Плоская vs. выпуклая - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Плоская vs. выпуклая

Плоская vs. Выпуклая  

359 голосов

  1. 1. Какая предпочтительнее?

    • Плоская
      125
    • Выпуклая
      92
    • Обе (смена режима)
      96
    • Всё равно, играю с калькулятора
      31


Рекомендованные сообщения

nagatofag
:facepalm:

Вам не приходило в голову, что, когда выходила EU4, этих изменений могло даже в планах не быть?

Написали же, например, что с новой картой Парадоксов консультировали мододелы, которые не могли бы этого делать, если бы игра уже не вышла.

Но даже если бы такие планы были и разработчики сделали бы по-вашему, то EU4 тогда бы вышла в ноябре 2014, а не в сентябре 2013. Так лучше?

Карта, конечно, неплохая, но даже в модах на третью Европку были карты, наголову превосходящие все творения парадоксов. Куда они смотрели все эти годы? А тут их вдруг осенило: а давайте новую карту запилим ($$).

Если бы они сделали что-то принципиально новое, например перешли уже от проекции к глобусу, то их можно было бы похвалить без всяких оговорок. А пока только: "Спасибо, но это было очевидно ещё много лет назад".

Изменено пользователем Dmsrdnv
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Razer98K
Выше говорилось про какие то развертки, которые смогут симитировать глобус....? Вы

этоНажмите здесь!
 WbWW.jpg [Cкрыть]

имеете ввиду? Тогда я вас уверяю, такая карта будет выглядеть еще абсурднее, несуразнее и... просто напросто невозможной в плане механики на плоской карте. По другому вы пропорции не реализуете.. ибо даже такая карта их не дает в полной мере достоверно.

Он скорее всего имел в виду разные проекции. Например, разницу между проекцией Меркатора и проекцией Петерса. Петерс утверждал, что его проекция точнее, но моряки всё равно используют Меркатора, потому что она удобнее для навигации.

То же самое и с игрой. Вопрос в удобстве, причем в первую очередь не для игроков, а для разработчиков. Глобус это новый движок. Причем не "новый", как в ХоИ4, где добавили красивостей, смену дня и ночи и тому подобные вещи, а реально новый. То бишь написанный с нуля. То бишь с большими затратами.

Ссылка на комментарий

Адмирал
Вы, молодой человек, сначала получше бы ознакомились с функционалом плоской карты. Не замечали, что маршруты кораблей и торговые пути исчезают на стыке? О какой функциональности тут вообще можно говорить? Увеличение скорости юнитов к полюсам — это вообще из разряда феерического бреда. Парадоксы даже кавалерию и артиллерию уравняли, чтобы не заморачиваться со скоростью.

Про читаемость тоже бред. Специально сейчас покрутил гуглоземлю, абсолютно никаких проблем с читаемостью нет, так что не выдумывайте.

И мало кому придёт в голову играть всё время при максимальном отдалении. Как и сейчас, в принципе. Так что и с глобусом весь экран будет занят полезной информацией. Отличие только в реальных, неискажённых размерах. А космос, облака, ползущий терминатор и прочее — для любителей красивостей, которых, кстати, никто не в праве осуждать, ведь за свои греховные пристрастия они готовы платить деньги, идущие в том числе и на разработку игр для нас.

Прекрасное замечание! А не могли бы вы почистить свой ящик, дабы поподробнее обсудить этот вопрос через ЛС?

Ссылка на комментарий

Он скорее всего имел в виду разные проекции. Например, разницу между проекцией Меркатора и проекцией Петерса. Петерс утверждал, что его проекция точнее, но моряки всё равно используют Меркатора, потому что она удобнее для навигации.

То же самое и с игрой. Вопрос в удобстве, причем в первую очередь не для игроков, а для разработчиков. Глобус это новый движок. Причем не "новый", как в ХоИ4, где добавили красивостей, смену дня и ночи и тому подобные вещи, а реально новый. То бишь написанный с нуля. То бишь с большими затратами.

А кто спорит? Кто спорит, что парадоксам просто лень и жаба душит сделать нормальную проекцию? Ведь придется все перелопачивать, думать больше, делать больше - ТРАТИТЬ больше. Спор о том, что глобус хуже или лучше плоского мира, просто не имеет уже смысла, ибо понятно что у глобуса гораздо больше преимуществ, чем у банальной тряпки на столе, но у парадоксов на глобус кишка тонка. Вот и все.

