Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий» - Страница 120 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий»

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Charlemagne / Карл Великий».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

hqSDcaf.png

«Crusader Kings II: Charlemagne» («Крестоносцы 2: Карл Великий») представит игрокам человека, ставшего «отцом Европы», объединив большую часть континента впервые с падения Рима и основав Священную Римскую империю. Теперь начинаясь в 769-м году — новое столетие для игры! — дополнение включит в себя серии исторических событий, которые сопровождали рост его империи, и предоставит новые игровые функции, которые дадут игрокам возможность очертить их место в истории, — такие, как новая «Хроника» («Chronicle»), которая будет показывать завоевания династии, браки и деяния во имя веры. Королевства также будут более настраиваемыми в «Charlemagne», а вы сможете создать своё собственное королевство с личными именами и знамёнами.

Дневники разработчиков:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Главные функции:

  • Новая более ранняя закладка, 769-й год, более ста лет в «Crusader Kings II»;
  • Специальная историческая серия событий для Карла Великого;
  • Ежегодная хроника в стиле Саксонской хроники;
  • Личные королевства и империи, создание нового титула из нижестоящего, возможность кастомизировать их флаг и имя;
  • Множество новых культур;
  • Новая система для климата и смены времён года;
  • Переделка системы регентства.

Дата выпуска: 14 октября 2014 года.

 
Официальный трэйлер с Геймскома-2014

 

Изображения с магазина Парадоксов  
oY5efI6.jpg

Обложка дополнения.

8DmjNVf.jpg

Зима в Скандинавии.

QFHtjqp.jpg

Новая карта культур.

nIkup1r.jpg

Начало эпохи викингов.

Hide  

 

Переведено с <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (объявление) и <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, автор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest
Я наверно не всё в обнове проверил, но то ради чего её ожидал вовсе нет, как скастомизовать своё королевство? Ради этого только скачивал новую версу.

Заранее спс! :)

Customization pack и правка файлов))

Ссылка на комментарий

enrique suarez
lozikk писал:
Customization pack и правка файлов))

мда версия 2.2 даже на сабмод не тянет)) заметил одну обнову которую ранее не замечал, играя за христиан и имея 3 герцогских титула, можно создать целое королество, точнее тот основной герц. титул которым ты обладаешь принимает золотую огранку, "типа королевство короче", ну и законы свои, самое странное что давным-давно играя в мод AGOT уже замечал сею прелесть, при чем там это сделано так словно они просто от нечего делать, просто время коротали когда запихивали эту плюшку, да и вообще эти модо-разрабы куда более интересных плюшек, фишек и сюж. поворотов-разворотов привнесли в свой мод, нежели официальные представители этой гамы.

В общем общее моё мнение о обновлении - самое мертвое из всех обнов)) как же они разрекламировали ))

p.s. Бомбануло))

Изменено пользователем Aurelius36
Удаление брани
Ссылка на комментарий

Tempest
мда версия 2.2 даже на сабмод не тянет)) заметил одну обнову которую ранее не замечал, играя за христиан и имея 3 герцогских титула, можно создать целое королество

Ну это и есть то обновление королевств, оно всем доступно. Потом ещё можно империю сделать

Ссылка на комментарий

enrique suarez
Ну это и есть то обновление королевств, оно всем доступно. Потом ещё можно империю сделать

ну несколько версии назад, разрабы мода по ПЛИО, разработали эту фичу, значит разрабы ванилы тупо скомуниздили фичу даже не добавив ничего от себя

хотя даже не "скомуниздили" а просто подкорректировали чуток файлы, ну и добавили времена года, ну и хроника которая оставляет желать лучшего

Изменено пользователем enrique suarez
Ссылка на комментарий

Tempest
ну несколько версии назад, разрабы мода по ПЛИО, разработали эту фичу, значит разрабы ванилы тупо скомуниздили фичу даже не добавив ничего от себя

хотя даже не "скомуниздили" а просто подкорректировали чуток файлы, ну и добавили времена года, ну и хроника которая оставляет желать лучшего

вы переоцениваете значимость этого мода :)

Ссылка на комментарий

Zloprax
ну несколько версии назад, разрабы мода по ПЛИО, разработали эту фичу, значит разрабы ванилы тупо скомуниздили фичу даже не добавив ничего от себя

хотя даже не "скомуниздили" а просто подкорректировали чуток файлы, ну и добавили времена года, ну и хроника которая оставляет желать лучшего

Ну незнаю, меня лично хроника весьма позабавила, то у них козы-мутанты, то драконы, то еще что

Ссылка на комментарий

Ouwen

В целом ДЛС очень и очень, только вот племенами оказалось очень трудно играть. Главным образом из-за соверешенно кретинского поведения союзников-вассалов в ходе войн. Не удивлен, что в большинстве партий та же Авария сама гибнет.

Мне самому за нее не просто.

Ссылка на комментарий

В целом ДЛС очень и очень, только вот племенами оказалось очень трудно играть. Главным образом из-за соверешенно кретинского поведения союзников-вассалов в ходе войн. Не удивлен, что в большинстве партий та же Авария сама гибнет.

Мне самому за нее не просто.

Как то пробовал играть за скасов. Тяжко ,конечно, но когда нападают франки, их войско само дохнет в болотах + велика вероятность гражданской войны.

Ссылка на комментарий

Ouwen
Как то пробовал играть за скасов. Тяжко ,конечно, но когда нападают франки, их войско само дохнет в болотах + велика вероятность гражданской войны.

Вот и у меня войско дохнет в болотах славян, или выкашивается бесконечными нападения соседей. А потом восстают "родственнички" :unsure:

Ссылка на комментарий

В целом ДЛС очень и очень, только вот племенами оказалось очень трудно играть. Главным образом из-за соверешенно кретинского поведения союзников-вассалов в ходе войн. Не удивлен, что в большинстве партий та же Авария сама гибнет.

