже такое его происхождение, ЕМНИП, не доказано.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Достаточно обосновано.

NASA указывает на образование серебристых облаков через сутки после падения, а такие облака - редкость.

Взрыв на высоте объясняется только горением льда, и расчёты хорошо совпадают с фактами (вывалом леса в том числе).

К тому же они объясняют, почему ударных волн было две, а не одна.

Хотя, конечно, гипотеза об аварии Alien'ов куда привлекательнее. Но вот она-то ничем не подтверждается...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Жавер
Хотелось бы, чтобы добавили возможность ассимилировать культуры не только на главную культуру в государстве, но и на признанные.

Вот этой функции действительно не хватает.

Можно было б сделать примерно так:

Конвертация провы в

1)Основную культуру - базовая стоимость в дип очках

2)Признанную и из той же культурной группы - увеличение стоимости в 1,5 раза

3)Признанную, но из другой культурной группы - удвоенная стоимость

4)Из той же культурной группы, но не признанную - утроенная стоимость

5)Непризнанная и из другой культурной группы - учетверённая стоимость.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Вот этой функции действительно не хватает.

Можно было б сделать примерно так:

Конвертация провы в

1)Основную культуру - базовая стоимость в дип очках

2)Признанную и из той же культурной группы - увеличение стоимости в 1,5 раза

3)Признанную, но из другой культурной группы - удвоенная стоимость

4)Из той же культурной группы, но не признанную - утроенная стоимость

5)Непризнанная и из другой культурной группы - учетверённая стоимость.

А каков, простисте, смысл сего мазохизма?

Мне из культур больше не хватает возможности появления не-гос культур в колониях, а также раздражает мгновенная конвертация культуры+религии в отнятых колониях при отправке колониста. Особенно смешно при численности населения 900+ человек, прям вижу как после захвата Тимуридами все русские в московской колонии дружно назвали себя узбеками, снесли церковь и толпой ломанулись в мечеть.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Все жалуются на чрезмерно высокую стоимость перекультуривания, а товарисч предлагает её ещё больше увеличить. Тоска...

А вот изменение культуры на любую признанную может и имеет смысл.

Если есть, кому "перекультуривать", отчего же не может быть результата?

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Все жалуются на чрезмерно высокую стоимость перекультуривания, а товарисч предлагает её ещё больше увеличить.

В то же время, если перекультивирование будет низким ИИ тока так будет насаждать своих турков да французов.

Ссылка на комментарий

А каков, простисте, смысл сего мазохизма?

Да все правильно же. Чем в более чужеродную культуру, для населения провинции, их конвертим, тем больше это стоит. но лучше, все же завязать это не на увеличение стоимости (или не только увеличение стоимости), а на время. Хочешь китайцев сделать русскими? - лет за 50 сделаешь.

Изменено пользователем WTI
Ссылка на комментарий

Да все правильно же. Чем в более чужеродную культуру, для населения провинции, их конвертим, тем больше это стоит. но лучше, все же завязать это не на увеличение стоимости (или не только увеличение стоимости), а на время. Хочешь китайцев сделать русскими? - лет за 50 сделаешь.

Ничего не правильно, так как вполне возможно что основная культура более чужеродна для изменяемой, чем принятая, скажем играем за Порту, греки стали принятой, решили конвертить болгар или русинов, в турков то их посложнее загнать будет, чем в греки. Это конечно, если Ваш комент относился к предложению Жавера.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
А вот изменение культуры на любую признанную может и имеет смысл.

Смысл очень даже есть. На примере византии при большом расширении внезапно болгары перестают быть признаной. А если часть сербов (которые и так никогда не признаются) перекультурить в болгар то этот вопрос будет решен.

з.ы. Хочу признания культурными группами, ну или уменьшения штрафа, если у тебя есть признаная культура данной культурной группы.

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

Смысл конечно на смену принятых культур есть, но помимо смены культуры еще бы хотелось изменения в методе принятия культуры.

Что-то вроде такой схемы: есть закладка страны со всеми входящими культурами. В ней есть определенная статистика по культурам, кол-во провинций, общий БН, уровень недовольства итд.

