Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 20 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

  Открыть

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

  Открыть
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DosCaras

Можно было бы сделать сверхрасширение не абсолютным показателем, а относительным, в соответствии БН страны с БН захваченого. Действительно, захватить две одинаковых провки для мажора и ОПМ - разница большая. Но при этом увеличить риск восстания в присоединенной прове, если там непринятая культура(минор культуру в захваченой прове примет легко, а мажор - нет), чтобы захват пров для мажоров не был слишком простым.

Ссылка на комментарий

Myxach
  Gray Bishop писал:
А меня вот какой момент грузит. Вражеский шпион пойман за фабрикацией претензии. Нам сообщают, что агент продолжит своё черное дело, но его родина потеряет в репутации. Где логика? Агент пойман но ему позволяют свободно продолжать вредить. В 15 веке его бы распилили на кусочки и все дела. Как-то надо это дело менять. Если есть разведка, то должна быть и контр-разведка. Напр. так: обнаружена враждебная деятельность в такой-то провинции, туда отправляется на поиски врага наш дипломат и в течении определенного времени происходит их шпионская заварушка. Если вражеский агент более удачен, то претензия сфабрикована, а если наш его вычислил, то агент остается ни с чем и в течении 10 лет доступ в эту провинцию иностранцам закрыт. Так же и с остальными видами враждебной деятельности - сеять недовольство, поддержка повстанцев и что там еще...

В 15 веке, шпион был бы не хилым поводом для войны

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
  Myxach писал:
В 15 веке, шпион был бы не хилым поводом для войны

Согласен. Можно и как повод использовать. А то слишком уж просто сейчас фабрикуется. Ну подумаешь поймали, ну немного агры добавили, через пару месяцев спадет. Чтобы фабрикуя претензию ты всегда имел ввиду, что это даёт повод к войне не только у тебя, но и у противника.

Ссылка на комментарий

Было бы любопытно, если бы была возможность объединить Армению, Грузию и Азербайджан в единое Закавказье. И условие объединения, 1) ИИ или игрок играет за одну из стран, 2) две остальные страны - вассалы, 3) ключевые провинции всех трех стран принадлежат им. Возможно Парадоксы и реализуют когда-нибудь этот сценарий.

Изменено пользователем Atery
Ссылка на комментарий

Эльфин
  Atery писал:
Было бы любопытно, если бы была возможность объединить Армению, Грузию и Азербайджан в единое Закавказье.

Они ж там друг дружку перережут. Ладно армяне и грузины христиане, о азербайджанцев-мусульман туда на кой?

Ссылка на комментарий

Дополнительное условие - все они должны быть одной веры: или христиане, или сунниты, или шииты.

Ссылка на комментарий

  Gray Bishop писал:
А меня вот какой момент грузит. Вражеский шпион пойман за фабрикацией претензии. Нам сообщают, что агент продолжит своё черное дело, но его родина потеряет в репутации. Где логика? Агент пойман но ему позволяют свободно продолжать вредить. В 15 веке его бы распилили на кусочки и все дела. Как-то надо это дело менять. Если есть разведка, то должна быть и контр-разведка. Напр. так: обнаружена враждебная деятельность в такой-то провинции, туда отправляется на поиски врага наш дипломат и в течении определенного времени происходит их шпионская заварушка. Если вражеский агент более удачен, то претензия сфабрикована, а если наш его вычислил, то агент остается ни с чем и в течении 10 лет доступ в эту провинцию иностранцам закрыт. Так же и с остальными видами враждебной деятельности - сеять недовольство, поддержка повстанцев и что там еще...

Он не пойман, а обнаружен.

Ссылка на комментарий

На счёт проливов наверно пора сделать их важными пунктами, а не просто водной точкой на карте...Надо ввести ограничения на проход через проливы?

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
  Avers писал:
Он не пойман, а обнаружен.

Обнаружен, значит надо его поймать и уничтожить пока не успел довести свое черное дело до конца.

Ссылка на комментарий

  Gray Bishop писал:
Обнаружен, значит надо его поймать и уничтожить пока не успел довести свое черное дело до конца.

Надо, да. Но, видимо, не получается ни у кого.

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
  Avers писал:
Надо, да. Но, видимо, не получается ни у кого.

Ну вот я предложил идею, как сделать это более реалистичным. Вам не понравилась идея? Бывает...

Ссылка на комментарий

KoPehb-3JIA
  Gray Bishop писал:
Обнаружен, значит надо его поймать и уничтожить пока не успел довести свое черное дело до конца.

а еще агресивное расширение очень много(о боже дания захватила любек и гамбург,но самое страшное, что они фабрикуют притензию на колу). захват 2 провинций может быть равен фабрикации претензий на одну.

Изменено пользователем KoPehb-3JIA
Ссылка на комментарий

А мне вот хотелось бы видеть советников как в Цивилизации 5.

То есть, чтобы был ряд советников, которые бы давали советы в этот временной промежуток.

Например, экономический советник подсказывал бы, что следует построить такие-то здания в таких-то провинциях, ваш доход вырастет на столько то. Военный советник подсказывал бы доукомплектовке армий, осаде врагами провинций (бывает при большой территории, не углядишь, что у тебя на другом конце света оказывается идет осада - следовательно растет истощение, мелочь, а неприятно), и т.п.

Понимаю, игра бы стала более казуальной, но порой упускаешь такие моменты, и потом жалеешь.

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
  CAH9L писал:
На счёт проливов наверно пора сделать их важными пунктами, а не просто водной точкой на карте...Надо ввести ограничения на проход через проливы?

