Плоская vs. выпуклая - Страница 8 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Плоская vs. выпуклая

Плоская vs. Выпуклая  

359 голосов

  1. 1. Какая предпочтительнее?

    • Плоская
      125
    • Выпуклая
      92
    • Обе (смена режима)
      96
    • Всё равно, играю с калькулятора
      31


Рекомендованные сообщения

nagatofag
:facepalm:

Вам не приходило в голову, что, когда выходила EU4, этих изменений могло даже в планах не быть?

Написали же, например, что с новой картой Парадоксов консультировали мододелы, которые не могли бы этого делать, если бы игра уже не вышла.

Но даже если бы такие планы были и разработчики сделали бы по-вашему, то EU4 тогда бы вышла в ноябре 2014, а не в сентябре 2013. Так лучше?

Карта, конечно, неплохая, но даже в модах на третью Европку были карты, наголову превосходящие все творения парадоксов. Куда они смотрели все эти годы? А тут их вдруг осенило: а давайте новую карту запилим ($$).

Если бы они сделали что-то принципиально новое, например перешли уже от проекции к глобусу, то их можно было бы похвалить без всяких оговорок. А пока только: "Спасибо, но это было очевидно ещё много лет назад".

Изменено пользователем Dmsrdnv
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

И все-таки я выскажусь еще раз.

Играя на глобусе, мы играем в реальном мире, созерцая РЕАЛЬНЫЕ масштабы и РЕАЛЬНЫЕ пропорции материков и океанов. Можем видеть полюса по отношению к материкам в их истинных размерах. Совершать плавания вдоль полюсов с реальной скоростью и по реальным маршрутам, учитывая климат и прочее (штормы, смерчи, льды - на динамичном глобусе это прибавило бы львиную долю реалистичности в мореплавании). Если вас пугает чрезмерная правдоподобность глобуса - терра инкогнита, стилизация заднего фона и даже абстрактная подставка для глобуса, его покраска, будучи характерными для определенного этапа развития технологий - напрочь бы отмели у вас всякую веру в плоские карты.

Изменено пользователем Eden
Ссылка на комментарий

стакан
Я могу сказать только одно -

реальное положение дел не всем по душе, но так уж устроен наш мир и наше зрение. Если вы хотите казуальщины, то почему вы играете в европу?

Играйте в цивку, в ТВР.. Если глобус это реальность, то почему в наиболее реалистичной стратегии - вы так боитесь большей доли реализма? Это как-то нелогично..

Наше зрение никогда не видит землю из космоса - вот факт. А вот с картами и прочими графическими носителями мы имеем дело каждый день. Кстати в том числе и с дисплеями. И заметьте, все... ВСЕ носители графической информации у нас плоские. Скульптура - исключение конечно, но скульптура значительно менее важна чем все плоские носители информации.

Кстати да, помните как в 90х изображали виртуальную реальность? Это были 3д миры, но сейчас имея все возможности, мы пользуемся плоскими интерфейсами. Поразмышляйте об этом.

Про казуальщину вы вообще не в масть выразились. 3D это не прогресс, а регресс, а 1D потоки информации вообще правят миром, например одномерно письмо, речь, запись информации на дорожки пластинок и дисков. Дополнительные измерения только усложняют (в плохом смысле) процесс восприятия и расшифровки.

И все-таки я выскажусь еще раз.

Играя на глобусе, мы играем в реальном мире, созерцая РЕАЛЬНЫЕ масштабы и РЕАЛЬНЫЕ пропорции материков и океанов.

Это, а кто сказал что зрение отражает что то реальное? Зрение это тоже развертка вообще то, просто мы под эту развертку подгоняем реальность. К тому же вы наверно не в теме, но наш мозг очень сильно правит картинку которую дает глаз, буквально дорисовывает слепые зоны (гуглите если интересно), добавляет стерео ЭФФЕКТ сводя параллакс, ну и всё такое.

