Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий» - Страница 89 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий»

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Charlemagne / Карл Великий».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

hqSDcaf.png

«Crusader Kings II: Charlemagne» («Крестоносцы 2: Карл Великий») представит игрокам человека, ставшего «отцом Европы», объединив большую часть континента впервые с падения Рима и основав Священную Римскую империю. Теперь начинаясь в 769-м году — новое столетие для игры! — дополнение включит в себя серии исторических событий, которые сопровождали рост его империи, и предоставит новые игровые функции, которые дадут игрокам возможность очертить их место в истории, — такие, как новая «Хроника» («Chronicle»), которая будет показывать завоевания династии, браки и деяния во имя веры. Королевства также будут более настраиваемыми в «Charlemagne», а вы сможете создать своё собственное королевство с личными именами и знамёнами.

Дневники разработчиков:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Главные функции:

  • Новая более ранняя закладка, 769-й год, более ста лет в «Crusader Kings II»;
  • Специальная историческая серия событий для Карла Великого;
  • Ежегодная хроника в стиле Саксонской хроники;
  • Личные королевства и империи, создание нового титула из нижестоящего, возможность кастомизировать их флаг и имя;
  • Множество новых культур;
  • Новая система для климата и смены времён года;
  • Переделка системы регентства.

Дата выпуска: 14 октября 2014 года.

 
Официальный трэйлер с Геймскома-2014

 

Изображения с магазина Парадоксов  
oY5efI6.jpg

Обложка дополнения.

8DmjNVf.jpg

Зима в Скандинавии.

QFHtjqp.jpg

Новая карта культур.

nIkup1r.jpg

Начало эпохи викингов.

Hide  

 

Переведено с <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (объявление) и <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, автор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Diplomate
Игра доходит до такого состояния, в каком в идеале должна была выйти.

Действительно, это все можно было и во время разработки сделать. А к 7 DLC мы бы уже имели Китай и Древний Рим.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Действительно, это все можно было и во время разработки сделать. А к 7 DLC мы бы уже имели Китай и Древний Рим.

И вышла бы игра только что, а не 2 года назад.

Ссылка на комментарий

Diplomate
И вышла бы игра только что, а не 2 года назад.

Тоже справедливо.

Ссылка на комментарий

Игра доходит до такого состояния, в каком в идеале должна была выйти.

Не, не могла бы. Начиналось то всё, как раз с феодализма и крестовых походов. А племенными язычниками и поиграть-то было нельзя. Они были просто так, для фона нарисованы.

Ссылка на комментарий

Alterus

Не знаю, как кому, а мне идея с особой племенной механикой очень и очень понравилась. Еще бы дали возможность создавать республики без выхода к морю, может и такое со временем сделают. В общем дополнение одобряю из-за новой племенной механики, из-за того, что можно выбирать самому регента, советник может быстро распределять свободные титулы, из-за наместников в конце концов.

Что касается новой ранней даты, лимита вассалов, новых титулярных королевств, то к этому пока отношусь настороженно, не знаю, необходимо ли это) Да и хроника - просто приятное графическое дополнение.

Изменено пользователем Alterus
Ссылка на комментарий

Мне тоже племенная механика понравилась. Потому как более исторична и соответствует реалиям того времени. И играть будет гораздо интереснее.

А насчёт торговых республик без выхода к морю, так этого в истории не было. Тот же Новгород, хоть и стоял не на море, но торговал именно морской торговлей (по рекам). Без морской торговли просто невозможно было в то время создать необходимый оборот товаров.

То есть, республика должна была располагаться, если не на побережье, то на крупной реке или озере. Что в принципе можно реализовать и сейчас, банально подправив карту и сделав вместо части реки/озера - "локальное море".

Ссылка на комментарий

Red Khan
Мне тоже племенная механика понравилась. Потому как более исторична и соответствует реалиям того времени. И играть будет гораздо интереснее.

А насчёт торговых республик без выхода к морю, так этого в истории не было. Тот же Новгород, хоть и стоял не на море, но торговал именно морской торговлей (по рекам). Без морской торговли просто невозможно было в то время создать необходимый оборот товаров.

То есть, республика должна была располагаться, если не на побережье, то на крупной реке или озере. Что в принципе можно реализовать и сейчас, банально подправив карту и сделав вместо части реки/озера - "локальное море".

