Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 32 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора

Закреплённые сообщения

Не очень нравится мне, как при колонизации государственная культура метрополии распостраняется. Когда например из ирландского минора можно получить ирландцев в десять раз больше чем в основной стране за какие-то 50-70 лет.

В принципе мои желания по этому аспекту игры.

1.Сделать динамическую скорость колонизации: если БН колоний сильно больше БН метрополии с государственной культурой - накладывать штрафы на приток колонистов. Если сильно меньше - наоборот.

2. В государствах-культурных союзах(Испания, Италия, Скандинавия, Россия etc) сделать так, чтобы при колонизации была привязанная к соотношению БН вероятность получить в виде культуры провинции одну из тех, что "считают это государство своим".

3. Сделать события на переезд колонистов из-за рубежа. Из тех провинций, которые в данный момент оккупированы(в том числе из метрополии). При этом добавлять 200-300 поселенцев, менять культуру, религию(на ту, откуда они прибыли) и название на связанное с названием провинции-источника(новый дублин, западный корк etc). При отказе потерю престижа. Во время 30-летки и в течении 20-30 лет после нее сделать повышенную вероятность для беженцев из имперских стран, исповедующих проигрывающую/проигравшую религию и пониженную для побеждающих/победителей.

4. Дать возможность сформировать американские нации не только автономиям, но также изначально европейским странам - при условии, что они не имеют ни одной провинции за пределами американского континента.

5. Сделать событие типа "отзыв колониальных привиллегий". Если столица метрополии переносится в америку - колониальные автономии на соответствующем материке либо ликвидируются с передачей провинций сюзерену(при желании свободы менее 50%) либо начинают войну за независимость(при желании свободы 50+%).

6.Здесь должна была быть необходимость закоривания колонизируемых провинций, но парадоксы уже ввели это :022:

Изменено пользователем dezmo

Slavkin

Небольшая мелочь которая будет чертовски приятной:

Научить ИИ-страны, воюющие на стороне игрока, уведомлять его [игрока], что вскоре они заключат мир. Сообщение в духе "ваш верный союзник более не может тянуть тяготы войны и через 3 месяца заключит мир на своих условиях" и война станет более предсказуемой.


Переработать полностью гарнизоны крепостей. Ну не должны они появляться из ниоткуда.

*Гарнизон должен уметь покинуть крепость, гарнизоны должны уметь оставлять отдаленные крепости, если не в полном состава то частично. Это позволит усиливать оборону на ключевых направлениях и ослаблять ее на неактуальных направлениях.

*В захваченной крепости необходимо оставлять гарнизон из состава своей армии или не оставлять, по желанию


Tempest
Переработать полностью гарнизоны крепостей. Ну не должны они появляться из ниоткуда.

*Гарнизон должен уметь покинуть крепость, гарнизоны должны уметь оставлять отдаленные крепости, если не в полном состава то частично. Это позволит усиливать оборону на ключевых направлениях и ослаблять ее на неактуальных направлениях.

*В захваченной крепости необходимо оставлять гарнизон из состава своей армии или не оставлять, по желанию

если оставлять из своей армии - то от армии в конце концов не останется ничего :D

Лучше всего просто считать эту деталь условностью


Slavkin
Переработать полностью гарнизоны крепостей. Ну не должны они появляться из ниоткуда.

*Гарнизон должен уметь покинуть крепость, гарнизоны должны уметь оставлять отдаленные крепости, если не в полном состава то частично. Это позволит усиливать оборону на ключевых направлениях и ослаблять ее на неактуальных направлениях.

*В захваченной крепости необходимо оставлять гарнизон из состава своей армии или не оставлять, по желанию

Проще тогда просто восполнять гарнизон крепостей из рекрутского резерва страны.


Tempest
Проще тогда просто восполнять гарнизон крепостей из рекрутского резерва страны.

