Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 29 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Было бы интересно добавить похожие ништяки с генералами и королями из Medieval II Total war Stainless steel 6.4

Там в битве мог появиться отличившийся генерал ну или у королей было много свиты и титулов, которые наследовались генетически.

Чего реально не хватает Евро 4 так это настоящих боев армий

Ссылка на комментарий

В четвертой Европе огромное количество провинций. Последнее дополнение АоW, еще больше детализировало мировую политическую карту - и это бесспорно хорошо. Никто не спорит... это правильный шаг в правильном направлении.

но, добавили всего три новых товара.

Лично для меня - товар - это главное различие между провинциями. Какой товар производит твоя провинция и какой у нее базовый налог. Культура, Религия - неважно... то есть это конечно же важно - но все же можно изменить. Вполне.

Я не знаю возможно ли в четвертой Европе такое:

50 уникальных товаров.

дамасская сталь = (+1% к морали)

венецианское стекло (+1% торговая эффективность)

бухарские ковры (+1% эффективность производства)

ирландский эль ( -0.01 усталость от войны)

тульское оружие (+1% к мощи пехоте)

и т.д и т.п.

Пусть на карте будет 50 действительно уникальных провинций, которые обладают - каждая из них, своим уникальным товаром. Дать маленькие плюшки, но блокировать плюшки которые дают за контроль трети товара. В этом случае это, конечно же, бессмысленно. Кто владеет провинцией - тому и плюшка. Но маленькую.

Ведь если я правильно понял, в последнем дополнении произошли изменения в подсчете самих товаров.... так называемый оптимизированный просчет стоимости товара (я про спрос и предложение). Может быть - теперь это возможно сделать?..

ПС. Это небольшое изменение - но оно может улучшить впечатление от игры. Товарная карта станет намного приятней глазу. Она станет более разнородной.

Изменено пользователем Sancho87
Ссылка на комментарий

Tempest
дамасская сталь = (+1% к морали)

венецианское стекло (+1% торговая эффективность)

бухарские ковры (+1% эффективность производства)

ирландский эль ( -0.01 усталость от войны)

тульское оружие (+1% к мощи пехоте)

и т.д и т.п.

это уже готовая продукция, а в Европке только изначальные товары: железо, зерно, дерево, рыба и т.д.

Ссылка на комментарий

это уже готовая продукция, а в Европке только изначальные товары: железо, зерно, дерево, рыба и т.д.

Может у него и неудачный пример, но подумать об этом стоит. Даже открыть тему и поставить на голосование перечень сырья, который по тем или иным причинам стоит добавить

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
стоит. Даже открыть тему и поставить на голосование перечень сырья, который по тем или иным причинам стоит добавить
На Стратегиуме? Не смешите, Йохан и Виз его не читают.

Да и вообще выбить что-либо из парадоксов очень непросто, особенно если они не видят качественного улучшения игры.

Ссылка на комментарий

это уже готовая продукция, а в Европке только изначальные товары: железо, зерно, дерево, рыба и т.д.

Тут вы правы. Но я не предлагаю расширить список обычных товаров. хотя и там тоже можно поработать... я предлагаю добавить 50 знаменитых товаров, ради которых собственно и велась мировая торговля. А то странно что - шерсть вытягивается в следующий торговый нод - где шерсти еще больше ...

Может у него и неудачный пример, но подумать об этом стоит. Даже открыть тему и поставить на голосование перечень сырья, который по тем или иным причинам стоит добавить

Я не про это. Ненужно голосовать. сырье присутствует. хочется именно персонализации пятидесяти главных провинций. чем они славились? каким производством? каким товаром? именно поэтому я написал в примерах: дамасскую сталь и венецианское стекло.

Изменено пользователем Sancho87
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А то странно что - шерсть вытягивается в следующий торговый нод - где шерсти еще больше
Ничего странного, нормальная торговля. Вся шерсть транзитом идёт дальше - туда, где даёт прибыль.

