Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 33 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора

Закреплённые сообщения
Razer98K
Идея хороша, но парадоксы сделали линейки (как данные в игре) так, что разные линейки не прописать.

У них вообще и количество линеек ограничено, и их порядок в расположении существенно важен.

Нет, их можно поменять. В моде Veritas et Firtitudo 1.1 были свои ветки для каждой религии, их убрали из-за полного реворка системы идей в моде. Сделано было ровно так же, как в ваниле сделана аристократия/плутократия. Ни количество линеек, ни порядок расположения не являются ограничением.

Изменено пользователем Razer98K

fiodor8

Вместо замены культуры в провинциях, сделать процесс признания культуры за дип-очки. Чем большую долю населения в государстве имеет непризнанная культура, тем легче идёт признание, но с определённого процента можно штраф ввести. Родственным культурам бонус. Возможно стоит сделать штраф за излишнее количество принятых культур, новые будут сложнее приниматься. Можно ещё сделать разный уровень сепаратизма у разных культур, абстрактно у тех же шотландцев или голландцев будут большие штрафы к принятию культуры и к шансу восстаний чем у австрийцев или шведов.


Deceased WhiteBear

Дип-очки нонче не в избытке, скорее мил-очки можно найти лишние. ИМХО неудачная идея именно из-за очков.


dima7665
Дип-очки нонче не в избытке, скорее мил-очки можно найти лишние. ИМХО неудачная идея именно из-за очков.

Но ведь смена культуры в провинциях как раз за дип очки делается. Будет принятие целой культуры вместо ее замены в отдельных провинциях.


fiodor8
Дип-очки нонче не в избытке, скорее мил-очки можно найти лишние. ИМХО неудачная идея именно из-за очков.

Так они и так на перекультуривание тратятся, по 25 очков за единицу базового налога. Хотя культуру в провинциях можно и не менять, а принимается она при должном количестве провинций бесплатно, тогда как мой механизм вынудит тратить очки на принятие, тут вы правы. Но мне кажется можно отбалансировать.

И мне, кстати, больше нравится мысль с разным недовольством у разных культур, это позволит появляться таким странам как США или Нидерланды естественным образом, а не ивентами. Сейчас все повстанцы одинаковы, и шанс создать национальное государство у голландцев не выше чем у украинцев или галисийцев, тогда как исторически это очевидно не так.


Tempest
И мне, кстати, больше нравится мысль с разным недовольством у разных культур, это позволит появляться таким странам как США или Нидерланды естественным образом, а не ивентами. Сейчас все повстанцы одинаковы, и шанс создать национальное государство у голландцев не выше чем у украинцев или галисийцев, тогда как исторически это очевидно не так.

псс, они формируемые


fiodor8
псс, они формируемые

Ивентом, ага. Просто в 1580 кажется году если Нидерланды не собрал какой-либо голландский минор, срабатывает скрипт и вуаля! Нидерланды скриптом выделяют из страны расположившейся в Нижних Землях. С США вроде такой вакханалии нет, но и появляются нации Нового Света в одной партии из трёх.


Deceased WhiteBear
С США вроде такой вакханалии нет
Там тоже эвентик есть. Без конкретных сроков, правда.

ввести систему истощения по типу CK2, когда захватчики должны захватывать провинцию за провинцией чтобы продвинуться вглубь государства, а не гулять по всей стране как ни в чем не бывало.


Зацепило одно сообщение в разделе "Что раздражает ...", в результате прикинул, как можно было модернизировать колонизацию, чтобы придать скорости распространения европейцев большую историчность.

1) Сделать зависимость прироста населения и шанса прироста от степени удаленности от столицы (коэффициент "С")и от ближайшей "незаморской" провинции (коэффициент "L"), т.е. тех, которые связаны непрерывной цепочкой пров от столицы, провы вассалов и протекторатов не засчитываются. Обозначим этот суммарный (от столицы и от ближайшей провы) коэффициент "К"="С"х"L". Например если эти расстояния до 400 - то "С" и "L" равны 100% от нормы, от 400-600 - 80%, 600-800 - 60%, 800-1000 - 40%, от 1000 и выше - 20%. Это почти исключит появление в 17 веке на Дальнем Востоке Португалии и Кастилии, Также это несколько ослабит возможности РИ при колонизации Сибири и Дальнего Востока. В обычной ситуации, когда РИ распространяется по всей Сибири равномерно, "L" для сибирской колонии будет равно 1. Ситуаций, когда РИ начинает пилить Китай уже в 17 веке, уже не будет. Похожая ситуация будет для американских автономий.

2) Эту сложность при колонизации страна или страны могут преодолеть с помощью другой зависимости. А именно наличие других колоний или уже колонизированных провинций европейских стран в данном колониальном регионе. Например, каждая колония-прова страны увеличивает "К" на 10%. Наличие колоний других стран-несоперников увеличивает "К" на 5% за каждую. Когда поблизости имеются колонии стран-соперников, "К" уменьшается на 5% за каждую такую колонию. В результате "К" может колебаться от 0 до 100%. Провинции автономий считаются за "свои" или наоборот "не свои". Это весьма исторично. Вспомните, как испанцы гнобили голландцев и англичан, когда те только начинали колонизацию Вест-Индии. А если колония в каком-то захолустном регионе в окружении враждебных провинций, то ее исчезновение вообще могли списать на мифических индейцев-аборигенов и так далее.

3) Еще я считаю, что одинаковая стоимость колонизации в 1500 году и 1800 году - совершенно неисторична. Инфляцию еще никто не отменял. В 1600 году за рубль можно было дом купить, в 1800 - только корову (утрированно конечно). Поэтому стоит повысить базовую стоимость колонизации наподобие стоимости советников. Это поуменьшит возможности колонизации как для мажоров, так и почти исключит колонизацию мелких миноров.

