Координация действий Felix Ducem - Страница 39 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Координация действий Felix Ducem

Рекомендованные сообщения

vonBulka

Т.к. в скайпе не все (да и флуда там дофига), а в общей теме уже проблематично искать нужную информацию, я создаю эту тему. Дабы легче было координировать наши действия во славу бога нашего "самизнаетекого" :D

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Mao Chao
Не средневековье, а симулятор концлагеря: то нельзя, это нельзя, на родном языке говорить нельзя, только сортиры в тюрьмах мой смотри рекламу, партнерские ссылки щелкай да навоз таскай. Ппц.

Так и запишем (:

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Я ухожу из игры т.к. она не нравится мне. Хочу деньги отдать атаману, про дублоны пишет, что их нельзя послать, а про серебро что мне запрещено

...

Не средневековье, а симулятор концлагеря

Поставьте кто-нибудь персу Жоры (Sir Jorhaim The Brave) разрешение "класть" на склад.

Жора, если эта игра воспринимается как концлагерь, то искать надо "песочницу" - именно в этом жанре можно делать всё.

МЕ заточена на ролеплей, а ролеплей подразумевает добровольное ограничение своих действий - в пользу отыгрыша роли.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

vonBulka

Господа, тут у меня всякая чушь в голове крутиться, хочется высказаться.

Иметь полное самообеспечение это круто, чтоб любой товар община могла сделать сама, но с другой стороны это вынуждает кого то заниматься не самой интересно работой, кого то чрезмерно задротить на производстве самых нужных товаров, а так же ухудшает координацию (трудно за всем следить, для такого нужен хороший манагер и довольно много времени, что уже довольно проблематично, не говоря уже про само желание так сильно заморачиваться) и идет в ущерб наращиванию "серебряных" фондов нашей общины. По сему я предлагаю немного пересмотреть концепцию общинного производства.

Собственно сама идея:

Выбрать основное направление в производстве где будет задействовано большинство людей, что бы получить с этого повышенную прибыть. При этом конечно же сохраним профессии производящие жизненно необходимые продукты (кузни, столярки и таверны), но откозаться от товаров, производство которых территориально затрудненно, либо они просто не сильно востребованы, заменив их на покупные (посуда, одежда и т.п.) или временные (к примеру когда накапливается много кожи, строиться портная мастерская, докупаются необходимые материалы, все это перекрафчивается в одежду и после чего продается и т.д.).

К примеру, можно сосредоточиться на производстве самого ходового товара в игре, это еды, соответственно основная структура группы будет базироваться на тавернах и побочных производствах, фермах и пшеничных полях.

Итак, что перелагается конкретно:

Отказаться от портных, венгро/албанских фермеров, гончаров и всякой такой ерунды. Оставить: 1 мастерскую плотника 2ого лвла на 1 плотника, с функцией склада, 1 кузню 2ого лвла на 2 кузнеца, 1 травника, 2 таверны на 4х поваров (о них подробнее чуть ниже), с коровками\полями, и далее, по необходимости фермеров, землепашцев и рудокопов. После того как все эти роли будут заняты и всем мастерским будет достаточно ресурсов, можно добавлять "побочные", такие как гончарка или портной, либо если сыр будет хорошо продаваться, наращивать обьемы производства, путем постройки новых трктиров, ферм и полей. При всем это распределении главное не просто что бы у мастерских все хватало и вовремя поставлялось, а что бы у всех, при этом было время на "свою игру", т.е. все производилось с небольшим запасом. Это значит что у каждого будет время хотя бы раз в 2 дня пойти помолиться, потренироваться, вызвать кого то на дуель, поучаствовать в войнушке или просто произвести побольше и подзаработать.