Заметим также на всякий случай, что шерсть разная. Для разных изделий нужна разная шерсть. Это и сейчас так.

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist

Появились мысли насчёт генералов.

1) Возможность выбирать генерала из предложенного списка. Список генерируется рандомно, но зависит от военных традиций. Чем больше традиций, тем крупнее список и тем лучше там генералы. Конечно, доля рандома остаётся. При 5 военных традициях в списке может быть один генерал, но неплохой. При 70-80 традициях на выбор даётся 4 генерала, но все так себе. Появляется возможность выбрать нужного генерала для подходящего момента.

2) У генералов есть возраст. Так мы сможем более чётко координировать действия, примерно представлять, когда генерал может умереть. При смерти генерала из списка (не нанятого нами) там появляется новый (если хватает традиций).

3) Ивенты (пусть редкие) на улучшение\ухудшение статов генерала. Выиграл тяжёлую битву с превосходящими силами - есть шанс улучшить шок\огонь. Провально проиграл битву - может уменьшится шок\огонь. И т.д.

4) Более понятное влияние идей на пипсы. Сейчас достаточно непонятно выглядит влияние идей из той же ветки наступления на статы генералов. Без неё генералы иногда бывают лучше, чем с ней. И это при равных военных традициях. Предлагаю при принятых идеях (на шок, наступление, маневренность) дать возможность повысить одному (!) из своих генералов вручную этот пипс. Скинуть назад нельзя. Только после смерти есть возможность кинуть этот пипс новому генералу.

5) Вообще сделать генералов больше похожими на колонистов\дипломатов\торговцев. Время в пути то же самое добавить.

Ссылка на комментарий

Тут вы правы. Но я не предлагаю расширить список обычных товаров. хотя и там тоже можно поработать... я предлагаю добавить 50 знаменитых товаров, ради которых собственно и велась мировая торговля. А то странно что - шерсть вытягивается в следующий торговый нод - где шерсти еще больше ...

Я не про это. Ненужно голосовать. сырье присутствует. хочется именно персонализации пятидесяти главных провинций. чем они славились? каким производством? каким товаром? именно поэтому я написал в примерах: дамасскую сталь и венецианское стекло.

То есть разделить товары на сырье и на собственно - товары? а почему бы и нет.

Для сырья например можно еще добавить каучук, ради которого была организована целая экспедиция в Южную Америку Французом Кондомином. Его имя стало нарицательным.

condom - на англ. презерватив

Ничего странного, нормальная торговля. Вся шерсть транзитом идёт дальше - туда, где даёт прибыль.

Заметим также на всякий случай, что шерсть разная. Для разных изделий нужна разная шерсть. Это и сейчас так.

вообще то шерсть никуда не идет. любой товар превращается в ценность торговли (ака в валюту)

а цену делают спрос и предложение на основе базовой цены

Изменено пользователем alexis
Соединены подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

По товарам, раньше моды были интересные, еще в 3-ке. Сейчас, тоже можно сделать и сделают, наверное (сейчас даже еще много интересного можно ввести с ценами и т.д.). В любом случае, это же всего лишь цифра и картинка (ну еще бонусы), реально они никак не используются, не Вика.

Ссылка на комментарий

То есть разделить товары на сырье и на собственно - товары? а почему бы и нет.

Это можно назвать и так... но главная задача тут другая...

Хочется чтобы регионы мира действительно были разнообразными. Что бы у меня - как у игрока появилось ощущение что каждый регион мира уникален по своему... что каждый торговый нод - это непросто набор состоящий из: "девять вина, три шерсти, девять рыбы - и зерно, зерно, зерно" или "сахар, сахар, сахар"

согласитесь лучше пусть в провинции Тула - производят тульское оружие - чем очередное безликое зерно.. из северного моря вывозить: амбру. Из прибалтики - янтарь.. это же более соответствует духу игры? Наверное.