Тогда придётся вручную ставить для каждой провинции, чтобы внезапно все резервы не потерять во время оккупации большой страны. Но тут появляется проблема микроменеджмента


Тогда придётся вручную ставить для каждой провинции, чтобы внезапно все резервы не потерять во время оккупации большой страны. Но тут появляется проблема микроменеджмента

прекратите выдумывать проблемы :001:


Tempest
прекратите выдумывать проблемы :001:

Без них никуда. Лучше прекратите выдумывать бесполезный дополнительный микроменеджмент :001:


Pshek
прекратите выдумывать проблемы :001:

Без гарнизонов ИИ сольется, вот и все.


Без них никуда. Лучше прекратите выдумывать бесполезный дополнительный микроменеджмент :001:

Позвольте! :mad:

Нужно чтото давно делать с Армией Мертвых в гарнизонах!

Видно Парадоксы это понимают. Добавили же кнопку "выйти из крепости". Верным путем идут.

Да и я это не с потолка взял. Почитайте Любую статью о походах военных. То там взял крепость оставил гарнизон. То наоборот гарнизон оставил крепости и присоединился к основной армии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

:038:


Tempest
Позвольте! :mad:

Нужно чтото давно делать с Армией Мертвых в гарнизонах!

Видно Парадоксы это понимают. Добавили же кнопку "выйти из крепости". Верным путем идут.

Да и я это не с потолка взял. Почитайте Любую статью о походах военных. То там взял крепость оставил гарнизон. То наоборот гарнизон оставил крепости и присоединился к основной армии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

:038:

как написал выше Pshek, ИИ и так не слишком умен. Что же будет после введения разных гарнизонов. Просто некоторые вещи должны оставаться условностью, нельзя сделать полностью реалистичную игру, это будет скучно.

И не надо мне всякие неприличные жесты показывать, при нынешней де-факто власти, невежливым быть опасно


как написал выше Pshek, ИИ и так не слишком умен. Что же будет после введения разных гарнизонов. Просто некоторые вещи должны оставаться условностью, нельзя сделать полностью реалистичную игру, это будет скучно.

Гарнизоны никому ничего не должны! Гарнизоны в EUIV просто один из последних пережитков прошлого. Настало время и его менять. В рамках игры конечно- заменить унылую условность на играбельный геймплэй. :ireful3::ireful3::ireful3:

И не надо мне всякие неприличные жесты показывать, при нынешней де-факто власти, невежливым быть опасно

власть это все от лукавого :nono: , нет власти кроме второй линии заполненной артиллерией. :238::238:


Tempest
Гарнизоны никому ничего не должны!

Вот именно, пусть будут как были

Гарнизоны в EUIV просто один из последних пережитков прошлого. Настало время и его менять. В рамках игры конечно- заменить унылую условность на играбельный геймплэй. :ireful3::ireful3::ireful3:

Уже сколько люди играют и всё нормальность. И неужели действительно нужен такой микроменеджмент? И так во время больших войн задолбаешься следить за всеми армиями, осадными отрядами, флотами и т.д. и т.п., а тут ещё и с гарнизонами париться. Бред


Вот именно, пусть будут как были

Уже сколько люди играют и всё нормальность. И неужели действительно нужен такой микроменеджмент? И так во время больших войн задолбаешься следить за всеми армиями, осадными отрядами, флотами и т.д. и т.п., а тут ещё и с гарнизонами париться. Бред

У парадоксов отличный опыт борьбы с микро менеджментом! Поиграйте в EU2 поймете о чем я. Не надо выдумывать проблемы! :to_keep_order:


Tempest
Не надо выдумывать проблемы!

Вот именно! Гарнизоны - штука из разряда "хочу и всё", а не реально нужная вещь


Deceased WhiteBear
как написал выше Pshek, ИИ и так не слишком умен. Что же будет после введения разных гарнизонов
Можно ввести усиление гарнизонов за счёт полевой армии, как в СК2.

