Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий» - Страница 70 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий»

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Charlemagne / Карл Великий».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в специальной теме.
 
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

hqSDcaf.png

«Crusader Kings II: Charlemagne» («Крестоносцы 2: Карл Великий») представит игрокам человека, ставшего «отцом Европы», объединив большую часть континента впервые с падения Рима и основав Священную Римскую империю. Теперь начинаясь в 769-м году — новое столетие для игры! — дополнение включит в себя серии исторических событий, которые сопровождали рост его империи, и предоставит новые игровые функции, которые дадут игрокам возможность очертить их место в истории, — такие, как новая «Хроника» («Chronicle»), которая будет показывать завоевания династии, браки и деяния во имя веры. Королевства также будут более настраиваемыми в «Charlemagne», а вы сможете создать своё собственное королевство с личными именами и знамёнами.

Дневники разработчиков:

  1. Раннее Средневековье
  2. Короли, королевы и убийства
  3. Несдержанно правя
  4. Племена

Главные функции:

  • Новая более ранняя закладка, 769-й год, более ста лет в «Crusader Kings II»;
  • Специальная историческая серия событий для Карла Великого;
  • Ежегодная хроника в стиле Саксонской хроники;
  • Личные королевства и империи, создание нового титула из нижестоящего, возможность кастомизировать их флаг и имя;
  • Множество новых культур;
  • Новая система для климата и смены времён года;
  • Переделка системы регентства.

Дата выпуска: 14 октября 2014 года.

 
Официальный трэйлер с Геймскома-2014

 

Изображения с магазина Парадоксов  
oY5efI6.jpg

Обложка дополнения.

8DmjNVf.jpg

Зима в Скандинавии.

QFHtjqp.jpg

Новая карта культур.

nIkup1r.jpg

Начало эпохи викингов.

Hide  

 

Переведено с <noindex>форума Парадоксплазы</noindex> (объявление) и <noindex>магазина Парадоксов</noindex>, автор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alterus

Я не знаю, как у других, но это у меня одного Рюриковичи обычно могут хоть 200 лет оставаться скандинавами (так же как и потомки Дира)? Культура же провинций остается русской. Все это приводит к тому, что если их возглавляет ИИ, эти династии через 100 или 200 лет обычно сбрасывают.

Бедуинские династии при власти тоже что-то не торопятся принимать египетскую, арабскую или андалусскую культуру их столиц. Так же как и франки например в Италии. В моем ААРе сейчас интересный случай: в Дании правит король с померанской культурой. И столица перешла в померанскую культуру. Так что существует и конвертация наоборот. Столичной провинции, а не правителя.

Ссылка на комментарий

Darth Nero
Я не знаю, как у других, но это у меня одного Рюриковичи обычно могут хоть 200 лет оставаться скандинавами (так же как и потомки Дира)? Культура же провинций остается русской. Все это приводит к тому, что если их возглавляет ИИ, эти династии через 100 или 200 лет обычно сбрасывают.

Бедуинские династии при власти тоже что-то не торопятся принимать египетскую, арабскую или андалусскую культуру их столиц. Так же как и франки например в Италии. В моем ААРе сейчас интересный случай: в Дании правит король с померанской культурой. И столица перешла в померанскую культуру. Так что существует и конвертация наоборот. Столичной провинции, а не правителя.

У меня и Дировичей и Рюриковичей сбрасывают даже быстрее, а потом объединяют Русь династия из владимира-волынского -Лукьяновичи

Ссылка на комментарий

Red Khan
Это не то. Не раз и с сеньоратом приходилось играть, но там наследует самый старший член династии. А здесь совсем не так: после смерти отца семейства старший сын становится его прямым наследником, наследует к примеру королевство, герцогство и графство в столице. Еще одно герцогство переходит ко второму брату, еще одно к третьему, четвертому не достается ничего. Допустим так. У старшего брата есть сын, который старше четвертого брата, то есть племянник старше своего брата. Затем старший брат умирает, наследует второй брат, третий переходит на его герцогство. И так в конце концов королем стает четвертый брат, а не его племянник, который старше. Правда он может быть недовольным и соберет воинов, чтобы силой взять) Такое тоже возможно)

Только я не верю, что такое парадоксы реализуют. А хотелось бы. Танистри вот реализовали, но то проще было, мне кажется.

Где-то вроде разработчиком писалось что лествичная система не сделана в игре именно из-за её сложности.

