Плоская vs. выпуклая - Страница 10 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Плоская vs. выпуклая

Плоская vs. Выпуклая  

359 голосов

  1. 1. Какая предпочтительнее?

    • Плоская
      125
    • Выпуклая
      92
    • Обе (смена режима)
      96
    • Всё равно, играю с калькулятора
      31


Рекомендованные сообщения

nagatofag
:facepalm:

Вам не приходило в голову, что, когда выходила EU4, этих изменений могло даже в планах не быть?

Написали же, например, что с новой картой Парадоксов консультировали мододелы, которые не могли бы этого делать, если бы игра уже не вышла.

Но даже если бы такие планы были и разработчики сделали бы по-вашему, то EU4 тогда бы вышла в ноябре 2014, а не в сентябре 2013. Так лучше?

Карта, конечно, неплохая, но даже в модах на третью Европку были карты, наголову превосходящие все творения парадоксов. Куда они смотрели все эти годы? А тут их вдруг осенило: а давайте новую карту запилим ($$).

Если бы они сделали что-то принципиально новое, например перешли уже от проекции к глобусу, то их можно было бы похвалить без всяких оговорок. А пока только: "Спасибо, но это было очевидно ещё много лет назад".

Изменено пользователем Dmsrdnv
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
nagatofag
Вы считаете "Барбаросса" недостаточно масштабной операцией?

Единственный известный мне случай применения глобуса в военно-государственном планировании (не очень удачный):

Нажмите здесь!
 

The Great Dictator- Globe Scene
[Cкрыть]

А что, немецкий генштаб планировал "Барбароссу" на карте мира со всеми континентами в проекции Меркатора? Или у них был набор карт отдельных участков в конической проекции? (даже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дам на всякий случай) Даже они понимали, что искажения карты к добру не приведут. Но беда в том, что и в такой проекции нельзя изобразить весь мир целиком без серьёзных искажений. А вот игрок может вести одновременно десяток войн по всему земному шару. Что же ему теперь, таскать с собой ворох бумажных карт для каждого отдельного участка? Главнокомандующие прошлых веков несомненно так и сделали бы, но это не от хорошей жизни, у них просто-напросто не было таких мощных и удобных вычислительных средств и средств визуализации. Но у нас-то они есть.

Ссылка на комментарий

А что, немецкий генштаб планировал "Барбароссу" на карте мира со всеми континентами в проекции Меркатора? Или у них был набор карт отдельных участков в конической проекции? (даже ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> дам на всякий случай) Даже они понимали, что искажения карты к добру не приведут. Но беда в том, что и в такой проекции нельзя изобразить весь мир целиком без серьёзных искажений. А вот игрок может вести одновременно десяток войн по всему земному шару. Что же ему теперь, таскать с собой ворох бумажных карт для каждого отдельного участка? Главнокомандующие прошлых веков несомненно так и сделали бы, но это не от хорошей жизни, у них просто-напросто не было таких мощных и удобных вычислительных средств и средств визуализации. Но у нас-то они есть.

Ну и как вы собрались вести 10-к войн по всему миру на глобусе, если на нем половину войн не то что с искажениями, а в обще не видно? Ну и к тому же глобус и изображение глобуса на плоскости не две одинаковые вещи , второе также дает искажения.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мне сколько раз тут воткнуть пример с глобуса? Вам что, тут крайне недостаточно места для "планирования"? Вся ваша Барбариска сюда влезет с лихвой, еще на поход в Индию останется :lol: Кошмарных искажений тут, кстати, тоже нет!

Для просмотра мира целиком вполне возможно ввести "обзорный" режим карты, где можно будет в любом режиме карты, рассмотреть мир на карте, имея основной игровой площадкой - глобус. Это отнюдь не ресурсо и времяемко, если парадоксам удастся полностью перевести игру на рельсы глобуса, создать отдельный мини режим для похожих на ваши запросы, вовсе не так трудно как кажется, тем более что так или иначе когда ты созерцаешь мир сверху, даже в стандартной европе - это не игровой момент, это красатульки-показульки.

В google earth если приглядеться то можно заметить что "глобус" искажается становясь "плоской картой". Глобус в стратегиях мы уже проходили в super power 2. Сначала кажется чем то необычным, но потом замечаешь что колупаться с отдельными провинциям чудовищно неудобно, а в Европе они гораздо меньше. Это выглядит скорее прикольно чем практично. Да и в конце концов зачем? Всё равно мы следим только за одним регионом, ну может быть время от времени переводим камеру на свои колонии.

Ссылка на комментарий

у них просто-напросто не было таких мощных и удобных вычислительных средств и средств визуализации. Но у нас-то они есть.

во как, а у этих наверно вычислительных средств не хватило или про существование глобусов не в курсе

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

странные ребята да?

Ссылка на комментарий

nagatofag
В google earth если приглядеться то можно заметить что "глобус" искажается становясь "плоской картой".

Это не так. Если его приблизить и крутить справа налево, то можно заметить, что точки всё равно перемещаются по дуге, а не по прямой. Просто чем больше радиус шара, тем ближе её поверхность к плоскости. Но до многих это почему-то не доходит.

Ну и как вы собрались вести 10-к войн по всему миру на глобусе, если на нем половину войн не то что с искажениями, а в обще не видно? Ну и к тому же глобус и изображение глобуса на плоскости не две одинаковые вещи , второе также дает искажения.

