Согласование условий взаиморасчетов - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Согласование условий взаиморасчетов

Как лучше рассчитываться между собой  

11 голосов

  1. 1. ???????? ?????:

    • ?? ????, ??????????? ??????
      1
    • ?? ??????? (?????????)
      7
    • ?????? (??????? ? ??????)
      2


Рекомендованные сообщения

Deceased WhiteBear

Очевидно, что бесплатные передачи товаров не позволят развиваться персам.

Столь же очевидно, что на собственный карман отдельная работа не айс, время не резиновое.

В то же время в каждом товаре есть доля и поставщиков сырья, и право на неё у них есть.

По сути, взаиморасчеты должны базироваться на едином принципе, и это голосование

должно привести к согласованию нашего понимания экономики.

Итак, видятся два варианта, по какой цене вести расчет.

Цена, устанавливаемая князем для розницы, берётся с рынка и смысл её - не портить рынок.

Единственный недостаток её в том, что она меняется.

А вот базовая цена - это некая расчетная цена, приведенная в ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Она основана на цене рабочего времени 4 серебра за час, и постоянна (не меняется).

Используется при установлении князем цен на товары, которые будет покупать казна.

Если есть другие идеи, излагайте в топике.

Основной принцип, который я пытаюсь провести в жизнь - каждый труд должен быть оплачен.

В частности, это означает и то, что мат. помощь, оказываемая нам, должна быть компенсирована.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По результатам голосования с 29.08.14 и вплоть до отмены таким же общим решением вводятся правила:

1. Если не оговорено иное (например, дарение), расчеты производятся по фиксированным ценам

в момент отгрузки товара

2. Для важных мероприятий в интересах группы может объявляться сбор денег

3. Каждый геймер использует наличные средства в интересах развития своего перса

4. Благотворительность всячески приветствуется, но обязательной не является

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear

Ну собственно это называется "общак". Всё, что принадлежит группе, в этом случае считается общим.

Это нормально проходит в группах, где все друг друга знают и имеется полное доверие.

Относительно гончара - а кто ему мешает быть ещё и фермером или агрономом?

У нас вон портной две фермы завёл и ему ни разу не поплохело.

Ссылка на комментарий

mkhitarov

И да пока получается, что собиратели всяких деревьев и глин, а также гончары будут производить существенно больше чем нужно для сырной промышленности, по этому мне кажется нужно что бы было больше сырников и фермеров может даже совмещенных и тогда за счет такого сильного распределения реально каждым в отдельности будет меньше тратиться времени на производства сыра.

Ссылка на комментарий

vonBulka
Твое предложение более логично Мишкиного, но фактически вся прибыль будет уходить в карманы ремесленников, находящихся на самой высшей ступени производства. Делить прибыль долго и сложно, к тому же может привести к разговорам наподобие "Ты мне сребреник недодал!"

Причем тут серебрянки? Ставим четкую цель 10 комплектов брони и оружия, 20 эликсиров силы и запас сыра. Как только это будет достигнуто, продавайте все остальное сколько хотите.

Скажите мне, сколько времени будет копить тот же трактирщик на свои латы, если и и зерно и посуду он будет покупать, это при условии что он уже имеет и ферму и трактир, а если он все это в долг взял и нужно вернуть?

Нет у них излишков. Либо нужна ещё одна таверна, 3 коровника и 2 поля. Только тогда будут излишки.

В чем проблема замутить еще одного трактирщика с 2мя полями в киеве?

Ну собственно это называется "общак". Всё, что принадлежит группе, в этом случае считается общим.

Это нормально проходит в группах, где все друг друга знают и имеется полное доверие.

Относительно гончара - а кто ему мешает быть ещё и фермером или агрономом?

У нас вон портной две фермы завёл и ему ни разу не поплохело.

Я вообще то в Переславле могу хоть 2 поля поставить, но сначала хочу накрафтить гончарки, чтоб можно было спокойно полями заниматься...

Да че вы обсуждаете, все хотят торговать, будем торговать, проблем то...

Изменено пользователем SuperBul
Ссылка на комментарий

KoDer666
Я вообще то в Переславле могу хоть 2 поля поставить, но сначала хочу накрафтить гончарки, чтоб можно было спокойно полями заниматься...

Ну так поставь. Гончаркой будешь заниматься в то время, пока спеет урожай. А если сейчас накрафтишь - гончарка будет долго стоять без дела.

Смысл денег вот в чем:

Скажем, гончар почти бесполезен. Он делает по 8 посуды, а на 8 сыра нужно 1 посуда, т.е. закупки посуды будут редки. Это значит, что должен сделать n-ое число посуды в неделю, и остальное время заниматься чем-то другим, например, поля. На полях он сможет заработать еще денег, на что он купит себе дерево, удобрения и еду.

Если же будет так, что гончар будет делать кучу ненужной посуды, а за это просить нужные сыр и одежду, то группе это на пользу не пойдет.

Проще говоря: деньги позволят показать эффективность вашего труда. Если ваши товары не покупают - значит вам нужно больше времени уделять чему-то другому. Если это будет сделано без ввода денежных отношений в группе - я только за.

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
цель 10 комплектов брони и оружия
Это равно:

686 часов 40 минут работы (43 реальных рабочих 8-часовых дня работы с пакетом) и 83 сыра для компенсации сытости;

2620шт железа, 260шт угля, 60шт дерева (время и сыры надо ещё считать!)

И как всё это время группа будет жить? Святым дузом?

Какое-то странное нежелание думать...

