Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий» - Страница 117 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий»

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Charlemagne / Карл Великий».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

hqSDcaf.png

«Crusader Kings II: Charlemagne» («Крестоносцы 2: Карл Великий») представит игрокам человека, ставшего «отцом Европы», объединив большую часть континента впервые с падения Рима и основав Священную Римскую империю. Теперь начинаясь в 769-м году — новое столетие для игры! — дополнение включит в себя серии исторических событий, которые сопровождали рост его империи, и предоставит новые игровые функции, которые дадут игрокам возможность очертить их место в истории, — такие, как новая «Хроника» («Chronicle»), которая будет показывать завоевания династии, браки и деяния во имя веры. Королевства также будут более настраиваемыми в «Charlemagne», а вы сможете создать своё собственное королевство с личными именами и знамёнами.

Дневники разработчиков:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Главные функции:

  • Новая более ранняя закладка, 769-й год, более ста лет в «Crusader Kings II»;
  • Специальная историческая серия событий для Карла Великого;
  • Ежегодная хроника в стиле Саксонской хроники;
  • Личные королевства и империи, создание нового титула из нижестоящего, возможность кастомизировать их флаг и имя;
  • Множество новых культур;
  • Новая система для климата и смены времён года;
  • Переделка системы регентства.

Дата выпуска: 14 октября 2014 года.

 
Официальный трэйлер с Геймскома-2014

 

Изображения с магазина Парадоксов  
oY5efI6.jpg

Обложка дополнения.

8DmjNVf.jpg

Зима в Скандинавии.

QFHtjqp.jpg

Новая карта культур.

nIkup1r.jpg

Начало эпохи викингов.

Hide  

 

Переведено с <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (объявление) и <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, автор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А вот про это я и забыл, что прежде всего они словене, а уже после ILMEN :D

Вопрос не совсем по теме.

Red Khan, чисто с исторической точки зрения, что чаще происходило при слиянии кхм ... "народностей", образование нового имени-самоназвания или принятие самоназвания народа-"объединителя"?

Судя по примерам - второе)

Ссылка на комментарий

Red Khan
А вот про это я и забыл, что прежде всего они словене, а уже после ILMEN biggrin.gif

Парадоксы. :) Откуда только название выкопали, в английской Википелии написано Ilmen Slavs, а запрос в Гугле выдаёт результаты на тему игры. :)

Вопрос не совсем по теме.

Red Khan, чисто с исторической точки зрения, что чаще происходило при слиянии кхм ... "народностей", образование нового имени-самоназвания или принятие самоназвания народа-"объединителя"?

Судя по примерам - второе)

Если брать период игры и чуть пораньше - то кажется второе. По крайне мере примеры образования нового имени-самоназвания мне на память не приходят.

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

Господа, уверен тут уже спрашивали, но я не нашёл. Как конвертнуца в феодализм, чёрт его дери, а то надоело уже что каждый брат по независимому королевству себе получает. Играю за Каганат, реформнул веру, поднял на максимум авторитет вождя или как там его(тот ползунок что после централизации). Буду премногоблагодарен за ответ

Ссылка на комментарий

Медичи
Можно строить города\замки\храмы, нормальный сбор ополчения с вассалов и тд.

Ивенты, риск восстания.

че то я не оценил, как только перешел в феодолизм меня сожрали.

играл за карломана воткнул нож в спину брата, своего единственного родственника-бастарда женил на ломбардской принцессе чтобы получить клайм. Ну выиграл войну и вдруг смотрю это сука династию сменила :huh:

и за византийцев довольно легко играется. пока что самая трудная партия за ломбардцев.

Ссылка на комментарий

Shatun68
Если брать период игры и чуть пораньше - то кажется второе. По крайне мере примеры образования нового имени-самоназвания мне на память не приходят.

Думаю в этом вопросе можно положиться на мнение историков, приведу две цитаты:

Грот Л.П. "Призвание варягов" М.,2013 (стр. 72)Нажмите здесь!
 Согласно моим наблюдениям, рождение новой этнической общности происходит от союза двух «родительских» организмов по определенной схеме: новая общность получает язык от одного «родителя» и имя — от другого. Причем если один из «родителей» является «пришлым», то другой должен быть автохтоном, связанным с местной землей. Это как бы формула этногенетического процесса, состоящая из двух величин: вопроса языка и вопроса имени — двух наиважнейших вопросов, которые вставали перед людьми при рождении новой общности.

