Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 14 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Blizz

хотелось бы ивенты с Евреями...ведь есть же Иудаизм и конвертера CKII...

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
хотелось бы ивенты с Евреями...ведь есть же Иудаизм и конвертера CKII...

С евреями? Так вот же ;) -

захват власти по еврейскиНажмите здесь!
 d7a70034fc92.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Здравые идеи. По мне так они дают игроку больше возможностей и свободы и меньше рандома. Только про систему скидок к техам лучше немного объяснить.

К тому же, пока вы не обратитесь к разрабам или мододелам, ваш список желаний так и останется простой бумажкой. Если я пишу нечто оскорбительное или/и уже сказанное, то прошу меня простить.

Ссылка на комментарий

izifront

Цитата(Myxach @ 20.9.2014, 1:22) *

Добавили бы в Провинции: Языки и чем больше соответствия языка чем с государственным, чем меньше Риск восстания, допустим где преобладают славянские язык, там будет меньше восстаний, если это провинция в России ВНЕЗАПНО! в игре есть, помимо культур, культурная группа, которая как раз примерно и соответствует языкам с небольшими оговорками. Штраф между культурами, состоящими в одной группе, меньше, нежели от совершенно разных кульур.

Я имел ввиду что при культурной ассимиляции национальность остается, что должно быть полумерой по сравнению с национальной ассимиляцией когда помимо культуры в течении нескольких поколений меняется и национальность.

Ссылка на комментарий

Myxach

Главная проблема что приказ каким то макаром приходит в мгновенно в провинцию O_0

Ссылка на комментарий

malfred
Главная проблема что приказ каким то макаром приходит в мгновенно в провинцию O_0

То есть главная проблема в том, что игра - это игра? Серьёзно, подумайте смогли бы вы играть в игру, где это не так?

Ссылка на комментарий

Gargonder

Телепорт генералов. К примеру - игра за Московию. Два войска - одно на Дальнем Востоке, другое в Швеции. Оба идут на подавление восстаний. А генерал у нас только один. Не беда. В начале давим повстанцев в Швеции, а потом, за секунду до атаки на Дальнем Востоке перекидываем туда генерала...

Даже сейчас это невозможно. Генералу нужен самолет, и полсуток времени, чтобы пролететь это расстояние. В период Европы IV - на лошади - полгода до Сахалина от Москвы скакать, причем каждый день на перекладных.

Предлагаю - "привязать" генерала к войскам. Чем дольше генерал командует армией (стеком войск), тем они дисциплинированнее, и тем сильнее у них воинский дух и т.п. (в соответствии с характеристиками генерала). А если мы переводим генерала далеко - то и двигаться он должен, может быть чуть быстрее, чем обычная армия.

Ссылка на комментарий

malfred
Телепорт генералов.

В период Европы IV - на лошади - полгода до Сахалина от Москвы скакать, причем каждый день на перекладных.

Предлагаю - "привязать" генерала к войскам.

Предлагаю привязать короля к столице. Если он и может уехать, то только со скоростью чуть быстрее армии. Вокруг провинции с королём туман войны. Все отчёты о сражениях, полках и вражеских армиях приходят в виде текстовых отчётов. Если король командует армией, то казна/постройки/найм и все прочие функции скрываются, король не может этим заниматься. Казну могут разворовать за время отсутствия короля. Когда он стареет, он передвигается медленнее. А если он слишком молод или у него низкие статы, то на выбор даются только глупые решения.

И карту переделать, GPS тогда не было, пусть земля выглядит как на средневековых картах, а если послал армию не туда, то она утонет. И пусть все думают, что в океане водятся кракены.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Предлагаю привязать короля к столице. Если он и может уехать, то только со скоростью чуть быстрее армии. Вокруг провинции с королём туман войны. Все отчёты о сражениях, полках и вражеских армиях приходят в виде текстовых отчётов. Если король командует армией, то казна/постройки/найм и все прочие функции скрываются, король не может этим заниматься. Казну могут разворовать за время отсутствия короля. Когда он стареет, он передвигается медленнее. А если он слишком молод или у него низкие статы, то на выбор даются только глупые решения.

И карту переделать, GPS тогда не было, пусть земля выглядит как на средневековых картах, а если послал армию не туда, то она утонет. И пусть все думают, что в океане водятся кракены.

А Земля должна быть плоской и лежать на трех слонах до 16 века :lol:

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
И пусть все думают, что в океане водятся кракены.

И давать задание на их истребление. :001:

Ссылка на комментарий

Razer98K
То есть главная проблема в том, что игра - это игра? Серьёзно, подумайте смогли бы вы играть в игру, где это не так?

Разве что это будет игра с непрямым контролем, типа Majesty, когда ты армиям отдаешь общие приказы типа "наступать туда", "оборонять здесь", а дальше ИИ понимает их в меру своей тупости.

