Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий» - Страница 111 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий»

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Charlemagne / Карл Великий».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

hqSDcaf.png

«Crusader Kings II: Charlemagne» («Крестоносцы 2: Карл Великий») представит игрокам человека, ставшего «отцом Европы», объединив большую часть континента впервые с падения Рима и основав Священную Римскую империю. Теперь начинаясь в 769-м году — новое столетие для игры! — дополнение включит в себя серии исторических событий, которые сопровождали рост его империи, и предоставит новые игровые функции, которые дадут игрокам возможность очертить их место в истории, — такие, как новая «Хроника» («Chronicle»), которая будет показывать завоевания династии, браки и деяния во имя веры. Королевства также будут более настраиваемыми в «Charlemagne», а вы сможете создать своё собственное королевство с личными именами и знамёнами.

Дневники разработчиков:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Главные функции:

  • Новая более ранняя закладка, 769-й год, более ста лет в «Crusader Kings II»;
  • Специальная историческая серия событий для Карла Великого;
  • Ежегодная хроника в стиле Саксонской хроники;
  • Личные королевства и империи, создание нового титула из нижестоящего, возможность кастомизировать их флаг и имя;
  • Множество новых культур;
  • Новая система для климата и смены времён года;
  • Переделка системы регентства.

Дата выпуска: 14 октября 2014 года.

 
Официальный трэйлер с Геймскома-2014

 

Изображения с магазина Парадоксов  
oY5efI6.jpg

Обложка дополнения.

8DmjNVf.jpg

Зима в Скандинавии.

QFHtjqp.jpg

Новая карта культур.

nIkup1r.jpg

Начало эпохи викингов.

Hide  

 

Переведено с <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (объявление) и <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, автор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arminius

Я не слишком понимаю как устроена игра, но по-моему в игре невозможно реализовать полу-феодализм или вообще отличные от феодализма формы правления, что бы они были играбельными. Дело в том, что династия может наследовать земли только при феодализме, а если вводить какие то другие формы, то придётся во время игры перескакивать с династии на династию, что вообще противоречит изначальной концепции игры за династию. Я думаю это настолько глубоко заскриптовано, что парадоксы даже утруждать себя не будут это менять. Именно поэтому мы не имеем играбельных монашеских орденов. Это просто невозможно. Поэтому спорить об этом глупо, считайте, что это всё издержки игры - феодальная Византия, феодальные племена и т.д.

Ссылка на комментарий

Паркер

Интереснее момент с республиками. Парадоксы с самого ДЛС с республиками не могут ввести наземные торговые фактории, хотя особых ограничений там и нет.

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя
Я не слишком понимаю как устроена игра, но по-моему в игре невозможно реализовать полу-феодализм или вообще отличные от феодализма формы правления, что бы они были играбельными. Дело в том, что династия может наследовать земли только при феодализме, а если вводить какие то другие формы, то придётся во время игры перескакивать с династии на династию, что вообще противоречит изначальной концепции игры за династию. Я думаю это настолько глубоко заскриптовано, что парадоксы даже утруждать себя не будут это менять. Именно поэтому мы не имеем играбельных монашеских орденов. Это просто невозможно. Поэтому спорить об этом глупо, считайте, что это всё издержки игры - феодальная Византия, феодальные племена и т.д.

для Византии можно было бы при желании сделать индивидуальный интерфейс, земельной аристократии там было до фига, но административные титулы раздавались бы императором и отнимались бы им же (типо как кюрфушество в ЕУ), земли же у Дук, Фок, Комнинов, при снятии их семьи с стратигов фемы не забирали. Постепенно можно было бы типа как в том же СРИ в обратном порядке расшатывать централизованность империи вводя стандартный феодализм.

Ссылка на комментарий

Вольт
Интереснее момент с республиками. Парадоксы с самого ДЛС с республиками не могут ввести наземные торговые фактории, хотя особых ограничений там и нет.

Так само ДЛС первоначально было заточено именно под самые знаменитые республики того времени: Венецию, Геную, ну и Ганзу. Остальные по желанию.

Ссылка на комментарий

Как можно заставить войска подчиненных вождей следовать за твоим войском? А то разбиваются о большие стеки они.

Ссылка на комментарий

Shatun68

Камрады, насколько удобно играть в дополнение со старых дат? Сильно ли нововведения затронули игровой процесс не относящийся к эпохи Карла?

Ссылка на комментарий

Камрады, насколько удобно играть в дополнение со старых дат? Сильно ли нововведения затронули игровой процесс не относящийся к эпохи Карла?

Особо ничего не поменялось.