Но вообще-то идея не айс. Сильного улучшения геймплея точно не будет, а времени геймеру придётся тратить больше.

Изменено пользователем WhiteBear

злой юзер

1. Было бы здорово, если бы наука меньше зависела от очков монарха и больше от действий государства. Много торгуешь? Плюсы к развитию торговли. Много воюешь? Плюсы к развитию военного дела. Может даже отделить тактику от изобретения нового оружия.

2. Сделать наконец возможность защищать свои земли крепостями, даже просто добавить снабжение армии на вражеской территории от ближайшей своей\оккупированной провинции. Это не даст Крыму безнаказанно переть в Архангельск.

3. Довести до ума экономику и инфляцию. Я уж не мечтаю, чтоб появилось население и его богатство, как и возможность устанавливать налоги. Низкие налоги-народ богатеет, высокие-нищает. Логично же! Дороги бы, возможность использовать реки для торговли(как в реальности). Последнее не такая уж мелочь.

Большее влияние морской торговли. А не +1.5 монетки.

4. Большие потери и постоянные войны теоретически должны приводить к запустению земель и замещению коренной национальности мигрантами. Как это реализовать в текущей механике-не представляю.

5. В реальности завоевание народа другой культуры и религии приводило к постоянным проблемам. Надо это как-то отразить в игре.

Изменено пользователем злой юзер

Tempest
1. Было бы здорово, если бы наука меньше зависела от очков монарха и больше от действий государства. Много торгуешь? Плюсы к развитию торговли. Много воюешь? Плюсы к развитию военного дела. Может даже отделить тактику от изобретения нового оружия.

2. Сделать наконец возможность защищать свои земли крепостями, даже просто добавить снабжение армии на вражеской территории от ближайшей своей\оккупированной провинции. Это не даст Крыму безнаказанно переть в Архангельск.

3. Довести до ума экономику и инфляцию. Я уж не мечтаю, чтоб появилось население и его богатство, как и возможность устанавливать налоги. Низкие налоги-народ богатеет, высокие-нищает. Логично же! Дороги бы, возможность использовать реки для торговли(как в реальности). Последнее не такая уж мелочь.

Большее влияние морской торговли. А не +1.5 монетки.

4. Большие потери и постоянные войны теоретически должны приводить к запустению земель и замещению коренной национальности мигрантами. Как это реализовать в текущей механике-не представляю.

5. В реальности завоевание народа другой культуры и религии приводило к постоянным проблемам. Надо это как-то отразить в игре.

1. Нац. идеи. Торгуешь - бери торговые и получай бонусы. Политики туда же

2. В смысле, а сейчас там что?

3. Слишком много мороки, с налогами, населением и классами можно поиграться в Victoria 2

4. Никак, это и не нужно.

5. Штрафы к налогам, штрафы к рекрутам, большие беспорядки. Что ещё?


блекмор

Может, такая идея уже озвучивалась, но все же.

Религии. Чтобы сделать их уникальными, как мне кажется, совсем не обязательно добавлять им особенные механики (типа пыла у реформатов, праведности у мусульман etc.). Нет, это, конечно, здорово, но есть способ проще - всего то дать каждой религии свою линейку идей "религиозные" вместо дефолтной. Это и так любимый всеми реализм повысит (ну какие, к бесу, "крестовые походы" у каких-нибудь шаманистов) и разнообразие религий выведет на новый уровень. После того как дали уникальные идеи стран даже всяким Псковам и Критам, дать уникальные идеи всем религиям вместо стандартных - сам Бог велел (такой вот каламбур).


Deceased WhiteBear

Идея хороша, но парадоксы сделали линейки (как данные в игре) так, что разные линейки не прописать.

У них вообще и количество линеек ограничено, и их порядок в расположении существенно важен.

Не то, чтобы совсем никак, но переработка сильная. Редко они идут на такое.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 247424

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...