Интересные события AGOT - Страница 47 - A Game of Thrones - Strategium.ru Перейти к содержимому

Интересные события AGOT

Рекомендованные сообщения

enrique suarez

Всё что я пока видел)

Введение основного:

Если хотите дать событие другому персонажу, то делаем следующее:

"открыть консоль [ ~ ]" после чего вводим "charinfo" или "charinfo 1" - что то вроде режима разработчика.

После у нас становятся открытыми данные о персонажах, откуда мы берем "id" персонажа (к примеру 2100367845)

Далее вводим "event dragon.1 2100367845" вуаля у вашей жены дракон) ну и в таком духе

 

Драконовые
Спойлер

event dragon.1 - купить яйцо дракона за 800 золотых.

event dragon.5 - получить новорожденного дракона. Шанс получить трейт "Амбициозный" - 50%.
event dragon.14 - становление наездником дракона (можно и без дракона, после чего предложат на выбор от младенца до 100 летнего монстра).

event essos.100 - ивент на поиск и убийство ледяного дракона. Сразу успешный исход - event essos.105

 

Валирийские мечи

Спойлер

event 250278 - найти валирийский меч на поле боя.

event 250281 - купить валирийский меч (750 золотых). Базовая вероятность подлинности меча - 75%. Но шанс зависит от трейтов продавца.
event wildling.63 - ивент на обнаружение Темной Сестры. Шанс получить клинок 70%, а 30% - умереть. Сразу успешный исход - event wildling.64
event unoccupied.1601
- ивент на получение валирийского меча при колонизации Старых Камней.

 

Младшие Династии
Спойлер

event cadet.1 - ветви Старков

event cadet.2 - ветви Таргариенов

event cadet.3 - ветви Ланнистеров

event cadet.4 - ветви Мартеллов

event cadet.5 - ветви Талли

event cadet.6 - ветви Арренов

event cadet.7 - ветви Баратеонов

event cadet.8 - ветви Тиреллов

event cadet.9 - ветви Грейджоев

event cadet.13 - ветви Фреев

 

Ходоки
Спойлер

event cold_winds.1 - появление негодяев на твоих землях

 

Обучение 
Спойлер

event WoL.11201 - каждый вызов ивента повышает навык воина (владение мечом).

event foreign_training.2 (заместо двойки 6, 8) - приходит дядька и учит вашего спиногрыза.

 

Life-style 
Спойлер

event 200000 - получить трейт "Охотник"

event 200001 - получить трейт "Сокольничий"

event 200002 - получить трейт "Ученный"

event 200003 - получить трейт "Мистик"

event 200004 - получить трейт "Палач" (Колосажатель)

event 200005 - получить трейт "Садовник"

event 200006 - получить трейт "Поэт"

event 200007 - получить трейт "Целибат"

event 200008 - получить трейт "Гедонист"

event 200009 - получить трейт "Дуэлянт"

 

Фертильность, Любовницы, Бастарды
Спойлер

event wildling.50 - одичалая баба (мужик), самая сильная в племени, победив её можете взять в жены (мужья).

event 76100 - нагулять бастарда в военной компании.

event 76104 - нагулять ребенка воспользовавшись правом первой ночи (ребенку 5 лет).

event 76107 - узаконить бастарда (отлично работает на других персонажах, к примеру Джона Сноу).

 

Сюжетные
Спойлер

event skinchanger.6 - стать варгом волка

event skinchanger.7 - стать варгом ворона

event skinchanger.8 - стать варгом орла

event skinchanger.9 - стать варгом сумеречного кота

event skinchanger.10 - стать варгом кабана

event skinchanger.11 - стать варгом белого медведя

event skinchanger.12 - стать варгом люто-волка

event skinchanger.13 - стать варгом собаки

event skinchanger.14 - стать варгом бурого медведя (гризли)

event skinchanger.37 - стать варгом морского льва

event skinchanger.38 - стать варгом морского кита

 