Ссылка на комментарий

mkhitarov
Это равно:

686 часов 40 минут работы (43 реальных рабочих 8-часовых дня работы с пакетом) и 83 сыра для компенсации сытости;

2620шт железа, 260шт угля, 60шт дерева (время и сыры надо ещё считать!)

И как всё это время группа будет жить? Святым дузом?

Какое-то странное нежелание думать...

Считать лучше без пакета, не все могут себе это позволить. Пакет - это скорее излишки.

Итак получается примерно 80 человеко-дней только работы кузнецов как я понимаю. Тут вопрос еще в том, что какая цель все таки, например может быть 2 разных подхода:

1) нужно одеть всех как можно быстрее тогда тут один вариант планирования и распределения.

2) нужно просто выйти на некие ежемесячные объемы производства: скажем комплект на 2-3 человек в месяц.

Ссылка на комментарий

KoDer666

И что на счет твинка в Киеве? Пусть кто-то активный создаст твинка, чтобы тот сидел в Киеве и покупал/продавал (или собирал/отдавал) наши товары внутри группы.

Считать лучше без пакета, не все могут себе это позволить. Пакет - это скорее излишки.

Учитывая, что дублоны можно получать бесплатно, то не такая уж это и проблема.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Все же у нас община как никак, иначе быстрее мы не сможем развиться. Если уж искать профита от передачи вещей другим из общины, то лучше всего использовать бартер.

Ссылка на комментарий

mkhitarov
Все же у нас община как никак, иначе быстрее мы не сможем развиться. Если уж искать профита от передачи вещей другим из общины, то лучше всего использовать бартер.

Для бартера нужны внутренние цены.

Ссылка на комментарий

KoDer666
Все же у нас община как никак, иначе быстрее мы не сможем развиться. Если уж искать профита от передачи вещей другим из общины, то лучше всего использовать бартер.

Смысл бартера? Продал твинку свои ресурсы, получил денюжку, купил у твинка нужные ресурсы.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
И что на счет твинка в Киеве?
У нас наметился портной-коровник, который будет всё время сидеть в Киеве.

Планирую именно через него делать все передачи вещей.

А именно через его склады.

Бесплатно.

И без нарушения законов о мультоводстве.

...
Кирка есть? Или купить можешь?

Давай-ка присоединяйся к добыче железа. И в кузне поработать можно будет... иногда запуская туда Кодера.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Бартер сложен и требует нахождения персонажей в одной провинции, иначе придется платить огромный налог на пересылку.

Лично я за обычную рыночную торговлю, которая не потребует никаких дополнительных размышлений и даст прибыли всем игрокам ровно столько, сколько им надо.

Ссылка на комментарий

KoDer666

Вопрос: при вводе денег в группу, кто должен оплачивать проценты на рынке: покупатель или продавец?

Ссылка на комментарий

vonBulka
Это равно:

686 часов 40 минут работы (43 реальных рабочих 8-часовых дня работы с пакетом) и 83 сыра для компенсации сытости;

2620шт железа, 260шт угля, 60шт дерева (время и сыры надо ещё считать!)

И как всё это время группа будет жить? Святым дузом?

Какое-то странное нежелание думать...

Какое-то странное нежелание думать...

Ссылка на комментарий

Diplomate
Вопрос: при вводе денег в группу, кто должен оплачивать проценты на рынке: покупатель или продавец?

Покупатель. Ему приходится покупать товар по более дорогой цене, в то время как продавец получит столько серебра, за сколько он выставил товар на рынок.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
У нас наметился портной-коровник, который будет всё время сидеть в Киеве.

Планирую именно через него делать все передачи вещей.

А именно через его склады.

Бесплатно.

И без нарушения законов о мультоводстве.

Кирка есть? Или купить можешь?

Давай-ка присоединяйся к добыче железа. И в кузне поработать можно будет... иногда запуская туда Кодера.

Я еще квесты не все выполнил. Сейчас токен от канцлера жду. И потом еще, токены от 3-х людей говорят надо будет

Ссылка на комментарий

vonBulka
Бартер сложен и требует нахождения персонажей в одной провинции, иначе придется платить огромный налог на пересылку.

Лично я за обычную рыночную торговлю, которая не потребует никаких дополнительных размышлений и даст прибыли всем игрокам ровно столько, сколько им надо.

Зачем тогда нам группа и совместное производство? Все можно добывать самому и покупать на рынке, а произведенное там же продавать...

Ссылка на комментарий

KoDer666
нахождения персонажей в одной провинции, иначе придется платить огромный налог на пересылку.

Нахождение персонажей в одной провинции лишь ускорит время посылки. Цена вроде всегда одна и та же - 2,5 ск за кг.

Я еще квесты не все выполнил. Сейчас токен от канцлера жду. И потом еще, токены от 3-х людей говорят надо будет

от двух. У тебя уже будет токен от канцлера

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

Diplomate
Нахождение персонажей в одной провинции лишь ускорит время посылки. Цена вроде всегда одна и та же - 2,5 ск за кг.

Отправитель может выставить товар на рынок по минимальной цене, после чего получатель быстро "купит" его за бесценок.

от двух. У тебя уже будет токен от канцлера

Он не считается.

Ссылка на комментарий

KoDer666
Он не считается.

Считается

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 56
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6001

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    15

  • KoDer666

    12

  • Diplomate

    9

  • vonBulka

    8

  • mkhitarov

    6

  • WerWolfus

    4

  • Кастилиус

    2

  • TaN121

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...