Турнир "Парад на Елисейских полях" - Страница 3 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Турнир "Парад на Елисейских полях"

Рекомендованные сообщения

саса


 ! 

eiffel-tower1-86x150.gif

Правила турнира.

1. Общие положения.Нажмите здесь!
 

1.1. Организаторы турнира - саса15, Rybinsk.

1.2. Участником турнира признается любой пользователь Стратегиума, вне зависимости от должности, соблюдающий Конституцию и законы форума и выразивший желание участвовать в нем.

Чтобы стать Участником необходимо написать о своем согласии с правилами в теме турнира не позднее последнего срока присоединения к турниру, скачать и установить специальные файлы. (Измененные файлы из мода дедуктора и сценариев, и файл PanzerCorps.exe)

1.3. Сроки проведения.

Начало турнира - 26 августа 2014 г.

Последний срок присоединения к турниру - 6 сентября 2014 г.

Окончание турнира, не позднее 30 сентября 2014 г.

Время прохождения турнира может быть продлено по решению большинства участников турнира после проведенного голосования.

1.4. Турнир проводится по дополнению Гранд Кампании 40 года Panzer Corps с модом deductorа.

1.6. Уровень сложности - стандартный Роммель.

[Cкрыть]

2. Организационные вопросы.Нажмите здесь!
 

2.1. У участника турнира должны быть установлены сама игра PanzerCorps или/и любое ее расширение с патчем 1.22 и дополнение - Гранд Кампания `40.

Portable версия игры и Steam версия не подходит для турнира.

2.2. Участник турнира ДОЛЖЕН установить дополнительные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Они включают в себя файлы мода deductorа, измененные файлы сценариев, а также специальную версию файла PanzerCorps.exe.

Внимание. В этой версии игры отключен мультиплеер, но она позволяет учитывать число загрузок сценария. Сейвы и реплеи из этой версии игры не совместимы с ванильной. Файлы для участия в турнире можно установить используя JGME или простым копированием с заменой в паки, где установлена игра и дополнение. Смори пункт 4 правил.

2.3. Участник турнира ДОЛЖЕН выбрать одно из предопределенных ядер основных сил, полученных после проведения предыдущего турнира, описанных в пункте 5 данных правил, установить его в папку ...\Documents\My Games\Panzer Corps\SaveCore, и начать компанию ГК 40 с выбранного ядра.

Участник турнира МОЖЕТ выбрать любое ядро из предопределенных в пункте 5 настоящих правил.

2.4. Участник турнира должен пройти все оригинальные сценарии от Эбен-Эмаель, после Седана выбрать Мобёж, зайти в Дюнкерк, до сценария Турнир Гранд Кампании 40 в режиме кампании.

2.5. Должны быть включены опции туман войны, снабжение, погода.

2.6. Изменения уровня сложности от сценария к сценарию не допускаются.

2.7. Использование Расширенных опций уровня сложности, кроме "Случайности боя" -Уменьшенная (Шахматы с кубиками), не допускается.

2.8. Использование читов не допускается.

2.9. Расформирование юнитов вне "Фазы расстановки" не допускается.

2.10. Участник должен создать файл реплея для каждого сценария в определенном формате.

Имя файла реплея сценария должно быть в формате "Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход№.pzrpl". Пример - саса15 (1.12.2013) Познань, Ход 15.pzrpl. Этот файл должен быть упакован в архив zip, 7z или rar.

2.11. Участник должен загрузить файл реплея на любой файлообменник не требующий регистрации и на котором файлы хранятся не менее 30 дней. Советуем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2.12. Ссылку на файл реплея необходимо выложить в теме турнира. При выкладке первого реплея участник должен указать название ядра с которого он стартовал.

2.13. При достижении сценария Турнир, участник должен сделать сэйв Фазы расстановки и выложить его на файлообменник.

2.14. Организаторы турнира приветствуют всяческие комментарии о ваших впечатлениях от пройденного сценария.

2.15. В случае невозможности прочитать файл реплея Организаторы могут потребовать от Участника перевыложить его. Перед отправкой реплея Организаторам, Участник обязательно должен убедится что он корректно работает. (Это связано с багом игры.)

