FAQ и библиотека по Medieval Europe - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

FAQ и библиотека по Medieval Europe

Рекомендованные сообщения

FAQ по Medieval Europe 5737853.gif

Текущая карта мираНажмите здесь!
 cf2a4e1bac8b18c4ab039b351b8e0c3e.jpg

Сухопутные точки быстрого перемещения:

1fa6adf70ecb7d74d9fb7e628dc29652.jpg

[Cкрыть]

Список РесурсовНажмите здесь!
 Список ресурсов в Киевском Княжестве на 29.08.14.

Внимание: чем меньше уровень запасов, тем меньше добывается с одной попытки!!!

За сутки восстанавливается около 10% запасов (от 5 до 15 рандомно).

glj63XI.png

[Cкрыть]

Задания в обученииНажмите здесь!
 

В: Какие задания в обучении?

О: Задание №1

Цитата

1. Почистить тюрьму один раз.

2. Съесть что-нибудь чтобы утолить голод.

3. Бесплатно поспать в таверне для восстановления энергии.

4. Приобрести однодневный набор "Работяга".

5. Почистить тюрьмы, используя способность 3х.

Награда: 10 монет

Задание №2

Цитата

1. Посейте медицинские травы.

2. Возьмите медицинские травы.

3. Возьмите все медицинские травы и зерна со склада и продайте их на рынке.

На время квеста дается поле и мотыга. После завершения они исчезают.

Награда: 15 монет

Задание №3

Цитата

1. Приготовьте как минимум 14 буханок хлеба.

2. Приготовьте как минимум 8 головок сыра.

3. Уберите все предметы из магазина и продайте сыр на рынке.

На время задания дается таверна и 10 ед. молока. Для выполнения задания необходимо приобрести 4 мешка пшеницы, 3 бревна и 1 глиняную посуду. После окончания задания таверна исчезает. Сыр продавать нежелательно. Достаточно выставить на продажу, а потом забрать.

Награда: 20 монет

Задание №4

Цитата

1. Посетите соседнюю область и вернитесь в столицу.

2. Приобретите набор "Странник".

3. Найдите область с лесом и нарубите там как минимум 10 брёвен.

4. Продайте 10 нарубленных брёвен на рынке.

Вам дается топор плохого состояния. После выполнения задания он остается. Возвращаться нужно именно в столицу.

Награда: 30 монет

Задание №5

Цитата

1. Уточните вашу национальность.

2. Опишите прошлое вашего персонажа.

3. Введите вашу подпись.

4. Загрузите картинку для вашего аватара.

5. Введите ваш девиз.

6. Напишите Канцлеру вашей страны и получите подтверждение.

Канцлер должен прислать вам деревянный значок, который пригодится в следующем задании.

Награда: 50 монет

Задание №6

Цитата

1. Зарегистрируйтесь на форуме.

2. Представьтесь на форуме и получите 3 значка заданий

3. Прочтите финальный текст.

Один значок есть от канцлера, нужно выпросить еще два. Проще всего через Skype.

Награда: 100 монет, одна неделя БЕСПЛАТНОГО набора: Основы/Работяга/Странник, значок показывает, что вы завершили обучение.]

[Cкрыть]

РелигииНажмите здесь!
 Религий в игре 4:

Теологи

Паганцы(язычники)

Мистики

Патриархальная Религия(православие)

Официальная религия Киевского Княжества-Патриархальная Религия.

Повышать молитвами уровень веры (лучше в базилике) и пункты веры (лучше в часовне)

[Cкрыть]

УменияНажмите здесь!
 В Medieval Europe 5 умений:

Умения:

Интеллект - все без исключения мастерские, плюс сбор грибов/мандрагоры в лесу и мёда на ферме с пчёлами

Сила - посев и жатва на полях, апгрейды зданий

Ловкость - работа на любых фермах (для пчёл нужен интеллект), также износ вещей и инструментов

Телосложение - скорость восстановления энергии

Харизма - цены на поля/фермы/товары, требования к должностям.

