Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 27 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
bananamrs
5) Хотелось бы вернуть старую систему с культурными традициями и наймом советников как в 3 части. + чем выше твои культурные традиции, тем проще ассимилируются другие культуры.

6) Добавить возможность культурной экспансии: ты распространяешь свою культуру в чужих провах, потом поднимаешь восстания или они сами восстают, когда другая держава устраивает резню и проигрывает. Сама провка переходит к зачинщику экспансии. Однако эта страна получает на тебя клайм с отказом от претензий, аннексией территории, вассалитетом или навязыванием унии. + Эффективность данного мероприятия зависит от очков монарха и культурных традиций.

5)Идиотская ведь была система. Всю игру покупаешь картины, принимаешь решение на золоченые иконы (не знаю как перевели правильно) - мастхев, потом бац - и у тебя дипломат на бэдбой 6го уровня. При чём здесь картины?

По мне, так лучше сделать возможность покупать советников за соответствующие очки. 120 очков - первый уровень, 240- второй, 360 - третий. За 10 лет окупятся по очкам, а бонус от дипломата иногда ой-как необходим. Или советник на реинфорс, некоторые войны только из-за него вытаскивал.

И сделать советника на легитимность (был такой), на респ. традиции и на военную усталость. А +5% к налогам - это даже не смешно.

6)Это что-то вроде засыла шпионов-насильников в соседнее государство?) Или поэты-песенники?

Прямо представляю как хитрые французы посылают донжуанов в сопредельную австрию, восприимчивые наивные немки роняют трусики и через 30 лет провинция Sundgau населена потомками этих шпионов с горячим сердцем.

Имхо, население провинции, что в игре, что в реальной жизни, может поменяться либо при влиянии на неё родственной культуры, что опять же, не мешает всем немцам считать жителей соседнего города чуть ли не иностранцами, либо при прямом контроле другого государства, что уже похоже на правду. Всё остальное - уже фантазии в стиле Civilization 4

Ссылка на комментарий

bananamrs
Нужно увеличить значимость способностей правителя. Если они маленькие, желательно делать минусы. К примеру если у правителя 0-2 способностей к управлению, то давать минус к доходу от налогов или увеличивать риск восстания. Если 0-2 дип. способности, то минус к международным отношениям или ухудшение дип. репутации и отношений с соседями. Также снижать боевой дух или дисциплину за 0-2 воен. способностей. Но если способности высоки, то можно и плюшками наградить!!! Также евентов побольше исторических и побольше информации о правители, ну как в CK добавить свадьбы определенных персонажей из твоей династии. К примеру Бурбона с Романовой поженить. :lol: !!! И также добавить особенности монаршим персонам.

Оллахом клянусь, этот чувак не бот-рекламщик)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Blizz

давно мечтал о настроек старта.

Сделать партию для себя. Увеличить начальное золото, стабильность, немного статы правителя.

Если идти дальше - возможность перекроить границы.

начать сценарий 1444 с Италией, Нидерландами, Испанией, ВБ, Россией, Пруссией.

это поможет и казуалам и хардкорщикам. Сложность можно задать куда лучше. Тонко всё настроить.

Ссылка на комментарий

Tempest
давно мечтал о настроек старта.

Сделать партию для себя. Увеличить начальное золото, стабильность, немного статы правителя.

Если идти дальше - возможность перекроить границы.

начать сценарий 1444 с Италией, Нидерландами, Испанией, ВБ, Россией, Пруссией.

это поможет и казуалам и хардкорщикам. Сложность можно задать куда лучше. Тонко всё настроить.

какой это 1444, если там всё это есть? Правь файлы тогда или бери позднюю дату

Ссылка на комментарий

Иванушка

Добавить режим "Аркада", сложность будет и механика как в EU3 с маленький разницей, типа буферные государства

Изменено пользователем Иванушка
Ссылка на комментарий

Союзы должны быть крепче, долговечнее, за выход из союза более жесткие требования B)

За сепаратный мир тоже, хотя нюансов много.

