Исследования, эксперименты, открытия - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Исследования, эксперименты, открытия

Рекомендованные сообщения

Deceased WhiteBear

5728635.gif

Говорят, "не зная броду. не суйся в воду". В общем правильно.

А значит, есть смысл разобраться, как устроена та игра, в которую мы тут играем.

Фиксируем факт: игра считает, что 1 час труда стоит 2,76$ серебром.

 

Отметим также, что в расчёты сейчас закладывается стоимость трудо-часа, равная ~4$ серебром (на 45% выше).

Практический вывод: чем выше трудозатраты на товар, тем он выгоднее (при условии, что он может быть продан).

О Г Л А В Л Е Н И Е

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Гренье
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn


 i 

Устное предупреждение ст.1 з-н 1 (оффтоп)
 
Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

vonBulka

Какие то странные исследования... Какой в них толк если при этом не учитываются затраты "сытности", ее можно включить в категорию "производственных затрат", т.к. на восстановление уходят деньги.

Изменено пользователем SuperBul
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Сытость той самой булкой полностью компенсируется, так что учтено всё.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

ОКР Производственная цепочка сыра. Экономика.

Ферма дает раз в 3 дня 30шт молока, т.е. в среднем 10шт в день - этого хватает на 8 сыров.

Один тройной заход на, скажем, железо - съедает 1 сыр, т.е. в день на перса уходит минимум 2 сыра.

Вывод №1: одной фермы достаточно для снабжения в среднем 4 персов.

Вывод №2: при нашей численности только для самообеспечения нам надо 3 фермы. Три. А не одну и не две.

Вывод №3: при потребности фермы 5шт сена/день и 3-х фермах надо иметь 2 (два) поля пшеницы (1 урожай в день).

Учитывая ограничения 2 фермы/перса и 2 поля/перса, имеем потребность в 2 фермерах-коровниках и 1 фермере-агрономе.

Пшеница также вполне утилизируется в тавернах (приготовление хлеба, и использование его фермерами и тавернщиком).

2 поля дают 12 пшеницы в день, это 6*7=42 хлеба в день, эквивалент по сытости 6-7 сырам.

Если такую утилизацию наладить, то 6-7 сыров можно продавать.

Потребность в гончарных изделиях (посуде) для 3*8=24 сыров/день: всего 3шт (т.к. расход 1шт на 8 сыров).

Учитывая, что молоко поступает партиями раз в 3 дня - посуду гончар тоже должен давать по 9шт раз в 3 дня.

Потребное время на изготовление сыров: 3 партии по 8 сыров, каждая партия делается в 4 захода по 1 часу (под пакетом).

Итого 12 часов производства - т.е. кроме владельца таверны нужен ещё 1 работник в ней. Тогда по 6 часов в день на перса.

Вывод №3: владельцы ферм-коровников (их двое) одновременно должны и в таверне работать.

Вывод №4: владелец таверны должен также иметь минимум 1 ферму-коровник.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Исчисление стоимость трудо-часа (в качестве примера)Нажмите здесь!
 У нас есть хорошая зацепка: это работа по очистке казарм/тюрем.

За 2,5 часа работы нам полагается 5$ и 1 буханка хлеба.

И если избавиться в этом уравнении от хлеба, мы узнаем, сколько стоит 1 трудо-час.

Попробуем это сделать.

На производство 7 буханок требуется 4 часа + 2 мешка пшеницы + 1 дерево.

Рубка 9 деревьев занимает 2,5 часа.

За 2 часа сева и 2 часа сбора урожая (т.е. 4 часа) мы получаем 6 мешков пшеницы и 9 кип сена.

От сена избавимся, используя рыночное соотношение средних цен:

1.043244$ за пшеницу и 1.136604$ за сено, т.е. 9 сена = 8,26 пшеницы.

Итого на 1 пшеницу уходит 4/(6+8,26)=0,28 часа.

На 1 дерево 2,5/9=0,28 часа

На 1 буханку: (4+2*0,28+0,28)/7=0,69 часа

И наконец мы можем вычислить цену трудо-часа: 5/(2,5-0,69)=2,76$

[Cкрыть]

Не понимаю твои расчеты. При чем тут вообще сено и пшеница? Хлеб пойдет на восстановление сытости после работы в тюрьме, а прибылью будут те самые 5 серебряных монет.

Сытость той самой булкой полностью компенсируется, так что учтено всё.

Так ты же ее на деньги разложил.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

KoDer666
Не понимаю твои расчеты. При чем тут вообще сено и пшеница? Хлеб пойдет на восстановление энергии после работы в тюрьме, а прибылью будут те самые 5 серебряных монет.

Я тоже не понимаю. Здесь нет учета времени на восстановление энергии.

Работа в тюрьме без навыков, одежды и паков будет идти 2,5 часа. Траты - 16% энергии и 2% сытости.

