Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий» - Страница 73 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий»

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Charlemagne / Карл Великий».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

hqSDcaf.png

«Crusader Kings II: Charlemagne» («Крестоносцы 2: Карл Великий») представит игрокам человека, ставшего «отцом Европы», объединив большую часть континента впервые с падения Рима и основав Священную Римскую империю. Теперь начинаясь в 769-м году — новое столетие для игры! — дополнение включит в себя серии исторических событий, которые сопровождали рост его империи, и предоставит новые игровые функции, которые дадут игрокам возможность очертить их место в истории, — такие, как новая «Хроника» («Chronicle»), которая будет показывать завоевания династии, браки и деяния во имя веры. Королевства также будут более настраиваемыми в «Charlemagne», а вы сможете создать своё собственное королевство с личными именами и знамёнами.

Дневники разработчиков:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Главные функции:

  • Новая более ранняя закладка, 769-й год, более ста лет в «Crusader Kings II»;
  • Специальная историческая серия событий для Карла Великого;
  • Ежегодная хроника в стиле Саксонской хроники;
  • Личные королевства и империи, создание нового титула из нижестоящего, возможность кастомизировать их флаг и имя;
  • Множество новых культур;
  • Новая система для климата и смены времён года;
  • Переделка системы регентства.

Дата выпуска: 14 октября 2014 года.

 
Официальный трэйлер с Геймскома-2014

 

Изображения с магазина Парадоксов  
oY5efI6.jpg

Обложка дополнения.

8DmjNVf.jpg

Зима в Скандинавии.

QFHtjqp.jpg

Новая карта культур.

nIkup1r.jpg

Начало эпохи викингов.

Hide  

 

Переведено с <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (объявление) и <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, автор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Эльфин
Инцестник

Не стану отпираться :lol:

Ссылка на комментарий

Red Khan
Пройдите по ссылке в той же самой вике и почитайте конкретные условия для решения Convert to local religion. Нету там same religious group, более того, -500 Piety if converting within religion group, -1000 if crossing religion group.

Да и простой эксперимент в игре это легко опровергнет.

Да, увидел. Только там ещё условие "Must have Rajas of India DLC". У ИИ его не будет. :)

А если брать ислам, то и тем паче. Там по определению владыки соединяли светскую и духовную власть, прежде всего духовную.

Так за халифов можно и так играть. Плюс мусульмане могут иметь во владениях мечети без всяких пеналти.

Ссылка на комментарий

Blizz

без пенальти - нельзя) ну это игра слов

хочется думать, что может быть Парадоксы изменят что-нибудь в системе здоровья - ну постоянно умирают в 30. Нужны изменения, чтобы некоторые правители могли прожить немало и многое сделать. Сейчас 90-летние такое редкое исключение...хотелось бы чуть почаще лицезреть.

Ссылка на комментарий

ryazanov
без пенальти - нельзя) ну это игра слов

хочется думать, что может быть Парадоксы изменят что-нибудь в системе здоровья - ну постоянно умирают в 30. Нужны изменения, чтобы некоторые правители могли прожить немало и многое сделать. Сейчас 90-летние такое редкое исключение...хотелось бы чуть почаще лицезреть.

А ничего что в средние века столько не жили?

Ссылка на комментарий

без пенальти - нельзя) ну это игра слов

хочется думать, что может быть Парадоксы изменят что-нибудь в системе здоровья - ну постоянно умирают в 30. Нужны изменения, чтобы некоторые правители могли прожить немало и многое сделать. Сейчас 90-летние такое редкое исключение...хотелось бы чуть почаще лицезреть.

Раньше наоборот говорили, что слишком долго люди для средних веков живут.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Да, увидел. Только там ещё условие "Must have Rajas of India DLC". У ИИ его не будет. :)

Эээ, что? DLC «Раджи Индии» должно быть у вас и проверяется его наличие у вас, а не у ИИ.

Ссылка на комментарий

Red Khan
Эээ, что? DLC «Раджи Индии» должно быть у вас и проверяется его наличие у вас, а не у ИИ.

Это в том смысле что такую затычку для ИИ сделают, чтобы Омейяды в христианство не переходили. :)

Ссылка на комментарий

Razer98K
А ничего что в средние века столько не жили?

Небольшая средняя продолжительность жизни в Средневековье это следствие высокой детской смертности и тяжелой жизни у низших классов. Высшие классы (то есть те, за которых мы играем) имели доступ к нормальному питанию и какой-никакой, но медицине, поэтому могли доживать и до весьма преклонного, даже по нынешним меркам, возраста.