Прочие
Спойлер

event old_races.2 - ко двору прибывает гигант с хорошим военным скиллом. Вероятность - 65%.
event old_races.3 ID_воспитанника - ко двору прибывает Дитя Леса. У воспитанника 30% шанс стать мистиком. Платно.
event high_valyrian.3 - боги подбрасывают монетку: шанс получения таких трейтов как гневный, параноик, одержимый, терпеливый, смышлёный, гений.
event WoL.12000 - архитектор предлагает за 400 золотых возвести в пустом холдинге замок. Сумарный шанс на успех - 75%.
event ZE.5010 - жрец предлагает за 250 золотых возвести в пустом холдинге храм. Постройка моментальная.
event SoA.1150 - лидер Честных Бедняков предлагает вам возвести в пустом холдинге на ваших землях замок ордена.

event HF.304 - персонаж станет основателем AGoT версии родословной "Дитя судьбы"

 

Предлагайте свои события 

Буду обновлять шапку, добавляя что то ваше, что то своё

p.s. Заметил такую странную вещь, у большинства ивентов в каждой строчке знак "#", изза которого по сути ивент не работает, убрав эти знаки многие ивенты заработали. Что хочу сказать возможно в игре намного больше событий чем мы привыкли видеть. Просто не понятно почему они в таком формате.

Изменено пользователем Labes
С позволения автора начал актуализировать информацию
Ссылка на комментарий

enrique suarez

Кстати насчет мест посещения когда вы нашли яйцо, выбрали амбицию:

1.Старомест(Олдтаун), 2.Летний Замок(Саммерхол), 3.Харренхол, 4.Драконий Камень, 5.Волантис, 6. Дымное Море(то что в развалинах Валирии), 7.Старый Гис, 8.Асшай.

Если колонизировать старые камни то со временем выпадет ивент, вам дадут речную корону и получите претензии на речные земли.

Если кому интересно создать семью наподобии таргов то этот ивент для вас, high_valyrian.1 выбираете второй вариант, можете женить своих детей и сами на них жениться(как бы странно это не звучало:o_0:) плюс судьба будет подкидывать монетку над каждым из ваших детей, то есть " когда рождается новый Таргариен, боги подбрасывают монету, и весь мир, затаив дыхание, следит, какой стороной она ляжет"

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dævinius
23 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Что похоже на баг, ибо этот дорнийский персонаж точно не имеет отношения к валирийцам.

Может поставить в сборке блокиратор для Дейнов, чтобы у них это событие не срабатывало?

Нет смысла тому, в CK2AGOT из Дейнов делали валирийцев, наделав браков внутри династии, в More Bloodlines даже не стоял вопрос о собственной династической культуре для Дейнов, в CK3AGOT историю тоже плодят браками внутри династии, хоть Мартин и заявлял что не имеют ничего общего с валирийцами, этот дом считается древнее Старков, как и продолжают вести главную ветвь от Нимерии, сомнительно что сир Давос был наследником Звездопада, как и его сын от Нимерии, может где-то и живут Нимерос-Дейн, но нет намёков или подтверждений что это главная ветвь
Так что проблема не в событии, а что Дейны имеют валирийский портрет

Ссылка на комментарий

Dævinius
2 часа назад, ElvenSenate сказал:

Добрый день
Подскажите, как можно быстро превратить руины в обычную провинцию.

unoccupied.4 (2 раза) дают событие, но в прове остается модификатор ruined_province
вот как его убрать командой или event-ом?

Указывался ли идентификатор провинции?
Ибо правильная команда event unoccupied.4 id_prov

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, Dævinius сказал:

Нет смысла тому, в CK2AGOT из Дейнов делали валирийцев, наделав браков внутри династии, в More Bloodlines даже не стоял вопрос о собственной династической культуре для Дейнов, в CK3AGOT историю тоже плодят браками внутри династии, хоть Мартин и заявлял что не имеют ничего общего с валирийцами, этот дом считается древнее Старков, как и продолжают вести главную ветвь от Нимерии, сомнительно что сир Давос был наследником Звездопада, как и его сын от Нимерии, может где-то и живут Нимерос-Дейн, но нет намёков или подтверждений что это главная ветвь
Так что проблема не в событии, а что Дейны имеют валирийский портрет

