За кого лучше играть? - Victoria: Revolutions / Виктория. Революции - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

За кого лучше играть?

Рекомендованные сообщения

У меня 2 вопроса.)

1)За кого лучше играть если я новичок?

2)За кого наиболее интересно играть?

Дон Антон

Ну в зависимости от ваших предпочтений)

Я например обучался за Королевство обеих сицилий. Ближе к мажорам, но все же не расслабишься, соперники вокруг сильны, так что обучение в самый раз. По-моему золотая середина для обучения и интересной игры сразу))

Также по-моему всегда интересно играть за Россию (особенно если суметь активировать евент Царь всех славян - сразу все балканы - весьма неожиданно)

Новичку как раз КОС будет по-моему как раз, ну или уже самые мажоры - Пруссия, Австрия (Британь не оч, там территории разбросаны мама не горюй, много слишком для обучения), Франция (кстати ее всегда почти перемалывают, так что за нее интересно играть будет)), Россия, США и т.д.

А за кого интереснее играть? Да за любых, так как постановка задач может быть абсолютно разной, от банального завоевания всего мира, до минимального перевода страны в цивилы и выживания среди монстров...

Я хотел сыграть за францию, но потом решил играть во 2 части захватить Европу, а потом сразу в День Победы 3. Я вообще колонии не люблю, там внимания уделять много надо. Королевство обоих сицилий это как? На землях Италии?

Дон Антон

Королевство обеих Сицилий - государство на Сицилии и юге Италии, если начинать в первом сценарии. В начале в союзе с папством, Фра и Испанией. Также по ивенту имеет союз с Фра при войне за объединение Италии...

а как насчет испании?

Дон Антон

Тоже хорошая страна для новичка, стоит вдалеке от активной европейской политики, в войнах редко участвует. При управлении АИ я их видел в концликте только с США, емнип... Захочется повоевать - не проблема, хоть Фра пилить после их разноса от немцев (как обычно бывает), хоть вместе с ними устраивать десанты в Австрию и т.д. Положение у них выгодное