О покупке ноута в DNS - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

О покупке ноута в DNS

Рекомендованные сообщения

Жора

Это комментарий о федеральной сети магазинов электроники ДНС и самом процессе покупки. Приглянулся мне ноут 15.6" Ноутбук DELL Inspiron 7537. Приглянулся он мне своей ценой, дизайном и начинкой.

Ноут я заказывал через интернет магазин 11-го августа, мне пришла СМС что он будет в Новосибирске в магазине Академгородка 19го. Причём, в Новосибирске эта модель была на витринах в 4х других магазинах. А заказывал в Академгородок я в надежде, что доставят новый со склада, плюс в город из Академгородка ехать за покупками тяжело. Т.е. даже если его с витрины привезут мне будет удобнее, чем самому убить пол дня в пробках и духоте на поездку за ним в город. 20го я заходил в магазин интересовался заказом, мне сказали, что он ещё не пришёл. 21го в 7 вечера мне пришла СМС: "ваш заказ в магазине ... ожидает оплаты до 21го". Ну я прифигел с такого сервиса, что сначала опоздали на 2 дня, а потом требуют срочно оплатить за 1 час до закрытия магазина. Но делать нечего, побежал в магазин забирать ноут.

В магазине мне вынесли коробку, я сразу захотел проверить ноут, на что меня стали уверять, что с ним всё Ок и его только что проверил их человек. Я настоял на проверке, но батарея у ноута оказалась разряженной. Я было решил ждать когда она зарядится, но консультант стал уверять, что я могу проверить ноут уже дома, и если с ним будет что-либо не так (например битый пиксель), то завтра прийти и вернуть. Чтож, это была наглая ложь и мошенничество! Никогда не соглашайтесь на такие уловки. Придя домой я с горечью обнаружил, что мне впарили БУшный ноут. Обнаружились царапины на мониторе, которые в магазине не были заметны из-за небольшого загрязнения. Потёртости на корпусе. Отсутствие заводских плёночек и шнурка стягивающего ншур зарядки. На зарядке защитный целофан надорвал и закатался по краям. Инструкция была измята. И т.д. Ну да ладно, я был всё равно рад ноутбуку, если бы не куча проблем.

Глянцевый экран, проблемы с прокруткой страниц на тачпаде, шум в наушниках-затычках (никакие драйвера не помогают), плохо держит wifi = эти недостатки полностью убивают преимущества в автономности и портативности данного ноута. У моего экземпляра была проблема со стабильностью предустановленной системы. Приложения .ехе (например установки setup драйверов и программ) просто не запускались в 7 из 10 случаев повесив виндовс-эксплорер. Без какой либо закономерности, после перезагрузки одни и те же действия могли дать разный результат.

Отнёс я его обратно, деньги возвращали со скандалом. Пузатый менеджер которого специально позвали откудато-то из недр магазина, заявил, что ноут не БУшный, "а просто немного постоял на витрине". Пытался свалить на меня, что я сам его поцарапал, а потом вообще ушел в отказ заявив, что "не видит царапин". Про зависания, вайфай и тачпад сказал что "это софтверные проблемы, мы не возвращаем". Долго хитрил с наушниками, но таки все 3 штуки ихних наушников которые он собрал у коллег для теста показали мою правоту. После этого, мне выдали деньги и дали на роспись бумагу где написано, что я отказался от ноута "из-за того, что он не подошел по внешнему виду и комплектации" ))))) И как вы сами уже наверное догадались, только я покинул их магазин этот ноут оказался снова в продаже как новый и не имеющий брака. Это так, на сайте сразу появилась запись "доступен в Академгородке", а сам этот "не БУшный" ноут теперь на витрине.

Выводы делайте сами, история поучительная.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Это комментарий о федеральной сети магазинов электроники ДНС и самом процессе покупки. Приглянулся мне ноут 15.6" Ноутбук DELL Inspiron 7537. Приглянулся он мне своей ценой, дизайном и начинкой.