То есть лучше будет создать Дейнам отдельную графическую культуру, чтобы отвязать их от валирийцев? Так станет, по крайней мере, реалистичнее, да и технически не сложно. Разве что файлы с персонажами придётся чуток поправить.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius
Только что, Флавий Аниций сказал:

 То есть лучше будет создать Дейнам отдельную графическую культуру, чтобы отвязать их от валирийцев? Так станет, по крайней мере, реалистичнее, да и технически не сложно. Разве что файлы с персонажами придётся чуток поправить.

Так вернее, и для канона и для игры, это далеко не единственное событие которое срабатывает по тому чтобы персонаж имел портрет высокого-валирийца, Дейнам вроде и драконов приручить проще, лишь Герольд имеет высоко-валирийский портрет, но остальные Дейны как вестероские валирийцы тоже получают бонус
Но есть сложность, все династические графические культуры имеют свои портреты детей, Дейнам их тоже необходимо создать. У Portrait Overhaul с этим проще, у него это не требуется

Ссылка на комментарий

ElvenSenate
14 часа назад, Dævinius сказал:

Указывался ли идентификатор провинции?
Ибо правильная команда event unoccupied.4 id_prov

да, конечно
событие колонизации срабатывало корректно и при первом вводе и при втором - сообщения про начало колонизации / про успешное завершение колонизации. В первом случае добавлялся модификатор "колония", во втором - удалялся. Но по итогу провка осталась руинной

 

Я разобрался
В общем, если просто вводить event unoccupied.4 id_prov на провинцию, проблема так и останется - события срабатывают, руины остаются

А вот если: 1. Колонизировать обычным, предусмотренным игрой способом

2. 2 раза ввести event unoccupied.4 id_prov - все сработает как надо

Прошу прощения, если это и подразумевалось, а я не понял сразу

Изменено пользователем ElvenSenate
Ссылка на комментарий

Играмен

Можно через чит религию сменить?пока ивент на религию жду партия закончиться 

Ссылка на комментарий

Dævinius
11 минуту назад, Играмен сказал:

Можно через чит религию сменить?пока ивент на религию жду партия закончиться 

Что есть то есть, событие происходит раз в 800 лет, есть модификаторы что уменьшают время, но даже так ждать можно долго
event high_valyrian.20

Ссылка на комментарий

Играмен

А можно как то трейт новое управление из правинций убрать?он у меня на Красном замке до 8352😶 стоить как так я не понял 

Ссылка на комментарий

Играмен

Красный замок я захватил в 8322 году

Изменено пользователем Играмен
Ссылка на комментарий

Dævinius
3 часа назад, Играмен сказал:

А можно как то трейт новое управление из правинций убрать?он у меня на Красном замке до 8352😶 стоить как так я не понял 

Не особо, консольной команды для удаления модификатора из провинций нет, события для удаления модификатора вероятно тоже нет, в итоге лишь написать событие или править сохранение

Ссылка на комментарий

Dævinius
В 8/7/2024 в 6:56 PM, Флавий Аниций сказал:

То есть лучше будет создать Дейнам отдельную графическую культуру, чтобы отвязать их от валирийцев? Так станет, по крайней мере, реалистичнее, да и технически не сложно. Разве что файлы с персонажами придётся чуток поправить.

 Всё же вопрос о своей культуре для Дейнов в MB стоял, просто не открыто, к MB 3.1 - Дейны получили свою графическую культуру

Ссылка на комментарий

Играмен

За куча часов геймплея у меня впервые вылезла собите на ктухли(древние боги или что ты там) но я его так сказат потерял(сахранка полетела) есть код собитея чтобы активироват? и есть ли долнейшие событи после принятие их религий ?

