Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 25 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SergeyRom
Он имеют виду наверное здания или империй :)

Конечно я имел ввиду здания, в Европе здания а в Крестоносцах и здания и сами нижестоящие города. Может смысла в этом нет но кнопка разрушить быть должна может я хочу занизить могущество какого то города, с любым умыслом например оргадить свою империю стеной неразвитых бедных обезлюдевших городов

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

Timoteo de Armas

Было бы очень круто, если бы после закрытия ветки национальных идей, можно было бы сменить одну(только одну!) идею на любую существующую на выбор игрока

Ссылка на комментарий

Pshek
Было бы очень круто, если бы после закрытия ветки национальных идей, можно было бы сменить одну(только одну!) идею на любую существующую на выбор игрока

Но это же совершенно не оправданно. Берешь самую лучшую ветку и заменяешь слабенькую идею на мощную. В итоге даже думать не надо. Это если все дополнительные идеи будут по смыслу подходить к группе, без этого смылса не вижу.

Ссылка на комментарий

Conliberal

Решения для создания Империй. Как например, создаются колониальные регионы, то такими же должны после этого ставать государства (Великобритания - Британская империя, Револ . Франция - Французская империя, Франция - Французская колониальная империя

Ссылка на комментарий

Myxach

А я бы добавил свою механику за каждую страну, а то кроме нац идей, отличий нет, ну и эввентов

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

MrNazar

Может у меня и дурацкая идея, но напишу. Хотелось бы увидеть возможность игры за страны, которых нет на карте, но есть их корки, так сказать побороться за независимость но не от вассалитета или унии, а за полную, с нуля.

Например, в начале игры у Арагона есть корки Сицилии, но поиграть за нее нельзя, только если освободить другой страной или выделить ее как вассала.

Ссылка на комментарий

Shatun68

Наверно буду не оригинален, но Европе IV серьезно не хватает логистики. Тогда не существовало ж/д, обычная дорожая сеть была далеко не везде. Сейчас игра заточена на провинции, провинция уже и есть как бы дорога, от сюда полнейший мрак на игровой карте. Естественные природные границы в виде пустынь и гор, естественные природные интеграторы в виде бассейнов рек, это в игре игнорируется. Сколько раз доводилось видеть ту же Россию соединенную со своими сибирскими владениями одной или двумя провинциями в низовьях Оби, колонизация Сибири просто не могла идти в отрыве от рек, или с сохранившейся Казанью, перекрывающей Волгу. Игре, как мне кажется нужен конкретный такой костыль с кнутом, что бы заставить игрока и АИ трижды все взвесить и действовать от опоры на доступные и удобные пути следования. Модель из Дня Победы, кажется наиболее близкой, но не совсем удобной, так как ж/д дорог еще не существовало, а значит необходима более серьезная привязка к речным системам, а постройка домика "дорожная сеть", должна получить большее раскрытие. В тоже время горы и пустыни должны превратится в серьезно препятствие для снабжения армий и функционирования захваченных провинций, не имеющих иного доступа до метрополии. Опять же пример связанный с Россией, другая крайность - Русь на всю Великую степь, играешь себе в медвежьем углу, а потом внезапно веке так в XVII видишь картинку из конца XIX. Умом понимаешь, что не могло в реальной истории происходить такого расширения, но игровая условность говори - да.

При введении в игру логистики имелся бы дополнительный смысл и в тех же арсеналах и торговых центрах региона, как перевалочных баз для гражданских и военных.

Ссылка на комментарий

Myxach

Я бы хотел что бы сделали систему планов, как в VIC2, HOD3

и возможность проникать в тыл и узнавать эти планы, хотя бы на последних воен.техн

Ссылка на комментарий

Timoteo de Armas

Я считаю, что нынешняя система смены культуры логична только для народов общей культурной группы или народов в колониях, для всех прочих я бы ввел систему насильственной ассимиляции, которая тратила бы военные очки(но в два раза меньше), уменьшалась бы базовый налог, увеличивалась анрест и бедбой

Ссылка на комментарий

Myxach

Либо увеличить сроки в CK2 до 1444 года, либо увеличить начала с конца CK2

Ссылка на комментарий

Light Grey
Либо увеличить сроки в CK2 до 1444 года, либо увеличить начала с конца CK2

Лучше тогда CK2, после новой стартовой даты его уже не жалко.

Это ничего не даст. Да, Европу можно отмотать назад ещё лет на 50-80, но это не даст какого-то эффекта. Всё равно при конвертации дата автоматически перескакивает. А если партия в тех же крестоносцев играется с начала, то в Европу после такого с высокой вероятностью будет играть не интересно.

