Плоская vs. выпуклая - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Плоская vs. выпуклая

Плоская vs. Выпуклая  

359 голосов

  1. 1. Какая предпочтительнее?

    • Плоская
      125
    • Выпуклая
      92
    • Обе (смена режима)
      96
    • Всё равно, играю с калькулятора
      31


Рекомендованные сообщения

nagatofag
:facepalm:

Вам не приходило в голову, что, когда выходила EU4, этих изменений могло даже в планах не быть?

Написали же, например, что с новой картой Парадоксов консультировали мододелы, которые не могли бы этого делать, если бы игра уже не вышла.

Но даже если бы такие планы были и разработчики сделали бы по-вашему, то EU4 тогда бы вышла в ноябре 2014, а не в сентябре 2013. Так лучше?

Карта, конечно, неплохая, но даже в модах на третью Европку были карты, наголову превосходящие все творения парадоксов. Куда они смотрели все эти годы? А тут их вдруг осенило: а давайте новую карту запилим ($$).

Если бы они сделали что-то принципиально новое, например перешли уже от проекции к глобусу, то их можно было бы похвалить без всяких оговорок. А пока только: "Спасибо, но это было очевидно ещё много лет назад".

Изменено пользователем Dmsrdnv
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Light Grey
если на момент старта игры люди не были уверены что земля - эллипс.

:lol:

К счастью, человечество и сейчас ещё до такого не дошло.

Но про атмосферу согласен. Если бы в игре была Антарктида, то там была бы terra incognita до конца игры. Так что смысла 0.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Я один не понимаю нафига нужна Антарктида и северный полюс в игре?

Ссылка на комментарий

Паркер
Я один не понимаю нафига нужна Антарктида и северный полюс в игре?

Да не обязательно северный полюс. Северного морского пути нет. Вот это действительно упущение.

Ссылка на комментарий

селевк никатор
Я один не понимаю нафига нужна Антарктида и северный полюс в игре?

Чтобы в ХОИ в 1945 туда улетел гитлер не дисколете.

Ссылка на комментарий

Лев Борисыч
в кк2

Учитывая что там от карты мира обрезок, глобус там очень пригодится.

Северного морского пути нет.

Который на протяжении исторического периода игры практически не используется.

Изменено пользователем Лев Борисыч
Ссылка на комментарий

ryazanov
Чтобы в ХОИ в 1945 туда улетел гитлер не дисколете.

Ну разве что для этого да секретной нацистской базы в Антарктиде :) тогда нужно обязательно реальный глобус делать

Ссылка на комментарий

Паркер
Который на протяжении исторического периода игры практически не используется.

Аналогично истории с каналами в Европке. Только их ввели, а СМП нет.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Аналогично истории с каналами в Европке. Только их ввели, а СМП нет
Сравните обороты. СМП в средние века уступал на 3-4 порядка по обороту каналам. И до Дальнего Востока не доходил.

С тем же успехом можно требовать ввести крыс и саранчу как важнейшие факторы развития человечества. А потом и мух :)

И ещё крошечная неприятнейшая деталь:

в средневековье "СМП" означал путь вокруг СКАНДИНАВИИ, и он на карте есть. Есть и соответствующий ТУ в Белом море, и Новгороду выгодно его использовать - и даже ИИ его использует.

Современное понимание СМП как пути через Арктику на Дальний Восток пришло на рубеже 19-20 веков.

До этого времени СМП (в современном понимании) подобен нищей церковной крысе.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

стакан

Общие соображения.

Кстати я бы хотел что бы из игры вырезали 3D за ненужностью. Лучше добавить качественных художественных иллюстраций.

Ясно что это утопия, но всё же.

Да, еще в играх парадоксов мне не хватает финансов и банков, хоть в какой то форме.

Эпидемии нужны. И еще работорговлю надо детализировать как то, это важно.

Больше детализации религии.

Сделать на карте значимые провы с бонусами и специальными механиками. Так же увеличить значимость исторических ивентов.

