Согласование условий взаиморасчетов - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Согласование условий взаиморасчетов

Как лучше рассчитываться между собой  

11 голосов

  1. 1. ???????? ?????:

    • ?? ????, ??????????? ??????
      1
    • ?? ??????? (?????????)
      7
    • ?????? (??????? ? ??????)
      2


Рекомендованные сообщения

Deceased WhiteBear

Очевидно, что бесплатные передачи товаров не позволят развиваться персам.

Столь же очевидно, что на собственный карман отдельная работа не айс, время не резиновое.

В то же время в каждом товаре есть доля и поставщиков сырья, и право на неё у них есть.

По сути, взаиморасчеты должны базироваться на едином принципе, и это голосование

должно привести к согласованию нашего понимания экономики.

Итак, видятся два варианта, по какой цене вести расчет.

Цена, устанавливаемая князем для розницы, берётся с рынка и смысл её - не портить рынок.

Единственный недостаток её в том, что она меняется.

А вот базовая цена - это некая расчетная цена, приведенная в ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Она основана на цене рабочего времени 4 серебра за час, и постоянна (не меняется).

Используется при установлении князем цен на товары, которые будет покупать казна.

Если есть другие идеи, излагайте в топике.

Основной принцип, который я пытаюсь провести в жизнь - каждый труд должен быть оплачен.

В частности, это означает и то, что мат. помощь, оказываемая нам, должна быть компенсирована.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По результатам голосования с 29.08.14 и вплоть до отмены таким же общим решением вводятся правила:

1. Если не оговорено иное (например, дарение), расчеты производятся по фиксированным ценам

в момент отгрузки товара

2. Для важных мероприятий в интересах группы может объявляться сбор денег

3. Каждый геймер использует наличные средства в интересах развития своего перса

4. Благотворительность всячески приветствуется, но обязательной не является

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
KoDer666

Есть идея сделать твинка, который бы сидел в Киеве и служил бы складом. Тогда бы было меньше проблем с передачей ресурсов. Логин и пароль можно оставить нескольким игрокам.

Ссылка на комментарий

vonBulka

Заранее извиняюсь, но ты там что, пивка перепил?

Какие взаиморасчеты? У нас сейчас организация, цель которой как можно быстрее снабдить своих членов вооружением, достаточным количеством еды и зелей, и в последствии участие в мировой политике как отдельной единицы. А это значит, что обмен базовым сырьем и полуфабрикатами внутри группы должен быть безвозмездным! Это позволить группе скопить общий капитал, на который мы потом и будем вооружаться.

А то что ты сейчас предлагаешь, может на порядок поднять цену на конечный продукт, что в итоге скажется на нашей конкурентоспособности и скорость нашего развития. Да и группа на таких условиях для экономики не особо нужна, я на таких условиях могу скооперироваться с любым трактирщиком или травником в игре, но это не позволит мне с ним потом "в политику играть".

Так что бросай свои думы об "обделенных дровосеках и землепашцев", как только мы начнем получать нормальную прибыль, все получат гораздо больше, чем могу получить сейчас от торговли внутри группы!

Изменено пользователем SuperBul
Ссылка на комментарий

WerWolfus

Мишко предлагает каптализм бул коммунизм, я хз, мне больше капитализм нравится, но должен быть отдельный денежный фонд под проэкты нашей группы, выплаты долга, стройка мастерских, покупка оружия и доспехов.

Ссылка на комментарий

mkhitarov

Мне кажется, что нужно идти по пути планово-дерективного управления.

1) Нужно поставить цель, чего мы вообще хотим? Я так понимаю мы хотим в итого свое королевство.

2) Какие нужны средства для достижения цели. Что нам нужно: скажем дружина из 10 человек в полностью укомплектованной броне и оружии + 1 Король

3) Какие ресурсы нужны для поддержания этого, сколько нужно сыра, зелей или еще чего ежедневно производить, что бы в случае чего можно было поддерживать все это дело.

4) Дальше соответственно распределяем необходимое, среди доступного, частично можно для начала на добровольной основе, но в последствии нужно конечно на более жестком. Если кому-то ставится задача производить скажем 60 единиц молока в неделю и раз в неделю скажем доставлять их туда-то и туда-то значит это нужно делать.

Капитализм = распад группы. Так тогда между участниками группы будет вводиться желание перепродать и цены будут прыгать.

Если же цены зафиксировать, то это уже не капитализм!

Ссылка на комментарий

vonBulka
Мишко предлагает каптализм бул коммунизм, я хз, мне больше капитализм нравится, но должен быть отдельный денежный фонд под проэкты нашей группы, выплаты долга, стройка мастерских, покупка оружия и доспехов.