О, господи, вам никогда и не нужно видеть весь мир целиком, вы в любом случае видите на экране только маленький кусочек карты. Хватит уже писать бред про "не видно, что в другом полушарии происходит". Или вы правда не можете рассыпать осады в СРИ, не видя при этом Австралию?

Ссылка на комментарий

Вы считаете "Барбаросса" недостаточно масштабной операцией?

Я считаю, что играем мы за страну в ее реальных границах, а не в симулятор фельдмаршала с кошмарными пропорциями.

Ссылка на комментарий

nagatofag
во как, а у этих наверно вычислительных средств не хватило или про существование глобусов не в курсе

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

странные ребята да?

Эти карты только отображают перемещение судов по глобусу. А в игре юниты перемещаются именно по карте. Чувствуете принципиальную разницу?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

На плоском экране монитора отображение земного геоида в любом случае будет с искажениями.

Либо вы заказываете монитор в форме геоида, либо прекращаете нести пургу про искажения.

И перейти из Европы в Австралию одним кликом по мини-карте на порядок быстрее, чем вращать "глобус" (с совой или без).

Ссылка на комментарий

SShredy
Я считаю, что играем мы за страну в ее реальных границах, а не в симулятор фельдмаршала с кошмарными пропорциями.

Боюсь вас огорчить, но границы в игре НЕ историчны.

Если вам так нужны реальные пропорции, то можете играть с модом ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

nagatofag
Либо вы заказываете монитор в форме геоида, либо прекращаете нести пургу про искажения.

Нет, это Вайтбир идёт изучать основы трёхмерной графики.

Ссылка на комментарий

Эти карты только отображают перемещение судов по глобусу. А в игре юниты перемещаются именно по карте. Чувствуете принципиальную разницу?

в обще то в игре юниты перемещаются не по карте, а по узловым точкам (условно центр провинции) связанных с другими узловыми точками (центрами соседних провинций), при этом расстояние между этими центрами прописано (вполне допускаю, что прописано расстояние уже с учетом искажения карты). Вот когда будет перемещение юнита внутри одной провинции за определенное время (захотел внутри одной провы подвинуть на 200км правее потопал тратя время, захотел на 100-ню опять же потопал потратя в два раза меньше времени при этом оставаясь в пределах одной провы), т.е. как раз перемещение по карте и расстояние пройденное будет соответствовать не прописанным значениям, а пройденному юнитом расстоянию согласно масштабирования карты, вот тогда можно говорить что юнит перемещается по карте.

Так что извините, но настаивать на Глобусе при этом не быть в курсе механики перемещения игры довольно глупо.

Ссылка на комментарий

Так что извините, но настаивать на Глобусе при этом не быть в курсе механики перемещения игры довольно глупо.

Механика перемещения должна претерпеть изменения, так как перемещение юнитов из центра одной провинции в центр другой не предусматривает особенностей ландшафта (юниты двигаются тупо, по прямой)

Изменено пользователем Van01
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Не должна.

Расстояния между провинциями установлены в дистрибутиве игры с учетом местности, для каждой пары провинций отдельно.

Ссылка на комментарий

Механика перемещения должна претерпеть изменения, так как перемещение юнитов из центра одной провинции в центр другой не предусматривает особенностей ландшафта (юниты двигаются тупо, по прямой)

судя по дневнику, механика пересмотрена не будет, будет добавлено, что если юнит пересек середину нити связывающие два центра пров, то возврат обратно в центр провы также займет время т.е. юнит будет считаться, как уже находящийся в другом центре. А то что сверху наложено плоская карта или глобус натянули, это просто картинка, но как картинка глобус не удобен.

Ссылка на комментарий

mr_john

Чем переделывать карту, лучше переделали бы ИИ. Как же бесят эти дергания туда-сюда вражеской армии.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
лучше переделали бы ИИ
Голубая мечта всех геймеров ещё с ЕУ1... Похоже, несбыточная. А жаль.
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Расстояния между провинциями установлены в дистрибутиве игры с учетом местности, для каждой пары провинций отдельно.

Жалк что я так и не нашёл где расстояния прописываются, когда какбымодил новые провки на карте.

Наверное потому что они нигде не прописываются?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Нет, потому что искать не умеете.

Отгадайте с 1 раза, как игра вычисляет время перехода из одной провинции в другую? Скорость, напомню, константа.

А уж обвинять в некомпетентности, когда сами некомпетентны - это так... по-стратегиумовски ;)

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Отгадайте с 1 раза, как игра вычисляет время перехода из одной провинции в другую?

Экзешником))

Но расстояние не установлено, и не записано игруля его вычисляет(( ;) ;) ;) ;)

Изменено пользователем Адыг007
Ссылка на комментарий

nagatofag
Экзешником))

Но расстояние не установлено, и не записано игруля его вычисляет(( ;) ;) ;) ;)

:lol: Крутое форматирование.

А вычисляет по простой формуле длины отрезка по координатам двух точек, которые прописаны по карте. А ежели карта кривая, то и точки где попало.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 208
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37721

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    19

  • SShredy

    17

  • стакан

    16

  • nagatofag

    12

  • Eden

    10

  • Basck

    10

  • Van01

    10

  • Falcssonn

    7

  • Nouner

    7

  • Vatris

    5

  • Feas

    5

  • Light Grey

    4

  • SCORE

    4

  • Razer98K

    4

  • psametix

    4

  • historik

    4

  • Pacific Coast Highway

    3

  • Red rain

    3

  • Roman79

    3

  • alexis

    2

  • keaSar

    2

  • Slavkin

    2

  • SECRET

    2

  • alex151135

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...