Ссылка на комментарий

Чё вы так пристали к дипломатам и генералам? Хотите что бы убрали тп? Тогда пусть убирают дебильный лимит на генералов, дипломатов.

Ссылка на комментарий

Myxach

Я бы усложнил бы игру за Россию, а то очень легко, захватывать страны и первое место получать, только успевай Национализировать(что трудно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И выглядит смешно когда ты на 1 месте, а престиж в минусе

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Timoteo de Armas

Господа, вы рассмотрели и засунули в вишлист, в годные идеи, мое предложение о том, что на территории торговых компаний нельзя нанимать европейских юнитов, но я не это имел ввиду!!! Основным смыслом было сделать торговые компании автономными, а идеями с не наймом европейских юнитов была, чтобы они не пожирали смуглых ребят также усиленно, как колонии жрут индейцев

Я объясню свою позицию: автономизация торговых компаний решит 2 проблемы, первая незначительна, это принятые культуры, но вторая очень принципиальная, торговым компаниям можно дать полную свободу вероисповедания и они не будут перекрещивать провинции, дело в том, что в 1750 году в азии жило 500 млн человек из 700-800 в мире, и мне кажется, что поголовное уверование в христа столь супернаселеннных провинций китая и индии в течении ста лет - это крайне неадекватно+ утеря уникальных религий выглядит как абсолютное кастрирование культуры региона, чего никогда даже близко не было

Смысла делать ограничение на наем европейских войнов, если не будет автономии торговых компаний - абсолютно ноль, но если его сделать, то можно сделать даже лучше, можно ввести специальную линейку воинов для торговых компаний, типа сипаев, которые будут чем-то средним по параметрам между солдатами-европейцами и смуглыми ребятами+ опять же они смогут нанимать европейских наемников, но опять же главная мысль, сделать торговые компании автономными!!!

Ссылка на комментарий

SShredy
Господа, вы рассмотрели и засунули в вишлист, в годные идеи, мое предложение о том, что на территории торговых компаний нельзя нанимать европейских юнитов, но я не это имел ввиду!!! Основным смыслом было сделать торговые компании автономными, а идеями с не наймом европейских юнитов была, чтобы они не пожирали смуглых ребят также усиленно, как колонии жрут индейцев

Я объясню свою позицию: автономизация торговых компаний решит 2 проблемы, первая незначительна, это принятые культуры, но вторая очень принципиальная, торговым компаниям можно дать полную свободу вероисповедания и они не будут перекрещивать провинции, дело в том, что в 1750 году в азии жило 500 млн человек из 700-800 в мире, и мне кажется, что поголовное уверование в христа столь супернаселеннных провинций китая и индии в течении ста лет - это крайне неадекватно+ утеря уникальных религий выглядит как абсолютное кастрирование культуры региона, чего никогда даже близко не было

Смысла делать ограничение на наем европейских войнов, если не будет автономии торговых компаний - абсолютно ноль, но если его сделать, то можно сделать даже лучше, можно ввести специальную линейку воинов для торговых компаний, типа сипаев, которые будут чем-то средним по параметрам между солдатами-европейцами и смуглыми ребятами+ опять же они смогут нанимать европейских наемников, но опять же главная мысль, сделать торговые компании автономными!!!

Мы изменили немного описание, предложив сделать компании более автономными.

Ссылка на комментарий

Myxach

Я Бы добавил возможность нападать без объявление войны и что бы на кого напали не стразу узнал, об этом, допустим США нападает на Россию, и естественно Екатерина II(Или кто там лидер будет у России) не стразу узнает что на неё напали...так как Власть находится в другой части и естественно они об этом узнают только в конце месяца, когда придётся брать налоги...

И идея: увеличить туман войны, я бы туман войны убирал бы только в Столице и там где Армия

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Razer98K

Вот знаете, есть такая хорошая книжка "Вредные советы". Я считаю, что если собрать все идеи Myxach вместе, то получится неплохой аналог.

Ссылка на комментарий

Myxach
Вот знаете, есть такая хорошая книжка "Вредные советы". Я считаю, что если собрать все идеи Myxach вместе, то получится неплохой аналог.

Ага, точно самое про идеи в Топике

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой европы?)

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их ввиде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

.

qvlsvq.jpg

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

SShredy
Вот знаете, есть такая хорошая книжка "Вредные советы". Я считаю, что если собрать все идеи Myxach вместе, то получится неплохой аналог.

Ну зачем вы так, последняя вообще шедевр.

Ссылка на комментарий

Blizz

нужны несколько инструментов для контроля за униями и вассалами.

Налоговый ползунок, норма выдачи рекрутов, торговые законы...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240421

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...