Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий» - Страница 106 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий»

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Charlemagne / Карл Великий».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

hqSDcaf.png

«Crusader Kings II: Charlemagne» («Крестоносцы 2: Карл Великий») представит игрокам человека, ставшего «отцом Европы», объединив большую часть континента впервые с падения Рима и основав Священную Римскую империю. Теперь начинаясь в 769-м году — новое столетие для игры! — дополнение включит в себя серии исторических событий, которые сопровождали рост его империи, и предоставит новые игровые функции, которые дадут игрокам возможность очертить их место в истории, — такие, как новая «Хроника» («Chronicle»), которая будет показывать завоевания династии, браки и деяния во имя веры. Королевства также будут более настраиваемыми в «Charlemagne», а вы сможете создать своё собственное королевство с личными именами и знамёнами.

Дневники разработчиков:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Главные функции:

  • Новая более ранняя закладка, 769-й год, более ста лет в «Crusader Kings II»;
  • Специальная историческая серия событий для Карла Великого;
  • Ежегодная хроника в стиле Саксонской хроники;
  • Личные королевства и империи, создание нового титула из нижестоящего, возможность кастомизировать их флаг и имя;
  • Множество новых культур;
  • Новая система для климата и смены времён года;
  • Переделка системы регентства.

Дата выпуска: 14 октября 2014 года.

 
Официальный трэйлер с Геймскома-2014

 

Изображения с магазина Парадоксов  
oY5efI6.jpg

Обложка дополнения.

8DmjNVf.jpg

Зима в Скандинавии.

QFHtjqp.jpg

Новая карта культур.

nIkup1r.jpg

Начало эпохи викингов.

Hide  

 

Переведено с <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (объявление) и <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, автор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кто-нибудь понял, что не так с набегами? Я, играя за саксов дал задание советнику собирать народ для набега. Собрал, повёл их на соседних славян и даже что-то разграбил, но потом они обвинили меня в том, что я якобы трус, что не повел их в поход. Баг или что?

Видимо это баг. Когда поиграл за печенегов была такая-же ситуация, но со сбором фанатиков - собрал, объявил священную войну тенгрианцам, немного повоевал и, бах: "Вы не устроили для фанатиков священной войны, вот вам -250 благочестия".

Ссылка на комментарий

Red Khan
По второму вопросу не проверял. Там слишком жесткие условия на переход в феодализм.

Да и подготовится нужно. Не уверен, что за жизнь одного правителя можно будет так технологию поднять, законы и домен застроить, чтобы сразу раз и в феодализм.

Мне вот что интересно, у всех ли равные стартовые условия по переходу в феодализм на всех стартовых датах. Согласитесь, что некоторые племена были гораздо ближе к феодализму чем другие.

Ссылка на комментарий

Играя за вождя племени, создал королевство. По идее, раз уж игра "в племена", то созданное кор-во должно было стать "племенным" (аналогично существующим), но оно создается как "титулярное". Хотя титулярное, на мой взгляд, должны создавать лишь феодалы и патриции.

Никто не знает, на парадокс-плазе поднимали этот вопрос?

PS: а при смене строя по идее бы должно быть решение типа "преобразовать ваше кор-во в титулярное" или сформировать новое". Как-то так.

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Менять законы племени можно чаще. Сегодня тест прогнал. Дали вначале увеличить. И потом дали тоже увеличить.

Только я не понял почему дали, может из-за создания королевского титула, а может потому что время прошло или там технлогии поднял.

По второму вопросу не проверял. Там слишком жесткие условия на переход в феодализм.

Да и подготовится нужно. Не уверен, что за жизнь одного правителя можно будет так технологию поднять, законы и домен застроить, чтобы сразу раз и в феодализм.

Тоже поиграл чуть-чуть.

Сильно имхо, но затягивание с переходом в феодализм смерти подобно, т.к. в итоге мы получим страну практически без баронств. То есть чем дольше тянем, тем сильнее будет наше отставание по экономике и численном превосходстве армий.

Играя за вождя племени, создал королевство. По идее, раз уж игра "в племена", то созданное кор-во должно было стать "племенным" (аналогично существующим), но оно создается как "титулярное". Хотя титулярное, на мой взгляд, должны создавать лишь феодалы и патриции.

Никто не знает, на парадокс-плазе поднимали этот вопрос?

PS: а при смене строя по идее бы должно быть решение типа "преобразовать ваше кор-во в титулярное" или сформировать новое". Как-то так.

Племенное или малое королевство не сможет иметь де-юре территорий (по прошествию времени). Это же две разные фичи DLC. То есть возможность создавать титулярные королевства из 3 герцогств отдельно, а племена отдельно.

Ссылка на комментарий

Arminius
Тоже поиграл чуть-чуть.

Сильно имхо, но затягивание с переходом в феодализм смерти подобно, т.к. в итоге мы получим страну практически без баронств. То есть чем дольше тянем, тем сильнее будет наше отставание по экономике и численном превосходстве армий.

ну преувеличивать не надо, отставание будет, но не смертельное. Нагнать его будет не так сложно при помощи советников. в этой игре это быстро делается

Ссылка на комментарий

Blizz

так, люди, а какие КОНКРЕТНЫЕ условия-триггеры для события "Age of Vikings"? Ну того что делает викингов викингами.

