Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий» - Страница 129 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий»

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Charlemagne / Карл Великий».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

hqSDcaf.png

«Crusader Kings II: Charlemagne» («Крестоносцы 2: Карл Великий») представит игрокам человека, ставшего «отцом Европы», объединив большую часть континента впервые с падения Рима и основав Священную Римскую империю. Теперь начинаясь в 769-м году — новое столетие для игры! — дополнение включит в себя серии исторических событий, которые сопровождали рост его империи, и предоставит новые игровые функции, которые дадут игрокам возможность очертить их место в истории, — такие, как новая «Хроника» («Chronicle»), которая будет показывать завоевания династии, браки и деяния во имя веры. Королевства также будут более настраиваемыми в «Charlemagne», а вы сможете создать своё собственное королевство с личными именами и знамёнами.

Дневники разработчиков:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Главные функции:

  • Новая более ранняя закладка, 769-й год, более ста лет в «Crusader Kings II»;
  • Специальная историческая серия событий для Карла Великого;
  • Ежегодная хроника в стиле Саксонской хроники;
  • Личные королевства и империи, создание нового титула из нижестоящего, возможность кастомизировать их флаг и имя;
  • Множество новых культур;
  • Новая система для климата и смены времён года;
  • Переделка системы регентства.

Дата выпуска: 14 октября 2014 года.

 
Официальный трэйлер с Геймскома-2014

 

Изображения с магазина Парадоксов  
oY5efI6.jpg

Обложка дополнения.

8DmjNVf.jpg

Зима в Скандинавии.

QFHtjqp.jpg

Новая карта культур.

nIkup1r.jpg

Начало эпохи викингов.

Hide  

 

Переведено с <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (объявление) и <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, автор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Князь Олег
Видимо, только разрастясь самому. Лично мне непонятно, почему упадок мусульман теперь всегда 0%, какой бы большой ни была династия? У мусульман теперь вообще нет никаких минусов, это фактически самая сильная религия в игре.

У меня тоже такая проблема, сколько я их не побеждаю, они всё живут и живут. Я их из Африки выгнал, из Сирии, Иудеи, и даже Мекку отобрал а они до сих пор живы.

А если устроят джихад на Месопотамию к примеру, то их нападение вообще сложно отбить.(Играю за Римскую империю).

Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove

А какие проблемы то с Аббасидами у всех? Большие стеки они создать если и могут, то ненадолго - в их сраных пустынях вся эта махина пока дойдёт- гибнет на процентов 25, а то и все 50. Да и бояться сдавать пару провинций в начале джихада - бред. Пусть возьмут. Тактикой заманите потом их на то, чтобы они реку перешли или в горах вас ударили и всё норм. Я там воевал в французских альпах, когда Аббасиды в край обнаглели и полезли уже на Бургундию. В Иерусалиме тоже самое. Пусть они нападают, а не вы и они будут иметь минусы из-за рельефа. А потом пин-понгом докрамсывать. Размер армии в 20 - 30 к на сложном рельефе достаточен в любых оборонительных войнах.

Ссылка на комментарий

Князь Олег
А какие проблемы то с Аббасидами у всех? Большие стеки они создать если и могут, то ненадолго - в их сраных пустынях вся эта махина пока дойдёт- гибнет на процентов 25, а то и все 50. Да и бояться сдавать пару провинций в начале джихада - бред. Пусть возьмут. Тактикой заманите потом их на то, чтобы они реку перешли или в горах вас ударили и всё норм. Я там воевал в французских альпах, когда Аббасиды в край обнаглели и полезли уже на Бургундию. В Иерусалиме тоже самое. Пусть они нападают, а не вы и они будут иметь минусы из-за рельефа. А потом пин-понгом докрамсывать. Размер армии в 20 - 30 к на сложном рельефе достаточен в любых оборонительных войнах.

Тут проблема не с войсками, а с тем, что государство у Аббасидов стало чересчур стабильным(Как и у всех мусульман), а показатель упадок вообще не меняется даже после проигранных воин.

Ссылка на комментарий

Паркер
Тут проблема не с войсками, а с тем, что государство у Аббасидов стало чересчур стабильным(Как и у всех мусульман), а показатель упадок вообще не меняется даже после проигранных воин.

Так то баг. Парадоксы его уже раз чинили, потом опять сломали.

Ссылка на комментарий

Гм.