А если хочется только необычного старта, проще мод сделать, чем отыгрывать кучу лет.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Myxach
Лучше тогда CK2, после новой стартовой даты его уже не жалко.

Это ничего не даст. Да, Европу можно отмотать назад ещё лет на 50-80, но это не даст какого-то эффекта. Всё равно при конвертации дата автоматически перескакивает. А если партия в тех же крестоносцев играется с начала, то в Европу после такого с высокой вероятностью будет играть не интересно.

А если хочется только необычного старта, проще мод сделать, чем отыгрывать кучу лет.

Смысл не в конвенрте, я хочу играть как раз в период между этими играми

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
увеличить сроки в CK2 до 1444 года

What. Crusader Kings 2 уже играется до 1453-го (1452-го, если включительно считать) года.

Ссылка на комментарий

Light Grey
What. Crusader Kings 2 уже играется до 1453-го (1452-го, если включительно считать) года.

Думаю, что речь всё-таки о возможности старта в этот период времени. А у CK2 максимум 1337, кажется.

Ссылка на комментарий

Myxach
What. Crusader Kings 2 уже играется до 1453-го (1452-го, если включительно считать) года.

Я имею виду перенести Последнею дату запуска до 1400 хотя бы :)

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Эльфин
What. Crusader Kings 2 уже играется до 1453-го (1452-го, если включительно считать) года.

А это наш генератор случайных фраз, не обращайте на него внимания.

Ссылка на комментарий

Myxach
А это наш генератор случайных фраз, не обращайте на него внимания.

Играется одно, а запуск игры другое, извини, я могу в настройках игры хоть 2055 поставил, ну последнее дата, запуска будет 14 век

Ссылка на комментарий

Добавил с другой темы, так как закипело:):

а в нездоровом желании Османов спасать орды от русских, поляков и литовцев.

С текущей системой союзов при объявлении войны любому ханству почти гарантированно влезают или Османы или Тимуриды (а то и месте), так что первые две трети игры европейский ИИ просто боится это делать.

Самый главный бугурт игры за Московию. Жаль нет пункта активности/заинтересованости в войне :angry: , что бы осман приводил 5-10(что исторично) а не 30 тис на старте. а то захватывать казань невозможно на старте. Если ты объявляешь войну то часто проигрываешь, но и Тимуридия разваливается, истратив на тебя все силы(как осман мамлюку,что реже). А если умудриться не трогать тимуридов, то он съедает мамлюков и индию.

Просто надоело как минор-ИИ мажорами часто пользуются (Крым растет за счет армии османа, Украина-войсками России,и какой-то минор за счет Франции). Как то уж слишком кардинально, не хватает показателя активности боевых действий той или иной страны.

Пример Украины и КрымаНажмите здесь!
 8434d0fa82da.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Myxach
Добавил с другой темы, так как закипело :) :

Самый главный бугурт игры за Московию. Жаль нет пункта активности/заинтересованости в войне :angry: , что бы осман приводил 5-10(что исторично) а не 30 тис на старте. а то захватывать казань невозможно на старте.

А Усталось тогда что?

Ссылка на комментарий

А Усталось тогда что?

Не о том. Типа, того как висит в окошке дипломатии-отношения(Дружелюбное, Беспокойное), ну что бы и в АИ был человеческий фактор и личный эгоизм, что бы сам характер войны АИ менялся от условий(Усталость, Менповер, Сила Врага соседа(который может открыть второй фронт),деньги, а также амбиций самого короля). Что были бы и "странные войны"(бездействия), и и такие как всегда ведет себя АИ "на убой", до последнего издыхания.

К примеру:

1."АИ немного поможет этой стране"

2. "поможет , только если Лидер войны перейдет в оборонительный характер(начнутся осады не-колониальных территорий и войска его(союзника) будут разбиты)"

3. "АИ будет использовать все свои силы так как это его прямой враг и конкурент".

Просто АИ-мажор на убой тратит Все свои силы и деньги а также уходить в кредиты, что бы там какая-то сошка подросла.

Для АИ-мажоров и дипломатия должна быть-мажорной, им в отличии от малышей есть что терять, особенно с новой системой восстаний. И для оптимизации такое давать только самым большим странам и удачливым. А середнячкам и минорам только раз в месяц обновлять данный параметр или вовсе не давать.

Изменено пользователем Mogak
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240357

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...