Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий» - Страница 105 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий»

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Charlemagne / Карл Великий».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

hqSDcaf.png

«Crusader Kings II: Charlemagne» («Крестоносцы 2: Карл Великий») представит игрокам человека, ставшего «отцом Европы», объединив большую часть континента впервые с падения Рима и основав Священную Римскую империю. Теперь начинаясь в 769-м году — новое столетие для игры! — дополнение включит в себя серии исторических событий, которые сопровождали рост его империи, и предоставит новые игровые функции, которые дадут игрокам возможность очертить их место в истории, — такие, как новая «Хроника» («Chronicle»), которая будет показывать завоевания династии, браки и деяния во имя веры. Королевства также будут более настраиваемыми в «Charlemagne», а вы сможете создать своё собственное королевство с личными именами и знамёнами.

Дневники разработчиков:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Главные функции:

  • Новая более ранняя закладка, 769-й год, более ста лет в «Crusader Kings II»;
  • Специальная историческая серия событий для Карла Великого;
  • Ежегодная хроника в стиле Саксонской хроники;
  • Личные королевства и империи, создание нового титула из нижестоящего, возможность кастомизировать их флаг и имя;
  • Множество новых культур;
  • Новая система для климата и смены времён года;
  • Переделка системы регентства.

Дата выпуска: 14 октября 2014 года.

 
Официальный трэйлер с Геймскома-2014

 

Изображения с магазина Парадоксов  
oY5efI6.jpg

Обложка дополнения.

8DmjNVf.jpg

Зима в Скандинавии.

QFHtjqp.jpg

Новая карта культур.

nIkup1r.jpg

Начало эпохи викингов.

Hide  

 

Переведено с <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (объявление) и <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, автор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arminius
Неужели никто не в курсе? :unsure:

Этот КБ дается один раз в жизни правителя на завоевание другого королевства (или его части), а если принять амбицию "стать королем", то бесконечные КБ в пределах де-юре королевства, где находится столица персонажа. Помимо этого всегда есть КБ на завоевание одиночной соседней провинции представителя другой веры. Но по моему это только у германцев и тенгриан. За славян и финнов почти никогда не играл, уже не помню. Эти "читерные" КБ компенсируются неустойчивостью языческих королевств и пропадают, когда религия реформируется, так что, не такой уж и перебор на мой взгляд.

Изменено пользователем Arminius
Ссылка на комментарий

Теперь управляющий может переселять племя ?

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Парадоксы случайно еще не анонсировали выход патча для дополнения? Я так понимаю баги как всегда входят в обязательный состав, можно даже отдельным dlc выпускать. Кстати их много? Сам я пожалуй пока подожду когда сделают перевод ну и патчи.

Ссылка на комментарий

Этот КБ дается один раз в жизни правителя на завоевание другого королевства (или его части), а если принять амбицию "стать королем", то бесконечные КБ в пределах де-юре королевства, где находится столица персонажа. Помимо этого всегда есть КБ на завоевание одиночной соседней провинции представителя другой веры. Но по моему это только у германцев и тенгриан. За славян и финнов почти никогда не играл, уже не помню. Эти "читерные" КБ компенсируются неустойчивостью языческих королевств и пропадают, когда религия реформируется, так что, не такой уж и перебор на мой взгляд.

Просто глупо как-то, когда шведы стремятся подчинить Литву или Померанию, когда и по соседству земель для захвата хватает.

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя

Мне в дневниках понравилось их заявление, мол к славянам и кочевникам не подходит по "лору" феодализм, это абсолютно верно, но он также не подходит абсолютно к Византии, в которой даже во времена расцвета крупной земельной аристократии не было "наследственных" должностей, не говоря уж о VIII-X веках с строжайшей централизацией государственной власти.

Ссылка на комментарий

Arminius

Кто-нибудь понял, что не так с набегами? Я, играя за саксов дал задание советнику собирать народ для набега. Собрал, повёл их на соседних славян и даже что-то разграбил, но потом они обвинили меня в том, что я якобы трус, что не повел их в поход. Баг или что?

Ссылка на комментарий

pavelpol
А какие новые королевства можно создать ?

Можно создать все те, которые были раньше, но еще возмодно создание королевства одноименного любому герцогству.