Играю с новым аддоном славянскими язычниками (племенной строй). Сначала казалось, что всё плохо (нет денег, мало войск), но потом разобрался, и мне кажется, что язычники имба.

Не вижу причин ни реформироваться, ни переходить к феодализму, ни даже tribal organisation повышать больше среднего.

Может я что-то упускаю?

Смотрите сами:

Reform religion - пока не пробовал, но, судя по описанию, даёт возможность требовать у персонажей обращения в свою религию и CB "holy war" в обмен на потерю attrition penalty, который собственно, делает территории язычников иммунными к попыткам завоевания христианами либо муслимами.

Как по мне, оно того не стоит.

Tribal organisation: вассалы начинают платить налоги и давать войска а-ля феодализм. Но зачем?

Налогов с племенных поселений крохи. По войскам ещё интересней - при среднем уровне племенной организации вассальные войска призываются как внешний союзник.

На деле это замечательно - во-первых, если отношение к вам позитивное, то есть больше нуля, то все вассалы всегда дают максимум войск (как будто отношение 100). Во-вторых, они не обижаются на вас - их можно призывать как угодно часто, и таскать за собой как угодно долго, хоть в китай. Они просто приклеиваются к вашему основному стэку и ходят с ним, пока война (или войны) не кончатся. И наконец, можно спокойно расширяться в автоматическом режиме - пока грабишь кого-то своим стэком на одном краю карты, можно объявить войну соседу и свистнуть вассалам - они сами всё сделают, не нужно отвлекаться и заниматься микроменеджментом войск.

Centralisation: уменьшает лимит вассалов в обмен на прирост личных владений. Но зачем?

Налогов с личных племенных владений крохи. Но главное, (насколько я понял, может ошибаюсь?) при средней племенной организации вассалы твоего вассала на войну не призываются, только солдаты с его персональных владений, поэтому герцогства нежелательны, нужно плодить графов, чем больше, тем лучше. 25 графов по 600-700 человек с каждого - это ~16000, и это без единого апгрейда вообще(количество войск зависит от военного скилла графа).

А войска из личных владений я просто не использую, и вот почему:

Adopt feodalism:

Можно строить нормальные строения, апгрейдить армию, отрастить большую дружину, но...

Теряется главная фишка племён - вызов в столице 2500 войска из ниоткуда с полной моралью в любой момент в обмен на 500 престижа. В отличие от дружины (где каждый солдат оплачен), война не бьёт по карману - у этого войска есть небольшой upkeep, но он на уровне 10% от платы за обычное ополчение, то есть практически халява.

Это войско может грабить. Оно не мешает объявлять новые войны (более того, нужно обязательно связывать войны в цепочки - на второй мирный день войско пропадёт)

У любого укрепившегося правителя этого престижа полные карманы. Кроме того, стандартный CB язычников на одно графство, поэтому при экспансии престиж от контрибуций льётся рекой, многократно перекрывая потери.

Можно внаглую ходить мега-стэком в 800 году и грабить Византию, они боятся подойти. При этом достаточно отойти на свою территорию, и язычник получает +85% ко всем боевым параметрам, а при попытке преследования вражеское войско попадает на жёсткий штраф к attrition, вплоть до лимита в 160(!) в январе.

Я уже не говорю про такие мелочи, как 3 эвента по 42.7% каждый год от трёх советников, каждый даёт по ~1-3к солдат (не знаю, от чего зависит, 20 лет назад было меньше)

А, и про грабежи. 2/3 годового дохода всей провинции + двойной годовой доход каждого владения + пленники. Это дофига, на самом деле.

При этом все строящиеся здания исчезают, а существующие имеют 10% шанс разрушиться. Если же во владении осталось меньше 4х зданий, есть шанс что оно исчезнет целиком, так что вы потихоньку вгоняете соседей назад в каменный век.

Кроме того, если объявлена война, владения можно сначала разорять, а потом захватывать - два раза получаем деньги и два раза берём пленников, при этом времени уходит столько же, т.к. после разорения гарнизон 30 человек.

Короче, как мне кажется, баланс запорот.

Выживание феодального государства зависит от дипломатических союзов, а языческие племена могут при желании нагнуть всю Европу, и никакие союзы им не нужны. Я пробовал воевать против них, и это бесполезно - attrition разъедает армию ещё на подходе, а бонусы позволяют язычникам выигрывать 1:2 и даже 1:3.

Стимулов переходить в феодализм/христианство что-то не видать.

Ссылка на комментарий

Tempest
Гм.