Ноут я заказывал через интернет магазин 11-го августа, мне пришла СМС что он будет в Новосибирске в магазине Академгородка 19го. Причём, в Новосибирске эта модель была на витринах в 4х других магазинах. А заказывал в Академгородок я в надежде, что доставят новый со склада, плюс в город из Академгородка ехать за покупками тяжело. Т.е. даже если его с витрины привезут мне будет удобнее, чем самому убить пол дня в пробках и духоте на поездку за ним в город. 20го я заходил в магазин интересовался заказом, мне сказали, что он ещё не пришёл. 21го в 7 вечера мне пришла СМС: "ваш заказ в магазине ... ожидает оплаты до 21го". Ну я прифигел с такого сервиса, что сначала опоздали на 2 дня, а потом требуют срочно оплатить за 1 час до закрытия магазина. Но делать нечего, побежал в магазин забирать ноут.

В магазине мне вынесли коробку, я сразу захотел проверить ноут, на что меня стали уверять, что с ним всё Ок и его только что проверил их человек. Я настоял на проверке, но батарея у ноута оказалась разряженной. Я было решил ждать когда она зарядится, но консультант стал уверять, что я могу проверить ноут уже дома, и если с ним будет что-либо не так (например битый пиксель), то завтра прийти и вернуть. Чтож, это была наглая ложь и мошенничество! Никогда не соглашайтесь на такие уловки. Придя домой я с горечью обнаружил, что мне впарили БУшный ноут. Обнаружились царапины на мониторе, которые в магазине не были заметны из-за небольшого загрязнения. Потёртости на корпусе. Отсутствие заводских плёночек и шнурка стягивающего ншур зарядки. На зарядке защитный целофан надорвал и закатался по краям. Инструкция была измята. И т.д. Ну да ладно, я был всё равно рад ноутбуку, если бы не куча проблем.

Глянцевый экран, проблемы с прокруткой страниц на тачпаде, шум в наушниках-затычках (никакие драйвера не помогают), плохо держит wifi = эти недостатки полностью убивают преимущества в автономности и портативности данного ноута. У моего экземпляра была проблема со стабильностью предустановленной системы. Приложения .ехе (например установки setup драйверов и программ) просто не запускались в 7 из 10 случаев повесив виндовс-эксплорер. Без какой либо закономерности, после перезагрузки одни и те же действия могли дать разный результат.

Отнёс я его обратно, деньги возвращали со скандалом. Пузатый менеджер которого специально позвали откудато-то из недр магазина, заявил, что ноут не БУшный, "а просто немного постоял на витрине". Пытался свалить на меня, что я сам его поцарапал, а потом вообще ушел в отказ заявив, что "не видит царапин". Про зависания, вайфай и тачпад сказал что "это софтверные проблемы, мы не возвращаем". Долго хитрил с наушниками, но таки все 3 штуки ихних наушников которые он собрал у коллег для теста показали мою правоту. После этого, мне выдали деньги и дали на роспись бумагу где написано, что я отказался от ноута "из-за того, что он не подошел по внешнему виду и комплектации" ))))) И как вы сами уже наверное догадались, только я покинул их магазин этот ноут оказался снова в продаже как новый и не имеющий брака. Это так, на сайте сразу появилась запись "доступен в Академгородке", а сам этот "не БУшный" ноут теперь на витрине.

Выводы делайте сами, история поучительная.

На витринах всегда полубрак. :-) А так ДНС сети в Москве я не видел. Впрочем 2 брака и я возвращал. 1 винтринка с эльдорадо. Впрочем в магазине где очередь на возврат больше чем на покупку проблем не было. Ну и телик филиппс из-за кривой системы обновления.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Я там электронную книгу купил в прошлом месяце. У нас он тут недалеко, так что я сам пришёл, осмотрел, выбрал и забрал ту, какую надо. Нареканий никаких, работает, как часы. Может тебе просто не повезло, или в Новосибирске продавцы на руку не чисты.

Ссылка на комментарий

SteppenHorde

Купил электронную книгу. А так закупаюсь в Ситилинке в основном..

