Buzz Aldrin's Race into Space - Симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Buzz Aldrin's Race into Space

Рекомендованные сообщения

NoOneName

BARIS-cover.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выпуска: 11 марта 1993;
Разработчик: Strategic Visions, inc;

Издатель: Interplay Productions;
Жанр: Simulator;
Платформы: PC;
Язык: английский.
 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Buzz Aldrin's Race Into Space, frequently abbreviated BARIS, is a 1993 space simulation strategy game for MS-DOS. The player takes the role of Administrator of NASA or head of the Soviet space program with the ultimate goal of being the first side to conduct a successful manned Moon landing. It was developed by Strategic Visions and published by Interplay Productions as a computer version of LIFTOFF!, a 1989 board game developed by Fritz Bronner. BARIS was re-released in 1994 on CD-ROM, incorporating the earlier updates to the floppy disk version, a few new updates, improved video of the mission launches, and new multiplayer modes. The developers worked to maintain historical accuracy, including all the actual major space hardware and several alternative proposals that were considered at the time, but did make some compromises and simplifications in the name of game balance and avoiding complexity. They also consulted Apollo 11 astronaut Buzz Aldrin, who gave permission for his name to be used for the game.

 

Спойлер

Симулятор "космической гонки". Дают на выбор две стороны США и СССР, естественно. Игра, несмотря на 1993 год, очень реалистична и исторична, присутствуют фамилии настоящих астронавтов и космонавтов, конструкторов. Элементы клюквы, как и в любой американской игры про СССР, имеются, но мало. Например, при игре за СССР нас сопровождает телевизионный диктор Svetlana Izvestia которая повествует о исключительно коммунистических новостях, сорокалетию октябрьской революции и т.д. А еще за деятельностью тщательно следит KGB.

В сам космос полетать сразу не дадут. Исследования частей корабля, конструирование, тренировка космонавтов и т.д. DOS версия, вроде как, гораздо сложнее новых версий, может быть поэтому я в ней ничего и добится пока не смог. Попробую потом opensource версию, она ничем не отличается в плане.

 

Спойлер

baris_001.pngbaris_004.pngbaris_010.pngbaris_016.png

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

product_landscape_image.jpg

Спойлер

Developer:  Polar Motion
Release Date:  Oct 30, 2014
Language:  English, French, German, Spanish, Italian
Genre:   Strategic
Timeline:  Modern
Theatre:  Space
Difficulty:  Intermediate
Play Style:   Turn-Based WEGO
Players:  1-2
AI:  None
Multiplayer:  PBEM++
Game Editor:  No
Turn Scale:   Monthly

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сейчас середина 1950-х годов, и гонка за доминирование между США и Советским Союзом вот-вот перейдет в новое измерение: в космос. В Buzz Aldrin's Space Program Manager возьмите на себя руководство американскими или советскими космическими агентствами: ваш долг — первым отправиться на Луну.

 

Space Program Manager (SPM) от Базза Олдрина — лучшая игра об освоении космоса. В игре представлена гонка на Луну, историческое событие, которое началось в начале 1960-х годов и закончилось в июле 1969 года, после успешного завершения миссии «Аполлон-11». Чтобы проверить ее точность и подлинность, игра была разработана в консультации с доктором Баззом Олдрином, бывшим боевым пилотом ВВС США (66 миссий в Корее) и астронавтом НАСА, который принял участие в первой миссии по высадке на Луну и стал вторым человеком. предстоит прогуляться по Луне.

 

Если вас интересуют исследования космоса и события, произошедшие во время « Гонки на Луну» , вы просто не захотите пропустить эту игру!

Сейчас середина 1950-х годов, и гонка за доминирование между США и Советским Союзом вот-вот перейдет в новое измерение: в космос. Возьмите на себя управление космическими агентствами США или СССР — ваш долг — первым отправиться на Луну. Тщательно управляйте своим бюджетом, открывая программы, тратя средства на исследования и разработки на улучшение оборудования, нанимая персонал и запуская космические миссии в этой реалистичной пошаговой стратегической игре.

 

В игре есть как кампания, так и режим песочницы. В режиме кампании вы сможете играть за директора НАСА или Советского космического агентства, чтобы победить другую сторону и стать первым на Луне. Вы также можете возглавить Глобальное космическое агентство (GSA), вымышленное космическое агентство, объединяющее программы всех крупнейших космических агентств мира. В кампании GSA вам нужно будет отвечать на запросы и краткосрочные цели, поставленные правительством, и она ориентирована на тех игроков, которые предпочитают игровой процесс, ориентированный на исследование, а не на соревнование. В качестве альтернативы, все три космических агентства имеют режим «Песочница», который обеспечивает более открытый опыт и позволяет вам опробовать разные подходы без какого-либо политического давления.