Вообще реальность это условность, но это уже другой разговор.

Изменено пользователем Эльфин
Объединил подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

стакан
Стакан, не будьте вы "узколобым" консерватором!

Я не консерватор, да и с чего вы взяли что увеличение числа измерений прогрессивно? Это маркетинговая YOBA сказочка. 2D карта это предельно оптимистический прогноз, а 3D - деградация (ваш скриншот из TW это наглядно демонстрирует). Только не говорите что для человека прогресс это шестиногость и четёрёхголовость. Всему свое место и мера. Мера человеческому зрению - 2D.

Кстати я вот еще с другой стороны придумал заход на тему на понятном вам языке количеств.

Вот глобус показывает допустим 1/6 от того что может показать карта. Так ведь как ни парадоксально это звучит, глобус оказывается двухмерным отображением, а карта это 3D! Ведь карта то как раз отображает сразу всю развертку глобуса!

Изменено пользователем Эльфин
Соединены подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Ты такие глупости говоришь, что даже смешно
Как раз последнее его высказывание просто обязано было вас вразумить. Но вы оказались неспособны его понять...

Так кто и над кем имеет право смеяться?

Поставьте глобус на стол и посмотрите на него. Вы видите только часть "шарика", и то чем ближе к краю - тем более искаженную.

Положите рядом карту шарика, пусть даже не в стандартной меркаторовской проекции - и вы увидите весь шарик.

Предложите вращать глобус? Классная идея, занять казуалов хоть чем-нибудь... карту-то вращать не надо.

Ссылка на комментарий

Глобус и трёхмерные карты в гранд стратегиях - типичный ЙОБА эффект (Youth Oriented and Bydło Approved), затрудняющий восприятие информации, но привлекающий казуалов. И реализовать его гораздо проще, чем качественную информативную 2D графику.

Ссылка на комментарий

Эльфин


 i 

Козероги в Мусорке и отделываются пока что устным замечанием - мало того, что оффтоп, так еще и переход на личности.
 


 ! 

Basck получает предупреждение по статье 1 закона 1 "оффтоп". Что-то народ в разделе совсем обнаглел с нашими мягкими и гуманными методами.

Само провонарушениеНажмите здесь!
 mwYjEBa.jpg

[Cкрыть]


 
Изменено пользователем Эльфин
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Реалистичные расстояния это что-то ненужное, а кривая проекция превращающая приполрные территории в месиво это 2D и обалдено.

Шокирующие открытия.

Ссылка на комментарий

Реалистичные расстояния это что-то ненужное, а кривая проекция превращающая приполрные территории в месиво это 2D и обалдено.

Шокирующие открытия.

Да тут даже обсуждать бесполезно.. я до сих пор не одуплил, что значит взглянуть на глобус, увидешь по краям искажения... точнее что в этом такого ужасного? Может нам и мониторы не использовать, по краям же ничего полезного и функционального нет, какая-то невнятная черная пластмаска! Давайте все дружно купим очки в. реальности и будем полностью погружаться в мир игры, без рамок и искажений.. Ну не глупо ли? Это все-таки смешно и отвечать на 2Д зрение мне просто нечего, если человек настолько долго смотрел на плоский объект (тот-же монитор) что утратил восприятие трехмерного, объемного пространства, это его проблемы. Зрение не имеет мерности, это часть человеческого восприятия мира и оно неотрывно работает с слухом, обонянием, сознанием, подсознанием и прочим. Рассматривать зрение отдельно - это абсурд в данном контексте, ибо человек осознает, где объем, а где плоскость, где двухмерность, где трехмерность - на то ему и дан мозг. Если человек не хочет увидеть глобус объемным, он увидит его плоским кругом с искаженными краями.. но это знаете-ли, клиника. Просто на будущее, ребят, не сидите долго за компом, сходите искупнитесь в бассейне, поплавайте в речке, сходите в баньку, прогрейтесь, прокатитесь на велике по лесу... может хотя-бы через 4-5 таких стрессовых мероприятий вы осознаете, что не утыкаетесь в нарисованное полотно, что мир вокруг вас живой и многомерный, что деревья объемны и за счет того что мы смотрим только с определенного угла, мы видим только определенную их часть, другую видим посредственно, а остальная нам и вовсе не видна, но это не значит что дерево картонка с некрасивыми гранями..