Ссылка на комментарий

Dævinius
38 минут назад, Играмен сказал:

За куча часов геймплея у меня впервые вылезла собите на ктухли(древние боги или что ты там) но я его так сказат потерял(сахранка полетела) есть код собитея чтобы активироват? и есть ли долнейшие событи после принятие их религий ?

event essos.132
Не знаю, он завязан на Лэнге и Лабиринте

Ссылка на комментарий

Dævinius
5 минут назад, Играмен сказал:

Этот ивент у меня по кд начел вылезат:o_0: 

Не знаю почему, в нём вроде нет ошибок и вроде как первый в цепочке дальнейших событий, ибо требуют чтобы религия была Древних богов, даже уже и Ктулху придёт и другие какие-то события, всё же за Лэнг так и не сыграл и не хочется спойлерить что там за события приходят
Впрочем и без вызова, достаточно быть безумным и события начнут приходить обычным способом

Ссылка на комментарий

Yura.Kon26

А есть код что-бы убрать притензию на титул у персонажа?

Ссылка на комментарий

Dævinius
6 минут назад, Yura.Kon26 сказал:

А есть код что-бы убрать притензию на титул у персонажа?

Нет, лишь правка сохранения

Ссылка на комментарий

Yura.Kon26

А как дать Джону Сноу прозвище белый волк?

 

Ссылка на комментарий

Dævinius
7 минут назад, Yura.Kon26 сказал:

А как дать Джону Сноу прозвище белый волк?

Можно консольной командой: nickname nick_the_white_wolf

Ссылка на комментарий

Генерал-губернатор Польши

Хотел спросить про драконов. На Балерионе при отправке дракона на осаду часто вылезал ивент что мол всё в замке погибли от драконьего огня, так прям целые династии вырезал. Однако уже в более поздней вкладке вылупил дракона, начал штурмовать а ивента на гибель всех в замке нет. Мб надо подождать пока дракон вымахает до размеров Балериона и тогда ивент начнёт вылезать? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 973
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 466626

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    64

  • u7262897

    54

  • Labes

    42

  • Lormik

    35

  • 13PreaCher13

    34

  • Yura.Kon26

    34

  • FixDOMI

    27

  • Dred

    26

  • Jerzi

    24

  • yura.konovalov2021

    24

  • SITRI

    21

  • Default2316

    21

  • Blizz

    18

  • Флавий Аниций

    18

  • BAbkA_C_TapKom

    16

  • simonov-89

    14

  • JamesMails

    14

  • Конрад

    13

  • YaRa2

    13

  • Gladiator10

    12

  • johnik998

    12

  • alen96

    11

  • Деймон Блэкфайр

    9

  • Играмен

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kilian

Прояви милосердие. В конце концов она всего лишь сумасбродная женщина, которой амбиции и дракон вскружили голову. Хотя бы она и должна понести наказание за кровь и пламя, тем не менее стоит оставить е

Lormik

В оригинальной игре заходите в Crusader Kings II\common\defines.LUA В строчке MAX_DUCHIES_LEGALLY_HELD ставите нужно значение DEMESNE_MAX_SIZE_BARON_MULT      DEMESNE_MAX_SIZE_COUNT_MULT

enrique suarez

Кстати насчет мест посещения когда вы нашли яйцо, выбрали амбицию: 1.Старомест(Олдтаун), 2.Летний Замок(Саммерхол), 3.Харренхол, 4.Драконий Камень, 5.Волантис, 6. Дымное Море(то что в развалинах

StannisB

В последних стартовых датах я использую эти эвенты в каждом прохождении: Robert Baratheon bastard. Второй ребёнок убит, но всё равно добавляю. event more_bloodlines.800 1648004 event more_blo

ADSKIYY CRINGE

event nightswatch.70 начало ивентов про короля ночиevent nightswatch.74 становишься королем ночи

Флавий Аниций

Ещё событие, чтобы разоблачить Джейни Пуль и убрать лже-Арью   event feast_for_crows.13 99992095

enrique suarez

Всё что я пока видел) Введение основного: Если хотите дать событие другому персонажу, то делаем следующее: "открыть консоль [ ~ ]" после чего вводим "charinfo" или "charinfo 1" - что то

Вэль

@Egoriy_161 event unoccupied.11

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...