Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий» - Страница 108 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий»

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Charlemagne / Карл Великий».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в специальной теме.
 
Изменено пользователем Каллиграф

Menschenhasser

hqSDcaf.png

«Crusader Kings II: Charlemagne» («Крестоносцы 2: Карл Великий») представит игрокам человека, ставшего «отцом Европы», объединив большую часть континента впервые с падения Рима и основав Священную Римскую империю. Теперь начинаясь в 769-м году — новое столетие для игры! — дополнение включит в себя серии исторических событий, которые сопровождали рост его империи, и предоставит новые игровые функции, которые дадут игрокам возможность очертить их место в истории, — такие, как новая «Хроника» («Chronicle»), которая будет показывать завоевания династии, браки и деяния во имя веры. Королевства также будут более настраиваемыми в «Charlemagne», а вы сможете создать своё собственное королевство с личными именами и знамёнами.

Дневники разработчиков:

  1. Раннее Средневековье
  2. Короли, королевы и убийства
  3. Несдержанно правя
  4. Племена

Главные функции:

  • Новая более ранняя закладка, 769-й год, более ста лет в «Crusader Kings II»;
  • Специальная историческая серия событий для Карла Великого;
  • Ежегодная хроника в стиле Саксонской хроники;
  • Личные королевства и империи, создание нового титула из нижестоящего, возможность кастомизировать их флаг и имя;
  • Множество новых культур;
  • Новая система для климата и смены времён года;
  • Переделка системы регентства.

Дата выпуска: 14 октября 2014 года.

 
Официальный трэйлер с Геймскома-2014

 

Изображения с магазина Парадоксов  
oY5efI6.jpg

Обложка дополнения.

8DmjNVf.jpg

Зима в Скандинавии.

QFHtjqp.jpg

Новая карта культур.

nIkup1r.jpg

Начало эпохи викингов.

Hide  

 

Переведено с <noindex>форума Парадоксплазы</noindex> (объявление) и <noindex>магазина Парадоксов</noindex>, автор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Каллиграф

Закреплённые сообщения
Red Khan
Поиграл где-то два часа за вятичей, старт со сценария про Карла.

За примерно 50 лет игры успел реформировать славянское язычество и перейти к феодализму.

государство вятичей в 816 годуНажмите здесь!
 hNmfYT.png[Cкрыть]

Неплохая такая Болгария. Явно болгарская ветвь Дуло унаследовала волжской и нехило так разрослась. :)

Изменено пользователем Red Khan

Zloprax

Забавно, у меня Карл в 2 случаях из 3 как минимум захапывал себе обе Франкии, один раз с саксами воевал, в другой раз зачем то поперся захватывать Астурию.

А вот со сменой культуры я не понял, получается можно оставить себе франкскую культуру и жить как ни в чем ни бывало, про вестготов кто-нибудь знает неизбежно ли их преобразование в кастильцев, леонцев и прочих?

Изменено пользователем Zloprax

Diplomate
Если при реформировании в феодала, меняется тип только твоей столицы, то что делать с другой страной то? :o

Кстати да, тоже волнует этот вопрос. Хочется за племена поиграть, да страшно.

Неплохая такая Болгария. Явно болгарская ветвь Дуло унаследовала волжской и нехило так разрослась. :)

У меня Болгария тоже очень хорошо разрасталась.


pavelpol
Неплохая такая Болгария. Явно болгарская ветвь Дуло унаследовала волжской и нехило так разрослась. :)

Но я их побеждал(чтобы отнять святое место), правда потом они его вернули, когда у меня в стране было восстание вассалов, то они успели ее отвоевать у них.


Житель Константинополя

У меня Карл-ИИ на 807 год правит Францией, Барселоной, Аустрией, Наваррой, Саксонией, Баварией


andros507
Если при реформировании в феодала, меняется тип только твоей столицы, то что делать с другой страной то? :o

Нужно отстроить всю ветку (для города или замка) в каждом владении и выбрать событие "Перейти в республику/феодализм". Оно не исчезает до тех пор, пока есть племенные владения. Каждое владение где есть 4-уровневая постройка определенного типа превратится в город/замок

Изменено пользователем andros507

Медичи

а как вы урезаете лимит вассалов?