Ссылка на комментарий

хочется думать, что может быть Парадоксы изменят что-нибудь в системе здоровья - ну постоянно умирают в 30. Нужны изменения, чтобы некоторые правители могли прожить немало и многое сделать. Сейчас 90-летние такое редкое исключение...хотелось бы чуть почаще лицезреть.

Обычно это хорошо получается у тупых персонажей с незапланированным образованием.

Ссылка на комментарий

Alterus

Очень жду реализации зимы) Хотелось бы что-бы была похожая система как в АГОТ: модификаторы мягкая зима, нормальная зима, суровая зима. Да и вообще климату надо уделить больше внимания. Какое бы ценное было дополнение, если бы прописали систему климатических изменений. А то такое чувство, что урожай одинаково собирается во всем мире, а на благоденствие провинции влияют только войны и эпидемии. Это вообще не правильно.

Игру надо делать более живой. Ведь мы почему-то не задумываемся какое значение имел климат для аграрного общества. Засуха = недород = голодание крестьян = недостаток снабжения для войска = высокая вероятность крестьянского бунта. Так бы и были прописаны причины для крестьянских восстаний, связанные с неурожаем, от этого зависел бы доход феодала. Прописали бы модификаторы: засуха, нашествие саранчи.

А в других провинциях наоборот: модификатор высокого урожая. Пара лет низкого урожая, недорода и крестьяне могут восстать. А в другом месте наоборот риск крестьянского восстания исчезает из-за урожайного года и избытка продовольствия.

Таким образом в зависимости от особенностей климата правитель с одними и теми же характеристиками может столкнуться с разным набором проблемам. Это бы оживило игру, я считаю, и это был такой огромнейший плюс разработчикам)

Ссылка на комментарий

МенМаатСет
Игру надо делать более живой. Ведь мы почему-то не задумываемся какое значение имел климат для аграрного общества. Засуха = недород = голодание крестьян = недостаток снабжения для войска = высокая вероятность крестьянского бунта. Так бы и были прописаны причины для крестьянских восстаний, связанные с неурожаем, от этого зависел бы доход феодала. Прописали бы модификаторы: засуха, нашествие саранчи.

А в других провинциях наоборот: модификатор высокого урожая. Пара лет низкого урожая, недорода и крестьяне могут восстать. А в другом месте наоборот риск крестьянского восстания исчезает из-за урожайного года и избытка продовольствия.

Таким образом в зависимости от особенностей климата правитель с одними и теми же характеристиками может столкнуться с разным набором проблемам. Это бы оживило игру, я считаю, и это был такой огромнейший плюс разработчикам)

Люто плюсую - от этого игра стала бы намного более живой. Причём только этим ограничиваться не стоит - можно придумать множество подобных модификаторов, влияющих на геймплей в той или иной степени.

Причём в первых крестах были какие-то попытки сделать нечто подобное: у провинций были модификаторы: богатая, благополучная, бедная, разграбленная, всякие эпидемии болезней и т д.

Изменено пользователем МенМаатСет
Ссылка на комментарий

Игру надо делать более живой. Ведь мы почему-то не задумываемся какое значение имел климат для аграрного общества. Засуха = недород = голодание крестьян = недостаток снабжения для войска = высокая вероятность крестьянского бунта. Так бы и были прописаны причины для крестьянских восстаний, связанные с неурожаем, от этого зависел бы доход феодала. Прописали бы модификаторы: засуха, нашествие саранчи.

А в других провинциях наоборот: модификатор высокого урожая. Пара лет низкого урожая, недорода и крестьяне могут восстать. А в другом месте наоборот риск крестьянского восстания исчезает из-за урожайного года и избытка продовольствия.

Таким образом в зависимости от особенностей климата правитель с одними и теми же характеристиками может столкнуться с разным набором проблемам. Это бы оживило игру, я считаю, и это был такой огромнейший плюс разработчикам)

Подобное вполне можно организовать и сейчас с помощью рандомных эвентов. И неурожай, и большой урожай тоже. Я даже некоторое время назад подумывал такие эвенты сделать, но потом как-то не дошли руки.

Ссылка на комментарий

Blizz

делайте ставки какой из братьев-Карлингов если они оба ИИ сильнее?

Ссылка на комментарий

МенМаатСет
делайте ставки какой из братьев-Карлингов если они оба ИИ сильнее?

Здесь надо учитывать, что на шахматном поле как минимум четыре игрока: Карл, его непокорный вассал герцог Аквитании, Карломан и уже его непокорный вассал рядом с Баварией. В зависимости от того, насколько активны будут эти вассалы, зависит и исход противостояния.

Но если рассматривать другие косвенные показатели, то Карл выигрывает: у него лучшие трейты, ивенты в основном выскакивают при игре за него, да и вообще - ДЛЦ названо в его честь)

Ссылка на комментарий

делайте ставки какой из братьев-Карлингов если они оба ИИ сильнее?