2.16. Файлы на каждый сценарий Участник может выложить как правило только один раз, кроме случая указанного в п 2.12.

2.17. Организаторы могут отстранить от участия в турнире Участника при обнаружении нарушений правил турнира, а также за не уважительное отношение к другим Участникам и Организаторам. Особо беспощадно будут караться обсуждение мировой политики и "нечестной" игры. Своё решение Организаторы должны подкрепить документально.

2.18. Участник турнира заподозрившие другого игрока в "нечестной" игре должны написать личное сообщение организаторам турнира о своих подозрениях, после чего Организаторы рассмотрят эту ситуацию на соответствие правилам турнира и вынесут решение, о котором его известят.

[Cкрыть]

3. Подсчет очков и определение призера.Нажмите здесь!
 

3.1. Единицей измерения успешности прохождения игры являются Очки.

За успешное прохождение каждого сценария начисляются очки привязанные к Базе очков (далее БО) равной 300.

3.2. Очки начисляются за:

- Скорость прохождения каждого сценария исчисляемых по формуле

Очки = (Мах число ходов сценария- Затраченное число ходов в сценарии) * БО.

- Престиж на последний ход последнего сценария исчисляемых по формуле

Очки = престиж.

- За силу ядра на конец кампании.

Очки = престиж от расформирования ядра на конец последнего сценария кампании.

- Очки за уничтожение всех юнитов противника кроме не боевых (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 5.

- Очки за уничтожение всех не боевых юнитов противника (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 10.

3.3. Очки уменьшаются за:

- Потери своих юнитов, как ядра, так и приданных, по формуле

Очки = Число потерянных юнитов * БО.

- за каждую загрузку или перезагрузку (Reseed) сценария превышающую 5 для каждого сценария. (На каждый сценарий дается 5 не штрафуемых ресидов.) Не используемые Ресиды в текущем сценарии НЕ увеличивают число не штрафуемых ресидов в следующем сценарии.

Очки = (Число загрузок - 5) * БО / 2 для каждого сценария. Отрицательные очки не учитываются.

3.4. Итоговые очки являются суммой начисленных очков за вычетом уменьшающих очков.

3.5. Победителями станут 3 участника набравшие максимальное количество очков.

3.6. Максимальный срок подведения итогов, 1 месяц после окончания турнира, в зависимости от числа участников.

[Cкрыть]

4. Установка файлов для турнира.Нажмите здесь!
 

4.1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. содержат:

- Мод deductorа для ГК 40;

- Турнирная версия файла PanzerCorps.exe для отслеживания читов и перезагрузок;

- В структуру ГК 40 добавлен сценарий для подведения итогов прохождения кампании и измененные файлы всех сценариев в которых уменьшено время покупки подкреплений ИИ.

4.2.1. Для тех у кого Гранд кампания установлена в корневой папке игры - ...\Panzer Corps\DLC\GC40.

Подключение \ отключение файлов турнира через GME.

4.2.2. Для тех у кого ГК расположена в других местах. (Например в Моих документах или на Рабочем столе)

PanzerCorps.exe из файлов для турнира надо скопировать с заменой в корневую папку игры ...\Panzer Corps\DLC\GC40.

Папку Data из GC40 находящуюся в папке DLC в файлах для турнира скопируйте с заменой в папку GC40 где у вас уже была установлена ГК.

Чтобы восстановить игру к состоянию ванили, удалите папку Data из GC40,после чего установите официальный патч 1.22

4.3. Все вопросы по установке можно задавать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

4.4. Для получения сейва кора, в сценарии Турнир 5 раз нажмите кнопку следующего хода.

[Cкрыть]

5. Предопределенные Ядра войск для старта в турниреНажмите здесь!
 

5.1. Любой участник турнира должен выбрать ядро войск с которого он начнет прохождение ГК40.

5.2. Участник может выбрать любой из представленных ниже ядер.