Более конкретно о производстве сыров:

У примеру у нас будет 2 таверны, первая в Киеве, у поваров там будет по 2 коровника. Вторая будет во Володимире-Волынском, там есть и рынок (он облегчит передачу сырья) и таверна для отдыха, у тамошних поваров будут пшеничные поля. Далее после захвата Киевом Сандомерска, расположить там пару основных фермеро-пашцев с 2мя фермами и 2 полями + каждому там по домику, чтоб спали "не отходя от кассы". Далее нужно подсчитать Сколько нужно материалов для работы 4 поваров с (примерно) 2мя варками в день и если нужно назначить еще фермеров с вольным расположением. Далее посчитать сколько всем фермерам нужно сена и так же назначить землепашцев в наиболее удобно для транспортировке регионе. При этом поварами должны быть обязательно те у кого есть оба донат пака, на сон и работу, а вот "вольные" фермеры и землепашцы могут быть и без них. Это позволит не напрягаясь клепать по 32 сыра в день и еще чтоб оставалось время на себя, а организовав эффективную торговлю, они покрою и все наши расходы на "неосновные" товары.

Подводя итог, я хочу сделать мини корпорацию, главные цели которой будут (ее миссия):

1. Создание дешевой еды и продажа ее на как оптом, так и в розницу во всем мире :)

2. Создание удобных и приятных условий для игры членов нашей общины.

Изменено пользователем SuperBul
Ссылка на комментарий

WerWolfus

ООО "Казацкий сыр"

По делу. Если 2 цикла сыроварения в день на 4 тавернщика - это 8варок - 80 молока в день (посуда и дерево не в счет) - это 240 молока раз в 3 дня - это 8 ферм коров которые и будут раз в 3 дня давать 240 молока (пазл сошелся).

Итого в день у нас будет 64 сыра, если считать по 3 сыра на человека 54 сыра на 18 (текущее количество людей в коше), и 10 штук в сухом остатке. Не так много, но если ставить не по 8 сер, а выше, то покупаться он будет долго. А это значит мы много не накопим. Если выставлять по 8, то много не заработаем, так как жремс много.

Начинание похвальное, но нуждается в обмозговании, желания, сил и возможностей коша, а главное чтобы они совпадали.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1) Иметь полное самообеспечение это круто, чтоб любой товар община могла сделать сама

2) это вынуждает кого то заниматься не самой интересно работой, кого то чрезмерно задротить на производстве самых нужных товаров

3) ухудшает координацию (трудно за всем следить, для такого нужен хороший манагер и довольно много времени, что уже довольно проблематично, не говоря уже про само желание так сильно заморачиваться)

4) идет в ущерб наращиванию "серебряных" фондов нашей общины

5) Выбрать основное направление в производстве где будет задействовано большинство людей, что бы получить с этого повышенную прибыль

6) сохраним профессии производящие жизненно необходимые продукты (кузни, столярки и таверны)

7) откозаться от товаров, производство которых территориально затрудненно, либо они просто не сильно востребованы, заменив их на покупные (посуда, одежда и т.п.) или временные (к примеру когда накапливается много кожи, строиться портная мастерская, докупаются необходимые материалы, все это перекрафчивается в одежду и после чего продается и т.д.).

8) можно сосредоточиться на производстве самого ходового товара в игре, это еды, соответственно основная структура группы будет базироваться на тавернах и побочных производствах, фермах и пшеничных полях.

9) Отказаться от портных, венгро/албанских фермеров, гончаров и всякой такой ерунды

10) После того как все эти роли будут заняты и всем мастерским будет достаточно ресурсов, можно добавлять "побочные", такие как гончарка или портной

11) что бы у всех, при этом было время на "свою игру"

12) организовав эффективную торговлю, они покроют и все наши расходы на "неосновные" товары

13) я хочу сделать мини корпорацию, главные цели которой будут (ее миссия)

1) Мы делаем сами то, что другие за нас не сделают

2) Задротство так или иначе в игре будет, хоть апстенку убейся, это же f2p игра

3) Руководство распределено между несколькими людьми, дробить ещё дальше безумие

4) В ущерб серебру всегда будут идти фермы, которые живут по 20 дней, и без которых никак не обойтись

5) Оно выбрано с самого начала, и это сыр - читайте все темы с самого начала нашей игры, всё очевидно

6) Они и сохраняются

7) Справку от Аллаха на стол, что нужное нам мы всегда сумеем купить... иначе ниа40м