Вообще всячески следует уходить от имперской механики раскрашивания карты в свой цвет, сто слишком прямо, вульгарно.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Расстреливать надо тех, кто делает такие убогие карты. Вот, для сравнения.

Нажмите здесь!
 7293ae44197c76ea60ae76be58f.jpg

1041313.jpg

[Cкрыть]

Спасибо, вот только тоталваровского

18+Нажмите здесь!
 говнища

[Cкрыть]

нам тут не хватало. Благо мы не в Средневековье живём и давно знаем, как в действительности выглядит Земля.

Поэтому вот рецепт хорошей карты:

1. Берём глобус.

2. Используем спутниковые снимки.

3. Вместо убогих провинций карту разбиваем на крошечные гексагоны (не огромные, как в убогой Циве, а именно крошечные).

4. Динамичный захват территорий.

5. ???????

6. ПРОФИТ

Кто про гексагоны и динамичный захват не понимает — посмотрите сначала геймплей Supreme Ruler 2020.

Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на комментарий

стакан

Кто там славил TW?!

Во первых гексы нельзя натянуть на шар, чисто геометрически. На гексы бьётся плоскость.

Карта в TW чудовищное убожество, не информативно, ГРЯЗНО и непонятно зачем. Натурализм никогда не сочетался с хорошим дизайном и юзабилити. Куда лучше выдержать картинку в эстетике строгих аутентичных карт.

Изменено пользователем стакан
Ссылка на комментарий

Общие соображения.

Кстати я бы хотел что бы из игры вырезали 3D за ненужностью. Лучше добавить качественных художественных иллюстраций.

Ясно что это утопия, но всё же.

Да, еще в играх парадоксов мне не хватает финансов и банков, хоть в какой то форме.

Эпидемии нужны. И еще работорговлю надо детализировать как то, это важно.

Больше детализации религии.

Сделать на карте значимые провы с бонусами и специальными механиками. Так же увеличить значимость исторических ивентов.

Вообще всячески следует уходить от имперской механики раскрашивания карты в свой цвет, сто слишком прямо, вульгарно.

Я согласен с тем, что можно добавить художественных иллюстраций, но убирать 3D текстуры не стоит ни в коем случае! (плоский мир давно должен кануть в лету) Насчет добавления в игру банков и ссуд (как и качественного улучшения религий) не знаю, парадоксам стоит попробовать, так как в XV веке уже существовали банки и филиалы, выдававшие ссуды (клиентом Банка св. Георгия, основанного в 1407 году, был император Карл V) Работорговля, безусловно, нужна, так как она была частью того времени.

Я вот о чем думал, возможно ли введение в некоторых провинциях несколько ресурсов? (например, в провинции выращиваются злаковые культуры (пшеница) и находятся залежи руды, содержащей железо)

Ссылка на комментарий

стакан
Я согласен с тем, что можно добавить художественных иллюстраций, но убирать 3D текстуры не стоит ни в коем случае! (плоский мир давно должен кануть в лету) Насчет добавления в игру банков и ссуд (как и качественного улучшения религий) не знаю, парадоксам стоит попробовать, так как в XV веке уже существовали банки и филиалы, выдававшие ссуды (клиентом Банка св. Георгия, основанного в 1407 году, был император Карл V) Работорговля, безусловно, нужна, так как она была частью того времени.

Я вот о чем думал, возможно ли введение в некоторых провинциях несколько ресурсов? (например, в провинции выращиваются злаковые культуры (пшеница) и находятся залежи руды, содержащей железо)

Плоский мир никуда никуда не канул, просто использование 3d во многих случаях необосновано. Либо третье измерение несет информационную нагрузку, либо представляет собой информационный шум. В стратегиях практически всегда, за редким исключением карта высот чисто декоративна, при чем это плохой декор, ухудшающий информативность.