5.3.1. Ядро "Рыбинск"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Начальный престиж 2326

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

5.3.2. Ядро "Ильдар".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Начальный престиж 1610.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

5.3.3. Ядро "Ranadan".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Начальный престиж 1067.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

5.3.4. Ядро "Hedgvolk".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Начальный престиж 1442.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5.3.5. Ядро "SuLaR"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Начальный престиж 809.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

5.3.6. Ядро "Gorm96".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Начальный престиж 2747.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

5.3.7. Ядро "korobkoff".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Начальный престиж 0.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В ядре войск "korobkoff" дополнительно вычеркнуты (расформированы) юниты под номером 11 в таблице.

Как только буду на работе поправлю и перевыложу табличку. :)

5.3.8. Ядро "саса15".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Начальный престиж 3426.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

5.4. При выборе ядра учтите, что в тех ядрах, где нет Юнкерса 87 с героем (-5 Атаки, -2 Защиты, +2 Радиуса обзора), в ГК41 будет невозможно получить Юнкерс 87 с героем (+9 Атаки, +9 Защиты).

[Cкрыть]


 


 ! 

Начало турнира - 26 августа 2014 г.

Последний срок присоединения к турниру - 6 сентября 2014 г.

Окончание турнира, не позднее 30 сентября 2014 г.

Финальная Таблица Турнира.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hedgvolk

Гаага 9/18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

проабгрейдил 1 в 3.

потерь нет

уничтожено 31 пехотных и 8 танковых подразделений, 5 пто, 5 арт, 4 пво, и 3 укрепрайона, 2 истребительных и 2 штурмовых подразделений.

Высадка десанта в помощь десанту. Вот такой парадокс. SE гренадеры получили наблюдательность, пионеры ускорились, а 110 стал лучше обороняться (3 героя). Довольно интересная миссия, но блин следующая будет сложнее. Там кстати будет трофейный танк и дадут на халяву мессер.

Ссылка на комментарий

korobkoff
korobkoff извини может я вмешиваюсь не в свое дело, но возможно тебе стоило исключить из ядра два стратега - это 1100 и сохранить десантников 700 очков и 110 360 очков. Просто хочу понять логику. Дело в том что у тебя один лишний истребитель, в 4 миссии дают еще один на халяву а это 410 очков, или ты планируешь продать подороже и провести модернизацию на ходу. Если можешь поясни, всегда интересно смотреть за твоими решениями.

Извинения совершенно ни к чему, обсуждение стратегии - прямое назначение данного форума.

многобукАФНажмите здесь!
 Выбирая кандидатов на расставание, я рассуждал примерно следущим образом.

Броневики используются мной как мясо в чистом виде, приобретены тогда, когда по характеристикам были сопоставимы с танками, это первый, а второй - под какой-то конкретный сценарий, уже не помню какой. У них ни особого опыта, ни героев. Легкий досвидос.

Десантники - разовая покупка, конкретно под Осло. В большинестве сценариев малоприменимы по прямому назначению. Там, где нужны, обязательно непременно приданы на халяву, да еще с парой звезд. При использовании по прямому назначению обречены на существенные потери, в силу чего при скряжническом подходе, диктуемом правилами, не набрали и не наберут ни много опыта, ни героев. Использовать как обычную пехоту означает прикрепить транспорт, но тогда для собственно десанта придется его сбрасывать, то есть терять престиж и немало. Соответственно совсем не обязаны пылиться в закромах, а могут быть приобретены в нужный момент. Легкий досвидос.

Присутствие второго 21 Bf 110 C объясняется исключительно нуждой в одном из сценариев, где имевшихся тогда истребителей было недостаточно, а еще один, будучи приобретенным, большую часть времени бездействовал бы. Если бы истребители не были лишены возможности атаковать наземные цели, этой покупки никогда не состоялось бы, на мой взгляд гибридные бомберы малополезны в обысных условиях (именной герой с большими плюсами, разумеется, меняет дело). Так что тоже легкий досвидос.

Про танки уже писал - стали доступны четверки, отказ от перехода на которые - просто вредительство. Режим скряги исключает их апгрейд, а коль скоро единственное, что не может быть потом куплено за престиж, - опыт - и так будет утрачено, это самый легкий досвидос (именной герой опять-таки - отдельный вопрос).

