Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий» - Страница 121 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий»

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Charlemagne / Карл Великий».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

hqSDcaf.png

«Crusader Kings II: Charlemagne» («Крестоносцы 2: Карл Великий») представит игрокам человека, ставшего «отцом Европы», объединив большую часть континента впервые с падения Рима и основав Священную Римскую империю. Теперь начинаясь в 769-м году — новое столетие для игры! — дополнение включит в себя серии исторических событий, которые сопровождали рост его империи, и предоставит новые игровые функции, которые дадут игрокам возможность очертить их место в истории, — такие, как новая «Хроника» («Chronicle»), которая будет показывать завоевания династии, браки и деяния во имя веры. Королевства также будут более настраиваемыми в «Charlemagne», а вы сможете создать своё собственное королевство с личными именами и знамёнами.

Дневники разработчиков:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Главные функции:

  • Новая более ранняя закладка, 769-й год, более ста лет в «Crusader Kings II»;
  • Специальная историческая серия событий для Карла Великого;
  • Ежегодная хроника в стиле Саксонской хроники;
  • Личные королевства и империи, создание нового титула из нижестоящего, возможность кастомизировать их флаг и имя;
  • Множество новых культур;
  • Новая система для климата и смены времён года;
  • Переделка системы регентства.

Дата выпуска: 14 октября 2014 года.

 
Официальный трэйлер с Геймскома-2014

 

Изображения с магазина Парадоксов  
oY5efI6.jpg

Обложка дополнения.

8DmjNVf.jpg

Зима в Скандинавии.

QFHtjqp.jpg

Новая карта культур.

nIkup1r.jpg

Начало эпохи викингов.

Hide  

 

Переведено с <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (объявление) и <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, автор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ребят, подскажите, возникла такая проблема. Начал играть Русским племенем, объединил Русь, вроде позахватывал соседние области. В итоге имел три королевства. После смерти правителя, их попили по одному на брата. Одного брата убил заговором, сейчас убиваю второго. Смысл в чем, я принял феодализм, вроде все стало нормально, но теперь со всеми вассалами висит трейт "Неправильная форма правления -30", а в интригах по прежнему висит трейт "Принять Феодализм". В чем может быть проблема?

"Принять феодализм" - это по сути улучшить какое-то из своих владений до замка.

Ну столица феодальная, а у вассалов - племенные, вот и висит модификатор.

А как заставить их принять?

Медленно и печально наулучшать им владения до момента, когда можно будет превратить их в замки.

Я бы на вашем месте так и остался с племенным королевством. Пока, по крайней мере, в достаточном числе владений не будут выполнены условия для превращения в замки.

Изменено пользователем Leone
Ссылка на комментарий

Bloodyrus
"Принять феодализм" - это по сути улучшить какое-то из своих владений до замка.

Ну столица феодальная, а у вассалов - племенные, вот и висит модификатор.

Медленно и печально наулучшать им владения до момента, когда можно будет превратить их в замки.

Я бы на вашем месте так и остался с племенным королевством. Пока, по крайней мере, в достаточном числе владений не будут выполнены условия для превращения в замки.

Ох. Поздно уже просто. Я на Ironman моде играю. Да с племенным государством невозможно играть. После смерти правителя вся его земля пилится между его детьми, а это адский геморрой.

Ну и еще вопрос в догонку. У меня выборная монархия, насколько я понял, можно ли сделать так, чтобы все три королевства достались только одному наследнику?

Изменено пользователем Bloodyrus
Ссылка на комментарий

Red Khan
P.S. Еще периодически от меня отделяются вассалы, сообщение об этом вообще не поступает.

Лимит вассалов не превышен?

Ссылка на комментарий

ainur88

Вопрос такой: как раздавать вицелицензионные королевства? Закон введен, а кнопки передать королевство нету, только если отдавать навсегда

Ссылка на комментарий

Ну рассказывайте как новый ДЛС, лучше этих злополучных раджей или ещё один удар ниже пояса?

В частности: авантюристы и викинги "починились" ли?

Женятся ли Папы с патрицианских семей, чем бьют себя по престижу?

Принимает ли Византия католичество после 10 лет игры?

Появляются ли Сельджуки?

Женятся ли вассалы вне своего гос-ва?

И множетсва последствий после раджей

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий

Simplicissimus
В частности: авантюристы и викинги "починились" ли?

За 100 лет игры ни одного авантюриста ни видел. Викинги же больше "не нагибают", любое их подготовленное вторжение огребает со страшной силой. Разве что слабеньких соседей-язычников они любят попинывать, но это и раньше было. :)

Ссылка на комментарий

Suchender

А DLC откуда можно скачать?

Ссылка на комментарий

Вольт
А DLC откуда можно скачать?

Уже есть обнова, толька пока без нормального перевода и то lite.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ouwen
Проверил переход из племени в Феодализм, а так же в Республику.

Если в республику переходить нужно имея запас денег, дабы иметь возможность отбиваться от соседей сразу, то за Феодалов ситуация проще.

Замок дает нормально войск и если переходить всем доменом сразу, а не только столицей, то получается даже очень хорошо.

А скажите пожалуйста, что для перехода в феодализм племенем есть разные пути и способы?

