Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 35 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
Люди, верните игре хотя бы чуток неопределенности при дипломатических действиях 49 % не поддержат, 51 % поддержат
Неопределённости даже избыточно много при определении приоритетов ИИ, вы этого просто не видите.

А когда приоритеты определены, работает целесообразность, а не рандом.

Правительство, которое решило завоевать соседа, а потом отказывается рисовать клайм, есть правительство идиотов.

Приоритеты ИИ и методы их определения парадоксы никогда не публиковали, таков их принцип.

Косвенно вы можете эту "кухню" увидеть либо понаблюдав за ИИ после консольной команды ai_view,

либо просто оценив рандомный выбор миссий, где понаписано "ai_chance = ..."

В общем, вы просите то, что уже есть в игре и непременно в ней будет и дальше.


DarkZhenia

Хотелось бы немного больше действий ИИ :)


Deceased WhiteBear
Хотелось бы немного больше действий ИИ :)
... а главное, поумнее :)

Myxach

хочу режим: Историческая неизвестность, смысл его в том, что если страны АИ в обычном тумане и историческом тумане, то там просто берется каждый месяц информация из игровых файл с некоторыми проверками....

Изменено пользователем Myxach

Александр IV
Неопределённости даже избыточно много при определении приоритетов ИИ, вы этого просто не видите.

А когда приоритеты определены, работает целесообразность, а не рандом.

Правительство, которое решило завоевать соседа, а потом отказывается рисовать клайм, есть правительство идиотов.

Приоритеты ИИ и методы их определения парадоксы никогда не публиковали, таков их принцип.

Косвенно вы можете эту "кухню" увидеть либо понаблюдав за ИИ после консольной команды ai_view,

либо просто оценив рандомный выбор миссий, где понаписано "ai_chance = ..."

В общем, вы просите то, что уже есть в игре и непременно в ней будет и дальше.

Да я не против стратегии ИИ. Я против определенности в дип. действиях, когда на экране сразу видишь поддержат ли тебя союзники при вступлении в эту войну, или примут ли твое предложение вместо вероятностных "возможно", "скорее всего", "вряд ли" - это создавало риск действий, адреналин какой-то, а сейчас сплошная математика :(


Iamneo94
Да я не против стратегии ИИ. Я против определенности в дип. действиях, когда на экране сразу видишь поддержат ли тебя союзники при вступлении в эту войну, или примут ли твое предложение вместо вероятностных "возможно", "скорее всего", "вряд ли" - это создавало риск действий, адреналин какой-то, а сейчас сплошная математика :(

Тут-то было бы неплохо. Но, с другой стороны, призовешь ты такого союзника в свою войну, а он откажется и разорвет альянс. Что тогда?


Deceased WhiteBear

Как "что"? ;) Потребует убрать нафиг эту дурацкую неопределённость

И не исключено. что ещё и поматерится при этом.


С появлением редактора наций очень не хватает возможности сохранить созданное государство. Накручивание и расставление всевозможных идей и распределение очков крайне утомляют.


Myxach
С появлением редактора наций очень не хватает возможности сохранить созданное государство. Накручивание и расставление всевозможных идей и распределение очков крайне утомляют.

Вроде бы добавили 1.11 :blink: или я что то не понял.

В редакторе наций я бы не отказался от возможности создавать гос-во которого не существует, она существует только в виде выделяемой страны, я бы ради прикола создал гос-во Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. поставил своей задачей его освободить, играя за Пруссию и при этом не потерять не одну провинцию и заключать союзы только с германскими странами(Австрия не счет) :)

Изменено пользователем Myxach

Хочу увидеть в ЕУ4 рост и падения населения (дня два сдувал пыль с Европы 3, каюсь :D). С ростом населения, растут доходы и число рекрутов, в ЕУ4 население это БН, но эвентов на увеличение и уменьшение этого самого БН слишком мало ( уменьшения БН вообще 1-3 ). Государство растёт и процветает? Золотой век империи? Растёт БН. Тридцатилетняя война или чума? Падает БН.

Возможно это желание связанно ещё и с тем что убрали более или менее динамичную торговлю. Тогда и её надо вернут в виде закладки ещё большего числа эвентов, которые будут повторяться. Историчность историчностью. Но для тех времён торговля была порой тоже непредсказуемой. Кто знает когда у огромной империи может произойти неурожайный год или два? А это должно сказываться на ценах того же зерна на рынке или в модификаторе для стран в смежных узлах увеличивающих Ценность торговли. Эвенты должны быть более взаимосвязанными с друг другом и игрой, и влиять на неё в большей степени.