Скажем, кто-то поработал в тюрьме 4 раза. Прибыль - 20 монет и 4 буханки хлеба. Траты - 10 часов времени, 64% энергии и 8% сытости. Сытость можно восполнить одной буханкой. Энергия в таверне без пака в бесплатной комнате восстанавливается со скоростью 6% в час. 64% будут восстанавливаться 10 часов 40 минут. 1 буханка хлеба по таблице стоит 2,93. 3 буханки - 8,79. Итого: за 20 часов 40 минут было заработано 28,79 монет или 1,39 монет в час.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
При чем тут вообще сено и пшеница?
Ферма производит и то, и другое, независимо от вашего желания.

И сено вполне себе товар, а значит часть затрат должна быть отнесена на его счёт.

Пренебрегать этим мы права не имеем.

Хлеб пойдет на восстановление сытости после работы в тюрьме, а прибылью будут те самые 5 серебряных монет
Хлеб повышает сытость вдвое больше, чем надо, и это подлежит учёту.
Ссылка на комментарий

Diplomate
Ферма производит и то, и другое, независимо от вашего желания.

И сено вполне себе товар, а значит часть затрат должна быть отнесена на его счёт.

Пренебрегать этим мы права не имеем.

Хлеб повышает сытость вдвое больше, чем надо, и это подлежит учёту.

А затраты энергии почему не учел?

И у меня к тебе такой вопрос: ты по какому принципу вообще рассчитывал стоимость трудо-часа? Не проще было посчитать общую стоимость проделанного труда(5 серебра + пол-буханки) и поделить на общее время(время на очистку тюрьмы+время на отдых)? Ты же полез в какие-то дебри и сделал что-то непонятное ни одному из других членов группы. Я никак не хочу тебя обидеть, но у меня нет никакой уверенности в правильности твоего числа в 4 серебра. И ты еще хочешь исходя из него рассчитывать стоимость всех товаров.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А затраты энергии почему не учел?
Потому что оно бесплатное. И время на отдых учитывать совершенно ни к чему, на него деньги не тратятся.

И "просто" никак не получится, сено из песни не выкинешь. На него труд уходит, требующий компенсации сытости.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Diplomate
Потому что оно бесплатное. И время на отдых учитывать совершенно ни к чему, на него деньги не тратятся.

И "просто" никак не получится, сено из песни не выкинешь. На него труд уходит, требующий компенсации сытости.

Почему не тратятся? Когда энергии станет 0, придется несколько часов отдыхать, хотя это время можно было с таким же успехом потратить на работу.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Почему не тратятся? Когда энергии станет 0, придется несколько часов отдыхать, хотя это время можно было с таким же успехом потратить на работу
СЫТОСТЬ на отдых НЕ ТРАТИТСЯ. Нечего учитывать.

Время игрока вообще стоит ровно ноль, как и упущенная прибыль.

Когда миллиардеры для участия в игре будут приносить справки о доходах, тогда ситуация и изменится. Не раньше.

Ссылка на комментарий

Diplomate
СЫТОСТЬ на отдых НЕ ТРАТИТСЯ. Нечего учитывать.

Время игрока вообще стоит ровно ноль, как и упущенная прибыль.

Когда миллиардеры для участия в игре будут приносить справки о доходах, тогда ситуация и изменится. Не раньше.

Я говорил не про сытость, а про энергию.

Тогда в чем смысл понятия "трудо-часа", если ты сам говоришь, что время стоит ноль?

Ссылка на комментарий

KoDer666

а)Со временем отдых в таверне перестанет быть бесплатным

б)Энергия - это тоже ресурс, который тратится при работе

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

Со временем отдых в таверне перестанет быть бесплатным

Тогда можно будет дом купить.

Ссылка на комментарий

KoDer666
Тогда можно будет дом купить.

Тогда пусть это будет учтено в рассчетах

Тогда в чем смысл понятия "трудо-часа", если ты сам говоришь, что время стоит ноль?

Это как говорить о своей зарплате в месяц, считая лишь то время, которое ты проводишь на работе

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
в чем смысл понятия "трудо-часа", если ты сам говоришь, что время стоит ноль?
А это не время игрока, потраченное на его фан.

Это время, нужное для того, чтобы не умереть. То есть на восстановление и поддержание сытости.

Ещё раз: энергия восстанавливается бесплатно.

Ссылка на комментарий

Тогда пусть это будет учтено в рассчетах

А смысл, дом же вроде покупается один раз.

Ссылка на комментарий

KoDer666
А смысл, дом же вроде покупается один раз.

Без этого расчет будет не точным

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Без этого расчет будет не точным
В расчет должны идти только отчисления на амортизацию, а они равны нулю - срок службы дома бесконечный.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 48
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9299

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    19

  • KoDer666

    7

  • Diplomate

    5

  • vonBulka

    4

  • WerWolfus

    3

  • Mao Chao

    3

  • Mary777

    3

  • Veles

    2

  • Монах

    2

  • Falcssonn

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...