Изменено пользователем bad_boy
Ссылка на комментарий

Иванушка
Союзы должны быть крепче, долговечнее, за выход из союза более жесткие требования B)

За сепаратный мир тоже.

Кстати легкий сепаратный мир, меня тоже убивал, если ты хорошо воюешь и пытается заключить сепаратный мир, то почему одна страна, не может попросить другую вернуться к войне?

Ссылка на комментарий

Кстати легкий сепаратный мир, меня тоже убивал, если ты хорошо воюешь и пытается заключить сепаратный мир, то почему одна страна, не может попросить другую вернуться к войне?

Думаю выходить из войны по сепаратному миру, надо все таки с разрешения, и все твои требования разрешатся только в конечном мирном договоре. А то схватил две провы, вырезал пару стеков и договариваться по сепарату))

Изменено пользователем bad_boy
Ссылка на комментарий

Иванушка
Думаю выходить из войны по сепаратному миру, надо все таки с разрешения, и все твои требования разрешатся только в конечном мирном договоре. А то схватил две провы, вырезал пару стеков и договариваться по сепарату))

Красная Россия, мне кажется все таки не по разрешению вышла из первой мировой, а вот из за таких без разрешений выхода, должны не хила портиться отношение, а у твоих бывших союзников, должен появится повод: Принуждение к войне

Ссылка на комментарий

Empiror
Красная Россия, мне кажется все таки не по разрешению вышла из первой мировой, а вот из за таких без разрешений выхода, должны не хила портиться отношение, а у твоих бывших союзников, должен появится повод: Принуждение к войне

:lol: выпилить свои армии и армии "союзника" чтобы заставить союзника воевать, и воевать ему очевидно будет нечем :lol:

Ссылка на комментарий

Жора


 ! 

Slavkin получает предупреждение в соответствии с законом форума 1 п.1.2.1. "Брань".

Кроме того, своим решением я откорректировал сообщение от небольших опечаток и слов вроде "вперде" и "херни". Прошу отнестись к правкам с пониманием и в будущем не использовать эти вульгарные обороты речи исполняя свою роль префекта в разделе.


 

Отменяю пред. Т.к. срок давности вышел. Увы на скрине не видно даже дату последней правки.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Timoteo de Armas

С последним патчем игра стала почти идеальной, лично мне для полного счастья и восторга не хватает только трех вещей:

1) наконец-то надо ввести нормальную систему смены культуры

2) можно ввести хрень из крусайдер кингс, где показывается какой вклад в войну внесла каждая сторона и поэтому признаку рассчитывать отношения между союзниками

3) и ввести автономизацию торговых компаний, по типу колоний

По идее, кроме 3 пункта все легко можно осуществить, а первый пункт надо было сделать миллион лет назад, нынешняя система смены культуры дико уродует игру

Ссылка на комментарий

Empiror
С последним патчем игра стала почти идеальной, лично мне для полного счастья и восторга не хватает только трех вещей:

1) наконец-то надо ввести нормальную систему смены культуры

2) можно ввести хрень из крусайдер кингс, где показывается какой вклад в войну внесла каждая сторона и поэтому признаку рассчитывать отношения между союзниками

3) и ввести автономизацию торговых компаний, по типу колоний

По идее, кроме 3 пункта все легко можно осуществить, а первый пункт надо было сделать миллион лет назад, нынешняя система смены культуры дико уродует игру

как раз таки легко сделать 3(добавление колониальных регионов на место торговых компаний, а остальное не дождетесь :D

Ссылка на комментарий

Timoteo de Armas
как раз таки легко сделать 3(добавление колониальных регионов на место торговых компаний, а остальное не дождетесь :D

Просто я никогда не сталкивался, чтобы кто-нибудь кроме меня интересовался этим вопросом, а первые 2 жизненноважны, особенно на смену культуры, я абсолютно уверен, что большинство согласится, что нынешняя система полностью дегенеративна

Ссылка на комментарий

Tempest
Просто я никогда не сталкивался, чтобы кто-нибудь кроме меня интересовался этим вопросом, а первые 2 жизненноважны, особенно на смену культуры, я абсолютно уверен, что большинство согласится, что нынешняя система полностью дегенеративна