В ней же можно выбрать любую хоть сколь угодно малую культуру входящую в страну и ткнуть кнопку, начать работу о принятии данной культуры. Чем больше ваша страна тем медленней процесс (должны принять остальные, а не эта культура). Чем меньше пров/БН у данной культуры, тем опять процесс медленней, очки монарха не забираются (культуру в провинциях мы не меняем и предложение касается замены стандартного автопринятия и граничных БН), но в процессе идут евенты связанные с запуском принятия, как положительные которые ускоряют процесс, так и отрицательные которые замедляют или требуют очков монарха или денег. Возможно с восстаниями и анрестом, уменьшением производства, ТС итд итп. Автоматического принятия культуры нет, ну с чего бы культуре становиться принятой сразу если она просто тупо бабок больше стала заколачивать. Т.е. даже для крупной культуры надо процесс запустить, да для крупной он должен пройти быстро и с большим числом положительных евентов, а для маленькой с большим числом отрицательных, типа "а кто это в обще?" (т.е. некий модификатор в евентах с учетом отношения бн принимаемой культуры к общему бн). Но в принципе, должна быть возможность сохранения и принятия малых культур, скажем за Россию если будет такое желание сохранить и принять Тибетскую.

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Во-первых, вы упорно путаете реальное слияние этносов (и рождение нового), что требует нескольких поколений минимум,

и "принятие формального верховенства некой титульной культуры", когда народ просто вынужден жить по новым правилам.

Далее, вы (ошибочно) считаете, что скорость перекультуривания зависит от численности наций, БН и прочей лабуды.

При таком подходе никак не объяснить, отчего крошечные народности столетиями сохраняют самобытность,

в то время как крупные нации поглощаются такими же по величине (или даже меньшими!) сравнительно быстро.

Примите во внимание вот что: "перекультуривание" игровое (в ЕУ4) как "усвоение новых правил поведения"

должно ускоряться при сильной власти и замедляться при её ослаблении (вплоть до поворота вспять, к старой культуре).

А перекультуривание реальное имеет давно отработанную методу:

  • поголовное обучение языку и обычаям титульной нации
  • политика на поощрение межэтнических браков
  • полное или хотя бы частичное отделение воспитания от семьи и передача его государству
  • поддержка процесса со стороны церквей всех конфессий, ибо вера с культурой однозначной связи не имеет

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Во-первых, вы упорно путаете реальное слияние этносов (и рождение нового), что требует нескольких поколений минимум,

и "принятие формального верховенства некой титульной культуры", когда народ просто вынужден жить по новым правилам.

Далее, вы (ошибочно) считаете, что скорость перекультуривания зависит от численности наций, БН и прочей лабуды.

При таком подходе никак не объяснить, отчего крошечные народности столетиями сохраняют самобытность,

в то время как крупные нации поглощаются такими же по величине (или даже меньшими!) сравнительно быстро.

Примите во внимание вот что: "перекультуривание" игровое (в ЕУ4) как "усвоение новых правил поведения"

должно ускоряться при сильной власти и замедляться при её ослаблении (вплоть до поворота вспять, к старой культуре).

А перекультуривание реальное имеет давно отработанную методу:

  • поголовное обучение языку и обычаям титульной нации
  • политика на поощрение межэтнических браков
  • полное или хотя бы частичное отделение воспитания от семьи и передача его государству
  • поддержка процесса со стороны церквей всех конфессий, ибо вера с культурой однозначной связи не имеет

Мое предложение не о перекультуривании, а о принятии культуры титульной нацией, смены культуры в провинциях оно не касается

(культуру в провинциях мы не меняем и предложение касается замены стандартного автопринятия и граничных БН)

и численность нации и БН тут имеют определенный вес, как я могу принять ИХ культуру, не в плане замены своей, а в плане что я к ИХ культуре стал хорошо относиться, если я про них ничего не слышал и их культура мне неизвестна. Т.е. тут чем больше страна, тем медленнее титульная нация воспримет некую культуру как равную себе, до всех донести надо, чем меньше принимаемая, так же медленее происходит, в силу ее малой известности.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Кому чего доносить надо? Это средневековье. Как правитель решил, так и будет.

Даже в республиках демократии нет абсолютно (скажем, дож венецианский прав имеет ровно как любой король).

То, что в республиках есть некая фикция с "выборами", не признак демократии (Медичи правили сколько? ;))

"Признания культуры" в реале вообще не было. Если было, то обратное - считать культуру подлежащей уничтожению.

В игре это тоже констатация факта, что "их много и оне не слишком враждебны". И "пущай живут".