Tempest
а как вы урезаете лимит вассалов?

Поднимая централизацию


Медичи
Поднимая централизацию

это новая кнопка есть у всех? кажется у карла эиой кнопки нет?


Nuff_Said

Вопрос по переходу в феодализм. DLC Charlemagne не покупал, хотя вчера патч (или что это было?) у меня установился (стим). Далее я столкнулся с капитальной затыкой - для перехода в феодализм нужен некий Stone Hillfort в Borovichi (если кастомный перс русский в новгороде, с рюриком это некий nygardr) и такие же Stone Hillfort в Any held title. При этом на всей "руси" есть только храмы в "святых местах", остальные слоты горородов/баронств пустые. А так как у всех tribal organisation, то tribes can not build new holdings. Как это понимать? Я в CK2 играю всего лишь 2 недели, много чего не знаю (только начал понимать, как все вдруг поменялось).


Что-то вместо Новгорода какая-то бьярмия в большинстве стартовых дат. Или и раньше так было. :o Хеш сумма в порядке.


Вопрос по переходу в феодализм. DLC Charlemagne не покупал, хотя вчера патч (или что это было?) у меня установился (стим). Далее я столкнулся с капитальной затыкой - для перехода в феодализм нужен некий Stone Hillfort в Borovichi (если кастомный перс русский в новгороде, с рюриком это некий nygardr) и такие же Stone Hillfort в Any held title. При этом на всей "руси" есть только храмы в "святых местах", остальные слоты горородов/баронств пустые. А так как у всех tribal organisation, то tribes can not build new holdings. Как это понимать? Я в CK2 играю всего лишь 2 недели, много чего не знаю (только начал понимать, как все вдруг поменялось).

Нужно не быть нереформированным язычником

Нужно иметь Tribal Organization на максимуме (повышается раз в 5 лет)

Нужно построить в столичной провинции здание Stone Hillfort (это четвертый уровень замка, строится за деньги и для этого нужно исследовать первый уровень инфраструктуры замков).


А есть ли смысл в феодализме?


У кого-нибудь в новом DLC скандинавские язычники по рекам ходят?

Мои наотрез отказываются и непонятно - то ли это баг, то ли germanic такую возможность выпилили (мб из-за саксов)


Nuff_Said
Нужно не быть нереформированным язычником

Нужно иметь Tribal Organization на максимуме (повышается раз в 5 лет)

Нужно построить в столичной провинции здание Stone Hillfort (это четвертый уровень замка, строится за деньги и для этого нужно исследовать первый уровень инфраструктуры замков).

Вопрос - как построить замок (barony), если " tribes can not build new holdings"?


Эльфин

Попробовал Зунитов - ничего экстра-хардкорного нет, если честно. Буддистские соседи пилятся на ура, если не делать совсем уж глупостей (а я их активно делал, увы и ах), Аббасиды, как мне показалось, не особо злые, у них внутренних проблем хватает - фанатики толпами носятся. Ничего интренесного в самой религии также не увидел. Ну кроме возможности послать пленника в пустыню по принципу "сдохнет так сдохнет". Один даже выжил в процессе. Есть какой-то расово-зунитский праздник солнца и справедливости, в процессе которго славливаешь немного благочестия.

PS а и да, я полное рачье по части "Крестов", так что к мнению можно особо не прислушиваться :)

Изменено пользователем Эльфин

Вопрос - как построить замок (barony), если " tribes can not build new holdings"?

Вы не сможете построить баронство пока не перейдете в феодализм, но Вам и не нужно его строить. Игра просит каменный замок - здание четвертого уровня, а не баронство.

Для его постройки нужно золото и 1 уровень технологии "Инфраструктура замков"

Отыграл партию за скандинава-язычника-управленца в полоцких и балтийских землях.

В финале у меня была русская культура, полоцкое королевство, личный домен из 11 племен (в одном был построен каменный замок) и два храма в баронствах. Других вассалов не было. Принял католичество через удачно угнанную наложницу и решил принять феодализм.

