алгоритм расчета боя - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

алгоритм расчета боя

Рекомендованные сообщения

Подскажите где прописан

1.алгоритм /формула/ расчета боя 

2. Алгоритм расчета производства юнитов

возможно ли ее редактирование на уровне пользователя?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Владислав1996
Подскажите где прописан

1.алгоритм /формула/ расчета боя 

2. Алгоритм расчета производства юнитов

возможно ли ее редактирование на уровне пользователя?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в руководстве есть формула

я думаю можно легко характеристики юнитов поменять

Ссылка на комментарий

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> в руководстве есть формула

я думаю можно легко характеристики юнитов поменять

пробую уточнить- можно ли вмешаться в расчет формулы меняя не только велечины но и сами переменные/например вводя новые. типа точность стрельбы в атаке и т.д./

по второму вопросу- на один юнит тратится столько то железа , енергии и тп. так где этот расчет или калькуляция вшита ?

спасибо!!

Ссылка на комментарий

Владислав1996
пробую уточнить- можно ли вмешаться в расчет формулы меняя не только велечины но и сами переменные/например вводя новые. типа точность стрельбы в атаке и т.д./

по второму вопросу- на один юнит тратится столько то железа , енергии и тп. так где этот расчет или калькуляция вшита ?

спасибо!!

вообщето чтобы создать надо только пп то есть например на пехотную дивизию надо тратить 8 пп течение 150 дней и все

а когда создадутся дивизии, они требует припасы и чтобы побольше тратилось на тнп 

например я начал за СССР там столько дивизий пол-тора миллионая армия но при этом пп хватает только на содержание

даже не перевооружишь а распускаешь все дивизии и все срузу 80% пп можешь тратить на клейпание новых и заводов 

зачем нужны ресурсы

энергия,металл,редкие ресурсы-для подержание промышленности(нету енергии мало пп) добываеться в провах как природный ресурс

нефть-чтоб делать топлива

припасы-требуют все время войска

топлива-требует военная техника чтобы передвигаться

деньги-чтобы лизензии покупать и как промежуточное звено в торговле сначало продаешь что у тебя много за деньги,потом покупаешь то что

нету

Изменено пользователем Владислав1996
Ссылка на комментарий

энергия,металл,редкие ресурсы-для подержание промышленности(нету енергии мало пп) добываеться в провах как природный ресурс

На каждый действующий пп тратится 2 единицы энергии, 1 единица метала и 0.5 редкого сырья. Если какой-то ресурс доходит до нуля - промышленность останавливается, до этого никаких штрафов нет.

пробую уточнить- можно ли вмешаться в расчет формулы меняя не только велечины но и сами переменные/например вводя новые. типа точность стрельбы в атаке и т.д./

Можно в defines.lua, в разделе milirary, там задаются константы, влияющие на эффективность защиты, штрафы к десантам, форсированиям рек, эффективность окружений, охватов, окапываний, потребление припасов, скорость набора опыта и многое другое.

Ссылка на комментарий

GameForGame
На каждый действующий пп тратится 2 единицы энергии, 1 единица метала и 0.5 редкого сырья. Если какой-то ресурс доходит до нуля - промышленность останавливается, до этого никаких штрафов нет.

Откуда эти сведения можно пруф линк ?

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Represents the energy Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (aside from oil) needed to power an economy. 2 units per day are needed for each point of effective Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

The basic Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (iron, steel, aluminum, and so on) needed to build tanks or planes or ships. 1 unit needed per day for each effective Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Rare Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. such as rubber, magnesium, chromium, and other strategic materials needed to make things like aircraft engines or tires. 1/2 unit needed per day for each effective Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

GameForGame
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Represents the energy Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (aside from oil) needed to power an economy. 2 units per day are needed for each point of effective Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

The basic Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (iron, steel, aluminum, and so on) needed to build tanks or planes or ships. 1 unit needed per day for each effective Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Rare Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. such as rubber, magnesium, chromium, and other strategic materials needed to make things like aircraft engines or tires. 1/2 unit needed per day for each effective Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Спасибо большое.

Ссылка на комментарий

На каждый действующий пп тратится 2 единицы энергии, 1 единица метала и 0.5 редкого сырья. Если какой-то ресурс доходит до нуля - промышленность останавливается, до этого никаких штрафов нет.

Можно в defines.lua, в разделе milirary, там задаются константы, влияющие на эффективность защиты, штрафы к десантам, форсированиям рек, эффективность окружений, охватов, окапываний, потребление припасов, скорость набора опыта и многое другое.

вот в этом и вопрос- по какой формуле сторона (нападающий и защищающейся)  калькулируют их в итоговые показатели . Что собственно хочу? во- первых дополнить модификаторы отраженные в defines.lua: возможно ли это ?

во вторых увязать  технологии (типа land doctrine  и т д.) с базовыми модификаторами ,например установить изменение возможностей штабной бригады меняющее  base_stacking_penalty, т.к. одна из функций любого штаба именно в этом  и т.д. По тупому, путем прописывания в ТХ юнитов это не получается, уже  пробовал. В папке скриптов то же не нашел. СПАСИБО!!!!!

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Долго рассказывать, если с английским дружите - тут всё очень подробно описано с примером.

дополнить модификаторы отраженные в defines.lua: возможно ли это ?

Всмысле добавить туда ещё модификаторы? Нет, остаётся только менять те что есть. Механику игры переделать не выйдет, только играться с модификаторами, которые нам открыли.

Насчёт штабной бригады - не знаю, думаю что так нельзя. Я, во всяком случае, не нашёл как влиять на stacking penalty кроме как изменением базовых значений.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5163

Лучшие авторы в этой теме

  • ohara

    3

  • serr

    3

  • Владислав1996

    2

  • GameForGame

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...