Ссылка на комментарий

Alterus
У меня и Дировичей и Рюриковичей сбрасывают даже быстрее, а потом объединяют Русь династия из владимира-волынского -Лукьяновичи

У меня в последних патчах Рюриковичи и Дировичи без проблем создают свои королевства, но потом могут их потерять, там происходит постоянная борьба за власть и приходят к власти не только Лукьяновичи, но бывают и Кривичи, и Дреговичи, и Михайловичи.

Это если сам за Рюриковичей играл, то обучал наследников в русской культуре, делал династические браки с теми де-юре землям империи, которые долго бы было завоевывать силой и таким образом создал империю Россию приблизительно через 100 лет с начала игры.

Где-то вроде разработчиком писалось что лествичная система не сделана в игре именно из-за её сложности.

Вполне вероятно. Может кто-то из мододелов рискнет)

Изменено пользователем Alterus
Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Вполне вероятно. Может кто-то из мододелов рискнет)

Вряд ли. В игре персонажи достаточно жестко привязаны к титулам и провинциям. Обеспечить "скакание" одного персонажа по разным титулам, как это было в лествичной системе, довольно сложно. К тому же, стоит внешним врагам взять провинции из системы, как она обрушится.

Ссылка на комментарий

Diplomate
У нереформированных религий нет решение на перекрещивание в религию провинций, поэтому ваша Русь и остается нордской

Да откуда вы это берете вообще? Только что зашел за Рюрика, решение на переход в славянство у него есть.

Ссылка на комментарий

Red Khan
Да откуда вы это берете вообще? Только что зашел за Рюрика, решение на переход в славянство у него есть.

Только нужно 500 благочестия, а это довольно много.

Культуру Рюриком тоже можно поменять, но уже за 500 престижа.

Ссылка на комментарий

Я не знаю, как у других, но это у меня одного Рюриковичи обычно могут хоть 200 лет оставаться скандинавами (так же как и потомки Дира)? Культура же провинций остается русской. Все это приводит к тому, что если их возглавляет ИИ, эти династии через 100 или 200 лет обычно сбрасывают.

Всё так, но в моих партиях на этом месте была развилка - либо Рюриковичей скидывают, либо они побеждают мятежи(их как правило 2 одновременных - на смену скандинава на русского и финно-угорские сепаратисты), отбирают земли и гардарика окончательно оскандинавливается. Поскольку религией к тому моменту становится славянское язычество(если Хельги помирет до Рюрика и к власти приходит малолетка династия слетает по моим наблюдениям практически всегда) правление идёт спокойно. А затем, уже после принятия одной из организованных религий(католичества или православия - смотря какие миссионеры пришли первыми) при перекрещивании как минимум 2 провы становятся синего цвета и от них начинается довольно быстрое расползание культуры.

А вот Дира по моему опыту скидывают практически всегда - ему и королевство через раз собрать удаётся

Изменено пользователем dezmo
Ссылка на комментарий

Всего 1 раз за все игры(а их было не мало) Рюриковичи не перешли в славянское язычество и оскандинавили Русь, чаще всего они становятся Русскими Славянского язычества, а реже их свергают

Ссылка на комментарий

Я всегда с помощью чита :blush: делаю Дира и Рюрика славянскими язычника , иначе до прихода хельги территория , которую захватил Рюрик оскандинавливается , ему помогает граф Смалескьи , у Дира вообще всегда скандинавская вера , только успевает сажать миссионеров - бестолку :mad: , скандинвское язычество , русская культура :020:

Ссылка на комментарий

Просьба добрым людям: на канале парадокс экстра вышло видео , в котором рассказываются исторические нюансы шарлемани , я бы сам посмотрел , 45 минут и я знаю английский нормально , но некоторых нюансов мне не понять ,да и форумчанам , которые плохо знают англ. :013: было бы приятно, можете сделать?

Ссылка на комментарий

а вот демоническому дитя можно добавить страсть к крови девственниц. Нормально так, чисто по местным легендам).

Мне бы хотелось, чтобы его пофиксили и сделали шаги более осмысленными. Постоянно при игре за республики вылезает такая дочь и начинает портить наследников, уменьшая возможное число факторий, портя всю политику скрещивания. Хотя она наследником никогда стать не сможет. И внутриигровые решения не сильно помогают (кроме убийства): выбрав вариант "молиться, поститься, слушать радио радонеж" есть 50% вероятность что подозрения пройдут, но убийства и искалечивания продолжаются, отправка на обучение кому-нибудь тоже не помогает. Приходится ждать до 16 и спихивать подальше от двора.

Ещё была забагованная цепочка с весёлыми людьми. Когда однажды появившись она преследовала персонажа до самой смерти.