Ссылка на комментарий

Это можно назвать и так... но главная задача тут другая...

Хочется чтобы регионы мира действительно были разнообразными. Что бы у меня - как у игрока появилось ощущение что каждый регион мира уникален по своему... что каждый торговый нод - это непросто набор состоящий из: "девять вина, три шерсти, девять рыбы - и зерно, зерно, зерно" или "сахар, сахар, сахар"

согласитесь лучше пусть в провинции Тула - производят тульское оружие - чем очередное безликое зерно.. из северного моря вывозить: амбру. Из прибалтики - янтарь.. это же более соответствует духу игры? Наверное.

Согласен. в любых других стратегиях всегда был мрамор, что очень актуально для средневековых деспотов, строящих себе хоромы))) или жене аля Тадж Махал.

Торговля бездушная, сейчас хоть 3 сырья добавили - грамм разнообразия

Ссылка на комментарий

AlbanianInk

А как же население?

Необходимо его вернуть,а также:

1)Стихийные бедствия.Уничтожают от 0 до 50-70% населения в определённых провинциях,уничтожение продукции и части зданий.Игрокам за Японию и другие острова придётся особенно несладко.

2)Скорее,как подраздел 1 пункта:Штормы.

Уничтожение кораблей:от 1 до всех.Тяжёлые корабли слабее подвержены.

Потеря полководца с армией,адмирала,колониста,купца или дипломата

3)Миграция.

Неоднозначное явление.С одной стороны,могут прийти инновации,рекруты с более высоким боевым духом и т.д

Минусы:Могут уйти и от вас.

Если мигрантов слишком много,то они могут сменить культуру в провинции.А если с одной страны СЛИШКОМ МНОГО мигрантов,то может быть восстание и у другой страны будет повод для войны.Этим также можно пользоваться за счёт рекрутов,населения и шпиона.

Ссылка на комментарий

И что, куда-то кем-то отправляется на английском и имеет эффект?

Ссылка на комментарий

Razer98K
И что, куда-то кем-то отправляется на английском и имеет эффект?

Нет, конечно. 9/10 хотелок в этой теме уровня "верните население".

Ссылка на комментарий

Эльфин
И что, куда-то кем-то отправляется на английском и имеет эффект?

Отправляли. Эффект нулевой.

Ссылка на комментарий

А как же население?

Необходимо его вернуть,а также:

1)Стихийные бедствия.Уничтожают от 0 до 50-70% населения в определённых провинциях,уничтожение продукции и части зданий.Игрокам за Японию и другие острова придётся особенно несладко.

2)Скорее,как подраздел 1 пункта:Штормы.

Уничтожение кораблей:от 1 до всех.Тяжёлые корабли слабее подвержены.

Потеря полководца с армией,адмирала,колониста,купца или дипломата

3)Миграция.

Неоднозначное явление.С одной стороны,могут прийти инновации,рекруты с более высоким боевым духом и т.д

Минусы:Могут уйти и от вас.

Если мигрантов слишком много,то они могут сменить культуру в провинции.А если с одной страны СЛИШКОМ МНОГО мигрантов,то может быть восстание и у другой страны будет повод для войны.Этим также можно пользоваться за счёт рекрутов,населения и шпиона.

1. Будут вместо комет прилетать бедствия и срезать невосполнимых людей.

2. Уже и так есть ивенты на перемещение людей из провинции в столицу.

Ссылка на комментарий

AlbanianInk
1. Будут вместо комет прилетать бедствия и срезать невосполнимых людей.

2. Уже и так есть ивенты на перемещение людей из провинции в столицу.

Я имел в виду миграцию населения и бунт национальных меньшинств в любой прове.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Нафиг этих глупостев. Лучше 5-ый и 6-ой варианты к эвенту с кометой добавить :001:

Ссылка на комментарий

Майлз
Монахи больше не компенсируют дисциплину и нужны только ради форслимита и манповера.

А Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. говорит, что компенсирует....

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240354

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...