Вражины не хотят мириться - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вражины не хотят мириться

Рекомендованные сообщения

Играю на короле - пятая сложность. Напал на город-государство, при аннексии города получил зверский штраф агрессивности меня осудили турки и объявили войну (при этом они уже воевали с немцами), в тот же ход войну мне объявили Японцы. Армию вторжения японцев я разбил с Турками позиционная война. Уже десятки ходов стычки с турками а мириться не кто не хочет, не турки не японцы. Соответственно вопросы:

1 почему за анексию одних городов большой штраф агрессивности а за аннексию других маленький

2 если перед объявлением войны меня осудили со мной не охотнее будут мириться?

3 если мне войну в один ход объявили сразу две страны это значит одна подкупила другую?

4 Если воюешь сразу с двумя странами они что не идут на мировую пока обе этого не захотят

5 можно ли придти к миру просто отсидевшись особо не воюя

6 как вообще лучше обезопасить себя от того что бы пока я одни государства карал другие не вмешивались, а то японцы ко мне дружески относились но всё равно вместе с турками наехали

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2_oy_legion
Играю на короле - пятая сложность. Напал на город-государство, при аннексии города получил зверский штраф агрессивности меня осудили турки и объявили войну (при этом они уже воевали с немцами), в тот же ход войну мне объявили Японцы. Армию вторжения японцев я разбил с Турками позиционная война. Уже десятки ходов стычки с турками а мириться не кто не хочет, не турки не японцы. Соответственно вопросы:

1 почему за анексию одних городов большой штраф агрессивности а за аннексию других маленький

2 если перед объявлением войны меня осудили со мной не охотнее будут мириться?

3 если мне войну в один ход объявили сразу две страны это значит одна подкупила другую?

4 Если воюешь сразу с двумя странами они что не идут на мировую пока обе этого не захотят

5 можно ли придти к миру просто отсидевшись особо не воюя

6 как вообще лучше обезопасить себя от того что бы пока я одни государства карал другие не вмешивались, а то японцы ко мне дружески относились но всё равно вместе с турками наехали

Не на все вопросы могу ответить, но на некоторые вот.

1. Там думаю много факторов влияет. Знаю только что за последний город самый большой штраф. С союзником, участвующим в войне, этот штраф можно делить (по крайней мере так написано в описании к патчу).

2. Возможность помириться не от осуждения зависит. А от того, сколько прошло времени, и стратегической обстановки.

3. Здесь фиг знает. Похоже на то.

4. Воевал с двумя странами. Одна согласилась на мир независимо от боевых действий с другой (и города отдала).

5. Можно, отдай компу новый построенный город или поселенца (подведи к его войскам). И тогда мир заключай.

6. Заработай побольше хороших пунктов в отношениях, получая поменьше плохих, значительно; отношения будут по настоящему дружеские. Или просто поселенца отдай тому, с кем воевать не хочешь, как только нападет.

Изменено пользователем 2_oy_legion
Ссылка на комментарий

Спасибо. По поводу выгоды от продажи посленцев вообще не знал, попробую.

Ссылка на комментарий

Дополню.

1. Штраф ещё зависит от отношения цивилизации к вам и жертве, времени (под конец игры можно захватывать чаще и больше), лидера цивилизации (Ганди на захват городов реагирует гораздо острее, чем Монтесума) и расстояния.

Ну и за захват ГГ штрафы всегда огромные.

3. ИИ друг друга не подкупают, но они (да и вы тоже) могут договориться о совместном нападении.

6. Достаточно просто быть сильнее, чем все ваши соседи - тогда они предпочтут грызть друг друга, а не вас.

Ссылка на комментарий

2_oy_legion
Спасибо. По поводу выгоды от продажи посленцев вообще не знал, попробую.

Не продажа, а просто захват противником поселенца.

Ссылка на комментарий

Не продажа, а просто захват противником поселенца.

Тоже не знал. Надо попробовать.

А это баг/фича?

Ссылка на комментарий

Чтобы покойно провести военную компанию, для обечпечени нейтрелитета соседей лучше всего их стравливать между собой.

Изменено пользователем Trapper
Ссылка на комментарий

Непримиримость ИИ противников это головная боль всех разработчиков стратегических игр, очень трудно настроить дипломатию так чтобы компьютер верно оценивал позицию в игре. Поэтому зачастую мы видим как противник оставшись с одним городом наотрез отказывается мириться. :D

Ссылка на комментарий

Где-то читал, что у японцев прописано в xml, что они больше других цивилизаций не любят, когда захватывают ГГ.

Ссылка на комментарий

игру сделали ии так,чтобы тебе жить было труднее при любой ситуации

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9063

Лучшие авторы в этой теме

  • Kliron

    2

  • 2_oy_legion

    2

  • Gorm69

    1

  • jgbrv

    1

  • Simps

    1

  • Trapper

    1

  • vitussur

    1

  • torf

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...