Некоторые странны только за счёт быстрого роста населения или падения его у соперников, могли в определённые времена, потеснить ослабленные войнами и другими напастями империи или получить шанс занять их место.

P:S Варскор при увеличении БН в данном случае проблемой не будет, парадоксы уже давно ввели Административную эффективность, остаётся лишь прикрутить ещё пару уровней, да поближе к веку 17 концу 16. Ещё бы и цену закоривания эта эффективность уменьшала.


Deceased WhiteBear
Государство растёт и процветает? Золотой век империи? Растёт БН. Тридцатилетняя война или чума? Падает БН
Не БН. А модификаторы. БН всего лишь начало отсчёта, некий "ноль" в некой системе координат. БН и должен быть константой.

Переменные значения вы получаете, применив к БН модификаторы.


Не БН. А модификаторы. БН всего лишь начало отсчёта, некий "ноль" в некой системе координат. БН и должен быть константой.

Переменные значения вы получаете, применив к БН модификаторы.

Эта константа, в игре давно уже имеет возможности переменной.

Если по памяти. Увеличение на 1 БН за счёт: заданий на колонизацию и эвента колонизации, экономического эвента и гуманистиеского эвента, эвента на стабильность или 1 бн, эвент на уменьшение 1 БН +25 % автономии у любой не столичной провинции + 1 БН к столице

А ещё агрокультурная революция с их выбором на 2 БН или N% к МП.

Я не говорю о том что надо вернуть параметр населения в игру, ибо к этим обращениям глухи, но хочу увидеть этот рост БН не только у удачливых стран и миноров с зерновыми провинциями, а ещё и падение БН по эвентам.

Вот ещё одна хотелка. Хочу что бы SShredy оказался тайным агентом Йохана и передавал ему лично полные отчёты о том что происходит на данном форме, и в особенности в этой теме! :D


Myxach
Вот ещё одна хотелка. Хочу что бы SShredy оказался тайным агентом Йохана и передавал ему лично полные отчёты о том что происходит на данном форме, и в особенности в этой теме! :D

если так, то я хочу что бы SSHredy <вырезано> исходники и программисты этого сайта реализовали все хотелки :)


 ! 

Предупреждение за брань. Она на форуме не допускается.
 
Изменено пользователем alexis
Добавлено предупреждение

Beowolf
программисты этого сайта реализовали все хотелки :)

Конечно, ведь их у нас тут целый форум, вот только заняться нечем!


Myxach
Конечно, ведь их у нас тут целый форум, вот только заняться нечем!

мне заняться нечем, хоть отвлекусь от писание на форуме ...

а вместо <вырезано> было украсть :)


Razer98K
Вот ещё одна хотелка. Хочу что бы SShredy оказался тайным агентом Йохана и передавал ему лично полные отчёты о том что происходит на данном форме, и в особенности в этой теме! :D

Вы думаете ему таки не передают? Прекрасно передают. Вечером он приходит домой, надевает теплые тапочки, открывает бутылочку шведского пива, берет распечатку, читает, прикладывает ладонь ко лбу и вполголоса говорит: "Они всерьез считают, что мы будем воплощать это в игре?".

Изменено пользователем Razer98K

SShredy
Вы думаете ему таки не передают? Прекрасно передают. Вечером он приходит домой, надевает теплые тапочки, открывает бутылочку шведского пива, берет распечатку, читает, прикладывает ладонь ко лбу и вполголоса говорит: "Они всерьез считают, что мы будем воплощать это в игре?"

Откуда вы знаете?


Roman79

Было бы интересно добавить в игру федеративные государства - как ФРГ, РФ, США. Т.е. кучка стран - но с единым центром внешней политики. В зависимости от процента самостоятельности субъекта менялся бы лимит армии, пул рекрутов, бюджет и прочее.

Изменено пользователем Roman79

KoPehb-3JIA

разрешите армию прятать в крепости


Roman79
разрешите армию прятать в крепости

Кавалерия тут же трансформируется в пехоту -ибо с голодухи лошадок тут жу зохавают )))))


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 247474

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...