Ссылка на комментарий

Red Khan
Скриншоты подвезли)

Симпатичные гербы мусульман)Нажмите здесь!
 

Dh0oEuY.jpg

g7KTYEQ.jpg

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Продолжение)

Хотя не совсем мусульманский)Нажмите здесь!
 

LutDLxL.jpg

[Cкрыть]

Надо смотреть религию основателя династии. У Дуло (которые волжские булгары и первые ханы Болгарии) тоже герб не мусульманский, ибо Кубрат-хан по игре язычник.

А вот почему герб государства такой - это интересно.

у мусальман не может быть полумесяца до османов. это символ османов который позже сталь мусалманским символом. а османы приняли его у греков.

Вообще-то полумесяц очень древний символ на Востоке, древнее чем даже христианство, где-то начиная с XIV века до н. э.

Что же касается османов - вот манускрипт XIV век, на нём изображены мамлюки в битве в долине Эль-Хазнадарю.

МамлюкиНажмите здесь!
 800px-BattleOfHoms1299.JPG[Cкрыть]
Скорее всего там будут ивенты о переходи в каноничное православие. И ИИ будет склонен выбирать их.

Сами Парадоксы говорили что всё будет зависеть от наличия у императора трейта набожный (zealous).

Этот КБ дается один раз в жизни правителя на завоевание другого королевства (или его части), а если принять амбицию "стать королем", то бесконечные КБ в пределах де-юре королевства, где находится столица персонажа. Помимо этого всегда есть КБ на завоевание одиночной соседней провинции представителя другой веры. Но по моему это только у германцев и тенгриан. За славян и финнов почти никогда не играл, уже не помню. Эти "читерные" КБ компенсируются неустойчивостью языческих королевств и пропадают, когда религия реформируется, так что, не такой уж и перебор на мой взгляд.

КБ на завоевание одной соседней провинции другой веры не пропадает после реформирования.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Поиграл за племена.

Могу сказать, что собираются королевства довольно быстро.

Лимит вассалов на таких размерах не очень пугает.

Из минусов нужно 1000 престижа на королевство, и очень много престижа на смену строя.

Ссылка на комментарий

Arminius
Из минусов нужно 1000 престижа на королевство

Не понял, это слишком много или слишком мало?

Изменено пользователем Arminius
Ссылка на комментарий

Медичи
Вообще-то полумесяц очень древний символ на Востоке, древнее чем даже христианство, где-то начиная с XIV века до н. э.

Что же касается османов - вот манускрипт XIV век, на нём изображены мамлюки в битве в долине Эль-Хазнадарю.

МамлюкиНажмите здесь!
 800px-BattleOfHoms1299.JPG[Cкрыть]

а мамлюки сами случайно не могли быть тюрками? :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Red Khan
а мамлюки сами случайно не могли быть тюрками? :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Были. :) Но османами они не были.

А ссылка так себе, особенно понравилось о том, что для иранцев любое изображение это язычество, особенно учитывая славу персидских миниатюр. Да и даже если по хардкорному, то растения вполне себе можно изображать. Но это уже оффтоп.

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Не понял, это слишком много или слишком мало?

За счет возможности захватывать по одному графству, престиж набирается очень быстро.

Но почти все постройки домена стоят не денег, а того же престижа и начинается все с 300.

То есть хочешь 40 пехоты, плати 300 престижа, хочешь еще 15 лучников, еще 300 престижа.

Так что проще все еще собрать не престиж, а именно 300 голда, 200 благочестия.

И получить де юре королевство. За которое еще 400 престижа дадут на следующию постройку в столице.

Так же нельзя строить новые храмы. Что очень обидно.

Так же племена имеют -10 к лимиту вассалов.

Но главная странность, что вассал моего вассала будет считать в этом списке.

Ссылка на комментарий

WhiteXTC
Парадоксы случайно еще не анонсировали выход патча для дополнения? Я так понимаю баги как всегда входят в обязательный состав, можно даже отдельным dlc выпускать. Кстати их много? Сам я пожалуй пока подожду когда сделают перевод ну и патчи.

На удивление багов меньше обычного,но они все-таки присутствуют

Изменено пользователем WhiteXTC
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Правильно ли я понимаю, что возможным законом наследования для языческих племен является только Elective gavelkind, при котором все титулы, кроме основного, делятся между сыновьями, а основной титул достается избранному (кем?) члену династии?