Имхо, Карл сильнее. Интуиция.

Ссылка на комментарий

вот кстати я один хотел бы видеть в отношения между королем и вассалами зависимость от удачных - неудачных войн?

например проиграл войну - минус к отношениям - неудачника на троне вассалы по идее не должны терпеть - проиграл войну за графство -10 за герцогство -20, за королевство -30 за империю -50

можно по истечении некоторого количества лет снимать эти штрафы, например штраф за проигранную войну за графство снимается через 5 лет, за герцогство через 10 за королевство - никогда...

и так же в плюс, выиграл войну за графство +5 герцогство +10 королевство +20

мне кажется так будет достаточно исторично, - сильного короля вассалы хотят видеть на троне а слабого нет... логично..

Ссылка на комментарий

вот кстати я один хотел бы видеть в отношения между королем и вассалами зависимость от удачных - неудачных войн?

например проиграл войну - минус к отношениям - неудачника на троне вассалы по идее не должны терпеть - проиграл войну за графство -10 за герцогство -20, за королевство -30 за империю -50

можно по истечении некоторого количества лет снимать эти штрафы, например штраф за проигранную войну за графство снимается через 5 лет, за герцогство через 10 за королевство - никогда...

и так же в плюс, выиграл войну за графство +5 герцогство +10 королевство +20

мне кажется так будет достаточно исторично, - сильного короля вассалы хотят видеть на троне а слабого нет... логично..

Логично на половину. История знает over 9000 примеров, когда нарочно на трон сажали слабых королей, чтобы себе любимым развязать руки.

Ссылка на комментарий

Логично на половину. История знает over 9000 примеров, когда нарочно на трон сажали слабых королей, чтобы себе любимым развязать руки.

на самом деле я это так набросок кинул, если делать по уму и просчитывать все вами указанное (ибо вы абсолютно правы) можно учесть например достаточно простым способом, минусы и плюсы к отношениям действуют только при авторитете власти короны начиная от среднего и выше, а на первых двух - соответственно нет,

но тут начинает за собой тянуться система фракций, - ее тоже стоит переработать, в смысле что на первых двух уровнях должно быть много заговоров с целью передать престол другому человеку, а там где авторитет высок - борьба за понижение авторитета короны. так тоже историчнее))

Ссылка на комментарий

но тут начинает за собой тянуться система фракций, - ее тоже стоит переработать, в смысле что на первых двух уровнях должно быть много заговоров с целью передать престол другому человеку, а там где авторитет высок - борьба за понижение авторитета короны. так тоже историчнее))

В некотором смысле система фракций этому отвечает: чем выше сила короны, тем больше в среднем количество участников фракции за снижение авторитета (с учётом пенальти к отношениям).

Ссылка на комментарий

fffggg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Переведу.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2,729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 477114

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    205

  • Blizz

    167

  • Red Khan

    125

  • Darth Nero

    118

  • Vladislavius First

    100

  • Diplomate

    87

  • Tempest

    79

  • fffggg

    65

  • Helga Lancaster

    59

  • Falcssonn

    58

  • Armun

    56

  • motiff

    56

  • Вольт

    45

  • AndrewTi

    42

  • Breton

    41

  • Eiskalt

    40

  • taxil

    37

  • Dracula

    33

  • Vladimir DP

    32

  • Alterus

    32

  • Арканис

    30

  • Kratos

    30

  • Wilson

    29

  • Nouner

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ydaa

В главном меню есть кнопка "Настройки" - Там вкладка "Игра" и уровень сложности. В процессе игры поменять сложность нельзя, к сожалению. Хотя тут регулятор сложности как в старых играх: Ботам просто

Ydaa

Насколько я знаю, все переводы делаются на одном энтузиазме, так что не скоро.

Ydaa

А устраивать династическую узурпацию захваченных территорий не катит?

Ydaa

"Всех порезать, понерфить, кастрировать!!" "Христиане добрые и пушистые, набеги не совершали, запретить им набеги!" Знаете, все могло пойти как угодно. Если-бы игра была строго историчной и прямой л

Ydaa

Ты уходишь в крайности, но даже такое можно провернуть: "Реформа церкви" "Мухамед был другом Иисуса" "Все кто говорят обратное, еритики, сжечь их" "Джихад!" А Республика сама себе КБ сфабрикует,

Ydaa

Если он бездетен, то в темнице сну-сну у него не получится.

Ydaa

Согласен, надо больше Альт Истории! Ещё бы дали возможность реформировать любую религию, добавляя к ней плюшки (Ну там религиозные браки между братьями и сестрами, Таргариенов отыгрывать, или крестовы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...