8) С самого начала всё именно так, и развитие в этом направлении продолжается

9+10) Нужное как раз уже есть, сносить его просто глупо

11) А кому времени не хватает? Пусть пишут, разбор полётов устроим

12) Организуйте, Кастилиус вон уже пол-Европы объехал, все рынки изучил -

и что, кто-то кроме меня читал, что он пишет? Он уже и конкретику по торговле предлагал

13) Она уже есть, не надо велосипед изобретать. Лучше решить неотложные проблемы:

под угрозой поставки молока, не хватает сена, и в то же время народ спрашивает "чем заняться".

Ссылка на комментарий

ООО "Казацкий сыр"

Небольшое дополнение - 3 сыра в день на человека - можно объесться )

- для большинства видов деятельности 1 кормёжки в день вполне достаточно

Ссылка на комментарий

WerWolfus
Небольшое дополнение - 3 сыра в день на человека - можно объесться )

- для большинства видов деятельности 1 кормёжки в день вполне достаточно

Ты это им скажи, я им говорил 2 в день достаточно, нет просят 3, ок.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Небольшое дополнение - 3 сыра в день на человека - можно объесться )

- для большинства видов деятельности 1 кормёжки в день вполне достаточно

В общем да, но как норматив стоит считать 2 сыра в день.

И оптимально, конечно, чтобы каждый тавернщик имел фермы и поля с пшеницей - самому с собой договориться как-то проще.

Всем свободным выдать пока хотя бы по молотку и по кирке, дабы

а) помогли закончить наконец академию

б) добывали железо хотя бы 1-2 раза в неделю

я им говорил 2 в день достаточно, нет просят 3
Третий как раз на прокачку статов и иже с ним, либо если работы много. Это - жир, на который мы пока тянем с трудом. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Дипломат, забирай очередную партию навоза.

Ссылка на комментарий

vonBulka
ООО "Казацкий сыр"

По делу. Если 2 цикла сыроварения в день на 4 тавернщика - это 8варок - 80 молока в день (посуда и дерево не в счет) - это 240 молока раз в 3 дня - это 8 ферм коров которые и будут раз в 3 дня давать 240 молока (пазл сошелся).

Итого в день у нас будет 64 сыра, если считать по 3 сыра на человека 54 сыра на 18 (текущее количество людей в коше), и 10 штук в сухом остатке. Не так много, но если ставить не по 8 сер, а выше, то покупаться он будет долго. А это значит мы много не накопим. Если выставлять по 8, то много не заработаем, так как жремс много.

Начинание похвальное, но нуждается в обмозговании, желания, сил и возможностей коша, а главное чтобы они совпадали.

Не 18, а примерно 13 человек, в списке есть неактивные. Почему 3 это абсолютный максимум, средний расчет я бы вел от 2х сыров в день (просто максимум это 3 варки в день вроде, но рассчитываем же среднее), получается всего 26 сыров в расход. Думаю остаток в 38 сыров в день очень даже не плох, если все это выставлять по 8 (хотя минимум я бы поставил 9, а на некоторых и 10, в зависимости от рынка), прибыль составит 304 серебра и это за 1 день работы. Ценообразованием я займусь сам, как казначей и человек который в реале имею отношение к торговле и рынкам (к меня даже вышка манагера есть :Р).

Зы. А сколько нужно сена для 8 ферм? Я на досуге посижу посчитаю сколько всего нужно человек для комфортной работы 2х таверн.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Дипломат, забирай очередную партию навоза.

Отлично.

Ссылка на комментарий

А сколько нужно сена для 8 ферм?

800 сена на 20 дней.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
если все это выставлять по 8 (хотя минимум я бы поставил 9, а на некоторых и 10, в зависимости от рынка)

...