Например, Италия, согласно легенде, получила свое имя от царя пришлых сикулов (сицилийцев) Итала, а ее латинский язык сохранил имя аборигенов — латинов. Современная Франция получила имя от пришлых франков, но язык остался от автохтонной кельто-галльской традиции. В английской истории общий политоним объединенного королевства был унаследован от кельтской Британии, а язык — от пришлых германоязычных англосаксов. В смешанной этнической среде — симбиозе тюркских протоболгар — потомков волжских булгар и балкано-славянских племен родилась современная Болгария, при этом политоним — Болгария — был взят от тюрко-булгарских пришельцев, а язык и другие феномены культуры — от местных славянских племен. Кстати, помимо волжских булгар на Балканы переселялись и индоевропейские народы. Академик О.Н. Трубачев выделил на юге Восточной Европы прототип этнонима сербы, первоначально неславянского, но индоевропейского, носители которого ославянились на Балканах с принятием славянских языков (см. его работу «К истокам Руси»).

По сходной логике должно было происходить и рождение современной русской общности и как этнического, и как политического объединения в период расселения славянства в Восточной Европе. Одним из «родителей» русских, давших новой общности язык, было, безусловно, восточноевропейское славянство — «родитель» пришлый, как это и наблюдалось в истории большинства народов. Но тогда имя Руси не могло прийти «со стороны», как это продемонстри­ровано выше на известных примерах. Оно должно было родиться в Восточной Европе до прихода туда славянства, но иметь индоевропейское происхождение.

[Cкрыть]

Фомин В.В. "Голый конунг" М.,2013. (стр. 137-138)Нажмите здесь!
 Как констатировал в 1920 г. академик С.Ф. Платонов, говоря о поисках древнейшей Руси «между Ильменем и Волжскими верховьями», имя Руса «мелькает на всех важнейших водных путях от Ильменя: на Шелони (Новая Руса на Мшаге); на Ловати и Полисти (Старая Руса, р. Порусья и озеро Русское, которое надобно считать за исток р. Порусьи); на р. Поле (Новая Руса близ волоков к оз. Селигеру и Стержу; также село Русино или Росино у р. Рытой ниже Демьянска); на Мсте (дер. Руска близ Ям-Бронниц и там же р. Русская, приток или рукав р. Рог). Нет поводов сомневаться в древности приведенных названий и в том, что они намечают пути, которыми пользовалась русь». Вместе с тем ученый отметил, что «вся местность к югу от оз. Ильменя слыла, еще в XV веке, под именем Русы», что тогда же Русой «назывались не только отдельные поселки, но иногда и целые районы», например, «весь район между рр. Полистью и Полою…», и что в том же столетии «употребление имени Руса как будто колебалось: древнейшее значение слова (Руса = страна) сменялось новейшим (Руса = Старая Руса = город)».

А.А. Шахматов, годом ранее подчеркивая, что «местность вокруг города носила название Околорусья, как видно из писцовых книг 1498 года. Это может указывать на древность названия Русы», сказал, что «в Итиле, как видно из сообщения ал-Бекри, знали, что Волга течет в страну хазар из страны русов; это может служить лишним указанием на то, где искать древнейшую Русь».

Следует добавить, что в Софийской первой летописи в статье под 1471 г. Ильменское озеро названо «морем Русьским» [189 - ПСРЛ. Т. VI. СПб., 1853. С. 14; Шахматов А.А. Древнейшие судьбы русского племени. Пг., 1919. С. 56; Платонов С.Ф. Руса // Дела и дни. Исторический журнал. Кн. 1. Петербург, 1920. С. 1–5.]. Память о стародавности Старой Руссы очень долго жила в русских людях. Так, С. Герберштейн, посещавший Россию в 1517 и 1526 г., записал, что «Руса, некогда называвшаяся Старой Руссией, древний городок под владычеством Новгорода…» [190 - Герберштейн С. Указ. соч. С. 151.]. Эти слова, произнесенные еще тогда, когда нынешняя Старая Русса называлась просто Русой, отмечают факт восприятия Русы именно в качестве Старой, т. е. древней Руссии.

[Cкрыть]

Не славянская культура и религия, как тригер для создания русской культуры, тем самым представляется, изнасилованием ежика - путем натягивания его на глобус, однако ежика жалко, да ;)

Изменено пользователем Shatun68
Ссылка на комментарий

Вольт

Только сейчас понял, что можно за созданного персонажа ромея захватить Рим, потом потерять более высокий титул и создать римскую империю. Prufit...

Ссылка на комментарий

stanimir

У меня вообще веселье в партии идет. Играю за род z Kessini - Померанию создал и т.п. Глянул на потомков Лодброка - они Данию запилили и Швецию, но оказалось, что они внимание, начиная с Рагнара нашего Лодброка приняли финское язычество :blink: Вот такие злые норманны, на одних норвежцев и надега :D Кстати не могу врубиться по какому принципу выборный раздел осуществляется, как они наследников подбирают и т.п, полный кошмар там творится, плюс не вижу никакого смысла в повышении племенной организации, т.к. ваще не заметил бонусов от нее?