Для войны: оптимальные начальные статы 15 силы, 15 ловкости, 8 телосложения.

Ловкость отвечает за шанс попасть по противнику, сила за наносимый урон,

телосложение за восстановление во время боя и шанс избежать стана,

интеллект за шанс нанести критический удар (с двойным??? уроном).

[Cкрыть]

РемесленникиНажмите здесь!
 

Повар

Кузнец

Гончар

Плотник

Портной

Травник

Винодел

Ювелир

[Cкрыть]

МастерскиеНажмите здесь!
 

Таверна-Для повара

Кузница-Для Кузница

Гончарная Мастерская-Гончар

Столярная Мастерская-Плотник

Портной-

Травник-Травник

Перегонный Завод-Винодел

Ювелирная-Ювелир

[Cкрыть]

Рекомендуемые уменияНажмите здесь!
 Для войны:

15 силы, 15 ловкости, 8 телосложения. Повышать до 20 в следующем порядке:

ловкость, телосложение, сила, интеллект. Использовать эликсир силы, поднимающий силу на +5.

Для Ремесленничества:

Умения для повара - 15 Силы(для работы на полях,для добычи железа,дерева,апдейта здания и т.д)15 Ловкости(для работы на ферме)8 Телосложения(для быстрого отдыха) или

15 для Интеллекта(для производства).Воинские Умения (Сила,Ловкость,Телосложение) не сильно влияют на эффективность(кроме сбора трав)и они предпочтительны для работы поваром.

Умения для кузнеца -15 Силы (для добычи железа,угля и дерева,апдейта здания),15 Интеллекта(для производства) и 8 Телосложения(для отдыха)или наоборот 15 Телосложения и 8 Интеллекта.

Умения для гончара - 15 Силы(для добычи глины,апдейта здания),15 Интеллекта(для производства) и 8 Телосложения(для отдыха)

Умения для плотника -15 Силы(для добычи дерева,апдейта здания и т.д)15 Ловкость(для меньшего изношения инструментов),8 Телосложения(для отдыха)

Умения для Винодела/Портного - 15 Силы(для работы на полях)15 Интеллекта(для производства)8 Телосложения(для отдыха)

Умения для Ювелира - 15 Интеллекта(для добычи золота,производства)15 Силы(для добычи золота) 8 Телосложения(для отдыха)

Умения для травника - 15 Интеллекта(для сбора трав),15 Силы(работа на ферме),8 Телосложение(для отдыха)

Для прочих занятий:

Посев и сбор урожая, апгрейд зданий - 15 силы

Работы на ферме - 15 ловкости

Добыча золота - 15 интеллекта и 15 силы (но даже при этом 1 кусок добывается с 2-3 попыток!!!)

Добыча дерева или песка - 15 силы, 15 ловкости

Добыча железа/угля/камня/глины - 15 силы, 15 телосложения

Добыча мёда/грибов/мандрагоры - 15 интеллекта

Ловля рыбы - 15 интеллекта, 15 ловкости (в Киеве рыбы НЕТ!!!)

[Cкрыть]

ДолжностиНажмите здесь!
 

Должность Умения Возраст Нужная Вера

Директор Академии Интеллект> = 12 30 дней Не применяется

Дрель Master Сила> = 12 30 дней Не применяется

Капитан Гвардии Сила> = 11 7 дней Не применяется

Судья Харизма> = 12 30 дней Не применяется

Вассал Харизма> = 14 60 дней Не применяется

Король Харизма> = 16 90 дней Не применяется

Священник Харизма> = 10 7 дней 220 пунктов веры

Епископ Харизма> = 12, 30 дней 520 пунктов веры

Кардинал Харизма> = 14, 60 дней 940 пунктов веры

Духовный лидер Харизма> = 18 120 дней.

[Cкрыть]

Базовая стоимость ресурсовНажмите здесь!
 