Ссылка на комментарий

А скажите пожалуйста, что для перехода в феодализм племенем есть разные пути и способы?

Почитайте один из последних дневников, там обстоятельно расписано.

Можно стать либо Феодальным гос-ом, либо Торговой республикой. Для этого нужно построить определённые здания и иметь определённый уровень технологий в столице (для каждого гос. строя - свои)

Ссылка на комментарий

Red Khan

На Парадоксплазе выложили рендеры ранних юнитов которые идут с этим дополнением. Они поначалу заменяют любые юнит паки, но к 950-ым годам заменяются ими. Есть три основные группы: западные, восточные и мусульманские, но между разными культурными группами есть некоторое отличие в оружии и броне, например между кельтами, германцами и вестготами на западе и западными и восточными славянами на востоке.

ЗападныеНажмите здесь!
 fgVp8eZ.png[Cкрыть]

МусульманеНажмите здесь!
 IFNXYnw.png[Cкрыть]

ВосточныеНажмите здесь!
 41IEG1i.png[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

ainur88

кто подскажет что значит в отношениях: "opinion granted other duke vice royalty", и от чего оно зависит?) :013: А то постоянно отношения падают в минус а понять не могу из за чего))

Ссылка на комментарий

Вольт
На Парадоксплазе выложили рендеры ранних юнитов которые идут с этим дополнением. Они поначалу заменяют любые юнит паки, но к 950-ым годам заменяются ими. Есть три основные группы: западные, восточные и мусульманские, но между разными культурными группами есть некоторое отличие в оружии и броне, например между кельтами, германцами и вестготами на западе и западными и восточными славянами на востоке.

ЗападныеНажмите здесь!
 fgVp8eZ.png[Cкрыть]

МусульманеНажмите здесь!
 IFNXYnw.png[Cкрыть]

ВосточныеНажмите здесь!
 41IEG1i.png[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Так они же уже давно есть.

Ссылка на комментарий

кто подскажет что значит в отношениях: "opinion granted other duke vice royalty", и от чего оно зависит?) :013: А то постоянно отношения падают в минус а понять не могу из за чего))

Даёшь вицегерцогство кому то - падают отношения с феодалами.

Ссылка на комментарий

ainur88
Даёшь вицегерцогство кому то - падают отношения с феодалами.

я уже разобрался из-за чего, спасибо) вот только у меня в де-юре Византии за 7 лет накопилось -36 к отношениям. Не подскажет кто, сколько по времени держится он и можно ли его развитием технологий убрать?

Ссылка на комментарий

Westheimer1111

На счет ослабления викингов, я не согласен. У меня они самого Шарля нагнули.

Точнее, его потомков.

Изменено пользователем Westheimer1111
Ссылка на комментарий

Darth Nero
На счет ослабления викингов, я не согласен. У меня они самого Шарля нагнули.

Точнее, его потомков.

Так сказать, из рубрики: Лулзы от Каролингов

Ссылка на комментарий

AndrewTi

Кстати, как создать вицекоролевство?

Ссылка на комментарий

Red Khan
Так они же уже давно есть.

В каком смысле давно? Charlemagne недавно же вышел же.

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

Westheimer1111
В каком смысле давно? Charlemagne недавно же вышел же.

Имеется ввиду новая фича, когда модельки из юнит паков появляются не сразу, а со временем.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2,729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 477528

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    205

  • Blizz

    167

  • Red Khan

    125

  • Darth Nero

    118

  • Vladislavius First

    100

  • Diplomate

    87

  • Tempest

    79

  • fffggg

    65

  • Helga Lancaster

    59

  • Falcssonn

    58

  • Armun

    56

  • motiff

    56

  • Вольт

    45

  • AndrewTi

    42

  • Breton

    41

  • Eiskalt

    40

  • taxil

    37

  • Dracula

    33

  • Vladimir DP

    32

  • Alterus

    32

  • Арканис

    30

  • Kratos

    30

  • Wilson

    29

  • Nouner

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ydaa

В главном меню есть кнопка "Настройки" - Там вкладка "Игра" и уровень сложности. В процессе игры поменять сложность нельзя, к сожалению. Хотя тут регулятор сложности как в старых играх: Ботам просто

Ydaa

Насколько я знаю, все переводы делаются на одном энтузиазме, так что не скоро.

Ydaa

А устраивать династическую узурпацию захваченных территорий не катит?

Ydaa

"Всех порезать, понерфить, кастрировать!!" "Христиане добрые и пушистые, набеги не совершали, запретить им набеги!" Знаете, все могло пойти как угодно. Если-бы игра была строго историчной и прямой л

Ydaa

Ты уходишь в крайности, но даже такое можно провернуть: "Реформа церкви" "Мухамед был другом Иисуса" "Все кто говорят обратное, еритики, сжечь их" "Джихад!" А Республика сама себе КБ сфабрикует,

Ydaa

Если он бездетен, то в темнице сну-сну у него не получится.

Ydaa

Согласен, надо больше Альт Истории! Ещё бы дали возможность реформировать любую религию, добавляя к ней плюшки (Ну там религиозные браки между братьями и сестрами, Таргариенов отыгрывать, или крестовы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...