Соперники (rivals) и дипломатический вес (power projection) - Страница 3 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Соперники (rivals) и дипломатический вес (power projection)

Рекомендованные сообщения

Deceased WhiteBear

Пора кому-нибудь написать шапку для темы, используя хотя бы ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Вот к примеру как ещё зарабатывать PP:

  • Supporting rebels in provinces of a rival gives +0.5 power projection for each percentage of total income used.
  • Giving subsidies to an enemy of a rival gives +0.5 power projection for each percentage of total income given.

Ссылка на комментарий

alexis
Никто не упомянул здесь про оскорбление соперника. Дают 5 дип. веса и уменьшается до 0 за 5 лет. Но одновременно можно использовать только одно оскорбление, а не каждого из соперников, то есть юзать их надо поочередно раз в 5 лет.

при этом важно отметить, что если у вас идёт перемирие с этим соперником, то его оскорбление не добавляет вам очков дипломатического веса.

И да, эти 5 очков уже на следующий месяц превращаются в 4 :):(

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

И кстати, если вы загнали ривала своей мощью в "не-ривалы", у вас перестают поступать очки за него,

вместо этого идёт "компенсация" (вроде 5 лет) - и на этом всё, гуляйВася. А спад PP как шёл, так и идёт.

Ни дармовых очков, ни заморозок нету. Только пахать всё время, чтобы поддерживать PP.

Ссылка на комментарий

И кстати, если вы загнали ривала своей мощью в "не-ривалы", у вас перестают поступать очки за него,

вместо этого идёт "компенсация" (вроде 5 лет) - и на этом всё, гуляйВася. А спад PP как шёл, так и идёт.

Ни дармовых очков, ни заморозок нету. Только пахать всё время, чтобы поддерживать PP.

Ну так, надо же поддерживать репутацию. Самый просто способ - пара слабых ривалов и по очереди унижать их раз в 5 лет.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Humiliate стоит 40% варскора, так что не "раз в 5 лет" - так было бы при белом мире. Не чаще, чем раз в 9 лет.

Ссылка на комментарий

alexis
И кстати, если вы загнали ривала своей мощью в "не-ривалы", у вас перестают поступать очки за него,

вместо этого идёт "компенсация" (вроде 5 лет) - и на этом всё, гуляйВася. А спад PP как шёл, так и идёт.

Ни дармовых очков, ни заморозок нету. Только пахать всё время, чтобы поддерживать PP.

хм, ну сейчас хотя бы компенсация есть, меня личн она устраивает, а ведь, помнится мне, её первое время по введении дипломатического веса не было.

Самый просто способ - пара слабых ривалов и по очереди унижать их раз в 5 лет.
хех, а вам игра даёт выбирать "слабых" соперников?..
Ссылка на комментарий

Эльфин
Humiliate стоит 40% варскора, так что не "раз в 5 лет" - так было бы при белом мире. Не чаще, чем раз в 9 лет.

С этой точки зрения крайне удобно иметь соперником Императора и методично нападать на страны СРИ.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

В принципе верно, но... если уж Ымператор вам "по зубам", то скорее всего с PP проблем нету никаких.

Ссылка на комментарий

Пора кому-нибудь написать шапку для темы, используя хотя бы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот к примеру как ещё зарабатывать PP:

В теории хорошо с субсидированием противников своих противников. Но попытался разобраться на практике и не нашел пока закономерностей.

Пример. Играю за Австрию. Мои соперники: Бургундия, Венеция, Богемия. Даю всем их врагам и соперникам субсидии. Получаю только одно очко дип.веса за субсидирование Венгрии. При назначении субсидии Венгрии написано, что "за субсидирования соперника (Бургундии) я получу одно очко дип.веса". При этом Венгрия соперник и Венеции и Богемии, но не имеет никаких отношений с Бургундией. Из 6 субсидированных стран только за Венгрию дали дип.вес. От величины субсидии он, кстати, не зависит. Отменил все субсидии и попробовал повторить их через пол года, дип.вес уже не дали совсем.

С поддержкой повстанцев ещё потестирую.