Крупные реки, по которым можно плавать и сейчас есть. Только я не уверен, что это осуществимо с помощью моддинга, торговые посты как строить?

Ссылка на комментарий

fffggg

Давно пора добавить торговые пути, вроде Великого шелкового пути и Пути из варяг в греки. И добавить на этих путях возможность создавать республики. Но это, увы, несбыточно.

Ссылка на комментарий

Крупные реки, по которым можно плавать и сейчас есть. Только я не уверен, что это осуществимо с помощью моддинга, торговые посты как строить?

Вполне осуществимо. Новгородскую республику и сейчас в одном из переводов можно сделать.

Механика сего действа проста: правятся файлы в директории "map" и из части реки делается море. Соотвественно все провинции на берегу этого "моря" становятся прибрежными и там можно делать республику, ставить торговые посты и строить верфи. Всю реку превращать в море нельзя, начинаются траблы, а вот пару кусков на ней превращённых в море вполне нормально себя ведут. (Подробно об этом можно в разделе моддинга почитать.)

Изменено пользователем Ollor
Ссылка на комментарий

Ragvalod

Кстати, а на новой стартовой дате будут играбельные республики? Я не очень хорошо знаком с данным периодом истории.

Ссылка на комментарий

Alterus
Кстати, а на новой стартовой дате будут играбельные республики? Я не очень хорошо знаком с данным периодом истории.

А вот это интересно. Считается, что Венеция впервые выбрала правителя, которого позже начали называть дожем, в 697 году. Понятно, что о том периоде мало сведений и в 8 веке Венеция не играла значительной роли, но тем не менее, интересно. По крайней мере история титула в Венеции сейчас прописана с 811 года. При этом на ранних скринах 769 года Венеция была изображена независимым государством, так что скорее всего мы сможем играть за местных дожей с 769 года)

Что касается Амальфи, то у них история титула сейчас прописана с 839 года. Судя по скринам, эта территория будет принадлежать Византии, что логично. Но будет ли эта республика в этом старте, мне пока, как и вам, неизвестно.

В общем, осталось подождать совсем немного и станут известны ответы на эти вопросы)

Ссылка на комментарий

Мне тоже племенная механика понравилась. Потому как более исторична и соответствует реалиям того времени. И играть будет гораздо интереснее.

А насчёт торговых республик без выхода к морю, так этого в истории не было. Тот же Новгород, хоть и стоял не на море, но торговал именно морской торговлей (по рекам). Без морской торговли просто невозможно было в то время создать необходимый оборот товаров.

То есть, республика должна была располагаться, если не на побережье, то на крупной реке или озере. Что в принципе можно реализовать и сейчас, банально подправив карту и сделав вместо части реки/озера - "локальное море".

Исторически Турфанский оазис представлял собой буферную зону между селившимися в оазисах Восточного Туркестана земледельцами и кочевыми ордами Евразийской степи. Через древние города Гаочан и Цзяохэ (ныне в руинах) проходила северная ветвь Великого шёлкового пути.

Ещё во времена династии Хань Гаочан был центром торгового княжества, которое было разгромлено войсками династии Тан в 640 году. В последующем за обладание Турфанским оазисом спорили разные народы. Наивысший расцвет торговли был отмечен в годы, когда оазисом владели монголы (XIII—XIV вв.).

Расположен в центральной части Синьцзяна, у южного подножия гор Тянь-Шань, на северном краю Турфанской впадины в самом начале пустыни Такла Макан

А теперь найдите там море, или хотя бы судоходную реку.

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

А теперь найдите там море, или хотя бы судоходную реку.

По какому признаку вы это образование отнесли к республикам?

Ссылка на комментарий

из дневника №3:

Другим фактором, увеличивающим лимит, является престиж вашей династии.

Я правильно понимаю, что "престиж династии" это та циферка, которая отображается при нажатии на герб династии? Если так, то воинам Аллаха будет совсем тяжело, ибо эта циферка растет, если представителей династии довольно много, при этом львиная доля этих "любимых" родственничков активно прокачивает упадок династии. Итог роста упадка - карательное войско, которое обрушится на несчастного султана - лидера династии.