4)Еще одним способов преодолеть малый прирост населения в колонии может быть материальное стимулирование колонистов. Стоит продлить ползунок финансирования колонизации от 0 не до 100%, а до 300%. Это даст возможность быстрой, но очень затратной колонизации земель. Поскольку эту зависимость лучше сделать кубической. Т.е. хочешь двукратный прирост населения, будь добр - заплати в 8 раз больше. Трехкратный? В 27 раз больше. По-моему, это будет весьма отражать возможности богатых европейцев. Соответственно, должна быть возможность установки финансирования для каждой провинции впридачу к основному финансированию.

5) Когда колония достигает размера города, то все эти коэффициенты конечно теряют смысл. Пропасть она уже не может, и может быть захвачена обычным образом.

6) Общая формула для развития колонии будет выглядеть так: D=(P*F+RND)*(100%*C*L+10%*О+5%*N-5%*R).

D - месячный прирост в колонии.

P - базовый прирост зависит от техов, идей, местности.

F - коэффициент финансирования. От 0 до 3.

RND - случайный прирост колонистов, зависит от техов, идей, политик, местности.

С - коэффициент расстояния от столицы. От 0.2 до 1.

L - коэффициент расстояния от ближайшей "незаморской" провинции. От 0.2 до 1.

И коэффициенты, зависящие от количества родных провинций-колоний О, нейтральных N и колоний-провинций соперников R.

При этом 100%*C*L+10%*О+5%*N-5%*R должно быть от 0 до 100%.

Вот такие мысли.

Изменено пользователем Atery

Deceased WhiteBear
В 1600 году за рубль можно было дом купить, в 1800 - только корову (утрированно конечно)
Реальные цены, без утрирования, на 1 лошадь в России: 1р в 1600г. и 200р в 1800г.

А мысли интересные.


как мне кажеться в игре очень не хватает радиуса снабжения войск.Как могут оказаться французкие или кастильские войска в Московии в 15 веке.как они пополняються откуда снабжение.Выглядит странно.Как и радиус сферы интересов надо бы добавить.Странно когда например Кастилия ввязываеться в войну Московии и Литвы.Блин да в 15 веке для них это полу мифические державы.


OliverDeBra

Хотелось бы, чтобы Cultural Ties делал возможность принимать не просто культуру, а уже сами культурные группы.

Без изменения процента. Тогда все вопросы снимутся.

Тогда за ту же Россию финоугорская группа и татары будут приниматься.


Empiror
Хотелось бы, чтобы Cultural Ties делал возможность принимать не просто культуру, а уже сами культурные группы.

Без изменения процента. Тогда все вопросы снимутся.

Тогда за ту же Россию финоугорская группа и татары будут приниматься.

а не слишком жирно будет?


Риндера

Надо добавить возможность выставлять приоритеты для информации, отображаемой в инфо-панели справа. Чтобы можно было задать, что показывать выше, а что ниже. И главное, чтоб это запоминалось навечно. Чтобы была возможность самое необходимое оставить на виду, а если нужно что-то еще, просто прокрутить вниз, а не выставлять заново параметры отображения.


izifront

Есть некоторые желания

-хочется что бы было невозможно мгновенно сбрасывать военную усталость, лучше пусть например вложением очков ее спад укорялся бы

-форсированный марш был изначально, а с идеей наступление он был бы лучше

-можно было настроить какие армии не будут получать пополнение

-если армия при отступлении встречает на своем пути вражескую армию равную или больше то она уменьшается(по кубику) если таких встреч было больше двух полностью уничтожается

-переобмундирование и переобучение армии стоят денег и производятся подобно модернизации флота

-была бы кнопка "повышенное содержание" дающее мораль и дисциплину

-улучшенного автоматического подавления, например если встало 50к а есть 6 армий по 10к робот мог бы концентрировать их в соседней незанятой провинции и атаковать


Deceased WhiteBear
Надо добавить возможность выставлять приоритеты для информации, отображаемой в инфо-панели справа. Чтобы можно было задать, что показывать выше, а что ниже. И главное, чтоб это запоминалось навечно. Чтобы была возможность самое необходимое оставить на виду, а если нужно что-то еще, просто прокрутить вниз, а не выставлять заново параметры отображения
Элементарно делается, с запоминанием "навечно" (до перезагрузки).

Отключив и вновь включив отображение чего-либо, ты помещаешь его последним в список.

Дальше, полагаю, объяснять не надо...

К сожалению, перезагрузка потребует настройки заново. Но на каждые 2-3 (6...8...10-12) час/день не так уж и долго.

Изменено пользователем WhiteBear

Хотелось, чтоб ввели автономные государства, то-есть: играем за Португалию завоевываем Мароко (или ещё кого-то), но перекрестить или принять культуру их мы не можем создавать васала проблематично (все дип. слоты заполнены), а местная автономия не может знизить риск востания полностью (допустим). И тут решение, создать автономию которая: не уменшает религиозное единство, не востает и т.д.. Но при этом даёт мало денег и рекрутов. Также предлагаю эту опцию открывать не сразу, а где-то одновременно с созданием дочерных государств.

Изменено пользователем Setrin

Myxach

Возможность создовать государство, захватив их части, тоесть, захватил Молдавию, Валахию, Трансильванию и потом создаёшь выделяешь румынию :)


Deceased WhiteBear

Блин, сколько я этих марокканцев завоевывал, никогда никаких проблем не было.

Три вассала отращиваются по очереди из 1 завоеванной провинции, потом разом остаток Марокко вассалится.

В любой момент времени максимум 1 слот занят, и он же полезен - это войска для войны в Африке.

Сама идея может и здравая, но пример с Марокко точно неудачен.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 247447

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...