 

Вы сможете разрабатывать десятки программ. Некоторые примеры включают космические самолеты Х-15 и ПКА, спутник «Спутник», пилотируемые космические корабли «Меркурий», «Восход», «Аполлон» и «Союз», а также марсианский зонд «Викинг». Вы не ограничены миссиями, которые уже были запущены, поскольку игра также позволяет вам опробовать многие концепции, которые были запланированы, но так и не сошли с чертежной доски. Например, вместо того, чтобы отправлять людей на Луну, используя подход «Сближение на лунной орбите» (LOR), используемый проектом «Аполлон» в конце 1960-х и начале 1970-х годов, вы сможете переписать историю и использовать либо альтернативный подход «Сближение на околоземной орбите Близнецов» (EOR), либо альтернативный подход «Сближение на околоземной орбите Близнецов» (EOR). или схемы Gemini Direct Ascent (DA). Количество доступных опций гарантирует, что каждая игра будет отличаться от других, а также имеет огромную ценность для повторного прохождения.

 

  • Три разных режима кампании: играйте за НАСА или советское космическое агентство, чтобы первыми оказаться на Луне, или играйте за Глобальное космическое агентство (GSA) и решайте краткосрочные задачи, поставленные политиками.
  • Управляйте всеми аспектами деятельности своих космических агентств, начиная с их создания в 1950-х годах и заканчивая пилотируемыми посадками на Луну.
  • Сыграйте в режиме кампании «Гонка на Луну» против других игроков, используя систему PBEM Slitherine.
  • Режим «Песочница» позволяет вам играть за любое из трех космических агентств и снимает все ограничения соревнований. У вас будет полноценная игровая площадка, где вы сможете опробовать разные подходы к исследованию космоса!
  • Создавайте космические программы и запускайте миссии, вдохновленные реальными программами, такими как космический самолет X-15, спутник «Спутник», пилотируемые космические корабли «Джемини», «Восток» и «Аполлон» и многое другое!
  • Исследуйте и разрабатывайте десятки компонентов миссий из нескольких программных категорий.
  • Развивайте свой объект с помощью передовых структур и улучшений, включая здание сборки автомобилей и Центр управления полетами.
  • Набирайте и обучайте кандидатов в космонавты и распределяйте их по миссиям. Соберите элитную команду ученых, инженеров, техников (SET) и авиадиспетчеров, чтобы получить больше шансов на успех.
  • Управляйте бюджетом вашего агентства
  • Компоненты миссии имеют соответствующий коэффициент надежности и могут привести к катастрофическим отказам.
  • Огромное количество исторических исследований гарантирует, что в огромной базе данных игры есть как запущенные миссии, так и многие другие, которые так и не вышли за рамки чертежной доски!

 

Спойлер

 

screen_5c8a9383d5754.jpg

 

screen_5c8a938fafa5c.jpg

 

ss_84f13acf78dc2a2241f55c83d8d30955dc177

 

ss_085c61ed4af9bec5fc2a840f32445aa3230ff

 

screen_5c8a93bbf3d94.jpg

 

screen_5c8a93a105df0.jpg

 

screen_5c8a9349c7500.jpg

 

screen_5c8a932c1d1e3.jpg

 

screen_5c8a93315f836.jpg

 

screen_5c8a933c3225a.jpg

 

ss_d37b56b3c3090d2e5fec2e68b8a8539cc48b7

 

ss_6c863923836da46bda1cdeb3d27fa89a5f7c4

 

screen_5c8a9353c45f8.jpg

 

screen_5c8a9358d7aba.jpg

 

screen_5c8a935e968e6.jpg

 

screen_5c8a9364d0310.jpg

 

screen_5c8a936ea3913.jpg

 

screen_5c8a9340ba72f.jpg

 

screen_5c8a93742fe40.jpg

 

screen_5c8a93b5beea4.jpg

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
maximqa133

Эпичная игра, пару часов на неё потратил и очень много нервов.

Можно будет в неё поиграть 1х1, если кого-то заинтересует, для этого нужна DOS CD версия игры и какой-нибудь эмулятор ДОСа с поддержкой модема.

Кстати, вот отличный обзор :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Франческа

В BARIS'е со мной произошло нечто неописуемое - на пути к Луне у "Аполлона" произошла разгерметизация кабины, двое астронавтов получили ранения, но выжили, а третий скончался. Течь они ликвидировали (третьим дырку заткнули, что ли?..)

И вместо того, чтобы прерывать миссию и ковылять на посадку, они, практически как настоящие герои "Страны багровых туч", героически высадились-таки на Луну, поставили флажок и что-то там выкопали (могилу для товарища?..)

Так вот, после их триумфального возвращения, это не было засчитано за состоявшийся полет на Луну. То есть, этим героическим парням еще и стали доказывать, что на Луну они на самом деле не летали!!!

Ссылка на комментарий

Ремейк, судя по всему: Buzz Aldrin's Space Program Manager

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Реанимация давней игрухи под винду64. Уже переработанная версия 2.0

Публичная бета: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В самом низу раздел Assets и в нем инсталлятор. А инструкция по запуску сверху.

Сам создаёшь shortcut на экзешник и указываешь путь до рабочей директории в свойствах.

Работает.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3602

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    1

  • Константин Дмитриевич

    1

  • Франческа

    1

  • NoOneName

    1

  • maximqa133

    1

  • Dima SVX

    1

  • Stellus

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...