Ссылка на комментарий

Blizz

а я только один раз видел эту цепочку...давным-давно. я её...заметил только когда смертей стало много...а сейчас никак не хочет появляться...

http://www.youtube.com/watch?v=FMYh250PP78...n6PMGl_NGXkP2hg - тут какой-то новый видос по Карломану...

Изменено пользователем Blizz
Ссылка на комментарий

Darth Nero

Ивент на Роланда из последнего видео порадовал, возможно так будут возникать норманндская и французская культуры

Изменено пользователем Darth Nero
Ссылка на комментарий

Red Khan
Просьба добрым людям: на канале парадокс экстра вышло видео , в котором рассказываются исторические нюансы шарлемани , я бы сам посмотрел , 45 минут и я знаю английский нормально , но некоторых нюансов мне не понять ,да и форумчанам , которые плохо знают англ. :013: было бы приятно, можете сделать?

Это?
Ссылка на комментарий

Это?

Ага

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Хм. Парадоксам предстоит большая работа, судя по видео, поскольку, даже не обращая внимания на нововведения, у них вновь слетели все гербы и появилась ошибка с удвоением (утроением) носов у французов и окситанцев. Зунбилы пока по факту язычники без каких-либо плюшек.

Изменено пользователем Simplicissimus
Ссылка на комментарий

Red Khan
Просьба добрым людям: на канале парадокс экстра вышло видео , в котором рассказываются исторические нюансы шарлемани , я бы сам посмотрел , 45 минут и я знаю английский нормально , но некоторых нюансов мне не понять ,да и форумчанам , которые плохо знают англ. :013: было бы приятно, можете сделать?

Вкратце новое и интересное:

Всеми любимые зубилы - язычники, у них общие геймплейные фичи с другими язычниками, но со своими ивентами и священным орденом. Доступна реформация.

Будет цепочка событий для Карла Великого, включая четырёхугольник интриг Карл-Кароломан-ломбарды-Папа, но без рельсов.

Ивенты будут происходить в зависимости от ситуации и решения игрока могут отключить некоторые из них, потому что они просто не будут иметь смысла.

Будут ивенты с блекджком и шлюхами Роландом и паладинами.

На старте византийский император, патриарх и большинство дворян - иконоборцы. У императора есть решение отказаться от иконоборчества. ИИ будет принимать решение в зависимости от трейта "набожный" (не уверен что это так на русском, я играю без перевода, по-английски zealous). Император при старте обладает им, так что всё будет зависеть от того, каким вырастит его наследник(и).

Фризов и схизмы не будет.

Будут поправки в религии южных славян (будет меньше католиков).

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

Благодарствую

Ссылка на комментарий

Что будет с ломбардцами? Или просто будет культура без решений каких-нибудь?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2,729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 478494

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    205

  • Blizz

    167

  • Red Khan

    125

  • Darth Nero

    118

  • Vladislavius First

    100

  • Diplomate

    87

  • Tempest

    79

  • fffggg

    65

  • Helga Lancaster

    59

  • Falcssonn

    58

  • Armun

    56

  • motiff

    56

  • Вольт

    45

  • AndrewTi

    42

  • Breton

    41

  • Eiskalt

    40

  • taxil

    37

  • Dracula

    33

  • Vladimir DP

    32

  • Alterus

    32

  • Арканис

    30

  • Kratos

    30

  • Wilson

    29

  • Nouner

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ydaa

В главном меню есть кнопка "Настройки" - Там вкладка "Игра" и уровень сложности. В процессе игры поменять сложность нельзя, к сожалению. Хотя тут регулятор сложности как в старых играх: Ботам просто

Ydaa

Насколько я знаю, все переводы делаются на одном энтузиазме, так что не скоро.

Ydaa

А устраивать династическую узурпацию захваченных территорий не катит?

Ydaa

"Всех порезать, понерфить, кастрировать!!" "Христиане добрые и пушистые, набеги не совершали, запретить им набеги!" Знаете, все могло пойти как угодно. Если-бы игра была строго историчной и прямой л

Ydaa

Ты уходишь в крайности, но даже такое можно провернуть: "Реформа церкви" "Мухамед был другом Иисуса" "Все кто говорят обратное, еритики, сжечь их" "Джихад!" А Республика сама себе КБ сфабрикует,

Ydaa

Если он бездетен, то в темнице сну-сну у него не получится.

Ydaa

Согласен, надо больше Альт Истории! Ещё бы дали возможность реформировать любую религию, добавляя к ней плюшки (Ну там религиозные браки между братьями и сестрами, Таргариенов отыгрывать, или крестовы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...