у меня даже вышка манагера есть :Р)

Вышка не вышка, за полтора десятилетия торговли я вынес следующие наблюдения:

- наценку выше 20% покупатели не приемлют, сбыт идёт только если нет конкурентов

- наценку ниже 10% ставить неразумно, впору думать о смене товара на другой вид

Общее резюме:

а) т.к. в цене 8 монет уже есть 10% прибыли, это приемлемый минимум для торговли

б) ставить цену выше 9 монет можно лишь при безысходности покупателя (т.е. это никак не система торговли)

А сколько нужно сена для 8 ферм?
В ферме 5 коров, каждой в день надо 1 сено. То есть 5 сена/день на ферму, для 8 ферм надо 40 сена в день.

Каждое поле пшеницы в правильном климате дает за 1 урожай (а в день норма как раз один): 6 пшеницы и 9 сена.

Таким образом, на 8 ферм достаточно 5 полей при 1 урожае в сутки. И будет производиться побочно 30 пшеницы в день.

Ссылка на комментарий

vonBulka
1) Мы делаем сами то, что другие за нас не сделают

2) Задротство так или иначе в игре будет, хоть апстенку убейся, это же f2p игра

3) Руководство распределено между несколькими людьми, дробить ещё дальше безумие

4) В ущерб серебру всегда будут идти фермы, которые живут по 20 дней, и без которых никак не обойтись

5) Оно выбрано с самого начала, и это сыр - читайте все темы с самого начала нашей игры, всё очевидно

6) Они и сохраняются

7) Справку от Аллаха на стол, что нужное нам мы всегда сумеем купить... иначе ниа40м

8) С самого начала всё именно так, и развитие в этом направлении продолжается

9+10) Нужное как раз уже есть, сносить его просто глупо

11) А кому времени не хватает? Пусть пишут, разбор полётов устроим

12) Организуйте, Кастилиус вон уже пол-Европы объехал, все рынки изучил -

и что, кто-то кроме меня читал, что он пишет? Он уже и конкретику по торговле предлагал

13) Она уже есть, не надо велосипед изобретать. Лучше решить неотложные проблемы:

под угрозой поставки молока, не хватает сена, и в то же время народ спрашивает "чем заняться".

1. Это не сигл игра, найти гончаров и портных можно, как говориться был бы спрос, а предложение найдется.

2. Читай мой ответ Вульфику...

3. Где я говорю об дроблении руководства? На оборот, это централицания и упрощение управления. Следить нужно будет:

а) за производством сыров (старшина, заведующий всем этим звеном, от сена до сыра);

б) за производство орудий труда и доспехов (Войсковой есаул, заведующий всем крылом, от дров до боевых топоров),

в) Временные производства и закупки и сбыт (в нынешних реалиях этим может заняться Атаман либо казначей).

Получается все четко и понятно. Все остальные должностя, Наказные, Писари и т.д. к производству отношения иметь уже не будут.

4. Ферма стоит 130 серебра, как посчитал Вульфик, нужно 8 ферм, это примерно 1000 серебра раз в 20 дней, с учетом того что за это время будет произведено сыров на 6000 (это приблизительный подсчет по моему ответу Вульфику). Где убыток? Это не говоря про количество "побочных продуктов" которые можно по дешевке быстро продавать, что бы просто окупить ферму.

5. У нас шел разговор об самообеспечении, а я говорю об "производстве на прибыль", т.е. значительное превышение потребностей общины.

6. Ты опять проверяешь "мой пукан на прочность"? =)

7. Читай пункт №4

8. Мне кажется или вульфик уже не первый день кричит что нет молока, нет сена? Зато всем очень нужен албанец фермер... (без обид)

9-10. Не обязательно все сносить, если идея приживется, нужно будет просчитать и распределить основные роли, а дальше будет видно.

11. Хватит глупости говорить, у некоторые в 2 персонажа играют...

12. Я бы организовал, только что продавать? Ехать через пол Европы что бы продать 10 сыров подороже?

13. В том то и дело, что я не придумываю велосипедов, а строю производство на базовых законах рынка.

зы. Завязывай с полотнами, тяжело так отвечать на сообщения.