Ох меня опять понесло. Так вот глобус, ребят.. я повторюсь уже раз в третий - откройте карту с игрой, выберите тот масштаб, который чаще всего у вас установлен, для наиболее комфортабельной игры. У меня обычно, в игре за европейское государство, на мониторе, редко появляются те-же закаспийские земли. При игре за орду - лишь сопредельные государства, а китай так и подавно пол игры лишь отображает мне Корею, да Китайскую равнину. Так вот откройте ту же гугл землю, сфокусируйтесь на европе, в том-же масштабе, что и в плоской европе и вглядитесь в рамки экрана.. вы видите там "края" шара? Нет? А я скажу вам почему - большинство игр в европе проходит за континентальные державы и игрок пристально следит лишь за той частью света, в которой играет, по чуть-чуть охватывая округу. Что на глобусе, что на плоской карте - такой охват будет абсолютно одинаков, ибо ни одна из частей света в европе не выходит за рамки отображения целесообразных полезных объектов. Если уж все-таки "искажения" по углам экрана вы и увидите, то на их местах в той-же европе - все-возможные панели, либо части государств и территории, на которые вы так или иначе внимания не обращаете, до тех пор пока не сфокусируетесь на них и не поместите их в центр своего экрана.. Такое бегание по плоской карте - ничем не отличается от беготни по глобусу, вот только повторюсь глобус - это то, как выглядит наш мир, без больших подробностей, а плоский прямоугольник - выдумка.

п.с. если кому-то вдруг показалось, что я выступаю и за "выпуклости" на карте - он сильно ошибается, мне как-раз и не нравятся эти абстрактные горы и леса.. я за оовную поверхность, если уж на то пошло. Опять-же выпуклости к глобусу не имеют никакого отношения.

Изменено пользователем Eden
Ссылка на комментарий

Falcssonn
точнее что в этом такого ужасного?

Сам факт их наличия.

Суть искажений в том, что они искажают. Ваш капитан.

Изменено пользователем Адыг007
Ссылка на комментарий

Выбор профессионалов, которым нужна информативная графика планетарного масштаба:

Хьюстон

Нажмите здесь!
 houston_3501.jpg

ЦУП

610775414.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем alexis
здоровые картинки в спойлеры!
Ссылка на комментарий

Выбор профессионалов, которым нужна информативная графика планетарного масштаба:

Нажмите здесь!
 Хьюстон

houston_3501.jpg

ЦУП

610775414.jpg

[Cкрыть]

Я правильно понимаю, что аргументы закончились?

Изменено пользователем alexis
спойлеры для картин
Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю, что аргументы закончились?

Понравились картинки? Рад.

Если ещё хочется - погуглите, таких в сети много.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Глобус и трёхмерные карты в гранд стратегиях - типичный ЙОБА эффект (Youth Oriented and Bydło Approved), затрудняющий восприятие информации, но привлекающий казуалов. И реализовать его гораздо проще, чем качественную информативную 2D графику.

Чувствуется матерый олдфаг. Реальные очертания, отсутствие искажений - для слабаков. Будем играть на кривой карте, как наши деды играли.

Ссылка на комментарий

Чувствуется матерый олдфаг. Реальные очертания, отсутствие искажений - для слабаков. Будем играть на кривой карте, как наши деды играли.

А-аа, понял Вас. Главный аргумент - "не как у дедов".