Какой нафиг коммунизм? Это как любая организация, которая занимается полным комплексом производства, начиная от добычи, заканчивая конечным товаром на полках магазинов. А то что сейчас предложено, это игра каждый сам на себя...

Ссылка на комментарий

KoDer666

Цель 1: обеспечить себя едой, одеждой и инструментами.

Выполнение: рассчитать необходимое количество полей и ферм, раздать должности рудокопов, дровосеков, крестьян, фермеров и мастеров. Выстроить и наладить производственную цепочку.

Цель 2: Рассчитаться с долгами.

Нам необходимо рассчитаться с долгами, которые были выданы на более быстрое развитие.

Выполнение: Продажа излишков производства.

Цель 3: Подготовиться к войне.

Выполнение: Обеспечиваем себя доспехами, оружием, лекарствами и зельями.

Цель 4: Дождаться войны.

Выполнение: В свободное время прокачивать характеристики персонажей.

Цель 5: Война.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
обмен базовым сырьем и полуфабрикатами внутри группы должен быть безвозмездным!
Расчет видел? Фермеры-коровники и трактирщики на обеспечение всей группы будут тратить всё своё время.

Игры у них не будет по сути. Развивать своих персов они не смогут - на прокачку статов тоже нужны сыры/деньги и время.

А взять их неоткуда. Всё время занято - значит дополнительных доходов быть не может.

Это у тебя, понимаешь ли, рабовладельческий строй, а не коммунизм.

За чужой счёт жить конечно шикарно... только, видишь ли, лохов-то тут нету,

и к тому же все свободные, уйти могут в 3 секунды.

Что касается каких-то общих целей, то как раз из заработанного персами можно устраивать сборы/взносы.

Относительно мат. помощи нам: всё, что нам дали, пока лежит нетронутое. Вернуть могу хоть сейчас.

Мы достаточно успешны, не хватает только знаний. Как с той добычей золота, или с невыгодностью супов...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Diplomate
Она основана на цене рабочего времени 4 серебра за час, и постоянна (не меняется).

Откуда такая цифра? Кстати, а не вариант просто каждому ремесленнику выставлять товар по нормальной цене, чтобы его потом скупали остальные? Зачем придумывать какие-то дополнительные механизмы, если текущие и так вполне работают и прибыль, в конечном счете, получат все.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Откуда такая цифра? Кстати, а не вариант просто каждому ремесленнику выставлять товар по нормальной цене, чтобы его потом скупали остальные?
Откуда цифра, вопрос к князю. По моим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , должно быть 2,76.

Понятие "нормальной цены" неопределённое. Планировать свою работу замысловато.

Для дополнительного заработка какую угодно поставите, а внутри группы ИМХО фиксированные цены идеальны.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Откуда цифра, вопрос к князю. По моим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , должно быть 2,76.

Понятие "нормальной цены" неопределённое. Планировать свою работу замысловато.

Для дополнительного заработка какую угодно поставите, а внутри группы ИМХО фиксированные цены идеальны.

У тебя там весьма странные и запутанные расчеты. И еще, в чем смысл замыкания группы и ограждения от остального Киева? Князь и другие тоже будут не против купить наши товары, в результате чего у группы будет прибыль извне, а не круговорот серебра между 11 людьми.

Ссылка на комментарий

WerWolfus

Вообщем мысль мишки которую я поддерживаю: в коолективе между собой должен быть расчет (желательно по фиксированной цене), но самое главное вся наша наличность серебра не должна уходить за пределы группы (не покупать на ауке), тогда все будет ок. Продавть излишким можно, приток серебра приветствется, а вот отток нет.

Изменено пользователем WerWolfus
Ссылка на комментарий

mkhitarov

На самом деле как мне кажется нужно начать с расчета, среднего ежедневного потребления 1-го человека.

1) Еда

2) Одежда

3) Инструмент

Что-то еще

Дальше

соответственно исходя из численности нашей группы понять наши ежедневные потребности и планировать цепочки сверху вниз, уже начали это делать на примере сыров даже: 2 сыра в день на человека, нас допустим 12 человек, ага значит нужно 24 сыра в день, для 24 сыров нужно 30 молока 3 дерева и 3 горшка и дальше вниз. Продажа побочных продуктов может идти в общую капилку скажем

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
У тебя там весьма странные и запутанные расчеты
Стандартное решение системы уравнений. Математика там чистая, без выдумок и кривизны.
в чем смысл замыкания группы и ограждения от остального Киева? Князь и другие тоже будут не против купить наши товары, в результате чего у группы будет прибыль извне, а не круговорот серебра между 11 людьми
Никакого "замыкания" нет и не будет.

Два коммента выше показывают, что люди меня как раз поняли.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Относительно мат. помощи нам: всё, что нам дали, пока лежит нетронутое. Вернуть могу хоть сейчас.