Истребители же лишними не бывают. Особенно опытные и вдвойне - в этом моде. Тут два фактора. Первый - исключительная важность опыта для воздушных боев. Всего одна звезда может изменить 3:3 на 5:0. Неопытные истребители - неминуемые потери либо с дорогой починкой, либо с деградацией по опыту. Не спасет никакая массатака, сколько не окружай имеющего пару звезд истребителя противника, первый атакующий понесет потери. Я не помню предстоящих сценариев, но миссии с многочисленной авиацией встречаются периодически. Второй фактор - исключительно медленный рост опыта истребителей при отстутствии "подработки" по земле. Все это в совокупности заставляет меня иметь много истребителей и беречь их опыт. Это единственный род войск, которые я намерен по необходимости пополнять элитой (может даже сверхусиливать) и апгрейдить независимо от героев.

Стратегов решил оставить, когда убедился, что мобильная артилерия урезана в боезапасе и, что еще более важно, - в дальнобойности. С двушкой она еще способна "подпирать" атакующих для ответного огня, но непригодна для подавления тыловых артилерии и ПВО. А возимые орудия могут атаковать цели, удаленные более чем на 4 гекса, только на следующий ход. В таких условиях стратеги становятся единственным средством своевременного "доставления подавления" к нужному месту. Именно поэтому мной изначально выбраны не самые "уронистые", а самые "оборонистые". Они и так толстокожи, а с парой звезд уже можно практически безнаказанно бомбить легкие и средние ПВО или защищаемые ими цели.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

korobkoff

Хотел бы уточнить - скорострельность в моде упразднена вовсе? Или в тех случаях, когда она для полного состава подразделения меньше 10, она осталась таковой?

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

korobkoff по поводу десанта, в ГК40 он может использоваться в половине миссий и в ГК41 в первых 5-6 миссиях и их желательно прокачать, но это так заметки. С разведкой согласен абсолютно не нужна. Танки тоже понятна твоя логика, но я бы на твоем месте присмотрелся к 3, он становится бесполезен только в 43, а в 42 там много городских боев, где 3N очень поможет, да и против массы легких танков в 41 3 лучше 4. Повторяю по истребителям, у тебя 3 сейчас, еще 1 дадут в 4 миссии, те у тебя их будет 4шт., по 110 с твоим кором согласен, но это компромиссный вариант, если не много авиации противника, то добивает и штурмует, а не болтается в качестве разведчика. Бомберы набирают звезду за 1 миссию, так что их можно безбоязненно сбросить, ну или хотя бы 1. Твой план по подавлению я понял. Такой вопрос собираешься ли брать в ядро штурмпанзер и штуг???

Скорострельность в моде упразднена вовсе!

Просто в игре есть ряд частей, которые имеют узкую специализацию и они по моему должны быть в ядре для более гибкого использования (это пионеры, инженеры и парашутисты). Не знаю как насчет разведки и зениток, но каждый выстраевает свое ядро. Очень интересно твое мнение, просто каждый раз докупать их на миссию а затем продовать, это не по мне, люблю юниты с историей.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

korobkoff
по поводу десанта, в ГК40 он может использоваться в половине миссий и в ГК41 в первых 5-6 миссиях и их желательно прокачать, но это так заметки.

Использовать его можно везде, а вот получить выгоду от его использования вместо обычной пехоты - очень редко.

но я бы на твоем месте присмотрелся к 3, он становится бесполезен только в 43, а в 42 там много городских боев, где 3N очень поможет, да и против массы легких танков в 41 3 лучше 4.

В пехотном моде высокая софт-атака делает четверку незаменимой. От троек не отказываюсь, но четверки, как менее защищенные, должны быть приобретены первыми, тогда за счет полученных звезд они по защите сравняются с позднее приобретенными тройками. Впрочем, уверенно утверждать не могу, ибо далее ход кампании и порядок апгрейдов не помню, к тому же дедуктор многое изменил в параметрах техники.

Повторяю по истребителям, у тебя 3 сейчас, еще 1 дадут в 4 миссии, те у тебя их будет 4шт.