Ссылка на комментарий

не вижу никакого смысла в повышении племенной организации, т.к. ваще не заметил бонусов от нее?

Для перехода в феодализм. А еще отжатие титулов. Если ты по подчинению захватил герцогство, например, то ты получаешь не все провинции. Некоторые остаются у бывшего вождя. Так вот, на них появляется у захватчика стронг клэйм и он может без проблем с другими вождями их отозвать

Ссылка на комментарий

alexbear

Решил в последней версии с бета-патчем построить республику в границах Швеции.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Получился какой-то бардак. Смотрим лимит вассалов - 5/36. Смотрим де-факто - 25.

Все еще могу совершать набеги и грабить. Это так и задумывалось? Если да, то это сильный дисбаланс, если нет, то это раздолбайство разработчиков.

Немного просматривал форум парадоксов, там многие поносят новое длц, такое впечатление, что они продали альфа-версию. Основная механика не проработана.

Ссылка на комментарий

Паркер
Немного просматривал форум парадоксов, там многие поносят новое длц, такое впечатление, что они продали альфа-версию. Основная механика не проработана.

Суть разработки Парадоксов же. Сделать горы фич, но не почистить баги.

:017:

Ссылка на комментарий

Вольт
Все еще могу совершать набеги и грабить.

Дык, ты забыл, что у тебя германское язычество? При нём и после реформирование можно грабить, как и за любое другое реформированное язычество.

Ссылка на комментарий

stanimir
Для перехода в феодализм. А еще отжатие титулов. Если ты по подчинению захватил герцогство, например, то ты получаешь не все провинции. Некоторые остаются у бывшего вождя. Так вот, на них появляется у захватчика стронг клэйм и он может без проблем с другими вождями их отозвать

Да, это я понял. Но кстати заметил еще кое-что, поначалу я мог призывать своих вассалов как союзников, через некоторое время эта фича пропала, возможно из-за повышения племенной организации. Че-т ниче не понятно, пока.

Решил в последней версии с бета-патчем построить республику в границах Швеции.

Получился какой-то бардак. Смотрим лимит вассалов - 5/36. Смотрим де-факто - 25.

Все еще могу совершать набеги и грабить. Это так и задумывалось? Если да, то это сильный дисбаланс, если нет, то это раздолбайство разработчиков.

Немного просматривал форум парадоксов, там многие поносят новое длц, такое впечатление, что они продали альфа-версию. Основная механика не проработана.

У меня с бета-патчем вроде нормально вассал-лимит отображается. Может беда из-за республики?

Изменено пользователем Menschenhasser
-изображение
Ссылка на комментарий

14_Адик*BAD_BOY*Гитлер_88
Получился какой-то бардак. Смотрим лимит вассалов - 5/36. Смотрим де-факто - 25
Бароны всякие не учитываются
Ссылка на комментарий

Арканис

Кстати, а племенами только Европу сделали? А как арабы там всякие, манде, индусы, киргизы?

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Кстати, а племенами только Европу сделали? А как арабы там всякие, манде, индусы, киргизы?

Все язычники кроме зунистов — в племенных государствах.

Ссылка на комментарий

stanimir
Решил в последней версии с бета-патчем построить республику в границах Швеции.

Получился какой-то бардак. Смотрим лимит вассалов - 5/36. Смотрим де-факто - 25.

Все еще могу совершать набеги и грабить. Это так и задумывалось? Если да, то это сильный дисбаланс, если нет, то это раздолбайство разработчиков.

Немного просматривал форум парадоксов, там многие поносят новое длц, такое впечатление, что они продали альфа-версию. Основная механика не проработана.

Все , понял в чем прикол. После реформы в феодализм или республику, в вассал лимит учитываются только вассалы с твоей формой правления, то есть племена считаться не будут!

Изменено пользователем Menschenhasser
-изображение
Ссылка на комментарий

Сел за Москву за первую игру без читов, спасибо новой обучалке. (бета 2.2.0.1)

ну с 3-й попытки я смог выжить 1-го правителя и с помощью родственных союзников поставить Киев с Новгородом на колени.

Точнее так - жена все наложницы устраиваем оргии и у нас куча детишек - посылаем налево и направо (господам по мощнее).

Ни в коем случае не нападайте сразу по кб покорение - на вас сразу от 1 до 3-х врагов ещё найдется.

Учитывайте благочестие атакованного ещё кем-то соседа 2500 солдатиков может из воздуха сделать.

Непонятная вещь: Почему со старта все славянские + мордовские княжья и княгини считаются сводными братьями и сестрами? =))))))))

Кстати как сделать республику? спасибо =)

Ещё одно - набеги стали мало полезны (т.к. нужно находить храм и с другой религией) с храма 12 монет, а с владения 2 монеты (5 в расходе на армию) Куда проще захватами и войнами играть (помогать) и от +10 до +46 можно получить на выкуп или +70 за выпуск предателя (а к отношениям со всеми +15).