Мы достаточно успешны, не хватает только знаний. Как с той добычей золота, или с невыгодностью супов...

А многие до сих пор копят деньги на мастерскую. :rolleyes:

Стандартное решение системы уравнений. Математика там чистая, без выдумок и кривизны.

Никакого "замыкания" нет и не будет.

Два коммента выше показывают, что люди меня как раз поняли.

Математика-то у тебя чистая, вот только входные данные неверные. Ты вообще не учитываешь сытость, разлагая булку на деньги, и энергию, не прибавляя время отдыха к общему времени работы.

Объясни, зачем все усложнять, если можно просто продавать ресурсы и товары по рыночной цене?

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

vonBulka
Расчет видел? Фермеры-коровники и трактирщики на обеспечение всей группы будут тратить всё своё время.

Игры у них не будет по сути. Развивать своих персов они не смогут - на прокачку статов тоже нужны сыры/деньги и время.

А взять их неоткуда. Всё время занято - значит дополнительных доходов быть не может.

Это у тебя, понимаешь ли, рабовладельческий строй, а не коммунизм.

За чужой счёт жить конечно шикарно... только, видишь ли, лохов-то тут нету,

и к тому же все свободные, уйти могут в 3 секунды.

Ты наверно перегрелся или никогда не играл в ммо. Кто собирается за чей счет жить? Давай поподробней?

Твоих фермеров и трактирщиков потом вся группа будет одевать в латы и поить эликсирами, к тому же они могут довольны быстро сбывать излишки своей продукции и по хорошей цене (ед всегда в ходу). А про тренировки я вообще молчу, у них всегда еда в достатке, а на тренировку только она и нужна, знаешь ли...

зы. Если ты не в состоянии бесплатно что то дать своему товарищу по группе, то о какой вообще группе может идти речь?

зыы. И вообще, хотите торговать в группе, окей торгуйте, посмотрим что из этого выйдет...

Изменено пользователем SuperBul
Ссылка на комментарий

Diplomate
Ты наверно перегрелся или никогда не играл в ммо. Кто собирается за чей счет жить? Давай поподробней?

Твоих фермеров и трактирщиков потом вся группа будет одевать в латы и поить эликсирами, к тому же они могут довольны быстро сбывать излишки своей продукции и по хорошей цене (ед всегда в ходу). А про тренировки я вообще молчу, у них всегда еда в достатке, а на тренировку только она и нужна, знаешь ли...

зы. Если ты не в состоянии бесплатно что то дать своему товарищу по группе, то о какой вообще группе может идти речь?

Твое предложение более логично Мишкиного, но фактически вся прибыль будет уходить в карманы ремесленников, находящихся на самой высшей ступени производства. Делить прибыль долго и сложно, к тому же может привести к разговорам наподобие "Ты мне сребреник недодал!"

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
ни могут довольны быстро сбывать излишки своей продукции и по хорошей цене (ед всегда в ходу)... у них всегда еда в достатке
Нет у них излишков. Либо нужна ещё одна таверна, 3 коровника и 2 поля. Только тогда будут излишки.

Фантазёр вы, батенька...

Если ты не в состоянии бесплатно что то дать своему товарищу по группе, то о какой вообще группе может идти речь?
Ну я-то как раз даю. И никому это не запрещается. Только нищие дать не смогут ничего.
Делить прибыль долго и сложно, к тому же может привести к разговорам наподобие "Ты мне сребреник недодал!"
Вот этого-то я и боюсь... сколько игр погубила эта "мелочь". Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Diplomate

Сергей [NoMoreRules] пишет:

[13:07:55] Сергей [NoMoreRules]: Какие-нибудь гончары быстро офигеют от ненужности своей продукции. Говорю как гончар. Вот я скрафтил на пару со Змием посуды месяца полтора назад, так я ничем все последующее время и не занимаюсь. Только тренировки.

[13:08:03] Сергей [NoMoreRules]: Делайте внутри группы безвозмездный обмен

Ссылка на комментарий

mkhitarov

Еще один момент! Для того, что бы не превращать производителей сыра в наркоманов-задротов, нужно ввести квоту в 1 сыр на человека. 1 сыр это 9 часов работы без капа и бонусов. За 9 часов можно добыть 30-40 дерева или глины, при этом на сырную продукцию нужно будет из этого объема ежедневно всего -то 0,5 горшка и 1,125 дерева т.е. дерева и глины можно даже 1 раз в неделю производить на сырную промышленность и даже будет с большим избытком.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 56
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5964

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    15

  • KoDer666

    12

  • Diplomate

    9

  • vonBulka

    8

  • mkhitarov

    6

  • WerWolfus

    4

  • Кастилиус

    2

  • TaN121

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...