Я не считаю это излишеством. Я привык прикрываться с воздуха, предовращая потери, а не просто сбивать уже отбомбившихся.

Бомберы набирают звезду за 1 миссию, так что их можно безбоязненно сбросить, ну или хотя бы 1.

Это можно сказать про многие подразделения, из представленных у меня исключение разве что истребители да артилерия. Похоже стоимость первой звезды снижена. Но вот на эффективность бомберов звезды оказывают куда большее влияние (если и это дедуктор не подкрутил).

Такой вопрос собираешься ли брать в ядро штурмпанзер и штуг???

Штугу, признаться, мне трудно придумать применение. Штурмпанзер сейчас пробую, пока трудно перебороть стереотип использования, основанный на дальности 3, - отвратительно много времени проводит впустую, без атак.

Просто в игре есть ряд частей, которые имеют узкую специализацию и они по моему должны быть в ядре для более гибкого использования (это пионеры, инженеры и парашутисты). Не знаю как насчет разведки и зениток, но каждый выстраевает свое ядро. Очень интересно твое мнение, просто каждый раз докупать их на миссию а затем продовать, это не по мне, люблю юниты с историей.

Полностью согласен. Все мои рассуждения касались только печальной необходимости по условиям турнира что-то отдать. Иначе все приобретенное мной и дальше осталось бы в резерве на случай соответствующей нужды. Продавать после использования имеет смысл только в случаях крайней нужды и неотложных потребностей в заполнении слотов или смене устаревших войск.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Седан 13/18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ничего не проабгрейдил хватило только пополниться и усилить пехоту до 12.

потерь нет

получен от командования мессер 109 и захвачен французский танк

уничтожено 21 пехотных, 2 разведывательных и 6 танковых подразделений, 5 пто, 11 арт, 6 пво, и 4 укрепрайона, 2 истребительных, 2 штурмовых и 1 бомбардировочное подразделений.

Миссия очень интересная. Разделил войска на 5 частей, десант парашютный, десант речной, северная, центральная и южная группировки. Парашютный десант соединился на северо-западе с северной группой, речной с центральной после взятия Седана, а южная захватила в городе Марг трофейные танки, форсировала реку и захватила Рокур-Э-Флаба.

Егеря получили героя +3 к атаке, гренадеры +1 к скорости и 3 +1 к атаке.

Вперед на англичан, сбросим их в море.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Rybinsk

Гаага 8 ходов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пытался за семь пройти, но не хватает чуть-чуть, плюнул. Потерь нет, ничего не апгрейдил, пополнялся в основном элитой.

ПС: Похоже только мы с Володей и играем. ;)

Ссылка на комментарий

У вас такой темп высокий , да и результаты попробуй догони.. :wacko: Сутки в дороге был: 4 автобуса, 2 электрички , 2 самолета и 5000км, очухаюсь и кинусь вас догонять! :022:

Ссылка на комментарий

korobkoff
ПС: Похоже только мы с Володей и играем. ;)

Я тоже играю. Но мало того, что сочетание дискретности моего свободного времени с рэндомом заставило отказаться от прохождения сценариев с одним ресидом, еще и потянуло меня в экспериментаторство. :D

Мне надо понять, куда оно меня тянет, а переиграть несколько первых миссий обычным порядком больно по времени накладно. Так что жду всех результатов хотя бы за 3 первые сценария.

Ссылка на комментарий

Rybinsk

Седан 13/18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пополнение элитой, Пазик-2 апгрейдил в "Panzerjager" I , Пз38 апгрейданул в Пз-3, сценарий переигрывал несколько раз, не нравилось прохождение, в итоге прошел удачно, я бы даже сказал легко.

6181549.jpg

Вперед на англичан, сбросим их в море.