В результате мой домен стал состоять из одного замка и десяти владений неверного типа :)

Времени и ресурсов строить 10 замков-баронств у меня не было, зато была толпа обиженных на меня язычников. Эпик фейл. А мой горбатый гений так хорошо начинал :)

Рагнар умер в малолетстве, в Западной Европе бардак еще хлеще, чем при каролингах в предыдущих DLC.


Menschenhasser
Попробовал Зунитов - ничего экстра-хардкорного нет, если честно. Буддистские соседи пилятся на ура, если не делать совсем уж глупостей (а я их активно делал, увы и ах), Аббасиды, как мне показалось, не особо злые, у них внутренних проблем хватает - фанатики толпами носятся. Ничего интренесного в самой религии также не увидел. Ну кроме возможности послать пленника в пустыню по принципу "сдохнет так сдохнет". Один даже выжил в процессе. Есть какой-то расово-зунитский праздник солнца и справедливости, в процессе которго славливаешь немного благочестия.

PS а и да, я полное рачье по части "Крестов", так что к мнению можно особо не прислушиваться :)

Сначала завладей на «очень сложно» (просто ради бонусов ИИ) всеми священными местами и реформируй, а потом говори, что зуниты — ничего сложного. В Crusader Kings 2 в принципе квест за такие религии больше направлен на выполнение определённых целей, чем на просто «выжить».


Эльфин
Сначала завладей на «очень сложно» (просто ради бонусов ИИ) всеми священными местами и реформируй, а потом говори, что зуниты — ничего сложного. В Crusader Kings 2 в принципе квест за такие религии больше направлен на выполнение определённых целей, чем на просто «выжить».

Э нет, на "очень сложно" мне всяко скилла не хватит. И я не говорил, что "ничего сложного". Ничего сверх-харкорного - да. Поиграл-то я совсем чуть-чуть, успел только захватить Кабул (священное место нумер 2), прикинул, что взять третье вроде не сильно сложно будет (ибо тамошних муслимов дружно нагибали все соседи-индусы), да и вышел. Не фанат я, так, поигрываю иногда забавы для.


pavelpol
А есть ли смысл в феодализме?

Пока не отстроите весь домен, и все ваши вассалы не сделают тоже самое, то не переходите в феодализм, получите кошмар и ужас.


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2,729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 479048

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    205

  • Blizz

    167

  • Red Khan

    125

  • Darth Nero

    118

  • Vladislavius First

    100

  • Diplomate

    87

  • Tempest

    79

  • fffggg

    65

  • Helga Lancaster

    59

  • Falcssonn

    58

  • Armun

    56

  • motiff

    56

  • Вольт

    45

  • AndrewTi

    42

  • Breton

    41

  • Eiskalt

    40

  • taxil

    37

  • Dracula

    33

  • Vladimir DP

    32

  • Alterus

    32

  • Арканис

    30

  • Kratos

    30

  • Wilson

    29

  • Nouner

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ydaa

В главном меню есть кнопка "Настройки" - Там вкладка "Игра" и уровень сложности. В процессе игры поменять сложность нельзя, к сожалению. Хотя тут регулятор сложности как в старых играх: Ботам просто

Ydaa

Насколько я знаю, все переводы делаются на одном энтузиазме, так что не скоро.

Ydaa

А устраивать династическую узурпацию захваченных территорий не катит?

Ydaa

"Всех порезать, понерфить, кастрировать!!" "Христиане добрые и пушистые, набеги не совершали, запретить им набеги!" Знаете, все могло пойти как угодно. Если-бы игра была строго историчной и прямой л

Ydaa

Ты уходишь в крайности, но даже такое можно провернуть: "Реформа церкви" "Мухамед был другом Иисуса" "Все кто говорят обратное, еритики, сжечь их" "Джихад!" А Республика сама себе КБ сфабрикует,

Ydaa

Если он бездетен, то в темнице сну-сну у него не получится.

Ydaa

Согласен, надо больше Альт Истории! Ещё бы дали возможность реформировать любую религию, добавляя к ней плюшки (Ну там религиозные браки между братьями и сестрами, Таргариенов отыгрывать, или крестовы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...