Я вот вроде заделался королём Швеции - не было такого.

Ссылка на комментарий

так, люди, а какие КОНКРЕТНЫЕ условия-триггеры для события "Age of Vikings"? Ну того что делает викингов викингами.

Я вот вроде заделался королём Швеции - не было такого.

trigger = {

year = 793

NOT = { has_global_flag = viking_age_started }

religion = catholic

controls_religion = yes # Let it happen for the Pope - he's always around

}

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Надо смотреть религию основателя династии. У Дуло (которые волжские булгары и первые ханы Болгарии) тоже герб не мусульманский, ибо Кубрат-хан по игре язычник.

А вот почему герб государства такой - это интересно.

Не надо, в Dynasty Shields все гербы — типа европейские.

А герб государства такой потому, что у индийцев и мусульман тех культур он наследуется от династического.

Ссылка на комментарий

WhiteXTC

Пасаны,так все-таки как сильно время года влияет на исход битвы,а то как-то разницы не заметил,ибо физическую карту не включаю :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Чо-то бред какой-то. Эра викингов значит ещё не началась, а папа римский удумал затеять крестовый поход (за Португалию) аж в 780 году. Карл, кстати, не пошел в него. :) В итоге Португалию отхватил кто бы вы думали? Тевтонский орден. :D Одному мне кажется, что 780 год это немного рановато для крестовых походов? :huh:

Ссылка на комментарий

Blizz

Крестовые походы начинаются из-за захвата Франции, района Кёлна, Рима - это фича Сынов Абрахама

Ссылка на комментарий

Крестовые походы начинаются из-за захвата Франции, района Кёлна, Рима - это фича Сынов Абрахама

Хм... Да, Гасконь у Карла отщипнули. Но крестовый поход был объявлен почти сразу после захвата Аббасидами Анатолии. Может и совпадение.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Хм... Да, Гасконь у Карла отщипнули. Но крестовый поход был объявлен почти сразу после захвата Аббасидами Анатолии. Может и совпадение.

Не совпадение, если Византия в упадке, то у него тоже активируются крестовые походы.

Ссылка на комментарий

Red Khan
Не надо, в Dynasty Shields все гербы — типа европейские.

А герб государства такой потому, что у индийцев и мусульман тех культур он наследуется от династического.

Да, Вы правы, это из-за DLC. Раньше было так, если я правильно помню.

Ссылка на комментарий

Вопрос форумчанам. Почему товарищ Сигурд Кольцо приставлен Швеции, если он правил Данией, так должно быть или же что-то не так?

Ссылка на комментарий

Blizz

Вопрос о наших любимых Зунитах. Кто-нибудь уже успел империю себе сделать? Или пока ограничились Афганистаном?

И ещё, я там одним глазком глянул что там и как. Там что, можно казнить закапывая в Пустыне? Это немного радует)

Ссылка на комментарий

Из минусов нужно 1000 престижа на королевство, и очень много престижа на смену строя.

А точное количество не назовете?

Ссылка на комментарий

Батю Рагнара надо еше в зародыше убивать заговорами.

Ссылка на комментарий

Tempest

Про какого Рагнара столько говорили? Где он в 769?

Ссылка на комментарий

Darth Nero
Про какого Рагнара столько говорили? Где он в 769?

Сын сигурда кольцо, ярла свитьеда, рагнар аф мунсе, в будущем лодброк

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2,729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 477894

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    205

  • Blizz

    167

  • Red Khan

    125

  • Darth Nero

    118

  • Vladislavius First

    100

  • Diplomate

    87

  • Tempest

    79

  • fffggg

    65

  • Helga Lancaster

    59

  • Falcssonn

    58

  • Armun

    56

  • motiff

    56

  • Вольт

    45

  • AndrewTi

    42

  • Breton

    41

  • Eiskalt

    40

  • taxil

    37

  • Dracula

    33

  • Vladimir DP

    32

  • Alterus

    32

  • Арканис

    30

  • Kratos

    30

  • Wilson

    29

  • Nouner

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ydaa

В главном меню есть кнопка "Настройки" - Там вкладка "Игра" и уровень сложности. В процессе игры поменять сложность нельзя, к сожалению. Хотя тут регулятор сложности как в старых играх: Ботам просто

Ydaa

Насколько я знаю, все переводы делаются на одном энтузиазме, так что не скоро.

Ydaa

А устраивать династическую узурпацию захваченных территорий не катит?

Ydaa

"Всех порезать, понерфить, кастрировать!!" "Христиане добрые и пушистые, набеги не совершали, запретить им набеги!" Знаете, все могло пойти как угодно. Если-бы игра была строго историчной и прямой л

Ydaa

Ты уходишь в крайности, но даже такое можно провернуть: "Реформа церкви" "Мухамед был другом Иисуса" "Все кто говорят обратное, еритики, сжечь их" "Джихад!" А Республика сама себе КБ сфабрикует,

Ydaa

Если он бездетен, то в темнице сну-сну у него не получится.

Ydaa

Согласен, надо больше Альт Истории! Ещё бы дали возможность реформировать любую религию, добавляя к ней плюшки (Ну там религиозные браки между братьями и сестрами, Таргариенов отыгрывать, или крестовы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...