сбросим под их же песенку "It`s A Long Way To Tipperary" на наши лодки. :D

Tipperary Song (Das Boot)
Ссылка на комментарий

ildarhose

Миссия Эбен-Эмаель 13 ходов из 15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Альберт канал 16 из 21

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Гаага 11 из 18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HiZQR.jpg

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Мобёж 13/18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

продал противотанковую пушку и трофейный французский танк

докупил штурмпанзер и панцерегер

проабгрейдил 38 в 3

оставил в резерве 2 парашютистов, разведку и 88

потерь нет

уничтожено 22 пехотных, 3 разведывательных и 9 танковых подразделений, 6 пто, 5 арт и 6 пво, 2 истребительных, 2 штурмовых и 1 бомбардировочное подразделений.

Миссия не сложная но достала не убиваемая 1 матильда. Предстоит встреча с Матильдой 2.

Пехотинцы получили героев на +1 к скорости и +1 к атаке.

Продвигаемся к побережью.

Далее Аррас.

Учитывая низкий боевой дух французских вооружённых сил, английское командование во главе с лордом Хорти начало отход к порту Дюнкерк для возможной дальнейшей эвакуации на Британские острова. Для обеспечения отхода 21 мая силами двух пехотных дивизий и одной бронетанковой бригады англичане контратаковали германские войска на юг от города Аррас.

arras21mai40.jpg

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

саса

Мой Альберт канал. Самы медленный :020: 18/21

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Прикупил истребитель и пушку.

Еле прополз на пузе. Не то что они

Bundesarchiv_Bild_146-1974-061-019,_Albert-Kanal,_motorisierte_Einheiten.jpg

Как вы его проходите так быстро?

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Продолжаю свой путь к Парижу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перед миссией купил Pz 3 и Bf 109E, не пожалел об приобретениях, авиации у союзников в достатке. :D

Горные егеря получили в награду +1 к обзору, не самое нужное умение, но в плюс.

Ребят подскажите чайнику а как вы юнитов продаете? Чет кнопки не нашел нужной..

Изменено пользователем Gorm69
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Продолжаю свой путь к Парижу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перед миссией купил Pz 3 и Bf 109E, не пожалел об приобретениях, авиации у союзников в достатке. :D

Горные егеря получили в награду +1 к обзору, не самое нужное умение, но в плюс.

Ребят подскажите чайнику а как вы юнитов продаете? Чет кнопки не нашел нужной..

Молодец однако.

Продавать юниты кнопкой D, перед продажей не забудь их пополнить новобранцами до 10, чтоб получить полную стоимость.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Продавать юниты кнопкой D, перед продажей не забудь их пополнить новобранцами до 10, чтоб получить полную стоимость.

Дополнение. Продавать нужно только в фазу расстановки, иначе не вернут престиж.

Если человек впервые столкнулся это надо уточнить

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Дополнение. Продавать нужно только в фазу расстановки, иначе не вернут престиж.

Так правилами запрещено продавать во время сценария.

Ссылка на комментарий

Так правилами запрещено продавать во время сценария.

В правилах так:

2.9. Расформирование юнитов вне "Фазы расстановки" не допускается.

Спасибо за подсказку о продаже.

Моя Гаага, ну никак не смог больше 10 ходов, а десантуру покупать не хочется.. :18:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Контратаки волнами конечно достали, рандом как и положено подсирал в подходящий момент, а все равно интересно!

Изменено пользователем Gorm69
Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Аррас 15/24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

проабгрейдил 2 пехоты с +1 к скорости в гренадеров

оставил в резерве 2 парашютистов, пионеров и 88

потерь нет

уничтожено 26 пехотных, 3 разведывательных и 28 танковых подразделений, 9 пто, 3 арт и 3 пво, 4 истребительных, 2 штурмовых и 1 бомбардировочное подразделений.

Ну очень много танков.

Пехота получила +2 к атаке.

Разделение на 2 группы северную и южную. Сверху пехота среди полей, снизу противотанковые части наступают на Аррас.

Дальше Кале и Дюнкерк.

Ссылка на комментарий

Прорвался через Седан.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Получил 1 Bf109Е, купил десантников и их потерял..увы это не мой род войск, глупо подставился но нет желания переигрывать.

1 саперы получили +1 к инициативе. Не стал разделять войска и ударил на Седан всеми, несколькими подразделениями сдерживая атаки на Юге, ощутимо не хватает парочки танков в следствие нехватки престижа! :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28678
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...