Несколько ресурсов в провинции добавлять имхо не нужно, потому что это стирает между ними различия, а положительного в этом ничего нет с точки зрения механики.

Ссылка на комментарий

Кто там славил TW?!

Карта в TW чудовищное убожество, не информативно, ГРЯЗНО и непонятно зачем. Натурализм никогда не сочетался с хорошим дизайном и юзабилити. Куда лучше выдержать картинку в эстетике строгих аутентичных карт.

Во-первых, Total War я не славлю, игра действительно проста и не требует большого ума. Но и в EU 4 долго думать не приходится.

Во-вторых, дизайн в Total War уж лучше, чем в EU 4, где реки у истоков имеют какие-то "ломаные" линии, деревья растут прямо у побережья, "накладываясь" на моря и океаны.

Ссылка на комментарий

стакан
Во-первых, Total War я не славлю, игра действительно проста и не требует большого ума. Но и в EU 4 долго думать не приходится.

Во-вторых, дизайн в Total War уж лучше, чем в EU 4, где реки у истоков имеют какие-то "ломаные" линии, деревья растут прямо у побережья, "накладываясь" на моря и океаны.

Ну я например имею профессиональное отношение к дизайну, и с этих позиций еще раз говорю, Третье измерение для стратегий это информационный шум, сокращающая информативность грязь. С эстетической точки зрения 3d карты в eu и tw уродливы, при чем в tw заметно уродливей.

Если вы этого не видите, то предлагаю разойтись оставшись при своих мнениях.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Кстати я бы хотел что бы из игры вырезали 3D за ненужностью.

По крайней мере, ландшафт.

Уже полтора года прошло, а я всё ещё страдаю от того, что карта уродливая по сравнению с диванным... Единственное, ИМХО, что значительно ухудшилось.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

SShredy

Да ладно вам, gfx-ironman превращает карту в произведение искусства.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Во-первых, Total War я не славлю, игра действительно проста и не требует большого ума. Но и в EU 4 долго думать не приходится.

Во-вторых, дизайн в Total War уж лучше, чем в EU 4, где реки у истоков имеют какие-то "ломаные" линии, деревья растут прямо у побережья, "накладываясь" на моря и океаны.

На карте есть деревья и реки даже? :blink: Я кроме цвета стран и не смотрю 80% времени ничего на карте. :lol:

Ссылка на комментарий

Godemar

Помню в ЕУ4 при осаде какого то острова, моя армия стояла на соседнем острове, а пушки стреляли из океана прям :lol:

Вообще карта не удобная. Или бы ставку сделали на условные обозначения в стиле фигурок и шахматной доски, или бы уже графон запилили нормальный, а так не то не другое. Режим реалистичной карты я использую раз в 2-3 партии, просто позырить где горы, где леса. Хотелось бы нечто среднее, чтоб и горы видно было и государства отличать можно.

Ссылка на комментарий

Расстреливать надо тех, кто делает такие убогие карты. Вот, для сравнения.

Нажмите здесь!
 7293ae44197c76ea60ae76be58f.jpg

1041313.jpg

[Cкрыть]

Вот именно надо расстреливать Creative Assembly. За создание таких убогих "карт". Не могут даже карту нормальную создать, создают не оптимизированную фигню.

Парадоксов бы к Creative Assembly отправить, что бы Парадоксы научили Creative Assembly как правильно карты создавать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 208
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37799

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    19

  • SShredy

    17

  • стакан

    16

  • nagatofag

    12

  • Eden

    10

  • Basck

    10

  • Van01

    10

  • Falcssonn

    7

  • Nouner

    7

  • Vatris

    5

  • Feas

    5

  • Light Grey

    4

  • SCORE

    4

  • Razer98K

    4

  • psametix

    4

  • historik

    4

  • Pacific Coast Highway

    3

  • Red rain

    3

  • Roman79

    3

  • alexis

    2

  • keaSar

    2

  • Slavkin

    2

  • SECRET

    2

  • alex151135

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...