Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 34 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Предполагаю, что люди перебирались в колонии не от хорошей жизни. Можно было бы ввести дополнительный модификатор, который был бы равен 0 при 5% истощения от войны и понижался, повышался бы вместе с этим истощением от -5% до 15%. Он влиял бы на шанс заселения колонии.

И то, что много раз предлагали: запретит выбирать противоположные военные группы идей. Выбрал защиту и наступление взять невозможно.

Ссылка на комментарий

Тоже внесу лепту по колониям, было бы правильно, если бы колония заполнялась не только твоей культурой, но и всеми принятыми в стране. Пример: на каждую 3/5/10 (не суть) колонию, в колонию державы Великобритания едут шотландцы/ирланцы.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Тоже внесу лепту по колониям, было бы правильно, если бы колония заполнялась не только твоей культурой, но и всеми принятыми в стране. Пример: на каждую 3/5/10 (не суть) колонию, в колонию державы Великобритания едут шотландцы/ирланцы.

Про колонии и конвертацию культур уже предлагалось делать выбор из принятых культур.

Но почему-то идея на парадоксе не набирает необходимого ажиотажа.

А смысл в том, чтобы делать шотланские колонии есть.

Ссылка на комментарий

Beowolf

Прописать ИИ логику выбора идей исходя из стоящих перед ним задач, а не по списку.

И да, очень странно выглядят "годные идеи" из шапки, очень много более чем спорных нововведений.

Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Хочу изменений в управлении вассалами, может увеличение дипломатических действий вассалами.

Да хотелось бы более гибкого и логичного инструмента для управление.

Сейчас есть вассалы, марки, ТК, колонии, протектораты, а так же унии.

Все привязано или к карте или к тех. группе.

А хотелось бы возможность движения от протектората к ТК, вассалу или марке.

И движение от своих территорий к колониальным странам.

А так же от марки к унии.

Например, через решения, дипломатию и техи.

А так же возможность менять религию и проводить вестерн для своих вассальных стран.

Но это все мечты.

зы Я так понимаю по КК2 будет 3 DLC с механиками. А сколько по ЕУ4 планируется? Кто знает?

Или до 2016 года до конца? (то есть 3-5 DLC)

Ссылка на комментарий

Diplomate

Было бы неплохо добавить возможность переименования вассалов. Тогда можно было бы устроить треш из Франции. :)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
хотелось бы возможность движения от протектората к ТК, вассалу или марке
ИМХО немного не так: чтобы у геймера был выбор, кем "назначить" жертву, плюс возможность поменять этот статус,

и желательно также иметь возможности:

- выбирать вид правителя (администратор/дипломат/милитарист/сбалансированный)

- ставить хотя бы в общем виде задачи (фокус на армию либо на флот либо на колонизацию либо здания)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Myxach
Прописать ИИ логику выбора идей исходя из стоящих перед ним задач, а не по списку.

И да, очень странно выглядят "годные идеи" из шапки, очень много более чем спорных нововведений.

Ты сомневаться в этих шедевриальных идеях?ТВОИ ВООБЩЕ ГОВНО, а эти просто шедевр.

А вообще хотелось бы более развитой военной системы, допустим автоматическое движение солдат, мне не кажется что король сидит и прям в лицо говорит каждому солдату в какой город идти и при этом видит куда идёт враг

Ссылка на комментарий

Ты сомневаться в этих шедевриальных идеях?ТВОИ ВООБЩЕ ГОВНО, а эти просто шедевр.

А вообще хотелось бы более развитой военной системы, допустим автоматическое движение солдат, мне не кажется что король сидит и прям в лицо говорит каждому солдату в какой город идти и при этом видит куда идёт враг

а вы и не отыгрываете роль главы государства в Европе Универсалис :unsure:

Ссылка на комментарий

Empiror
Ты сомневаться в этих шедевриальных идеях?ТВОИ ВООБЩЕ ГОВНО, а эти просто шедевр.

А вообще хотелось бы более развитой военной системы, допустим автоматическое движение солдат, мне не кажется что король сидит и прям в лицо говорит каждому солдату в какой город идти и при этом видит куда идёт враг

Вы отыгрываете роль не короля, а государства, и уж оно то все видит

Изменено пользователем Empiror
Ссылка на комментарий

Myxach
Вы отыгрываете роль не короля, а государства, и уж оно то все видит

Ну оно ограничивается регентом?

Ссылка на комментарий

tabularasa

Хочу режим карты "Перемирия", чтоб было видно, с кем перемирие есть, с кем кончается, с кем перемирия нет. Все режимы есть, а этого, столь удобного, нет :014::013::18::010::008::001:

Ссылка на комментарий

Beowolf
Ты сомневаться в этих шедевриальных идеях?ТВОИ ВООБЩЕ ГОВНО, а эти просто шедевр.