Не согласен, что второе жизненно важно, обычно все действия на ладони и можно самому увидеть, кто как воюет

Ссылка на комментарий

Иванушка
Не согласен, что второе жизненно важно, обычно все действия на ладони и можно самому увидеть, кто как воюет

Иногда Минороы, больше воют чем мажоры и наоборот, а если ты воюешь на 2 фронта, ты это не заметишь

Ссылка на комментарий

Timoteo de Armas
Не согласен, что второе жизненно важно, обычно все действия на ладони и можно самому увидеть, кто как воюет

Ну для игрока безусловно) но вот ии не понимает) мне лично это не сильно интересно, как я уже сказал, игра практически приблизилась к идеалу, но вот на форуме я видел много раз, что камрадов разочаровывает, как турция гробит весь свой менпауер, ради благополучия крыма и золотой орды, а так они будут отправлять подразделения логически верного размера+игрок также должен будет хоть как-то шевелиться, во время войны за союзников, а не только оказывать моральную поддержку

Ссылка на комментарий

alex151135

Хотелось бы изменения дебильной рандомной системы найма генералов/адмиралов на что-то вроде такой:

При найме пипсы новому лидеру игрок распрелеляет сам.

При 0 традиций лидер имеет ... ну пусть будет 2 пипса на распределение.

За каждые n традиций (примем n=10) лидер получает +1 пипс.

Дабы одарённые геймеры при малейшей возможности клепать лидеров типа 0/6/0/0 , ввести ограничение на макс. кол-во пипсов в одном параметре: напр. 2-базово и +1 за каждые 25 традиций.

Ссылка на комментарий

Tempest
Хотелось бы изменения дебильной рандомной системы найма генералов/адмиралов на что-то вроде такой:

При найме пипсы новому лидеру игрок распрелеляет сам.

При 0 традиций лидер имеет ... ну пусть будет 2 пипса на распределение.

За каждые n традиций (примем n=10) лидер получает +1 пипс.

Дабы одарённые геймеры при малейшей возможности клепать лидеров типа 0/6/0/0 , ввести ограничение на макс. кол-во пипсов в одном параметре: напр. 2-базово и +1 за каждые 25 традиций.

Бред, это ты же не роботов нанимаешь, чтобы так их редактировать. ещё предложи так правителям раскидывать

Ссылка на комментарий

alex151135
Бред, это ты же не роботов нанимаешь, чтобы так их редактировать. ещё предложи так правителям раскидывать

А, то есть вы за рандом в игре. ОК.

Давайте тогда "добровольную аннексию" - за 100 адм. очков проверяется 5% шанс на мгновенную интеграцию (с корками) любой страны(включая игрока);

пусть фазы в боях будут по 2 недели, и кубик выбрасывает значение от 1 до 100, а зависимость урона будет экспоненциально возрастать, и без ограничения по верхнему пределу;

Ещё не помешает шпионское "сфабрикованное обвинение" - за 100 дип. очков 8% шанс на получение атакованной этим действием стране 500АЕ. :001:

А я вот ненавижу рандом. И мне не нравится и рандомная агра за клаймы, и 3 дн. фазы в боях, и рандомные генералы с правителями...

И я терпеть не могу переставлять все эти значения это перед КАЖДОЙ игрой.

А Вам это нравится. Вам нравится, когда Ваши планы ломает 2 раза подряд выпавшее 0-9 на шоке, когда король дохнет через 3 дня после появления наследника, а наследник 6-5-5 - за 3 дня до своего совершеннолетия, уступая место дебилу 0-1-0. Вам нравится, когда такой дебил - уже третий подряд в роду, и каждый живёт до 130 лет. И есть ещё ивенты - верх дегенератизма Парадоксов - и это, очевидно, Вам тоже нравится.

Видимо, я один такой - которому неприятен этот бред, который считает, что чем меньше рандома - тем лучше.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240367

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...