Время для производства 4

Лекарственные растения 2

Хлопок 2,8

Мандрагора Лекарственная 25

Железо 2,5

Молоко 2,5

Лен 2,5

Тюк сена 1,5

Дерево 1,5

Мясо 4

Воск 3

Куча Навоза 0,5

Уголь 2

Лекарственные грибы 2,5

Цветы 2

Моток Шерсти 4,5

Кожа 3,5

Мед 4

Мешок пшеницы 1,5

Хмель 2

Песок 2

Шелковица 1,5

Листья шелковицы 0,5

Виноград 2

Глина 1,9

Шелк 9

Соль 2

Золото 25

[Cкрыть]

Средняя цена товаровНажмите здесь!
 

Цена товаров:

Плотник-Молоток 14

Плотник-Топор 38,5

Плотник-Мотыга 41,5

Плотник-Нож 31,5

Плотник-Кирка 55

Плотник-Лопата 21,5

Плотник-Прочный стол 1495

Плотник-Деревянный знак 5,83

Плотник-Деревянный манекен 19,5

Плотник-Деревянный Нормандский щит. 62

Плотник-Деревянный щит 28

Плотник-Средняя Телега 985

Плотник-Малая Телега 217,5

Плотник-Винный Пресс 89,5

Плотник-Деревянная Бочка 91

Кузнец-Железное Ведро 35,5

Кузнец-Лезвие Топора 21

Кузнец-Лезвие Мотыги 21

Кузнец-Лезвие Ножа 22

Кузнец-Ударная Часть Кирки 36

Кузнец-Кольчуга 145,32

Кузнец-Фошар 113

Кузнец-Военный топор 79,5

Кузнец-Алебарда 113

Кузнец-Железный шлем 56

Кузнец-Железный шлем 2 86

Кузнец-Железные поножи 177,64

Кузнец-Железный Нормандский щит 177,64

Кузнец-Железный щит 86

Кузнец-Железные ботинки 86

Кузнец-Легкий Кожаный Доспех 52

Кузнец-Длинный Меч 92,5

Кузнец-Булава 73

Кузнец-Моргенштерн 81

Кузнец-Латы 237

Кузнец-Ятаган 80

Кузнец-Короткий меч 62

Кузнец-Военный Молот 76

Гончар-Кирпич 2,85

Гончар-Глиняная Посуда 4,14

Гончар-Стеклянная Колба 6

Гончар-Большая Ваза 440

Гончар-Перегонный Аппарат 62

Гончар-Стеклянная бутылка 2,75

Травник-Резервуар для Краски 16,64

Травник-Эликсир Мощи 62,5

Травник-Фиолетовое зелье 11,5

Травник-Настой Вдовы 38,43

Травник-Удобрения 2,47

Травник-Исцеляющие таблетки 5,81

Травник-Большая ваза, наполненная кипящей смолой 711

Травник-Бумага 0,67

Травник-Восковая печать 2,1

Травник-Солод 2,08

Портной-Сапоги 38

Портной-Мужская обувь 26,5

Портной-Женская обувь 26,5

Портной- Кожаные штаны 37

Портной-Усиленные кожаные штаны 44,5

Портной-Рваная Роба 77,8

Портной-Платье знатной дамы 122,8

Портной-Мантия 25

Портной-Рыболовная сеть 107,5

Портной-Рубаха с Короткими рукавами 45

Портной-Лосины 41

Портной-Полосатые Лосины 49,6

Портной-Женский / мужской Шляпа 44

Портной-Колпак 61

Портной-Рубаха с Длинными рукавами 196

Портной-Вуаль 211

Портной-Религиозный головной убор (все церкви) 474,4

Портной-Туники 1 Уровень (все церкви) 303

Портной-Туники 2 Уровень(все церкви) 282,1

Портной-Туники 3 Уровень (все церкви) 282,1

Портной-Туника Мудзина(уровень 4) 262

Портной-Туника Клирика (уровень 4) 262

Портной-Туника Иерея '(уровень 4) 286

Портной-Туника дьякона (уровень 4) 262

Повар-Хлеб 2,93

Повар-Сыр 7,83

Повар-Рыбный и Мясной суп 11,28

Повар-Ягодный торт 27,07

Винодел-Пивная кружка 7,34

Винодел- Бутылка Медовухи 5,80

Винодел-Бренди из Шелковицы 13,06

Винодел-Винные бутылки 9,69

Ювелир-Золотой браслет 267,5

Ювелир-Королевская Корона 2028,5

Ювелир-Чаша 307