Или же все-таки используется личный (накопленный за время правления персонажа) престиж?

Изменено пользователем Modron
Ссылка на комментарий

По какому признаку вы это образование отнесли к республикам?

В приведенной цитате (в ответ) ключевое слово "торговый". Если угодно говорить именно о "республике", то и в этом случае предыдущее утверждение

А насчёт торговых республик без выхода к морю, так этого в истории не было
неверно.
После гибели древних республик в культурной Европе установился строго монархический режим, но в средние века вновь возникли довольно многочисленные республики, как, например, швейцарские общины ...
из статьи в вики "Республика".

Короче говоря, неверно привязывать к выходу к морю как "республику", так и "торговлю".

PS: кроме того, Мекка до ислама была по сути торговой сухопутной республикой. И именно сухопутной, несмотря на близость к морю:

Курайшиты были опытными купцами и торговцами. В VI веке они начали торговать специями, так как войны на море заставляли купцов искать сухопутные маршруты.
Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Вольт

Но сам принцип существования республики в KK 2 основан на торговле, ибо если владений не останется, у тебя будет только твой торговый дом. А в наземных республиках такого нет. Другое дело, если бы в KK 2 играле не за персонажа конкретно.

Ссылка на комментарий

PS: кроме того, Мекка до ислама была по сути торговой сухопутной республикой. И именно сухопутной, несмотря на близость к морю:

Т.е. в Мекке правители избирались народом из купеческих родов? Правили не феодалы и не священство?

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Т.е. в Мекке правители избирались народом из купеческих родов? Правили не феодалы и не священство?

Откуда там феодалы, если даже в Зап. Европе феодализм едва ли вышел в зачаточное состояние?

Жители Мекки были язычниками, причём их вера не имела какой-нибудь более-менее организованной формы, а без этого влияние священнослужителей не может быть высоким.

Ссылка на комментарий

Т.е. в Мекке правители избирались народом из купеческих родов? Правили не феодалы и не священство?

Феодалов там еще не было. Священства в том смысле, что вы имеете в виду, также. Власть же на протяжении нескольких поколений принадлежала племенной верхушке - курейшитам. Строго говоря каких-то выборов правителей не было, во главе стояли наиболее знатные и успешные купечейские семейства. К моменту появления Мухаммеда власть была в руках семейства Омейядов.

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

ryazanov

На гамазавре появился предзаказ. 349 рублей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2,729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 473252

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    205

  • Blizz

    167

  • Red Khan

    125

  • Darth Nero

    118

  • Vladislavius First

    100

  • Diplomate

    87

  • Tempest

    79

  • fffggg

    65

  • Helga Lancaster

    59

  • Falcssonn

    58

  • Armun

    56

  • motiff

    56

  • Вольт

    45

  • AndrewTi

    42

  • Breton

    41

  • Eiskalt

    40

  • taxil

    37

  • Dracula

    33

  • Vladimir DP

    32

  • Alterus

    32

  • Арканис

    30

  • Kratos

    30

  • Wilson

    29

  • Nouner

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ydaa

В главном меню есть кнопка "Настройки" - Там вкладка "Игра" и уровень сложности. В процессе игры поменять сложность нельзя, к сожалению. Хотя тут регулятор сложности как в старых играх: Ботам просто

Ydaa

Насколько я знаю, все переводы делаются на одном энтузиазме, так что не скоро.

Ydaa

А устраивать династическую узурпацию захваченных территорий не катит?

Ydaa

"Всех порезать, понерфить, кастрировать!!" "Христиане добрые и пушистые, набеги не совершали, запретить им набеги!" Знаете, все могло пойти как угодно. Если-бы игра была строго историчной и прямой л

Ydaa

Ты уходишь в крайности, но даже такое можно провернуть: "Реформа церкви" "Мухамед был другом Иисуса" "Все кто говорят обратное, еритики, сжечь их" "Джихад!" А Республика сама себе КБ сфабрикует,

Ydaa

Если он бездетен, то в темнице сну-сну у него не получится.

Ydaa

Согласен, надо больше Альт Истории! Ещё бы дали возможность реформировать любую религию, добавляя к ней плюшки (Ну там религиозные браки между братьями и сестрами, Таргариенов отыгрывать, или крестовы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...