Ради этого можно половину мира убрать из зоны видимости на другую сторону глобуса. А из оставшейся половины треть сплюснуть так, что даже надписи с трудом читаются. Ну зато же YOBA! Оно того стоит - дидов посрамить. А заодно и придурков из ЦУПа и NASA.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

А-аа, понял Вас. Главный аргумент - "не как у дедов".

Ради этого можно половину мира убрать из зоны видимости на другую сторону глобуса. А из оставшейся половины треть сплюснуть так, что даже надписи с трудом читаются. Ну зато же YOBA! Оно того стоит - дидов посрамить.

Повернуть глобус - непосильная задача для сторонников плоской Земли.

Ссылка на комментарий

Повернуть глобус - непосильная задача для сторонников плоской Земли.

То есть в дедовской 2D графике я могу одним взглядом окинуть всю стратегическую ситуацию, а в молодёжном 3D для этого потребуется рассмотреть 3-4 ракурса, а может и больше.

Вот это и есть разница между ИНФОРМАТИВНОЙ графикой и YOBA эффектностью.

Кстати- сколько времени у Вас занимает чтение страницы осмысленного связанного сложного текста, с подпунктами и ссылками, контракт, например? А 4-х страниц?

Попробуйте сами замерить - поймёте, что прочитать и понять 4 страницы будет вовсе не в 4 раза дольше, чем одну, а гораздо больше. Потому что придётся листать туда-сюда, отслеживая ссылки, теряя при этом из виду важные куски текста и перечитывая их снова. Поворачивание глобуса - из той же серии.

Идеальная подача информации - когда всё видно с одного взгляда. И это дорогого стоит.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

То есть в дедовской 2D графике я могу одним взглядом окинуть всю стратегическую ситуацию, а в молодёжном 3D для этого

Попробуйте сами замерить - поймёте, что прочитать и понять 4 страницы будет вовсе не в 4 раза дольше, чем одну, а гораздо больше. Потому что придётся листать туда-сюда, отслеживая ссылки, теряя при этом из виду важные куски текста и перечитывая их снова. Поворачивание глобуса - из той же серии.

Вас кто-то торопит? Вы играете на время?

Ссылка на комментарий

Вас кто-то торопит? Вы играете на время?

Предлагаете смириться и потерпеть неудобства? Но зачем?

Это напоминает попытку применить СТО при анализе ДТП. Формулы сложнее и менее наглядные, считать дольше, а результаты такие же как и у Ньютоновской механики. Но зато выкинули устаревшего деда Ньютона на свалку, да.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Предлагаете смириться и потерпеть неудобства? Но зачем?

Предлагаю играть в стратегическую игру так, как положено. С чувством, с толком, с расстановкой. Не скакать по уродливой карте с искажениями.

Ссылка на комментарий

Предлагаю играть в стратегическую игру так, как положено. С чувством, с толком, с расстановкой. Не скакать по уродливой карте с искажениями.

Глобус даёт более сильные искажения при фиксированном ракурсе.

Насчёт чувства, толка, расстановки - в реале генералы пользовались именно картами. Глобус, в большинстве случаев, был красивой дорогой статусной игрушкой. Так что с точки зрения атмосферности игры - однозначно карты, как положено.

В играх Парадоксов и без того хватает косяков в интерфейсе и представлении информации. Излишний микроменеджмент - бич стратегий, и лечится именно продуманными срезами информации и интерфейсом.

А Вы предлагаете усугубить.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 208
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37773

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    19

  • SShredy

    17

  • стакан

    16

  • nagatofag

    12

  • Eden

    10

  • Basck

    10

  • Van01

    10

  • Falcssonn

    7

  • Nouner

    7

  • Vatris

    5

  • Feas

    5

  • Light Grey

    4

  • SCORE

    4

  • Razer98K

    4

  • psametix

    4

  • historik

    4

  • Pacific Coast Highway

    3

  • Red rain

    3

  • Roman79

    3

  • ryazanov

    2

  • селевк никатор

    2

  • Главный Гад

    2

  • Эльфин

    2

  • WhiteXTC

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...