Ювелир-Мистический топор 270

Ювелир-Крозье 270

Ювелир-Кольцо (Изумрудное, Рубиновое, Сапфирное) 61,5

[Cкрыть]

Права "взять" и "положить" достаточны, чтобы работать в мастерской?Нажмите здесь!
 Не достаточны. Владельцу мастерской нужно опубликовать объявление, а работнику нужно его принять. Тогда во вкладке Manage grants появится Worker
Клик сюда

5Y8sIKW.png

потом на [Work and Commerce] > [Add a message] > Указываешь структуру, заполняешь все пункты > Add (в инвентаре должен быть лист бумаги для контракта)

Ну а работник должен принять контракт во вкладке [Work and Commerce]

[Cкрыть]

Что будет, если прервать действие досрочно?Нажмите здесь!
 Без потерь можно отменять только сон. Проспанные часы увеличат энергию персонажа. Все же остальные виды деятельности прерывать нежелательно, так как в этом случае эффекта от работы будет 0. Если прервать работу в мастерской, ещё и ресурсы исчезнут. А если вы прервали тренировку, то князь вам вообще может надавать по башке, так как вы повредите казенный манекен. [Cкрыть]

Рекомендуемый набор оружия и доспеховНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

FAQ будет обновляться.

Тема переформатирована из чистого FAQ в библиотеку, комменты теперь удаляться не будут.

Просьба, однако, чтобы они были содержательными и полезными.

ПРОИЗВОДСТВО ТАБЛЕТОК И ЭЛИКСИРОВ СИЛЫНажмите здесь!
 Так, для справки нашим геймерам:

6001628.jpg

На 8 таблеток (итого на +40% здоровья) надо 15шт малбери, 4шт мед. трав и 1 мёд.

Работа 3 час, под воркпаком 1,5 часа.

На 1 эликсир силы надо 3 мяса, 3 шт грибов, 2шт молока и 1 стеклянная посудинка.

Время на производство 8 часов, под воркпаком 4 часа.

[Cкрыть]

Производство лечилок церковьюНажмите здесь!
 Эффективность лечения зависит от прокачки очков веры, точнее от ранга -

начиная с "адепта" (500 очков), эффективность лечения растёт.

4367396.png

[Cкрыть]

Что где как в Киеве растёт (инфа от Valkon)Нажмите здесь!
 6098902.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Diplomate

Тогда и морские пути надо добавить.

Ссылка на комментарий

WerWolfus

пока не могу, если есть желание - карта выложена, народ спс скажет :)

Ссылка на комментарий

WerWolfus

Пфф в списке проф портного нет. Везде где касается проф нет портного.

Изменено пользователем WerWolfus
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Последний пункт дополнил информацией по оформлению контракта.

Ссылка на комментарий

WerWolfus

Рекомендуемые умения

нет Умения портного

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Рекомендуемые умения

нет Умения портного

Исправил.
Ссылка на комментарий

WerWolfus

Добавьте сюда набор лучших доспехов ( по мнению прошареных товарищей), которые должен собрать каждый.

Ссылка на комментарий

Добавьте сюда набор лучших доспехов ( по мнению прошареных товарищей), которые должен собрать каждый.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

WhiteBear наслождайся обновлением шапки :D

Ссылка на комментарий

WerWolfus

Экипировка:

Вариант 1. Легкий.