Ссылка на комментарий

alexis

хм, очки веса даются за субсидирование соперников вашего соперника? а я что-то не замечал :(

я лишь видел, что очки начисляются, если выставлять субсидии тем странам, с кем воюет ваш соперник! вот это есть, да.

Изменено пользователем alexis
Ссылка на комментарий

хм, очки веса даются за субсидирование соперников вашего соперника? а я что-то не замечал :(

я лишь видел, что очки начисляются, если выставлять субсидии тем странам, с кем воюет ваш соперник! вот это есть, да.

В своём вышеприведённом примере я действительно воевал с Бургундией во время этого эксперимента, но больше с ней никто не воевал. Возможно дип.вес давался за факт субсидирования его соперника (Англии и Франции), пока он сам в войне. Но всё равно остается непонятным - при чём тут была Венгрия? Подсказка о дип.весе от Бургундии вылезла именно в окне назначения субсидии Венгрии. :wacko:

Ссылка на комментарий

хех, а вам игра даёт выбирать "слабых" соперников?..

Да, играл за Милан, 50 лет соперниками были Папа и Швейцария, с армией на 30% меньше и почти без союзников, когда у меня 5 союзов/вассалов. Раскатывал их сразу, как мир прекращался, дип. вес под 60 постоянно висел.

Потом разожрался на почти всю Италию, без Неаполя, предложили в соперника Тунис.

Вот у кого проблемы с соперниками - у Мин.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Godemar

Из за этой системы ривалов иногда такой хаос в Европе начинается... Все друг друга ставят в ривалы просто потому что НАДО, без причин без обоснований. Просто сильный соед, но отношения +200? РИВАЛ. В итоге начинается чихорда, по 2-3 войны на страну и чего все хотят непонятно. В итоге тотально истощение всего и вся, и отношения ужасные. Радует, что такое довольно редко бывает. И обычно более менее есть выбор ривалов, но всё равно система недаработаная какая то.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Наоборот, система ривалов - самое продуманное, что есть в игре у ИИ.

Общее правило: Сосед=ривал, сосед/ривал соседа=друг.

Всё очень грамотно перевязывается, чтобы невозможно было глушить одного за другим.

Манчкинство PDT давно объявило вне закона, заставляют думать, когда играешь.

И это правильно, ИМХО. Стратегия же не казуал-гейм, это тренировка мозгов.

Ссылка на комментарий

Godemar
Наоборот, система ривалов - самое продуманное, что есть в игре у ИИ.

Общее правило: Сосед=ривал, сосед/ривал соседа=друг.

Всё очень грамотно перевязывается, чтобы невозможно было глушить одного за другим

Вот я и говорю что не всегда, частенько бывет что и сосед и ривал и его ревал то же ривал. И сидят по 200-300 лет в ривалах. Хотя оно иногда и к лучшему, не даёт разрастаться некоторым странам, но иногда получаются бредовые ситуации. Основная проблемма в механизме "НАДО", нет врагов - лови штраф. А ИИ так вообще не думает сразу первого, кто под руку попался ставит и опять же по 200 лет не снимает.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Бывает, и более того - нередко это идёт очень стабильно. Например, троица Австрия-Богемия-Венгрия на старте.

Тут уже модификаторы "исторических друзей/врагов" и т.п. играют роль.

Само по себе такое случается, когда вся троица "в одной весовой категории"

Ссылка на комментарий

Вот я и говорю что не всегда, частенько бывет что и сосед и ривал и его ревал то же ривал. И сидят по 200-300 лет в ривалах. Хотя оно иногда и к лучшему, не даёт разрастаться некоторым странам, но иногда получаются бредовые ситуации. Основная проблемма в механизме "НАДО", нет врагов - лови штраф. А ИИ так вообще не думает сразу первого, кто под руку попался ставит и опять же по 200 лет не снимает.

Меня ИИ неоднократно за одну партию добавляли и потом убирали из соперников.