Ссылка на комментарий

Я не слишком понимаю как устроена игра, но по-моему в игре невозможно реализовать полу-феодализм или вообще отличные от феодализма формы правления, что бы они были играбельными. Дело в том, что династия может наследовать земли только при феодализме, а если вводить какие то другие формы, то придётся во время игры перескакивать с династии на династию, что вообще противоречит изначальной концепции игры за династию. Я думаю это настолько глубоко заскриптовано, что парадоксы даже утруждать себя не будут это менять. Именно поэтому мы не имеем играбельных монашеских орденов. Это просто невозможно. Поэтому спорить об этом глупо, считайте, что это всё издержки игры - феодальная Византия, феодальные племена и т.д.

Византию на механике КК2 вполне можно представить. Семьи как в республиках, баронства и города объединить, ввести механику получения должностей.

Ссылка на комментарий

Michael_Crow

что насчет заполнения пробелов в датах? все так же пусто как и после олд гадс?

Ссылка на комментарий

Tempest
что насчет заполнения пробелов в датах? все так же пусто как и после олд гадс?

Естественно

Ссылка на комментарий

Michael_Crow
Естественно

жаль, очень жаль.

Ссылка на комментарий

Это вы в файлах игры откопали?

defines.lua в папке common.

...Я думаю это настолько глубоко заскриптовано, что парадоксы даже утруждать себя не будут это менять. Именно поэтому мы не имеем играбельных монашеских орденов.

Играть вполне себе можно charinfo, play и делов. Механика игры позволяет.

Ссылка на комментарий

Адмирал

Что с Рюриком?

Ссылка на комментарий

simuil

В тему
Ссылка на комментарий

elmorte

Кто объяснит, почему земли племен после захвата Католическим правителем отаются племенами, и васаллы, которым отдается земля, становятся вождями?

Ссылка на комментарий

Вроде же при создании теперь можно менять цвет и герб. Не?
Интересно мне как?

По факту после нажатия на кнопочку решения "сформировать новое королевство" у меня выскочило сообщение о том, что сформировано королевство названное по основному титулу и с христианским флагом(ради интереса откатился и попробовал снова, поменяв основной титул на ливонию и получил аналогичную картину - королевство ливония с гербом в виде чёрного креста на белом фоне, а не молнии как можно было предположить исходя из религии короля). Никаких меню для выбора герба/названия мной замечено не было.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Кто объяснит, почему земли племен после захвата Католическим правителем отаются племенами, и васаллы, которым отдается земля, становятся вождями?

Там сразу замки что ли из воздуха должны появиться?

Ссылка на комментарий

Как принять ислам побыстрее, если я балтийский язычник? Не хотят брать на воспитание чего то моих детей.

Ссылка на комментарий

Паркер
Как принять ислам побыстрее, если я балтийский язычник? Не хотят брать на воспитание чего то моих детей.

Захватить наложницу и принять через нее.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2,729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 477470

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    205

  • Blizz

    167

  • Red Khan

    125

  • Darth Nero

    118

  • Vladislavius First

    100

  • Diplomate

    87

  • Tempest

    79

  • fffggg

    65

  • Helga Lancaster

    59

  • Falcssonn

    58

  • Armun

    56

  • motiff

    56

  • Вольт

    45

  • AndrewTi

    42

  • Breton

    41

  • Eiskalt

    40

  • taxil

    37

  • Dracula

    33

  • Vladimir DP

    32

  • Alterus

    32

  • Арканис

    30

  • Kratos

    30

  • Wilson

    29

  • Nouner

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ydaa

В главном меню есть кнопка "Настройки" - Там вкладка "Игра" и уровень сложности. В процессе игры поменять сложность нельзя, к сожалению. Хотя тут регулятор сложности как в старых играх: Ботам просто

Ydaa

Насколько я знаю, все переводы делаются на одном энтузиазме, так что не скоро.

Ydaa

А устраивать династическую узурпацию захваченных территорий не катит?

Ydaa

"Всех порезать, понерфить, кастрировать!!" "Христиане добрые и пушистые, набеги не совершали, запретить им набеги!" Знаете, все могло пойти как угодно. Если-бы игра была строго историчной и прямой л

Ydaa

Ты уходишь в крайности, но даже такое можно провернуть: "Реформа церкви" "Мухамед был другом Иисуса" "Все кто говорят обратное, еритики, сжечь их" "Джихад!" А Республика сама себе КБ сфабрикует,

Ydaa

Если он бездетен, то в темнице сну-сну у него не получится.

Ydaa

Согласен, надо больше Альт Истории! Ещё бы дали возможность реформировать любую религию, добавляя к ней плюшки (Ну там религиозные браки между братьями и сестрами, Таргариенов отыгрывать, или крестовы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...