Плоская vs. выпуклая - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Плоская vs. выпуклая

Плоская vs. Выпуклая  

359 голосов

  1. 1. Какая предпочтительнее?

    • Плоская
      125
    • Выпуклая
      92
    • Обе (смена режима)
      96
    • Всё равно, играю с калькулятора
      31


Рекомендованные сообщения

nagatofag
:facepalm:

Вам не приходило в голову, что, когда выходила EU4, этих изменений могло даже в планах не быть?

Написали же, например, что с новой картой Парадоксов консультировали мододелы, которые не могли бы этого делать, если бы игра уже не вышла.

Но даже если бы такие планы были и разработчики сделали бы по-вашему, то EU4 тогда бы вышла в ноябре 2014, а не в сентябре 2013. Так лучше?

Карта, конечно, неплохая, но даже в модах на третью Европку были карты, наголову превосходящие все творения парадоксов. Куда они смотрели все эти годы? А тут их вдруг осенило: а давайте новую карту запилим ($$).

Если бы они сделали что-то принципиально новое, например перешли уже от проекции к глобусу, то их можно было бы похвалить без всяких оговорок. А пока только: "Спасибо, но это было очевидно ещё много лет назад".

Изменено пользователем Dmsrdnv
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SShredy
Карта, конечно, неплохая, но даже в модах на третью Европку были карты, наголову превосходящие все творения парадоксов. Куда они смотрели все эти годы? А тут их вдруг осенило: а давайте новую карту запилим ($$$).

Если бы они сделали что-то принципиально новое, например перешли уже от проекции к глобусу, то их можно было бы похвалить без всяких оговорок. А пока только: "Спасибо, но это было очевидно ещё много лет назад".

Нафига там глобус? Игра всё же берет тем, что она "настольная" Посмотрите на другие игры парадоксов, они все имеют грани, что намекает нам, что это всего лишь игра. Это игра богов, и всё что происходит там, все войны, бедствия, возвышения, всего лишь пшик и игроку нет дела до их маленьких жизней.

Они намекают нам о том, что наша жизнь такая же игра и существует лишь на потеху жаждущих богов. Мы такие же пешки, как и те, которыми мы управляем.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Slavkin
Нафига там глобус?

Сам непонимаю, нафига там глобус, однако против ничего не имею.

Помню, когда появились примитивные анимационные модельки юнитов, многие возмущались - а нафига нам эти дуболомы? - В результате, прошло N лет и они стали вполне годными.

почувствуйте разницуНажмите здесь!
 eu4art_units_western.jpg[Cкрыть]

Теперь правда модельками ненавязчиво барыжат... но это так, хрен с ним.

Ссылка на комментарий

SShredy
Сам непонимаю, нафига там глобус, однако против ничего не имею.

Помню, когда появились примитивные анимационные модельки юнитов, многие возмущались - а нафига нам эти дуболомы? - В результате, прошло N лет и они стали вполне годными.

почувствуйте разницуНажмите здесь!
 eu4art_units_western.jpg[Cкрыть]

Теперь правда модельками ненавязчиво барыжат... но это так, хрен с ним.

Глобус нарушает атмосферу игры. С ним будет казаться,что это обычный симулятор глобальной стратегии или истории.

Ссылка на комментарий

SShredy
а это "необычный" симулятор что ли?)

Это "настольная" игра, в ней страны лишь пешки игроков. Возможно,те кто читал Пратчетта поймут, что я имею ввиду.

Ссылка на комментарий

psametix
Это "настольная" игра, в ней страны лишь пешки игроков. Возможно,те кто читал Пратчетта поймут, что я имею ввиду.
Я возможно не играл в такие игры просто, но разве не любая стратегия такова? разве в цивилизации, в Тотал Варе, в Ред Алерте, и т.д. все ваши юниты или государства (в зависимости от игры) не пешки?
Ссылка на комментарий

Глобус нарушает атмосферу игры. С ним будет казаться,что это обычный симулятор глобальной стратегии или истории.
скорее потеря юзабельности =) А вообще в 1444 году "земля была плоской" =)
Ссылка на комментарий

SShredy
Я возможно не играл в такие игры просто, но разве не любая стратегия такова? разве в цивилизации, в Тотал Варе, в Ред Алерте, и т.д. все ваши юниты или государства (в зависимости от игры) не пешки?

Дело в атмосфере. Игра в цивилизацию и игра в европу вызывают совершенно разные чувства.

В цивилизации я играю за страну, но в еу я создаю свою собственную историю, я понимаю, что этот мир игрушечный и он находтся в моих руках. Я волен сделать всё,что угодно. Возможны совершенно сумасшедшие вещи.

Ссылка на комментарий

psametix
Дело в атмосфере. Игра в цивилизацию и игра в европу вызывают совершенно разные чувства. В цивилизации я играю за страну, но в еу я создаю свою собственную историю, я понимаю, что этот мир игрушечный и он находтся в моих руках. Я волен сделать всё,что угодно. Возможны совершенно сумасшедшие вещи.

