Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий» - Страница 62 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий»

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Charlemagne / Карл Великий».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

hqSDcaf.png

«Crusader Kings II: Charlemagne» («Крестоносцы 2: Карл Великий») представит игрокам человека, ставшего «отцом Европы», объединив большую часть континента впервые с падения Рима и основав Священную Римскую империю. Теперь начинаясь в 769-м году — новое столетие для игры! — дополнение включит в себя серии исторических событий, которые сопровождали рост его империи, и предоставит новые игровые функции, которые дадут игрокам возможность очертить их место в истории, — такие, как новая «Хроника» («Chronicle»), которая будет показывать завоевания династии, браки и деяния во имя веры. Королевства также будут более настраиваемыми в «Charlemagne», а вы сможете создать своё собственное королевство с личными именами и знамёнами.

Дневники разработчиков:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Главные функции:

  • Новая более ранняя закладка, 769-й год, более ста лет в «Crusader Kings II»;
  • Специальная историческая серия событий для Карла Великого;
  • Ежегодная хроника в стиле Саксонской хроники;
  • Личные королевства и империи, создание нового титула из нижестоящего, возможность кастомизировать их флаг и имя;
  • Множество новых культур;
  • Новая система для климата и смены времён года;
  • Переделка системы регентства.

Дата выпуска: 14 октября 2014 года.

 
Официальный трэйлер с Геймскома-2014

 

Изображения с магазина Парадоксов  
oY5efI6.jpg

Обложка дополнения.

8DmjNVf.jpg

Зима в Скандинавии.

QFHtjqp.jpg

Новая карта культур.

nIkup1r.jpg

Начало эпохи викингов.

Hide  

 

Переведено с <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (объявление) и <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, автор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Helga Lancaster
Что на счет снега известно? Он такой же как и на видео останется или все же его доведут до уровня EU4?

Вроде обещают довести до уровня "Европки".

Ссылка на комментарий

Diplomate
А где про него написано?

Про него говорили в стриме.

Ссылка на комментарий

На политической карте снег нафиг не нужен. Кто-то играет на другой? Бывает...

Ссылка на комментарий

Blizz

я иногда включаю религии и вассалов.

А физич. карта нужна полководцам, чтобы выбирать место для боя...но как-то забываешь об этом часто

Ссылка на комментарий

Diplomate
На политической карте снег нафиг не нужен. Кто-то играет на другой? Бывает...

Мне лично этот снег тоже нафиг не сдался.

Ссылка на комментарий

Aquilifer
На политической карте снег нафиг не нужен. Кто-то играет на другой? Бывает...

Ну я все же надеюсь, что снег не просто так нарисовали, и он будет влиять на что-нибудь

Ссылка на комментарий

simuil

Две части игры в мулитплеер уже выкладывали. Вот остальное:

3

4
Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
На политической карте снег нафиг не нужен. Кто-то играет на другой? Бывает...

Сколько не пыталась заставить себя играть на физической, все равно перехожу на политическую.

Задача для дизайнеров: сделать физическую карту информативнее и удобнее.

Ссылка на комментарий

simuil
Сколько не пыталась заставить себя играть на физической, все равно перехожу на политическую.

Задача для дизайнеров: сделать физическую карту информативнее и удобнее.

Это обещают в ХОИ4.При отдаление там будет политическая, чуть приблизишь - физическая, приблизишь максимально возникнет погода.

Ну вобщем что-то в этом духе.

Ссылка на комментарий

AndrewTi
Сколько не пыталась заставить себя играть на физической, все равно перехожу на политическую.

Задача для дизайнеров: сделать физическую карту информативнее и удобнее.

Иногда переключаюсь на физическую в Европе посмотреть за переменами пор года.

Отдельно мне нравится там смена игровой гаммы в зависимости от поры года. Осенью все золотит, Зимой - всё поблекло,Летом же ярко. Причем это отражается и на политической карте. Хотелось бы видеть это в крусадерах побольше снега. Очень радует глаза.

Ссылка на комментарий

Сколько не пыталась заставить себя играть на физической, все равно перехожу на политическую.

Задача для дизайнеров: сделать физическую карту информативнее и удобнее.

+1. Вот только для меня решающий фактор - почему-то от физической карты моментально устают глаза, особенно, когда дело касается пустынь. Даже одну битву с трудом выдерживаю.

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
+1. Вот только для меня решающий фактор - почему-то от физической карты моментально устают глаза, особенно, когда дело касается пустынь. Даже одну битву с трудом выдерживаю.