Ссылка на комментарий

Razer98K
А кто спорит? Кто спорит, что парадоксам просто лень и жаба душит сделать нормальную проекцию? Ведь придется все перелопачивать, думать больше, делать больше - ТРАТИТЬ больше. Спор о том, что глобус хуже или лучше плоского мира, просто не имеет уже смысла, ибо понятно что у глобуса гораздо больше преимуществ, чем у банальной тряпки на столе, но у парадоксов на глобус кишка тонка. Вот и все.

Преимущество глобуса только одно - "реализм". С точки зрения геймплея никакой особой пользы глобус не даёт. Так стоит ли тратить огромное количество времени и средств в ущерб другим проектам на фичу, которую оценит три с половиной человека? Разработка игр это не меценатство, это бизнес. Поэтому отвыкайте от таких фраз как "кишка тонка" и "жаба душит", они к геймдизайну никакого отношения не имеют. Есть лишь такие понятия, как "рациональное использование материальных и нематериальных средств" и "оценка целевой аудитории".

Ссылка на комментарий

SShredy
Кто спорит, что парадоксам просто лень и жаба душит сделать нормальную проекцию?

А Меркатор уже не нормальная проекция?

ибо понятно что у глобуса гораздо больше преимуществ

Можно узнать, какие у глобуса преимущества над обычной картой?

Ссылка на комментарий

Эльфин
Можно узнать, какие у глобуса преимущества над обычной картой?

В теории - наличие полюсов, а на практике никакой с учетом игрового периода.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Проблемы с читаемостью возникают при отдалении, читать научитесь для начала =) Текст расположенный на касательной к шару плоскости неудобно читать уже при отклонении этой плоскости от плоскости экрана на 15 градусов, что уж говорить о 45-90.

Если мало кому придет в голову играть на максимальном отдалении, то зачем вообще глобус нужен??? Правильно, не нужен, только картинку гнёт вместо того что бы разом показать карту всего мира.

Скорость перемещения юнитов привязывается к размерам провинций которые при развертке становятся крупнее приближаясь к полюсам. Что не так?

ПОЛЕЗНУЮ информацию не размещают на экране по принципу "лишь бы ей дырку прикрыть". Извиняйте.

Опрос показывает что большинство пользователей не хотят платить деньги за глобусы и 3D, более того хотят себя отгородить от этой нелепости.

Камрад выше правильно сказал, игры парадоксов не с глобуса слизаны, а с настолок, и на самом фундаментальном уровне механики парадоксов плоскостны.

Так и не понял что дает глобус и 3D с точки зрения геймплея и юзабилити, кроме радости детей не наигравшихся в гуглокарту.

Ещё раз, кратко и по пунктам:

1. Любая проекция даёт искажения. Глобус нет.

2. На плоской карте проблемы при изображении линий, проходящих через "шов". У глобуса шва нет.

3. Поворота и искривления надписей легко избежать, если ориентировать их всегда горизонтально лицом к наблюдателю. Собственно так давно и делают, и даже самый посредственный дизайнер это понимал бы, если бы не воспринимал глобус только как пластмассовый шарик из школьного кабинета географии.

4. На половине экрана космос — плохо, много экранного пространства не используется. Карта на весь экран — тоже плохо, не нужны мне ваши подачки! Цундере ка? :wacko:

5. Европка не настолка. Никого не интересует, что там было больше 20 лет назад, мало кто из современных игроков в глаза видел ту настолку или стал бы в неё играть. Нужно смотреть на то, что есть сейчас, и думать, что с этим сделать в будущем, чтобы улучшить. Многие игроки, кстати, выступают и за устранение кубиков, этого последнего рудимента настолок. Какие же механики там "плоскостны"? Я вот таких не знаю.

6. Большинство проголосовавших за определённый вариант высказались за наличие глобуса — 61,4%, не хотели бы его видеть ни в каком виде только 38,6%. Так что это ещё одна ложь/глупость с Вашей стороны.

Подводя итог, можно заметить, что аргументы против плоской карты апеллируют к её объективным неустранимым недостаткам. Аргументы против глобуса же основаны на заблуждениях, откровенной лжи, детских психологических травмах и комплексах, которые заставляют человека зацикливаться на прошлом и не позволяют принимать новые идеи и двигаться вперёд.

Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на комментарий

Дарьяна

Глобус не поможет. :mellow: Он сферический, а земля геоид( такая мятая фиговина лишь отдалённо шарообразной формы ).

Так что всё равно будут искажения и неточности.

Надо точную модельку планеты. И продавать её страждущим, желательно без какой-либо привязки к игре. :mellow:

Ссылка на комментарий

SShredy
6. Большинство проголосовавших за определённый вариант высказались за наличие глобуса — 61,4%, не хотели бы его видеть ни в каком виде только 38,6%. Так что это ещё одна ложь/глупость с Вашей стороны.