Зависимости от времени быть не должно. На принятие решения правителю хватает секунд.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Кому чего доносить надо? Это средневековье. Как правитель решил, так и будет.

Даже в республиках демократии нет абсолютно (скажем, дож венецианский прав имеет ровно как любой король).

То, что в республиках есть некая фикция с "выборами", не признак демократии (Медичи правили сколько? ;) )

"Признания культуры" в реале вообще не было. Если было, то обратное - считать культуру подлежащей уничтожению.

В игре это тоже констатация факта, что "их много и оне не слишком враждебны". И "пущай живут".

Зависимости от времени быть не должно. На принятие решения правителю хватает секунд.

на местах то титульная нация должна знать тех, кто не слишком враждебны. вот таскали калмыков воевать с собой в качестве иррегуляров, т.е. вроде как Калмыки полезны и пущай живут, и вот путешествует такой калмык, по территории России, а его прибили как Ногайца попутали бывает, вот что бы не попутали должно пройти время т.е. титульная нация должна привыкнуть к калмыкам и к тому что их бить не надо и надо отличать их от Ногаев, одним указом это сразу не сделать, а пока титульная нация их друг с дружкой путает и прикапывают по тихому и тех и других ну никак принятой нацией они не будут.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Титульная нация "извещается" церковью, а церковь всегда централизована и действует очень быстро.

Уже через пару недель вся страна оповещена о любом новшестве.

Да и знать должна не "нация", а управленцы на местах - этого достаточно за глаза и по уши.

Пресечь нежелательные действия против власти - их прямая обязанность.

Для этого у них есть свои "местные полицаи" и право вызвать армию государства.

В российской истории именно по такой схеме и производилось изменение политики по отношению к нациям.

Если сомневаетесь, просмотрите политику в отношении "черкесов" (и вообще горцев) до и после подавления сопротивления.

Политика после "купли" верхушки горцев изменилась почти моментально.

Много раньше то же произошло в отношении татар (после Казани и Астрахани).

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Черкесы точно? Крайне неудачный пример, учитывая сколько их осталось после депортации, кого там было покупать и зачем в обще не понятно, был правда относительно мирный период при Ришелье перед последним восстанием, там наверняка кого-то покупали, но попытка мирной интеграции шла долго и достаточно не удачно 1813-1822 (чем не срок для Игры если бы шло удачно? ), закончилось очередным и последним восстанием, которое для Адыгов очень и очень плохо закончилось.

Про купленную верхушку горцев , это про Шамиля, что ли ? так его тоже хммм, купили сначала взяв в плен 59г, а купился в 66г. , так же чем не срок для игры?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Нормальный пример, он показывает, как именно умные люди всё делают. Это же не "первый в истории" случай такой политики.

Нечто подобное исполняли ещё римляне, так что история начинается с незапамятных времён.

Ссылка на комментарий

MerlinGM

Какие-то совсем неудачные у WhiteBear'а примеры в этот раз. Но и аргументация ОПа слегка некорректна, если я верно понимаю. Разумно скорее говорить о признании роли малых наций как равноправных, что сглаживает сложности между остальными населяющими государство и этими малыми нациями (среди примеров, кстати, как раз татары после завоевания Казани и Астрахани, встраивание поволжских царевичей и кавказских князей в систему дворянства России). Вопрос в том, насколько это нужно в рамках игры - культурный аспект в EU раскрыт от слова "никак".

Изменено пользователем MerlinGM
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Какие-то совсем неудачные у WhiteBear'а примеры в этот раз. Но и аргументация ОПа слегка некорректна, если я верно понимаю. Разумно скорее говорить о признании роли малых наций как равноправных, что сглаживает сложности между остальными населяющими государство и этими малыми нациями (среди примеров, кстати, как раз татары после завоевания Казани и Астрахани, встраивание поволжских царевичей и кавказских князей в систему дворянства России)
Забавно. Назвали примеры неудачными, а потом их же и воспроизвели от своего имени.

А вот насчёт "никак" согласен. С культурой PDT наворотили чёрти что и сбоку бантик, и всё это не про культуру.

Ссылка на комментарий

MerlinGM
Забавно. Назвали примеры неудачными, а потом их же и воспроизвели от своего имени.

Они были неудачными, потому что иллюстрировали совсем не то, что требовалось и совсем с другого аспекта - их должен был приводить ОП как аргумент в своё мнение, а не Вы как аргумент в своё. :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240313

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...