Например, будучи Бранденом, меня Франция несколько раз добавляла/убирала из соперников. Бриташка, Португалия и Швеция тоже. С Швецией вообще из ривала превратился в друга и союзника, лет за 50.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

На начало каждого месяца ИИ каждой страны делает перерасчёт своих предпочтений.

И так как ситуация меняется, то могут меняться и друзья, и ривалы.

Ссылка на комментарий

alexis

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ВЕС (Power projection)

Power_Projection.png

Дипломатический вес есть введённое в игру вместе с патчем 1.6 новшество, которое основывается на ваших агрессивных действиях по отношению к вашим соперникам (Rivals).

Так как дипломатический вес имеет ряд неплохих бонусов, будет полезным знать все возможности, которые позволяют игрокам его увеличить, дабы пропорционально увеличить и получаемые от этого Веса преимущества.

Модификаторы, добавляющие очки дипломатического веса:

Постоянные эффекты (длятся до их отмены):

  • Назначение соперником страну повышает Вес на +1 очко в год (максимум 5 очков за каждого соперника; назначение возможно только в мирное время).
  • Запрет торговли (Эмбарго) для соперника даёт от +1 до +10 очков, в зависимости от влияния этого эмбарго на торговлю соперника.
  • Поддержка повстанцев в стране соперника даёт по +0.5 очка за каждый процент использованного общего дохода вашей страны на поддержку.
  • Предоставление субсидий врагу (стране, с которой соперник находится в войне) соперника даёт +1 очко.
  • Назначение флота на каперскую миссию в тот торговый узел, где у соперника есть определённая торговая сила, даёт от +1 до +10 очков, в зависимости от отговой силы каперского флота в узле, от оборота в нём и от процентного соотношения торговой силы соперника в этом узле.

Модификаторы с ежегодно уменьшающимся эффектом:

  • Объявление войны сопернику даёт +10 очков с ежегодным спадом на -1 очко (Соперник должен быть лидером войны).
  • Присоединение к войне против соперника-лидера войны даёт +10 очков с ежегодным спадом на -1 очко.
  • Захват провинций соперника по мирному договору даёт +1 очко за каждую единицу базового налога каждой провинции (с ежегодным снижением в -1 очко).
  • По мирному договору соперник лишается своих провинций (например, отменяется вассализация, возвращаются национальные провинции третьей стране) - это даёт от +1 до +5 очков с ежегодным спадом в -1 очко. Количество начисляемых очков зависит от сравнительной силы соперника и базового налога провинций, которых он лишился.
  • Вассализация соперника по условиям мирного договора даёт +1 очко за каждый уровень базового налога. (При этом, правда, вассализированный соперник перестаёт быть вашим соперником.)
  • Оскорбление соперника, с которым у вас нет действующего перемирия даёт вам +5 очков с ежегодным спадом на -1 очко. (Отсчёт начинается с даты оскорбления, то есть уже на следующий месяц у вас будет +4 очка от оскорбления.) При этом целесообразнее слать оскорбления не ранее, чем полностью пропал эффект от предыдущего оскорбления (то есть если у вас +1 очко, то новое оскорбление другому сопернику не даст никакого эффекта).
  • Унижение соперника по условиям мирного договора даёт +30 очков (и одновременно забирает -30 очков у униженного соперника). Ежегодный спад = -1 очко.
  • Превосходство над соперником (Eclipsing your rival), когда вы становитесь сравнительно гораздо сильнее него, что приводит к снятию статуса соперника с этой страны, - даёт вам +5 очков с ежегодным спадом в -1 очко. Этот пункт является своего рода временной компенсацией потери соперника, которая влечёт за собой снятие постоянного бонуса за назначение соперника. В тех редких случаях, когда превосходство над соперником происходит два раза в течение пяти лет, этот бонус добавляется к уже текущему, то есть он (бонус) не ограничен максимумом в пять очков.