Играю с новым аддоном славянскими язычниками (племенной строй). Сначала казалось, что всё плохо (нет денег, мало войск), но потом разобрался, и мне кажется, что язычники имба.

Не вижу причин ни реформироваться, ни переходить к феодализму, ни даже tribal organisation повышать больше среднего.

Может я что-то упускаю?

Равный раздел. И через пару сотен лет племена должны начать отставать по техам

Изменено пользователем lozikk
Ссылка на комментарий

Равный раздел

Отдай младших сыновей на обучение соседям и забери у них старшим титулы без штрафа. А какое-нибудь лишнее королевство может временно повисеть на одиноком дедушке, если правитель стар и заболел.

Изменено пользователем user32
Ссылка на комментарий

Tempest
Отдай младших сыновей на обучение соседям и забери у них старшим титулы без штрафа.

а если не успел родиться сын, а есть только взрослые братья? А если только дочки? А если правитель долго жил и его внуки давно выросли?

Всякие такие случаи просчитать очень сложно. А если это не проблема для игрока - то тогда он вряд ли будет иметь сложности и за феодала

Изменено пользователем lozikk
Ссылка на комментарий

Ок, стимул реформировать религию есть, избавляет от микроменеджмента наследников.

Отставание по техам состоит в том, что начиная с какого-то уровня военных технологий (3?) перестанет работать штраф на attrition. Но +85% ко всем военным параметрам у тебя будет всегда, и возможность начитить стек любого размера за престиж.

Нет бонуса на прокачку технологий от советников, это да.

В теории можно перенести столицу впритык к вассальной республике, и понастроить там университетов. Техи должны перетекать.

Я пока сделал такую структуру - вся феодальная часть владений висит на одном отдельном вассале, который нормально собирает налоги без штрафов и передаёт их мне, умирая раз в 5-10 лет.

Изменено пользователем user32
Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove
Ок, стимул реформировать религию есть, избавляет от микроменеджмента наследников.

Отставание по техам состоит в том, что начиная с какого-то уровня военных технологий (3?) перестанет работать штраф на attrition. Но +85% ко всем военным параметрам у тебя будет всегда, и возможность начитить стек любого размера за престиж.

Нет бонуса на прокачку технологий от советников, это да.

В теории можно перенести столицу впритык к вассальной республике, и понастроить там университетов. Техи должны перетекать.

Я пока сделал такую структуру - вся феодальная часть владений висит на одном отдельном вассале, который нормально собирает налоги без штрафов и передаёт их мне, умирая раз в 5-10 лет.

Религия:

Все бонусы от религии войска получают только в провинциях со своей религией. Завоевать иноверца очень сложно.

Если религию не реформировать, то головная боль при наследовании гарантирована постоянно.

Племенная структура:

Если сравнивать племенного герцога размером в 4 графства и феодального герцога того же размера на ранней дате, то племенной герцог сильнее. Хотя бы этими 2,5к солдат за 500 престижа. На этом всё. Спустя 20 лет феодал мощнее однозначно.

Пример из партии: Будучи королём Германии только в де-юре зоне (ранний старт - Гермашка маленькая) в 780-х годах запинывал до смерти племенного короля Богемии в союзниках у которого был король Польши и король Померании. А всё почему? Потому что состав армии ИНОЙ. У племён это лёгкая пехота - у феодала же тяжёлая. Если война идёт не на территории языческих провинций - племенная армия рассыпается на маленькие угольки.

К 1000-ому году племенное королевство сможет запинать однопровинчатый граф, взяв у евреев в долг 300 золотых и наняв каких-нибудь самых дешёвых наёмников, которых он к тому же сможет содержать нормально, в отличие от 2,5к за 500 престижа у племён, которые вгоняют племя в итоге в огромный дефицит бюджета. При уходе в минус - армия исчезает.

Для интереса, откройте вкладку 1066 год и зайдите за какого-нибудь герцога, граничащего с племенными языческими провинциями. Дойдёте в своих завоеваниях язычников/племён до края карты через 10 лет.

Огромный минус новому правителю в отношения, конечно же, не забываем. Из-за него можно вообще не вылазить из гражданских войн при определённых ситуациях.

Экономика и ополчение племени в сравнении с феодалом:

ТЕХНОЛОГИИ ПЛЕМЕНИ НЕНУЖНЫ. Потому что племя не знает что с ними делать. Потолок развития племён в плане "домиков" берётся на 1-ом уровне замковой структуры. У феодала же задействована вся ветка экономическая до 8-ого уровня.