Ссылка на комментарий

vonBulka
Вышка не вышка, за полтора десятилетия торговли я вынес следующие наблюдения:

- наценку выше 20% покупатели не приемлют, сбыт идёт только если нет конкурентов

- наценку ниже 10% ставить неразумно, впору думать о смене товара на другой вид

Общее резюме:

а) т.к. в цене 8 монет уже есть 10% прибыли, это приемлемый минимум для торговли

б) ставить цену выше 9 монет можно лишь при безысходности покупателя (т.е. это никак не система торговли)

При всем уважении глупости пишешь. 20% это вообще "онанизм" и прокатывает только при дорогих товарах с фиксированной и всем известной ценой, либо каких то специфических продуктах. Просто даже простейшие интернет магазины (которые тратятся только на сайт и зп менеджеров) продают товары купленные у оптовых поставщиков с 30-150% наценками, а обыные магазины так могут вообще наценку до 300% наворачивать, в зависимости от поставщика и покупателя. У нас тут полное производство "с нуля" и продажа конечному покупателю, т.е. без посредников...

Изменено пользователем SuperBul
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1) найти гончаров и портных можно

2) это централицания и упрощение управления. Следить нужно будет:<описание пропущено>

3) ...нужно...1000 серебра раз в 20 дней...за это время будет произведено сыров на 6000...Где убыток?

4) ...я говорю об "производстве на прибыль", т.е. значительное превышение потребностей общины.

5) ...Не обязательно все сносить, если идея приживется, нужно будет просчитать и распределить основные роли, а дальше будет видно.

6) ...Хватит глупости говорить, у некоторые в 2 персонажа играют...

7) ...Я бы организовал, только что продавать? Ехать через пол Европы что бы продать 10 сыров подороже?

8) ...строю производство на базовых законах рынка

9) ...Завязывай с полотнами

1) Но сначала (по Булу) имеющихся надо уничтожить. Хорошая идея.

2) Управление должно быть иерархическим,и оно такое и есть. И даже полностью соответствует предлагаемому

3) Человек "с вышкой", вы в курсе, что только продажи дают прибыль, а вовсе не "то что произведено"?

Справку от Аллаха на стол, что всё будет продано. На то, что поизведено, наплевать и забыть, это мёртвый капитал.

Торговля живёт с оборота, а не с товарных запасов.

4) И я говорю о том же.

5) Если сносить таки не нужно, зачем вообще гнать волну?

6) В то же время многие просят определить им фронт работ. Молока нет, сена нет, но и фронт работ не дают.

Проще же играть в 2-3 перса самому. Как в сингле.

7) Хорошо, что понимаешь. Князь объяснял, КАК. Телега на 10 тонн и по всей Европке...

8) Либо ничего нового, либо предлагается уничтожить и потом опять создать, либо путаются прибыль и производство.

Так не построишь ничего, зато флуда и срачей можно завести море.

9) Пиши меньше. Пока пытаешься народ дезориентировать, я вынужден отвечать.

Ссылка на комментарий

Mao Chao

Как поставить такой же флажок? FDiV40a.png

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Как поставить такой же флажок? FDiV40a.png
Вместо значка РФ? Никак, я думаю. Страна определяется автоматом по IP адресу, флажок ставится автоматом.

Сисадмин в теории может наваять корректировку скриптов, но 146% не станет этого делать.

Никто не хочет идти в шахтеры
Кирка, молоток, мотыга - что из этого сейчас есть?

И решите в первую очередь вопрос с фермами (молоком) и сеном (полями). Иначе мы просто встанем.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,184
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75454

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    268

  • vonBulka

    146

  • KoDer666

    132

  • WerWolfus

    127

  • Diplomate

    88

  • Veles

    67

  • TaN121

    57

  • Mao Chao

    41

  • Valkon

    32

  • vdv123

    28

  • Монах

    22

  • Wilson

    20

  • Juanito

    18

  • Ksant

    16

  • Mary777

    15

  • mkhitarov

    12

  • Кастилиус

    12

  • ShadeOfGray

    12

  • NoOneName

    11

  • Setrin

    8

  • Torlik

    7

  • Эльфин

    4

  • Хайдемария Шнауффер

    4

  • Viburnum

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...