Шлем - Iron helmet - Железный шлем - Железный кусок х12 + Уголь х1 - Крафт 6 часов, под бафами 2ч 26мин 42сек - цена в Киеве 65.10 сер (Мао)

Броня - Light leather armor (Легкая кожаная броня) Кожа х8 6 часов 2ч 26мин 42сек + Chainmail (кольчуга одевается под латы) Железный кусок х40 уголь х4 9ч 20мин 2ч 29мин 12сек -

57.75 сер + 173.59 сер

Поножи - Strong leather trousers - Укреплённые кожаные брюки - Железный кусок х3 Кожа х6 - 4 часа 1ч 46мин 12сек - 49.35 сер

Защита ног - Boots - Башмаки - Кожа х4 - 6 часов 2ч 39мин 12сек - 39.90

Щит (если используется одноручное оружие) - Iron Norman shield - Железный нормандский щит - Железный кусок х50 Уголь х5 - 10ч 40мин 4ч 20мин 48сек - 212.77 сер

Оружие (одноручное) - War hammer - Боевой молот - Дерево х6 Железный кусок х10 Уголь х1 - 10 часов 4ч 4мин 30сек - от 78 сер до 105 сер

Оружие (двуручное) - War axe (Боевой топор В магазине нет) - Дерево х3 Железный кусок х10 Уголь х1 - 12 часов 4ч 53мин 24сек

Итого набор + одноручное оружие и щит в серебре с аукциона - 65,10+57,75+173,59+49,35+39,90+212,77+105 = 703.46

Итого набор + одноручное оружие и щит в материалах = Железный кусок: 115 Кожа: 18 Уголь: 11 Дерево: 6

Итого набор + одноручное оружие и щит в часах = 52часа Либо с бафами 20ч 3мин 18сек

Вариант 2. Латный доспех.

Шлем - Iron helmet (mod 2) - Железный шлем (модель 2) - Железный кусок х20 Уголь х2 - 8 часов 3ч 15мин 36сек - 100.8 сер

Броня - Platemail - Броня Железный кусок х70 Уголь х7 12 часов 4ч 53мин 24сек + Chainmail Железный кусок х40 уголь х4 9ч 20мин 2ч 29мин 12сек - 285,60 + 173,59 сер

Поножи - Iron leg armor - Железная броня для ног - Железный кусок х50 Уголь х5 - 10ч 40мин 4ч 20мин 48сек - 212,70 сер

Защита ног - Iron sabatons - Железные сабатоны - Железный кусок х20 Уголь х2 - 8 часов 3ч 15мин 36сек - 100,80 сер

Щит - Iron Norman shield - Железный нормандский щит - Железный кусок х50 Уголь х5 - 10ч 40мин 4ч 20мин 48сек - 212,77 сер

Оружие - War hammer - Боевой молот - Дерево х6 Железный кусок х10 Уголь х1 - 10 часов 4ч 4мин 30сек - 105 сер

Итого латный набор + одноручное оружие и щит в серебре = 1191,26 сер

Итого латный набор + одноручное оружие и щит в материалах = Железный кусок: 260 Уголь: 26 Дерево: 6

Итого латный набор + одноручное оружие и щит в часах = 68ч 40мин либо с бафами 26ч 39мин 54сек

Изменено пользователем WerWolfus
Ссылка на комментарий

Тема с оружием немного холиварная, поэтому не претендуя на абсолютную истину пара наблюдений:

Похоже что двуручные боевые топоры имеют перед одноручным оружием+щит пару преимуществ:

- экономятся ресурсы на производство (щит довольно дорогой)

- в случае если бойцы не очень прокачанные, имеет смысл нанести врагам побыстрее побольше урона (у секир урон выше)

Также щит по системе защищает только руку, попадают в неё довольно редко + немного добавляет обременения

Но если война идет на измор, то использование боевых молотов (одноручные, со щитом) больше портит доспехи врагов (противник будет вынужден тратить больше ресурсов на крафт новых).

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Меня заинтересовал в боёвке вопрос инициативы и шанса попадания по противнику.

Если я правильно уловил смысл, похоже новичкам есть смысл иметь длинное оружие.

Конкретно - чем хороша и чем плоха алебарда?