Еще один аргумент возникает у игроков со старыми и слабыми машинами. Физическая карта, с ее красотами, лесами, тенями, водичкой и эффектами тормозит комп намного больше.

Ссылка на комментарий

Blizz

а нагрузка-то с каждым новым ДЛЦ растёт, того и гляди через 2 ДЛЦ будут бороться со слайд-шоу в 13 веке...

Ссылка на комментарий

Razer98K
Сколько не пыталась заставить себя играть на физической, все равно перехожу на политическую.

Задача для дизайнеров: сделать физическую карту информативнее и удобнее.

Зачем? Ведь можно сделать как в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для ЕУ4 - перенести рельеф и погоду на политическую карту.

Ссылка на комментарий

Геродор
Еще один аргумент возникает у игроков со старыми и слабыми машинами. Физическая карта, с ее красотами, лесами, тенями, водичкой и эффектами тормозит комп намного больше.

Ну не знаю. Что мне нравиться в Крестоносцах 2 так это то что она почти не тормозит. На моем очень, очень, древнем компе она подлагивает только на последней скорости. А все остальное просто шик да блеск. От лица все людей со слабыми компами заявляю что в Крестоносцах до длс Карла Великого можно играть спок. Но вот дальше, вот это я не знаю.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Ну не знаю. Что мне нравиться в Крестоносцах 2 так это то что она почти не тормозит. На моем очень, очень, древнем компе она подлагивает только на последней скорости. А все остальное просто шик да блеск.

Просто видела тему на "Плазе", где кто-то жаловался, что fps сильно падает, если камера находится над большим лесом, вроде Сибири (физ.карта).

Изменено пользователем Helga Lancaster
Ссылка на комментарий

Diplomate
Просто видела тему на "Плазе", где кто-то жаловался, что fps сильно падает, если камера находится над большим лесом, вроде Сибири (физ.карта).

Если играть на калькуляторе, можно и не такое увидеть.

P.S. В настройках всегда можно отключить лишние эффекты и играть на черном-пречерном экране без воды и облаков. :)

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Мимими, у меня после раджей стабильно начал подвисать через 100 после старта игры.

До раджей такой муйни не было.

А еще оленьих задниц не было.

А еще не было бага с воспитанниками.

Такой тлен заставляет меня ждать КК3.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Такой тлен заставляет меня ждать КК3.

Ты уверен, что КК3 не соберет в себе все недостатки и баги второй части?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Ты уверен, что КК3 не соберет в себе все недостатки и баги второй части?

Я думаю что КК3 будут разрабатывать шведы, а не индусы.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2,729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 473437

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    205

  • Blizz

    167

  • Red Khan

    125

  • Darth Nero

    118

  • Vladislavius First

    100

  • Diplomate

    87

  • Tempest

    79

  • fffggg

    65

  • Helga Lancaster

    59

  • Falcssonn

    58

  • Armun

    56

  • motiff

    56

  • Вольт

    45

  • AndrewTi

    42

  • Breton

    41

  • Eiskalt

    40

  • taxil

    37

  • Dracula

    33

  • Vladimir DP

    32

  • Alterus

    32

  • Арканис

    30

  • Kratos

    30

  • Wilson

    29

  • Nouner

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ydaa

В главном меню есть кнопка "Настройки" - Там вкладка "Игра" и уровень сложности. В процессе игры поменять сложность нельзя, к сожалению. Хотя тут регулятор сложности как в старых играх: Ботам просто

Ydaa

Насколько я знаю, все переводы делаются на одном энтузиазме, так что не скоро.

Ydaa

А устраивать династическую узурпацию захваченных территорий не катит?

Ydaa

"Всех порезать, понерфить, кастрировать!!" "Христиане добрые и пушистые, набеги не совершали, запретить им набеги!" Знаете, все могло пойти как угодно. Если-бы игра была строго историчной и прямой л

Ydaa

Ты уходишь в крайности, но даже такое можно провернуть: "Реформа церкви" "Мухамед был другом Иисуса" "Все кто говорят обратное, еритики, сжечь их" "Джихад!" А Республика сама себе КБ сфабрикует,

Ydaa

Если он бездетен, то в темнице сну-сну у него не получится.

Ydaa

Согласен, надо больше Альт Истории! Ещё бы дали возможность реформировать любую религию, добавляя к ней плюшки (Ну там религиозные браки между братьями и сестрами, Таргариенов отыгрывать, или крестовы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...