А вообще хотелось бы более развитой военной системы, допустим автоматическое движение солдат, мне не кажется что король сидит и прям в лицо говорит каждому солдату в какой город идти и при этом видит куда идёт враг

:lol:

А вы умеете поднять настроение. Я вижу, у наших юмористических программ появился опасный конкурент!

Ссылка на комментарий

oMilkyway

Я, конечно, понимаю, что Парадоксы не станут скрещивать фичи разных своих игр, но есть такая "хотелка" - добавление трейтов не только правителю, но и генералам, советникам, адмиралам и наследникам (привет СК2), с возможностью их дальнейшего развития в ту или иную сторону (привет серии TW) (сейчас это реализуемо лишь у монарха, путем ивентов). Ну это все мечты.

Если быть более приземленным, то больше баланса, нет, еще больше... и еще немного. Баф одним, дебаф другим. (поиграл в VeF и увидел там, что, например, орды почти всегда находятся в состоянии хаоса, с крайне низкой стабой, отчего от них, отнюдь не вопреки основной игровой механике, начинают отваливаться куски в виде Крыма, Казани и прочих. Последние, кстати, имеют куда большую стабу. Но в противовес военная мощь повышена).

На раздвижение временных рамок PI не пойдут, ибо придется и юниты, и технологии новые прописывать, и неизвестно, окупится ли это все. Потому пускай уж лучше шлифуют баланс, мб в пятерке что-то реализуют, чего не было в четверке. (на примере III и IV)

Ссылка на комментарий

Myxach

Пусть улучшат мирные договоры, некоторые мирные договоры(в жизни) давали города в аренду, некоторые были не в стиле: "Ты мне город, а я тебе ничего" !

допустим Андрусовское перемирие:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

да и плохо показана слабость некоторых стран опять же в мирных договорах, если страна сильная, ну маленькая, я хочу что бы она даже при 100% не согласовалась на отдачу 3провок, а если страна слабая, ну большая, она уже при 10% warscore будет слать тебе любой мир, только что бы ты отстал

Ссылка на комментарий

SShredy
Пусть улучшат мирные договоры, некоторые мирные договоры(в жизни) давали города в аренду, некоторые были не в стиле: "Ты мне город, а я тебе ничего" !

допустим Андрусовское перемирие:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

да и плохо показана слабость некоторых стран опять же в мирных договорах, если страна сильная, ну маленькая, я хочу что бы она даже при 100% не согласовалась на отдачу 3провок, а если страна слабая, ну большая, она уже при 10% warscore будет слать тебе любой мир, только что бы ты отстал

Не хотят.

Ссылка на комментарий

Pshek
Хочу режим карты "Перемирия", чтоб было видно, с кем перемирие есть, с кем кончается, с кем перемирия нет. Все режимы есть, а этого, столь удобного, нет :014::013::18::010::008::001:

Так в дипломатическом режиме же все видно.

Кто не хочет :D ?

парадоксы, новое окошко дипломатии им уже предлагали

Ссылка на комментарий

Александр IV

Люди, верните игре хотя бы чуток неопределенности при дипломатических действиях 49 % не поддержат, 51 % поддержат. Система "заявил о правах на земли соседа-начал войну-захватил" сменившая по сути систему "казус бейли" убила интерес в игре. Я считаю, что достижения Европы III в этой сфере нужно, если не вернуть, то хотя бы как-то усилить. Ну и по поводу человеческой "вестернизации" говорилось конечно много раз, наиболее человечески это было реализовано в "Магна Мунди". Были в этом моде и множество взаимосвязанных событий делающие игру интересной, этого в четверке тоже очень не хватает.

Ссылка на комментарий

Pshek
Люди, верните игре хотя бы чуток неопределенности при дипломатических действиях 49 % не поддержат, 51 % поддержат. Система "заявил о правах на земли соседа-начал войну-захватил" сменившая по сути систему "казус бейли" убила интерес в игре. Я считаю, что достижения Европы III в этой сфере нужно, если не вернуть, то хотя бы как-то усилить. Ну и по поводу человеческой "вестернизации" говорилось конечно много раз, наиболее человечески это было реализовано в "Магна Мунди". Были в этом моде и множество взаимосвязанных событий делающие игру интересной, этого в четверке тоже очень не хватает.

Дипдействия всегда такими были, просто раньше ты не знал, как на эти проценты влиять, а теперь знаешь, что разумно.

Претензии может и упростили игру, но изменилось немного, просто раньше ценность КБ была выше.

А вот побольше событий было бы неплохо, но парадоксы в последнее время только копируют текст из википедии и подгоняют под игру, а точнее не парадоксы, а игроки.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240323

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...