И ещё. Как там кидается кубик, что с чем складывается применительно к криту:

Critical (min roll to hit-damage multiplier)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

как происходит восстание в этой игре?

Ссылка на комментарий

Diplomate
как происходит восстание в этой игре?

Человек с достаточной харизмой и регистрацией не менее 90 дней объявляет о восстании в королевском дворце или у себя дома. К нему присоединяются бунтовщики, после чего происходит битва. Если мятежники побеждают, организатор восстания становится новым королем.

Ссылка на комментарий

vonBulka
Итого латный набор + одноручное оружие и щит в серебре = 1191,26 сер

Итого латный набор + одноручное оружие и щит в материалах = Железный кусок: 260 Уголь: 26 Дерево: 6

Итого латный набор + одноручное оружие и щит в часах = 68ч 40мин либо с бафами 26ч 39мин 54сек

Получается что на 10 комплектов нужно 2600 железа, 260 угля и 60 дерева. Ресурсы все вместе собрать сможем, не такая великая проблема. Но тут получается почти 11 дней работы. Вопрос, сколько нужно сыра, что бы обеспечить кузнецов пропитанием на это 11 дней работы?

После этого нужно посчитать сколько необходимо ресурсов на создание этих сыров и господин Кошевой Атаман может ввести "особое положение" в общине для сбора этих ресурсов.

Думаю каждый казак сочтет за честь, послужить на благо общины и будет безвозмездно отдавать часть своих произведенных продуктов.

Изменено пользователем SuperBul
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
латный набор + одноручное оружие и щит в часах = 68ч 40мин либо с бафами 26ч 39мин 54сек
Получается что на 10 комплектов нужно 2600 железа, 260 угля и 60 дерева
Одна "тройная" работа - практически с гарантией 1 сыр, исключений по-моему нет.

"... с бафами 26ч 39мин 54сек" это (по 2,5 часа) примерно 10 сыров.

Всего на 10 комплектов, стало быть, чуть больше сотни.

Плюс на сбор ресурсов. Грубо говоря, тройная работа в шахте - 30 единиц ресурсов.

То есть ещё сотня сыров.

Всего таким образом надо примерно 200 сыров.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Zmiy Zeleny
Меня заинтересовал в боёвке вопрос инициативы и шанса попадания по противнику.

шанс попадания - ловкость

инициатива? что ты под этим подразумеваешь?

если первый ход, то атакующая сторона

я правильно уловил смысл, похоже новичкам есть смысл иметь длинное оружие.

Конкретно - чем хороша и чем плоха алебарда?

при всех заявленых разрабами преимуществах в действительности они отсутствуют (или незаметны)

верный выбор для новичка - двуручный топор. позволяет по максимуму реализовать эти самые 15 силы, ибо хороший дамаг

и ещё. Как там кидается кубик, что с чем складывается применительно к криту:

Critical (min roll to hit-damage multiplier)

> Critical chance = f (IntelligenceAttacker, Intelligencedefender)

сиречь, чем твой чар умнее, тем больше шанс критануть

интеллектуалов у нас не много, по сему практических примеров привести не могу

и по поводу "блант vs. топор"

топор - больше повреждений + шанс на Bleed

блунты - чуть меньше повреждений + отличный шанс на Stun

> Rounds_stunned = f(constitution)

в противника в стане ты попадаешь 100%

Ссылка на комментарий

С инициативой точная функция неизвестна, говорят что длина оружия влияет, но на практике - не заметно пока.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 81
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12058

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    16

  • vonBulka

    11

  • Valkon

    10

  • Juanito

    6

  • Mary777

    6

  • WerWolfus

    5

  • Mao Chao

    5

  • Неудержимый

    5

  • Diplomate

    4

  • KoDer666

    3

  • Torlik

    2

  • vdv123

    2

  • TaN121

    2

  • Veles

    1

  • Ksant

    1

  • Монах

    1

  • Zmiy Zeleny

    1

  • ShadeOfGray

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...