Ну не знаю, лично я вижу 95 человек за плоскую карту и 78 за глобус.

Давайте не будем мелочиться, пусть все RTS будут с глобусом, DOTA2 тоже в виде глобуса. Не, ну а че, так ведь реалистичнее, новее и всяких надписей можно избежать, и плевать, что она там не нужна.

Изменено пользователем alexis
Соединены подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

Slavkin

И тут я такой врываюсь и говорю: плоская рисованная карта -- лучшее что может быть для EU4 :P

ну вот, напримерНажмите здесь!
 EU3_NewMap1.jpg[Cкрыть]

А вообще, о вкусах не спорят. Кому-то нравится плоская, и он под эту версию подтягивает аргументацию (удобней, не надо пилить новый движок), а кому-то глобус ("а не это плоское уродство1", реалистично же!).

Разумеется, имхо.

Ссылка на комментарий

стакан
Ещё раз, кратко и по пунктам:

1. Любая проекция даёт искажения. Глобус нет.

2. На плоской карте проблемы при изображении линий, проходящих через "шов". У глобуса шва нет.

3. Поворота и искривления надписей легко избежать, если ориентировать их всегда горизонтально лицом к наблюдателю. Собственно так давно и делают, и даже самый посредственный дизайнер это понимал бы, если бы не воспринимал глобус только как пластмассовый шарик из школьного кабинета географии.

4. На половине экрана космос — плохо, много экранного пространства не используется. Карта на весь экран — тоже плохо, не нужны мне ваши подачки! Цундере ка? :wacko:

5. Европка не настолка. Никого не интересует, что там было больше 20 лет назад, мало кто из современных игроков в глаза видел ту настолку или стал бы в неё играть. Нужно смотреть на то, что есть сейчас, и думать, что с этим сделать в будущем, чтобы улучшить. Многие игроки, кстати, выступают и за устранение кубиков, этого последнего рудимента настолок. Какие же механики там "плоскостны"? Я вот таких не знаю.

6. Большинство проголосовавших за определённый вариант высказались за наличие глобуса — 61,4%, не хотели бы его видеть ни в каком виде только 38,6%. Так что это ещё одна ложь/глупость с Вашей стороны.

Подводя итог, можно заметить, что аргументы против плоской карты апеллируют к её объективным неустранимым недостаткам. Аргументы против глобуса же основаны на заблуждениях, откровенной лжи, детских психологических травмах и комплексах, которые заставляют человека зацикливаться на прошлом и не позволяют принимать новые идеи и двигаться вперёд.

1- Глобус как раз дает искажение при проецировании его на плоский экран, о чем я вам и толдычу.

2-не понимаю о чем вы говорите

3- Динамический поворот надписей? Это безумие, бегающие и постоянно вращающиеся и наползающие друг на друга надписи это клиника!

4- Везде плоская карта - хорошо, красиво, информативно, 100% обосновано и достаточно в рамках механики игры.

5- Европа это и так уже улучшенная настолка, но ни как не RTS. Если что то улучшать, то механику игры а не превращать её в warcraft или tw.

6- Большинство не голосовало за глобус, в опросе речь идет о 3D ландшафте, так что это вы не обманывайте.

Кстати, а чем вам не нравится плоская карта кроме мантр и лозунгов о том что "глобус прогрессивнее"? =) Ведь вам популярно объяснили

Ссылка на комментарий

Falcssonn
А Меркатор уже не нормальная проекция?

Нет. И даже при этом у парадоксов своя, ужасающая проекция.

Ссылка на комментарий

стакан

Кстати, вот бонус для особо одарённых. Текстура взята с HD скриншота, так что разрешение низкое, но изкажения и убожество на лицо :020:

Прошу прощения, кажется тут не принято картинки в открытой форме вешать, но как их скрыть я не знаю. Буду благодарен если объяснят как побороть сей недуг без чтения форумного мануала

rICpGVh.png

А вот нормальная карта:

maxresdefault.jpg

Изменено пользователем стакан
Ссылка на комментарий

Кстати, вот бонус для особо одарённых. Текстура взята с HD скриншота, так что разрешение низкое, но изкажения и убожество на лицо :020:

rICpGVh.png

А кто сказал, что движок будет те надписи, которые уже по краю глобуса идут - отображать? К тому же тут опять же кривая проекция, натянутая на шар, в реальности в фокус влезло бы гораздо больше земель -

Вот примерНажмите здесь!
 WcjA.jpg [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

стакан
А кто сказал, что движок будет те надписи, которые уже по краю глобуса идут - отображать? К тому же тут опять же кривая проекция, натянутая на шар, в реальности в фокус влезло бы гораздо больше земель

Проекция на моей картинке правильная и всё поместилось как надо. Очевидно что в отличие от полной карты, глобус может отобразить нормально 1/6 информации при максимальном отдалении, при том что читабельными надписи будут лишь по середине экрана.