а постройка всех чудес света от древнейших времен до космической эры какими-нибудь зулусами не сумасшествие? но ладно что толку спорить об этом.

Ссылка на комментарий

nagatofag
скорее потеря юзабельности =) А вообще в 1444 году "земля была плоской" =)

Земля никогда не была плоской, независимо от того, что об этом кто-либо думал. Любая проекция даёт искажения линейных размеров объектов. Конкретно та, что в Европе, сильно увеличивает объекты в высоких широтах, следовательно неправильно рассчитываются расстояния и время в пути. Для игры, где вы только и делаете, что всё время двигаете фигурки далеко не на экваторе, это критический изъян.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Любая проекция даёт искажения линейных размеров объектов. Конкретно та, что в Европе, сильно увеличивает объекты в высоких широтах, следовательно неправильно рассчитываются расстояния и время в пути. Для игры, где вы только и делаете, что всё время двигаете фигурки далеко не на экваторе, это критический изъян.

Разве время пути до соседней провинции не задается файлами игры в явном виде?

Ссылка на комментарий

Разве время пути до соседней провинции не задается файлами игры в явном виде?

Игра сама рассчитывает время пути, вроде бы.

Земля никогда не была плоской, независимо от того, что об этом кто-либо думал. Любая проекция даёт искажения линейных размеров объектов. Конкретно та, что в Европе, сильно увеличивает объекты в высоких широтах, следовательно неправильно рассчитываются расстояния и время в пути. Для игры, где вы только и делаете, что всё время двигаете фигурки далеко не на экваторе, это критический изъян.

Однако же, проекция у парадоксов если и увеличивает объекты в высоких широтах, то делает это незначительно.

Ссылка на комментарий

Однако же, проекция у парадоксов если и увеличивает объекты в высоких широтах, то делает это незначительно.
Там не в проекции дело. Пример - расстояние от Исландии до Гренландии ок 320 и от Ирландии до Америки ок 274 - и можно спокойно успеть до 7 теха дипа. Все дело в провах. Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

psametix
Там не в проекции дело. Пример - расстояние от Исландии до Гренландии ок 320 и от Ирландии до Америки ок 274 - и можно спокойно успеть до 7 теха дипа. Все дело в провах.

меня всегда удивляло, что от Исландии до ближайшей американской провы такое же расстояние, как от Ирландии или Бретани, хотя географически она намного ближе них к Америке. Неужели парадоксы боялись ранней колонизации викингами Америки задавая такие расстояния или хотели чтобы только испано-португальцы могли раньше всех в Америки приплыть?

Нельзя ирландцами или скандинавами раньше 7 диптеха колонизировать. с 3ей идеей исследований и советником в моей недавней игре за Норвегию мне не хватало расстояния до любой провинции в Америках и с Ирландией аналогично.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

О каком глобусе идёт речь?

Ссылка на комментарий

Главный Гад
О каком глобусе идёт речь?
Глобус вместо плоской карты. Как в первом x-com'е например или google earth.

x-comgeoscape_1347035489.jpgGoogle_Earth_7_desktop.png

Изменено пользователем Главный Гад
Ссылка на комментарий

Глобус вместо плоской карты. Как в первом x-com'е например или google earth.

x-comgeoscape_1347035489.jpgGoogle_Earth_7_desktop.png

Ну ну, что я говорил про юзабельность? XCOM 1-й =)

Ссылка на комментарий

Глобус принципиально ничего не изменит. Ну, поначалу, интересно конечно будет, более реалистично, но это далеко не главное. Вряд-ли будут тратить ресурсы на такую глобальную переработку.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Глобус принципиально ничего не изменит. Ну, поначалу, интересно конечно будет, более реалистично, но это далеко не главное. Вряд-ли будут тратить ресурсы на такую глобальную переработку.

Они могут попробывать глобус, как часть Виктории 3.

Глобус сделает правильным климат, который они ввели в ЕУ4, а так же расстояния, которые сейчас для России считаются очень не правильно.

А дальше пустоши, похоже будут переделываться. Потому как очень страно, что Индейцы получают штраф за колонизацию соседней провинции, но при этом миграция туда простая.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 208
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37751

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    19

  • SShredy

    17

  • стакан

    16

  • nagatofag

    12

  • Eden

    10

  • Basck

    10

  • Van01

    10

  • Falcssonn

    7

  • Nouner

    7

  • Vatris

    5

  • Feas

    5

  • Light Grey

    4

  • SCORE

    4

  • Razer98K

    4

  • psametix

    4

  • historik

    4

  • Pacific Coast Highway

    3

  • Red rain

    3

  • Roman79

    3

  • ryazanov

    2

  • селевк никатор

    2

  • Главный Гад

    2

  • Эльфин

    2

  • WhiteXTC

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...