Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 31 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Lavrentia
3 Не надо этого казуал-гейма, надо ввести построение войск, колонны, резерв, управление войсками в бою

Нет о боже нет

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Нет о боже нет
Тогда при чём тут наполеоновские войны и ударная тактика, сменившая линейную?

Казуал-гейм конечно проще и легче, кто бы спорил. Но и неисторично, и неинтересно.

Ссылка на комментарий

Lavrentia
Казуал-гейм конечно проще и легче, кто бы спорил. Но и неисторично, и неинтересно.

УГ4 вообще неисторична.

А задротство с боями добавит мало интереса к игре.

...

А если и бороться с неисторишностью то пусть усложнят процесс вестернизации, ибо вся Африка в западной техгруппе мне не в кайф.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
задротство с боями добавит мало интереса к игре
Это кому как. На ПП ещё со времён первой Европки намекают на отличие линейной тактики от ударной. И не единицы.

Как раз большинству это будет в радость, хоть какое-то приближение к ХОИ.

Ссылка на комментарий

К высказанным когда-то пожеланиям добавилась ещё несколько:

1. Переделать ивенты с повстанцами. Надоедает постоянно из одного конца страны в другой гонять войска. В конце-концов пусть будут разные типы поведения в зависимости от требований.

2. Переделать освобождение гос-в. В одной из игр Франция раз пять нападала на османов и выделяла Сербию, которую османы тут же забирали обратно. А "гарантия независимости" вещь так вообще бесполезная. Если страна появилась не по ивенту, значит 90% что она будет сразу аннексирована, а 10% завассалена и аннексирована.

3. Хотелось бы иметь возможность оставлять захваченную территорию союзнику, если у него есть претензия и наоборот; то же с вассалом.

4. Запилить стихийные бедствия и эпидемии, а не "овсянка чума, сэр; 75% случится х, 25% случится у".

Изменено пользователем spellka
Ссылка на комментарий

Даеш альтернативному миру альтернативные торговые потоки. Почему моя импери инков не может быть центром торговли и доить азию и европу. Ведь так сложилось что индейцы вестернизированные решающая сила в известном мире. Почему не может быть колониальной или торговой автономии ацтеков на иберийском полуострове

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Даешь альтернативному миру альтернативные торговые потоки
Правильнее будет требовать создания динамической системы торговых потоков, что требует глубокой переработки торговли.

В реале торговля всегда идёт в две стороны.

Торговлю не зря называют искусством обмана, при котором довольны остаются обе стороны.

До тех пор, пока торговые потоки в игре идут в одну сторону, реалистичности торговли не будет.

Сейчас отсутствующие товарные потоки в обратную сторону заменены на манипуляции с "торговой силой", и адекватности тут нет.

ИМХО если мы и увидим радикальные изменения в этом, то не ранее EU V. А скорее всего даже позже.

Симулятор мировой торговли не простая вещь для создания.

Так что согласен лишь с тем, что нынешняя система нереалистична и даже антиисторична, и потому нуждается в замене.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Tempest
Правильнее будет требовать создания динамической системы торговых потоков, что требует глубокой переработки торговли.

В реале торговля всегда идёт в две стороны.

Торговлю не зря называют искусством обмана, при котором довольны остаются обе стороны.

До тех пор, пока торговые потоки в игре идут в одну сторону, реалистичности торговли не будет.

Сейчас отсутствующие товарные потоки в обратную сторону заменены на манипуляции с "торговой силой", и адекватности тут нет.

ИМХО если мы и увидим радикальные изменения в этом, то не ранее EU V. А скорее всего даже позже.

Симулятор мировой торговли не простая вещь для создания.

но нужная. А то за американскую нацию как не старайся, какие-нибудь наглы нагло выведут это всё себе в канал.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А то за американскую нацию как не старайся, какие-нибудь наглы нагло выведут это всё себе в канал
Чесапик, однако. Ни одной провинции наглам, убивать их торгфлот, плюс эмбарго. Нулевая торговая сила. Торгаш невозможен.

И все денежки остаются в Америках.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Baltazar

Лично мне больше всего хочется, чтобы АИ могли выбирать разные группы идей в зависимости от обстоятельств. Это сделало бы игру гораздо менее предсказуемой и повысило бы реиграбельность в разы...

Ссылка на комментарий

Tempest
Лично мне больше всего хочется, чтобы АИ могли выбирать разные группы идей в зависимости от обстоятельств. Это сделало бы игру гораздо менее предсказуемой и повысило бы реиграбельность в разы...

просто ИИ лучше следует линии истории и берёт соответствующие идеи

Ссылка на комментарий

Возможность играть за претендентов после восстания. Можно прикрутить интересный функционал революции поиграть и за условных белых и за условных красных. Склонить население и армию на свою сторону устроить мятеж на карраках

Ссылка на комментарий

Andrei1321

Хотелось бы, чтобы исследователи сами занимались исследованием и чтобы они могли заходить в любые нейтральный порты

Ссылка на комментарий

Кальмарская уния была добровольным объединением трех независимых государств ради борьбы с Ганзой.

В ней изначально шла борьба датчан и шведов за главенство в этом надгосударственном образовании.

Норвегия же в силу экономической зависимости от датчан довольно послушно шла в кильватере политики датчан.

Каждая из трех держав унии управлялась фактически самостоятельно, единой была лишь внешняя политика.

Сомнительно, что могла родиться единая Скандинавия из этого странного конгломерата.

Скорее это фантазия парадоксов, которые, как известно, в основном шведы.

мне как игроку больше всего в игре интересно разделять и объединять. Поэтому включение в игру Скандинавии парадоксами мне более чем понятно.

Даеш больше полумифических государств (хоть Гиперборею) и вымышленных (додуманных) конфедераций и прочих государственных образований.

Изменено пользователем Kola
Ссылка на комментарий

Tempest
мне как игроку больше всего в игре интересно разделять и объединять. Поэтому включение в игру Сканиданавии парадоксами мне более чем понятно.

Даеш больше полумифических государств (хоть Гиперборею) и вымышленных (додуманных) конфедераций и прочих государственных образований.

да, всяких даже не вполне реальных образований не хватает. Вот всякие Марокко и Гранады, или Франции и Оттоманы, куда им двигаться? Дали бы создать какой-то халифат или что-то типа того

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Дали бы создать какой-то халифат или что-то типа того
Аравия, Египет. С одним из мелких DLC - решение "объединение ислама".

Хотя в целом идею поддерживаю, лишь бы уж совсем фантастических держав не было.

Ссылка на комментарий

Tempest
Аравия, Египет. С одним из мелких DLC - решение "объединение ислама".

Хотя в целом идею поддерживаю, лишь бы уж совсем фантастических держав не было.

Аравия, Египет - это полуостров, а шаг влево-вправо, только "исторические" Моголы и Персия

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Аравия, Египет - это полуостров, а шаг влево-вправо, только "исторические" Моголы и Персия
Цинь. Но Омейяды, конечно, куда привлекательнее для игры.
Ссылка на комментарий

Tempest
Цинь. Но Омейяды, конечно, куда привлекательнее для игры.

Цинь - это уже "шажище" :D Я имел ввиду муслимов

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Цинь. Но Омейяды, конечно, куда привлекательнее для игры.

Омейяды — это же вообще про CK2, они же вымерли к XI веку.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 245484

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...