ЗАЧЕМ? =)))

///в предыдущее сообщение добавил картинку со стандартной картой из европы. Сравните =)

Изменено пользователем стакан
Ссылка на комментарий

1- Глобус как раз дает искажение при проецировании его на плоский экран, о чем я вам и толдычу.

2-не понимаю о чем вы говорите

Отпишусь и тут

1. Какое глобус дает искажение?? Где вы его видели? Там присутствует фокус, с помощью граф. параметра FOV можно настраивать линзирования конца линзы и вобрать в фокус большую материю, искажение в данном случае абстрактно и условно, ибо варьируется на вкус и цвет пользователя. Это еще один + в пользу глобуса. Можно сделать ту же плоскую карту, но при большем удалении - узреть саму планету и как бонус имеем истинные пропорции материков + правильные расстояния.

2. Он имел ввиду левый и правые края плоской прямоугольной карты, края которой состыковываясь, бесконечно отзеркаливаются, дублируются.. но делают это коряво во всех парадоксовских движках - и маршруты движения кораблей неправильно эту "границу" преодолевают, искажаясь и разрываясь. Так понятней?

Ссылка на комментарий

стакан
Отпишусь и тут

1. Какое глобус дает искажение?? Где вы его видели? Там присутствует фокус, с помощью граф. параметра FOV можно настраивать линзирования конца линзы и вобрать в фокус большую материю, искажение в данном случае абстрактно и условно, ибо варьируется на вкус и цвет пользователя. Это еще один + в пользу глобуса. Можно сделать ту же плоскую карту, но при большем удалении - узреть саму планету и как бонус имеем истинные пропорции материков + правильные расстояния.

2. Он имел ввиду левый и правые края плоской прямоугольной карты, края которой состыковываясь, бесконечно отзеркаливаются, дублируются.. но делают это коряво во всех парадоксовских движках - и маршруты движения кораблей неправильно эту "границу" преодолевают, искажаясь и разрываясь. Так понятней?

1- Речь идет не о какой то экзотике, а банально о том что показано на моей картинке, чем ближе к горизонту смещается фрагмент текстуры, тем больше мы на него смотрим под углом, больше оно искажено. В отличие от плоской карты где эти искажения скомпенсированы при развертке.

2- Ну пусть исправят, хотя я играя в три игры от П, не замечал склейки, чес слово.

///Кстати я когда только познакомилс с играми от парадоксов, тоже хотел глобус, а сейчас.. сейчас как видите. И в первую уфошку гоняли =)

Изменено пользователем стакан
Ссылка на комментарий

1- чем ближе к горизонту смещается фрагмент текстуры, тем больше мы на него смотрим под углом, больше оно искажено.

Я могу сказать только одно -

Wcno.jpg

реальное положение дел не всем по душе, но так уж устроен наш мир и наше зрение. Если вы хотите казуальщины, то почему вы играете в европу?

Играйте в цивку, в ТВР.. Если глобус это реальность, то почему в наиболее реалистичной стратегии - вы так боитесь большей доли реализма? Это как-то нелогично..

Изменено пользователем Eden
Ссылка на комментарий

SShredy

Шутить изволите, Европка даже близко не самая реалистичная стратегия.

Ссылка на комментарий

Стакан, не будьте вы "узколобым" консерватором! Если даже не сейчас, то в будущей EU может быть воплощена эта задумка, так как новая часть еще не анонсирована и выйдет она, по оптимистичным прогнозам, не ранее 2018 года (не забываем и про другие проекты Paradox Interactive)! К тому времени технология создания игровых карт, текстур и др. может кардинально поменяться. Раньше мы играли в такие игры, которые были, мягко скажем, далеки от реальности, а сейчас в виртуальном мире можно буквально побывать (Oculus Rift и др. разработки это показывают)

Изменено пользователем Van01
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 208
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38195

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    19

  • SShredy

    17

  • стакан

    16

  • nagatofag

    12

  • Eden

    10

  • Basck

    10

  • Van01

    10

  • Falcssonn

    7

  • Nouner

    7

  • Vatris

    5

  • Feas

    5

  • Light Grey

    4

  • SCORE

    4

  • Razer98K

    4

  • psametix

    4

  • historik

    4

  • Pacific Coast Highway

    3

  • Red rain

    3

  • Roman79

    3

  • alexis

    2

  • keaSar

    2

  • Millenarian Emperor

    2

  • Slavkin

    2

  • alex151135

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...