Потеря очков Дипломатического веса происходит в следующих случаях:

  • Неназначение соперником имеющуюся в выборе страну, что ежегодно забирает по -1 очку за каждый свободный щиток соперника (с максимумом -20 очков за каждый). Если больше нет подходящих стран для назначения соперников в выборе, штраф не начисляется.
  • Отказ присоединиться к войне с соперником забирает -20 очков, с повышением на +1 очко в год.
  • Включение ваших провинций в состав страны-соперника (то есть их потеря по результатам войны) забирает по -2 очка за каждый уровень базового налога, с повышением на +1 очко в год.
  • Замена соперника на другую страну (цена - 100 дипломатических очков, 25 лет ожидания), полное завоевание соперника, лишение статуса подходящего соперника - всё это удаляет постоянные эффекты; механика превосходства над соперником призвана компенсировать потерю постоянного эффекта. При этом модификаторы с ежегодно уменьшающимся эффектом не удаляются, продолжая уменьшаться с перечисленной выше скоростью.

Эффекты от Дипломатического веса

Следующие бонусы получает страна игрока за положительные очки дипломатического веса:

За каждое очко:

  • +0.2% к Торговой силе
  • +0.1% к Морали армий
  • +0.1% к Морали флота
  • +0.1% к Защите крепостей

За каждые двадцать очков:

  • +0.2 к Легитимности в год (для монархий)
  • +0.1 к Республиканским традициям в год (для республик)

При минимуме в +25 очков

  • +1 Лидер без содержания.

При минимуме в 50 очков

  • увеличение очков монарха +1 пункт (административные, дипломатические, военные).

Отрицательный уровня Веса не влечёт за собой никаких штрафов, он просто будет отображаться как "0".

Изменено пользователем alexis
Поправлена информация
Ссылка на комментарий

alexis
Пора кому-нибудь написать шапку для темы, используя хотя бы ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Вот к примеру как ещё зарабатывать PP:

сделал шапку, зацените.

только что кстати заметил, что согласно заголовку темы, можно ещё и за соперников расклад в шапку влепить.

и да, теме теперь уместнее будет в Базе знаний.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 208
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91271

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    23

  • Alien

    17

  • JLRomik

    17

  • alexis

    10

  • Mxatma

    8

  • Romani amicus

    8

  • Comnenos

    7

  • zebra

    6

  • Light Grey

    5

  • cptchet

    5

  • archie89

    4

  • Godemar

    4

  • Gray Bishop

    4

  • Evk

    4

  • pawlinmawlin

    3

  • Эльфин

    3

  • Iamneo94

    3

  • Revan010101

    3

  • Tiarn

    3

  • artem223320

    3

  • Torlik

    2

  • Robaggio

    2

  • Джеки Чан

    2

  • XoBoT

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kulgor

ЕМНИП Всего максимум +5. Оскорбив одного соперника, бонус от других не идет.

Deceased WhiteBear

Ну почему же, хоть и нелегко, но можно. С некоторых пор эти модификаторы не вечные.Но исхитриться не воевать долгое время, да ещё влезая в чужие войны на той же стороне, это надо таким задротом быть

pawlinmawlin

Ну что ж, в патче 1.20 наконец-то сделали нормальный дипломатический вес для крупных мажоров. Теперь первая в списке великих стран сразу получает 50 дип. веса. Свершилось, товарищи!

Alien

Это мод? У меня как было 25, так и осталось. Другое дело  что вес добавился за выполненные цели эпохи, по 3 за каждую

Deceased WhiteBear

Очень доходчиво, на прекрасном импортном языке ответы даны Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   ЗЫ. ИМХО, термин "дип. вес" выбран переводчиками неудачно, и это приводит к неверному пон

Alien

Сейвов нет, ибо железномужик. Скриншот, ну если нужно... до компа доберусь утром, могу скинуть, но могу описать словами. Вот в текущей партии, написали, мол, затмил османа, я его бил уже. Спустя пару

JLRomik

Соперники. В EU4 есть возможность выбрать себе соперников. Назначая страну соперником, вы получаете бонусы, помогающие вам вести политику против нее: Враги соперника охотнее вступают в союз

JLRomik

Открываете окно дипломатии на своей стране. Слева посередине над списком дипломатических отношений есть две строки: Enemies/Враги и Rivals/Соперники. Первые это те, кто вас назвал соперником, второе э

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...