Нулевой вассальный город даёт в 2 раза больше дохода, чем полностью отстроенное племенное владение уровня "Киев", т.е. в котором 6 пустых ячеек.

Замок, отстроенный полностью домиками 2-ого уровня даст ополчение на порядок качественнее, чем схожее племенное владение, отстроенное до "корон".

Список можно продолжать, но он и так уже весомый. Быть племенем классно до тех пор, пока на дворе не стукнул примерно 800-ый год, когда вокруг тебя не осталось мелких племенных образований, феодалы помясистее, чем граф безбожно разбивают твои армии в пух и прах, а денег в кармане ни шиша.

При всех "имбааа" плюсах племени, католический король на 800-ый год, имеющий 3-х вассалов герцогов, 6 графств и 2 герцогства в собственном управлении, будет иметь армию около 5 - 6 к человек, деньги от вассальных городов смогут покрывать расходы на содержание отряда наёмников в 2к человек. Сможет взять в долг у евреев 300 золотых, сможет попросить у Папы нехилые деньги за 100 благочестия, Папа может даровать 200 золотых за войны против язычников, сможет строить династические браки и нормально наследовать, куча престижа и благочестия... и самое главное - перспективы.

Ссылка на комментарий

опять таки вопрос по равному разделу. мой перс сейчас император Франкии, 4 королевства, 2 герцогства и семь графств. а сыновей целых пять. старшему отламывается при разделе только титул императора и самое чмошное графство на отшибе. остальные еще несовершеннолетние - вот там ребятки в полном фарше. вот как бы у них из наследования все это вытянуть?

Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove
опять таки вопрос по равному разделу. мой перс сейчас император Франкии, 4 королевства, 2 герцогства и семь графств. а сыновей целых пять. старшему отламывается при разделе только титул императора и самое чмошное графство на отшибе. остальные еще несовершеннолетние - вот там ребятки в полном фарше. вот как бы у них из наследования все это вытянуть?

Раздайте им епископства отобранные у вассалов или же захваченные у иноверцев. Их можно отдавать хоть младенцам. Если они уже взрослые - отправьте в монастырь (это хардкор, т.к. чуваку нельзя жениться и вообще ничего наследовать, даже епископства) или же назначьте наследником какого-нить епископства (при свободной инвеституре) и быстренько убейте этих епископов. Монашеский или духовный сан исключают из наследования. К сожалению, наследника основного титула нельзя исключить таким образом.

Ссылка на комментарий

мда, теперь значит главное чтоб папашка не загнулся раньше времени, а товарищу то уже под полтинник...

Ссылка на комментарий

А DLC уже перевели? Если нет, то когда примерно переведут?

Ссылка на комментарий

Diplomate
А DLC уже перевели? Если нет, то когда примерно переведут?

Не перевели. В ближайшее время вряд ли стоит ждать перевода, так как все силы направлены на the Art of War.

Ссылка на комментарий

Если не трудно,то скинь папку "provinces", а то фиг знает что нужно удалять

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

держи

Ссылка на комментарий

Медичи
Религия:

Все бонусы от религии войска получают только в провинциях со своей религией. Завоевать иноверца очень сложно.

Если религию не реформировать, то головная боль при наследовании гарантирована постоянно.

Племенная структура:

Если сравнивать племенного герцога размером в 4 графства и феодального герцога того же размера на ранней дате, то племенной герцог сильнее. Хотя бы этими 2,5к солдат за 500 престижа. На этом всё. Спустя 20 лет феодал мощнее однозначно.

Пример из партии: Будучи королём Германии только в де-юре зоне (ранний старт - Гермашка маленькая) в 780-х годах запинывал до смерти племенного короля Богемии в союзниках у которого был король Польши и король Померании. А всё почему? Потому что состав армии ИНОЙ. У племён это лёгкая пехота - у феодала же тяжёлая. Если война идёт не на территории языческих провинций - племенная армия рассыпается на маленькие угольки.

К 1000-ому году племенное королевство сможет запинать однопровинчатый граф, взяв у евреев в долг 300 золотых и наняв каких-нибудь самых дешёвых наёмников, которых он к тому же сможет содержать нормально, в отличие от 2,5к за 500 престижа у племён, которые вгоняют племя в итоге в огромный дефицит бюджета. При уходе в минус - армия исчезает.