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Может кстати кто посоветовать, где дешевле и качественней покупать комплектующие к ПК? То вот только ДНС относительно дешевый, хотя карта RAM стоила год назад дешево, а щас прям завернули так цену, что и покупать то не хочется. Процыки какие то у них дорогие, не понятно почему.

Ссылка на комментарий

Geremande

Жора, ну тебе просто не повезло :D

Я уже несколько лет заказываю продукцию у них на сайте, никаких нареканий нет. Правда, немного быдловаты консультанты: в Media Markt обслуживание лучше, но цены выше.

Ссылка на комментарий

OmarBradley

Сам себе злобный буратино, покупать в ДНС

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

проблем как то не возникало..

Ссылка на комментарий

SteppenHorde

Лучше напрямую заказывать на китайских сайтах с завода. Наценка меньше выходит.

Ссылка на комментарий

Жора
Лучше напрямую заказывать на китайских сайтах с завода. Наценка меньше выходит.

А ссылками на эти сайты можешь поделиться? Было бы интересно поглядеть.

Ссылка на комментарий

Detech

Не извращайся. Потом 2 месяца будешь доказывать что ты не баран и ждать доукомплектовки по почте. Не раз уже заказывали, то планшеты с убитой батареей приходят, то ноуты без комплектующих. В целом дешевле выйдет - но надо быть готовым грызться с китайцами за каждый пунктик комплектации, ибо они экономят даже на самых мелочах.

Ссылка на комментарий

Лучше напрямую заказывать на китайских сайтах с завода. Наценка меньше выходит.

Нуну, давай =)

:001:

В общем автор ролика мой знакомый - любитель онлайн магазинов. Также заказал и ждал посылку из Китая. Благо видео сделал. В итоге все разбирательства с почтой (рус мыло, шоколад "Владивосток") окончились ничем, даже не смотря на разницу в весе при прохождении таможенного контроля и доставке до покупателя в 150грамм. Благо производитель давал гарантию доставки товара.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

UBooT

До недавнего времени покупался в DNS... С некоторых пор в Ситилинке... Проблем не было, правда всегда и везде лично в руку...

Ссылка на комментарий

fursh

Я в юлмарте или ситилинке закупаюсь, иногда эльдорадо

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Я в юлмарте или ситилинке закупаюсь, иногда эльдорадо

А в эльдорадо комплектующие дешевле или дороже днс?

Ссылка на комментарий

Geremande

Эльдорадо говнецо.

Ссылка на комментарий

Я в юлмарте или ситилинке закупаюсь, иногда эльдорадо

Почти всегда в МВидео по технике закупаюсь. Т.к. после кассы сходу заворачиваешь на бесплатную проверку и при тебе её сходу уже достают из коробки - включают, и смотришь что тут не так, где царапины - что-то увидели - никто тебе даже не возразит, ибо ты даже пальцем ещё не коснулся =)

Ну а Эльдорадо благо щас развалят и переделают в Мвидео. Это тот самый магазин, где очередь на возврат больше чем на покупку =) Наверное единственный магазин, где есть очередь на возврат =)

На Богдановке в Новосибе посетил один из ДНСшопов, блин - он такой маленький, что неудивительно, что туда никто не ходит и тебе пытаются все втюхать =)

На вашем месте я бы в ТЦ компьютерный заходил там стоимость компа и комплектующих на несколько К ниже будет и выбор большой и нормальный =)

Ссылка на комментарий

Geremande

И Мвидео тоже говнецо.

MediaMarkt рулит.

Ссылка на комментарий

И Мвидео тоже говнецо.

MediaMarkt рулит.

Это вообще-то спам, если не обосновано =)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2952

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    4

  • Geremande

    3

  • Жора

    2

  • Кастилиус

    2

  • SteppenHorde

    2

  • UBooT

    1

  • Detech

    1

  • fursh

    1

  • йцукенгшщз

    1

  • OmarBradley

    1

  • Vladimir DP

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...