Мне самому за нее не просто.

Почему?

они как союзники, только которые не получают -25 за огласку о помощи. А усиливаешь хоть и -30 будет, зато армия твоя.

А хреновина в гражданских войнах.

Ссылка на комментарий

Ouwen
Почему?

они как союзники, только которые не получают -25 за огласку о помощи. А усиливаешь хоть и -30 будет, зато армия твоя.

А хреновина в гражданских войнах.

Эти "союзники" имеют привычку бродить кругами вокруг моего войска истребляемого в битвах с врагами.

Ссылка на комментарий

Torlik
Они как союзники, только которые не получают -25 за огласку о помощи. А усиливаешь хоть и -30 будет, зато армия твоя.

Да, только когда твоя (аналог вассального ополчения у племен) меньше чем та, которую вожди выставили бы как союзники.

Эти "союзники" имеют привычку бродить кругами вокруг моего войска истребляемого в битвах с врагами.

А у меня они сразу присоединяются к одному из моих отрядов и мы вместе нагибаем. По мне так племенами намного проще играть. Попробуй сразу в бой не вступать, а перегруппироваться и объединится с союзниками в тылах, а потом выходить во фронт.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Только у меня к ~850 году почти вся карта состоит из крупных племенных королевств, которые периодически дробятся, но за пару лет собираются обратно?

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Эх жаль убрали вожможность подослать убийцу, конечно и сей час можно убивать, через заговор или через тюрьму, но убийцами было интереснее и порой единственной вариант, особенно если цель далеко

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Только у меня к ~850 году почти вся карта состоит из крупных племенных королевств, которые периодически дробятся, но за пару лет собираются обратно?

Нит. Это нормально

Ссылка на комментарий

Нит. Это нормально

Ну тогда я спокоен

Ссылка на комментарий

Ouwen
А у меня они сразу присоединяются к одному из моих отрядов и мы вместе нагибаем. По мне так племенами намного проще играть. Попробуй сразу в бой не вступать, а перегруппироваться и объединится с союзниками в тылах, а потом выходить во фронт.

Так и делаю, но они иногда сами прутся в бой, без меня, или если врагов много, уводят свои силы совсем куда-то в сторону от моего основного отряда. Отчего же это зависит :unsure:

Ссылка на комментарий

Bloodyrus

Ребят, подскажите, возникла такая проблема. Начал играть Русским племенем, объединил Русь, вроде позахватывал соседние области. В итоге имел три королевства. После смерти правителя, их попили по одному на брата. Одного брата убил заговором, сейчас убиваю второго. Смысл в чем, я принял феодализм, вроде все стало нормально, но теперь со всеми вассалами висит трейт "Неправильная форма правления -30", а в интригах по прежнему висит трейт "Принять Феодализм". В чем может быть проблема?

P.S. Еще периодически от меня отделяются вассалы, сообщение об этом вообще не поступает.

И еще проблема, вассалы не дают мне юзать их войска. Что делать? Я в панике

Изменено пользователем Bloodyrus
Ссылка на комментарий

Tempest
Ребят, подскажите, возникла такая проблема. Начал играть Русским племенем, объединил Русь, вроде позахватывал соседние области. В итоге имел три королевства. После смерти правителя, их попили по одному на брата. Одного брата убил заговором, сейчас убиваю второго. Смысл в чем, я принял феодализм, вроде все стало нормально, но теперь со всеми вассалами висит трейт "Неправильная форма правления -30", а в интригах по прежнему висит трейт "Принять Феодализм". В чем может быть проблема?

Просто вассалы его не приняли

Ссылка на комментарий

Bloodyrus
Просто вассалы его не приняли

А как заставить их принять?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2,729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 477528

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    205

  • Blizz

    167

  • Red Khan

    125

  • Darth Nero

    118

  • Vladislavius First

    100

  • Diplomate

    87

  • Tempest

    79

  • fffggg

    65

  • Helga Lancaster

    59

  • Falcssonn

    58

  • Armun

    56

  • motiff

    56

  • Вольт

    45

  • AndrewTi

    42

  • Breton

    41

  • Eiskalt

    40

  • taxil

    37

  • Dracula

    33

  • Vladimir DP

    32

  • Alterus

    32

  • Арканис

    30

  • Kratos

    30

  • Wilson

    29

  • Nouner

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ydaa

В главном меню есть кнопка "Настройки" - Там вкладка "Игра" и уровень сложности. В процессе игры поменять сложность нельзя, к сожалению. Хотя тут регулятор сложности как в старых играх: Ботам просто

Ydaa

Насколько я знаю, все переводы делаются на одном энтузиазме, так что не скоро.

Ydaa

А устраивать династическую узурпацию захваченных территорий не катит?

Ydaa

"Всех порезать, понерфить, кастрировать!!" "Христиане добрые и пушистые, набеги не совершали, запретить им набеги!" Знаете, все могло пойти как угодно. Если-бы игра была строго историчной и прямой л

Ydaa

Ты уходишь в крайности, но даже такое можно провернуть: "Реформа церкви" "Мухамед был другом Иисуса" "Все кто говорят обратное, еритики, сжечь их" "Джихад!" А Республика сама себе КБ сфабрикует,

Ydaa

Если он бездетен, то в темнице сну-сну у него не получится.

Ydaa

Согласен, надо больше Альт Истории! Ещё бы дали возможность реформировать любую религию, добавляя к ней плюшки (Ну там религиозные браки между братьями и сестрами, Таргариенов отыгрывать, или крестовы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...