Для интереса, откройте вкладку 1066 год и зайдите за какого-нибудь герцога, граничащего с племенными языческими провинциями. Дойдёте в своих завоеваниях язычников/племён до края карты через 10 лет.

Огромный минус новому правителю в отношения, конечно же, не забываем. Из-за него можно вообще не вылазить из гражданских войн при определённых ситуациях.

Экономика и ополчение племени в сравнении с феодалом:

ТЕХНОЛОГИИ ПЛЕМЕНИ НЕНУЖНЫ. Потому что племя не знает что с ними делать. Потолок развития племён в плане "домиков" берётся на 1-ом уровне замковой структуры. У феодала же задействована вся ветка экономическая до 8-ого уровня.

Нулевой вассальный город даёт в 2 раза больше дохода, чем полностью отстроенное племенное владение уровня "Киев", т.е. в котором 6 пустых ячеек.

Замок, отстроенный полностью домиками 2-ого уровня даст ополчение на порядок качественнее, чем схожее племенное владение, отстроенное до "корон".

Список можно продолжать, но он и так уже весомый. Быть племенем классно до тех пор, пока на дворе не стукнул примерно 800-ый год, когда вокруг тебя не осталось мелких племенных образований, феодалы помясистее, чем граф безбожно разбивают твои армии в пух и прах, а денег в кармане ни шиша.

При всех "имбааа" плюсах племени, католический король на 800-ый год, имеющий 3-х вассалов герцогов, 6 графств и 2 герцогства в собственном управлении, будет иметь армию около 5 - 6 к человек, деньги от вассальных городов смогут покрывать расходы на содержание отряда наёмников в 2к человек. Сможет взять в долг у евреев 300 золотых, сможет попросить у Папы нехилые деньги за 100 благочестия, Папа может даровать 200 золотых за войны против язычников, сможет строить династические браки и нормально наследовать, куча престижа и благочестия... и самое главное - перспективы.

а откуда взять столько золото - я сам провоцирую вассалов на бунт и то сумма не набирается. где взять золотишка?

Ссылка на комментарий

Не могу выдать замуж свою 70-летнюю старушку (пустой список женихов, даже из придворных). Раньше вроде не было ограничений на возраст?

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Не могу выдать замуж свою 70-летнюю старушку (пустой список женихов, даже из придворных). Раньше вроде не было ограничений на возраст?

Были где-то со Старых богов небось ещё.

Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove
а откуда взять столько золото - я сам провоцирую вассалов на бунт и то сумма не набирается. где взять золотишка?

На что и за кого золото то взять не можете нигде?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2,729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 477580

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    205

  • Blizz

    167

  • Red Khan

    125

  • Darth Nero

    118

  • Vladislavius First

    100

  • Diplomate

    87

  • Tempest

    79

  • fffggg

    65

  • Helga Lancaster

    59

  • Falcssonn

    58

  • Armun

    56

  • motiff

    56

  • Вольт

    45

  • AndrewTi

    42

  • Breton

    41

  • Eiskalt

    40

  • taxil

    37

  • Dracula

    33

  • Vladimir DP

    32

  • Alterus

    32

  • Арканис

    30

  • Kratos

    30

  • Wilson

    29

  • Nouner

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ydaa

В главном меню есть кнопка "Настройки" - Там вкладка "Игра" и уровень сложности. В процессе игры поменять сложность нельзя, к сожалению. Хотя тут регулятор сложности как в старых играх: Ботам просто

Ydaa

Насколько я знаю, все переводы делаются на одном энтузиазме, так что не скоро.

Ydaa

А устраивать династическую узурпацию захваченных территорий не катит?

Ydaa

"Всех порезать, понерфить, кастрировать!!" "Христиане добрые и пушистые, набеги не совершали, запретить им набеги!" Знаете, все могло пойти как угодно. Если-бы игра была строго историчной и прямой л

Ydaa

Ты уходишь в крайности, но даже такое можно провернуть: "Реформа церкви" "Мухамед был другом Иисуса" "Все кто говорят обратное, еритики, сжечь их" "Джихад!" А Республика сама себе КБ сфабрикует,

Ydaa

Если он бездетен, то в темнице сну-сну у него не получится.

Ydaa

Согласен, надо больше Альт Истории! Ещё бы дали возможность реформировать любую религию, добавляя к ней плюшки (Ну там религиозные браки между братьями и сестрами, Таргариенов отыгрывать, или крестовы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...