Не знаю как насчет проливов, а вообще морские провинции можно было бы изрядно переработать, конечно. В том числе и добавить некоторым статус "важный пролив" с возможностью блокировки в военное время. Хотя и сейчас можно поставить флот, что мешает? Вон османы вечно перекрывают проход между Черным и Средиземным морями. Англия перекрывает Ла Манш, а Дания держит проливы между Балтикой и Атлантикой. Насчет введения ограничений на проход не очень понятно как это должно быть. Тогда нужно вводить понятие "территориальные воды". Не уверен, что оно существовало в эпоху галер.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Стоило бы исправить одну тупость ИИ, как с повстанцами. Союзный ИИ приплывает на кораблях хоть в Австралию осаждать провинции, но уплыть из зоны конфликта на кораблях он редко может. Недавно у меня Арагон отправил войска осаждать Померанию, но после завершения войны, которая большей частью шла в Италии, отправить обратно он их на кораблях не догадался, из-за чего ножками пересёк всю Европу. Не знаю, что может случиться в Австралии, но всё же...

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
  Skepteroun писал:
ножками пересёк всю Европу...

:) Это еще недалеко. Видел пару раз как португальцы топают пёхом от Камчатки и до Лиссабона. Прикинь сколько им приходится прав на проход просить. Хотя на корабле путь бы вышел еще и подальше вокруг Африки... Имхо, проще убить ту армию и отстроить в Лиссабоне заново.

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer

Хотелось бы, чтобы добавили возможность руководить войсками вассалов, как своими собственными.

Сделать это, например, можно было бы как дипломатическую опцию, добавить зависимость от отношений, доверия, веры. удаленности, соотношения сил и т. д.(чтобы не все и не всегда соглашались, но в общем и целом добиться было бы реально)

А то игра с большой кучей вассалов частенько серьезно действует на нервы -например, когда толпа вассалов сбрасывает уже почти законченную осаду, ведет себя как полные **** и херойски гибнет от рук вражеской армии, или когда вассалы добивают уже почти добившихся успеха и долгими муторными усилиями выкармливаемых постанцев на вражеской территории.

С уважением

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Light Grey
  Chaos Destroyer писал:
Хотелось бы, чтобы добавили возможность руководить войсками вассалов, как своими собственными.

Сделать это, например, можно было бы как дипломатическую опцию, добавить зависимость от отношений, доверия, веры. удаленности, соотношения сил и т. д.(чтобы не все и не всегда соглашались, но в общем и целом добиться было бы реально)

А то игра с большой кучей вассалов частенько серьезно действует на нервы -например, когда толпа вассалов сбрасывает уже почти законченную осаду, ведет себя как полные **** и херойски гибнет от рук вражеской армии, или когда вассалы добивают уже почти добившихся успеха и долгими муторными усилиями выкармливаемых постанцев на вражеской территории.

С уважением

Цитата из перевода дневника по Art of War:

  Цитата
Цели союзникам

Назначение целей союзникам (привет, Rome Total War! – прим. перев.) дает игроку больше рычагов для управления союзниками и вассалами под управлением ИИ во время войн. Назначение целей разделено на 2 части: провинциальные цели и военная доктрина вассалов.

Провинциальные цели назначаются в интерфейсе провинции и позволяют указать ИИ стратегически важные для захвата территории. Для ИИ отправка армий в эту провинцию на захват и уничтожение армий, базирующихся в ней, будет приоритетной задачей.

Военная доктрина подчиненных стран назначается в интерфейсе вассалов (посл. Вкладка – прим. перев.) выбором между агрессивной тактикой и поддержкой. «Агрессивные» вассалы не станут стремиться присоединиться к вашей армии, вместо этого фокусируясь на собственных военных операциях, уничтожении вражеских армий и захвате провинций. «Поддержка», напротив, будет держаться поблизости ваших сильных армий, по возможности избегая самостоятельного продвижения по вражеской территории. Если вы не назначили доктрины вассалу, он будет решать самостоятельно, когда стоит присоединяться к вашей армии, а когда – действовать самостоятельно. Военная доктрина может быть переназначена или снята в любое время, в том числе для всех вассалов - одним щелчком.

Так что полного контроля 99% не будет.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

  Chaos Destroyer писал:
Хотелось бы, чтобы добавили возможность руководить войсками вассалов, как своими собственными.

Сделать это, например, можно было бы как дипломатическую опцию, добавить зависимость от отношений, доверия, веры. удаленности, соотношения сил и т. д.(чтобы не все и не всегда соглашались, но в общем и целом добиться было бы реально)

А то игра с большой кучей вассалов частенько серьезно действует на нервы -например, когда толпа вассалов сбрасывает уже почти законченную осаду, ведет себя как полные **** и херойски гибнет от рук вражеской армии, или когда вассалы добивают уже почти добившихся успеха и долгими муторными усилиями выкармливаемых постанцев на вражеской территории.

С уважением

Это надо IQ повысить вассалам, мне например очень удобно с вассалами, бывает вляпываешься в войну с крупными странами, там войск уйма, а вассалы бегают и помогают довольно сильно, вот про повстанцев! Это добивает просто, очень часто специально ждёшь повстанцев накручиваешь усталость, и тут прибегают вассалы и все планы на ... Да ладно б завалил они повстанцев, а то бывает иное дело повстанцев мочат прям под носом у вражеской армией, вассалы с доблестью сбивают себе боевой дух и тут их накрывает враг, вот и счастье... :001:

Ссылка на комментарий

malfred
  Chaos Destroyer писал:
Хотелось бы, чтобы добавили возможность руководить войсками вассалов, как своими собственными.

Как здесь уже говорили: такая возможность есть, кнопка "Аннексия вассала". И от отношений зависит.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 247307

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

2/16/2025 2:31:54 PM

admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...