Если я это понимаю правильно, то различным ли будет распределение титулов (за исключением основного) между сыновьями в случаях, когда основной титул достался:

- старшему сыну;

- нестаршему сыну;

- не сыну.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Здравствуйте.

Правильно ли я понимаю, что возможным законом наследования для языческих племен является только Elective gavelkind, при котором все титулы, кроме основного, делятся между сыновьями, а основной титул достается избранному (кем?) члену династии?

Если я это понимаю правильно, то различным ли будет распределение титулов (за исключением основного) между сыновьями в случаях, когда основной титул достался:

- старшему сыну;

- нестаршему сыну;

- не сыну.

На старте только Elective gavelkind. Но можно поменять на простой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Если между сыном и не сыном менять, то пересчитываются.

Ссылка на комментарий

На старте только Elective gavelkind. Но можно поменять на простой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Если между сыном и не сыном менять, то пересчитываются.

Спасибо.

А кто избирает держателя основного титула? Вассалы или члены династии?

И еще два вопроса, если можно:

tribal organization повышается раз в жизни правителя?

после принятия феодализма, если у нас королевство, то авторитет короны будет минимальным или макс. уровень tribal organization конвертируется во что-то?

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Спасибо.

А кто избирает держателя основного титула? Вассалы или члены династии?

И еще два вопроса, если можно:

tribal organization повышается раз в жизни правителя?

после принятия феодализма, если у нас королевство, то авторитет короны будет минимальным или макс. уровень tribal organization конвертируется во что-то?

Менять законы племени можно чаще. Сегодня тест прогнал. Дали вначале увеличить. И потом дали тоже увеличить.

Только я не понял почему дали, может из-за создания королевского титула, а может потому что время прошло или там технлогии поднял.

По второму вопросу не проверял. Там слишком жесткие условия на переход в феодализм.

Да и подготовится нужно. Не уверен, что за жизнь одного правителя можно будет так технологию поднять, законы и домен застроить, чтобы сразу раз и в феодализм.

Ссылка на комментарий

кто подскажет как перйти из племенного страя в феодальный?

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
кто подскажет как перйти из племенного страя в феодальный?

Для вопросов, есть отдельная тема.

ps В меню интриги смотрите решения, смена на феодализм.

Там требования максимальные законы племени и другие радости существования((

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2,729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 477894

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    205

  • Blizz

    167

  • Red Khan

    125

  • Darth Nero

    118

  • Vladislavius First

    100

  • Diplomate

    87

  • Tempest

    79

  • fffggg

    65

  • Helga Lancaster

    59

  • Falcssonn

    58

  • Armun

    56

  • motiff

    56

  • Вольт

    45

  • AndrewTi

    42

  • Breton

    41

  • Eiskalt

    40

  • taxil

    37

  • Dracula

    33

  • Vladimir DP

    32

  • Alterus

    32

  • Арканис

    30

  • Kratos

    30

  • Wilson

    29

  • Nouner

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ydaa

В главном меню есть кнопка "Настройки" - Там вкладка "Игра" и уровень сложности. В процессе игры поменять сложность нельзя, к сожалению. Хотя тут регулятор сложности как в старых играх: Ботам просто

Ydaa

Насколько я знаю, все переводы делаются на одном энтузиазме, так что не скоро.

Ydaa

А устраивать династическую узурпацию захваченных территорий не катит?

Ydaa

"Всех порезать, понерфить, кастрировать!!" "Христиане добрые и пушистые, набеги не совершали, запретить им набеги!" Знаете, все могло пойти как угодно. Если-бы игра была строго историчной и прямой л

Ydaa

Ты уходишь в крайности, но даже такое можно провернуть: "Реформа церкви" "Мухамед был другом Иисуса" "Все кто говорят обратное, еритики, сжечь их" "Джихад!" А Республика сама себе КБ сфабрикует,

Ydaa

Если он бездетен, то в темнице сну-сну у него не получится.

Ydaa

Согласен, надо больше Альт Истории! Ещё бы дали возможность реформировать любую религию, добавляя к ней плюшки (Ну там религиозные браки между братьями и сестрами, Таргариенов отыгрывать, или крестовы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...