Как славянист: с народами все абсолютно верно. Понятие Русь и русский появились в летописях после захвата Владимира Киева (убийство Ярополка) и после Крещением Руси. Позже уже к монголам название раскололось на русин и русских - разные польский, мордовско-монгольский диалекты.

Московская партияНажмите здесь!
 FJHY8QL.jpg

5HQpMTa.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

stanimir
Сел за Москву за первую игру без читов, спасибо новой обучалке. (бета 2.2.0.1)

ну с 3-й попытки я смог выжить 1-го правителя и с помощью родственных союзников поставить Киев с Новгородом на колени.

Точнее так - жена все наложницы устраиваем оргии и у нас куча детишек - посылаем налево и направо (господам по мощнее).

Ни в коем случае не нападайте сразу по кб покорение - на вас сразу от 1 до 3-х врагов ещё найдется.

Учитывайте благочестие атакованного ещё кем-то соседа 2500 солдатиков может из воздуха сделать.

Непонятная вещь: Почему со старта все славянские + мордовские княжья и княгини считаются сводными братьями и сестрами? =))))))))

Кстати как сделать республику? спасибо =)

Ещё одно - набеги стали мало полезны (т.к. нужно находить храм и с другой религией) с храма 12 монет, а с владения 2 монеты (5 в расходе на армию) Куда проще захватами и войнами играть (помогать) и от +10 до +46 можно получить на выкуп или +70 за выпуск предателя (а к отношениям со всеми +15).

Как славянист: с народами все абсолютно верно. Понятие Русь и русский появились в летописях после захвата Владимира Киева (убийство Ярополка) и после Крещением Руси. Позже уже к монголам название раскололось на русин и русских - разные польский, мордовско-монгольский диалекты.

Республику также как феодализм, токо рынок по максимуму закупить, реформированная религия и технология, забыл какая - 1-й левел. А да, еще город должен у моря быть. Не соглашусь про набеги, если набегать на неплеменных , то очень много деньжат можно поднять, я с одного владения близлежащего, полторысотни грабежом снимал, с замка, города и храма.

Изменено пользователем Menschenhasser
-изображения
Ссылка на комментарий

rvsGermes

Вассалов с войсками нельзя призывать с 4 уровня племенных технологий?

В описании законов вроде так.

Изменено пользователем rvsGermes
Ссылка на комментарий

Simplicissimus
Кстати, а племенами только Европу сделали? А как арабы там всякие, манде, индусы, киргизы?

В племенах - все язычники (кроме зунистов, сербов, южных хорватов и булгар в болгарии), южные герцогства Абиссинии, центральная Аравия, центральная и южная Мавритания, Ирландия, Шотландия (Пиктландия) и парочка англосаксонских провинций.

Все вот спорили об условиях образования русской культуры и т.п., а кто-нибудь знает, становятся пикты шотландцами - или нет?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2,729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 477489

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    205

  • Blizz

    167

  • Red Khan

    125

  • Darth Nero

    118

  • Vladislavius First

    100

  • Diplomate

    87

  • Tempest

    79

  • fffggg

    65

  • Helga Lancaster

    59

  • Falcssonn

    58

  • Armun

    56

  • motiff

    56

  • Вольт

    45

  • AndrewTi

    42

  • Breton

    41

  • Eiskalt

    40

  • taxil

    37

  • Dracula

    33

  • Vladimir DP

    32

  • Alterus

    32

  • Арканис

    30

  • Kratos

    30

  • Wilson

    29

  • Nouner

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ydaa

В главном меню есть кнопка "Настройки" - Там вкладка "Игра" и уровень сложности. В процессе игры поменять сложность нельзя, к сожалению. Хотя тут регулятор сложности как в старых играх: Ботам просто

Ydaa

Насколько я знаю, все переводы делаются на одном энтузиазме, так что не скоро.

Ydaa

А устраивать династическую узурпацию захваченных территорий не катит?

Ydaa

"Всех порезать, понерфить, кастрировать!!" "Христиане добрые и пушистые, набеги не совершали, запретить им набеги!" Знаете, все могло пойти как угодно. Если-бы игра была строго историчной и прямой л

Ydaa

Ты уходишь в крайности, но даже такое можно провернуть: "Реформа церкви" "Мухамед был другом Иисуса" "Все кто говорят обратное, еритики, сжечь их" "Джихад!" А Республика сама себе КБ сфабрикует,

Ydaa

Если он бездетен, то в темнице сну-сну у него не получится.

Ydaa

Согласен, надо больше Альт Истории! Ещё бы дали возможность реформировать любую религию, добавляя к ней плюшки (Ну там религиозные браки между братьями и сестрами, Таргариенов отыгрывать, или крестовы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...