Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий» - Страница 61 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий»

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Charlemagne / Карл Великий».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в специальной теме.
 
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

hqSDcaf.png

«Crusader Kings II: Charlemagne» («Крестоносцы 2: Карл Великий») представит игрокам человека, ставшего «отцом Европы», объединив большую часть континента впервые с падения Рима и основав Священную Римскую империю. Теперь начинаясь в 769-м году — новое столетие для игры! — дополнение включит в себя серии исторических событий, которые сопровождали рост его империи, и предоставит новые игровые функции, которые дадут игрокам возможность очертить их место в истории, — такие, как новая «Хроника» («Chronicle»), которая будет показывать завоевания династии, браки и деяния во имя веры. Королевства также будут более настраиваемыми в «Charlemagne», а вы сможете создать своё собственное королевство с личными именами и знамёнами.

Дневники разработчиков:

  1. Раннее Средневековье
  2. Короли, королевы и убийства
  3. Несдержанно правя
  4. Племена

Главные функции:

  • Новая более ранняя закладка, 769-й год, более ста лет в «Crusader Kings II»;
  • Специальная историческая серия событий для Карла Великого;
  • Ежегодная хроника в стиле Саксонской хроники;
  • Личные королевства и империи, создание нового титула из нижестоящего, возможность кастомизировать их флаг и имя;
  • Множество новых культур;
  • Новая система для климата и смены времён года;
  • Переделка системы регентства.

Дата выпуска: 14 октября 2014 года.

 
Официальный трэйлер с Геймскома-2014

 

Изображения с магазина Парадоксов  
oY5efI6.jpg

Обложка дополнения.

8DmjNVf.jpg

Зима в Скандинавии.

QFHtjqp.jpg

Новая карта культур.

nIkup1r.jpg

Начало эпохи викингов.

Hide  

 

Переведено с <noindex>форума Парадоксплазы</noindex> (объявление) и <noindex>магазина Парадоксов</noindex>, автор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Diplomate

Мне одному не понравился новый интерфейс старта новой игры? Зачем они так сделали, мне вообще не понятно.

Ссылка на комментарий

Blizz

обновлений мало - нужно что-нить да прилепить.

И похоже все силы брошены на ЕУ.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Такое впечатление то, Теократию мы увидим только в кк3.

Так же как и нормальные флоты и блокады.

С текущим движком они лесницу феодальную не переделуют.

Так что Китай и Японию ждать не придется.

Подозреваю, что будет еще парочку ДЛС с расширением временных рамок.

Как раз до Вики3. А дальше типа новая игруха.

зы Так что вся надежда на модеров. Добавление правильных племен. Создание русской культуры. И правильную схизму через Ивенты триггеры.

Теократия не входит в феодальную систему(игра то про неё по большому счёту) и не сочетается с передачей владений по своей династии. Это будет либо игра за одного персонажа, либо привязка к правителям одного епископства/архиепископства.

Но вот возможность в случае перескакивания игры со светского уровня на церковный не получить game over не помешала бы.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Настраиваемые королевства будут в отдельном DLC. :facepalm2:

DLC с целым одним решением. Что может быть круче?

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

ryazanov
Настраиваемые королевства будут в отдельном DLC. :facepalm2:

DLC с целым одним решением. Что может быть круче?

Почему вы решили, что кроме этого решения в дополнении ничего не будет?

Ссылка на комментарий

Теократия не входит в феодальную систему(игра то про неё по большому счёту) и не сочетается с передачей владений по своей династии. Это будет либо игра за одного персонажа, либо привязка к правителям одного епископства/архиепископства.

Но вот возможность в случае перескакивания игры со светского уровня на церковный не получить game over не помешала бы.

Писал прежде, повторюсь снова - не помешало бы вообще убирание всех случаев game over, кроме единственного - когда по факту действительно династия вымирает. А так - меняется форма правления на республику и тут же Game Over, несмотря на наличие живых родственников over 9000.

С учетом совершенно невероятных ацтекских нашествий подобные условия гейм овера- одна из самых больших глупостей в игре.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
С учетом совершенно невероятных ацтекских нашествий подобные условия гейм овера- одна из самых больших глупостей в игре.

Вы имеете в виду возможность продолжать игру в статусе безземельного придворного?

Ссылка на комментарий

Diplomate
Почему вы решили, что кроме этого решения в дополнении ничего не будет?

А что там еще должно быть? DLC называется Kingdom Customization. Какой функционал в нем может быть, кроме решения на создание нового королевства/империи?

Ссылка на комментарий

Вы имеете в виду возможность продолжать игру в статусе безземельного придворного?

Ну да. Ведь такая возможность изначально имеется в случае, когда ты начинаешь играть за республику (дожем), потом дожем избирают другого и ты продолжаешь игру обычным патрицием. Разумеется, если не успел хапнуть город или графство.

Давно как-то я описывал подобный гейм-овер, который реально взбесил:

играю патрицием, один из родственников-герцогов соседнего государства призывает на войну против его сюзерена-короля. Который случайно оказывается родственником моего сюзерена-дожа. Сюзерен-дож ествественно спешит на помощь королю и в итоге оказывается, что я и он оказываемся во враждебных лагерях.

Вроде весело. Но тут война заканчивается, и ..... Ваша форма правления сменилась на "Республику" Гейм-Овер! Оказывается, игра считала меня во время этой войны обычным феодалом (несмотря на то, что у меня продолжали функционировать фактории и 5 патрицианских семей).

Пришлось грузить сейв и со слезами наблюдать, как прессуют горячо любимого дядюшку.

Ну бред же!

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Ну да. Ведь такая возможность изначально имеется в случае, когда ты начинаешь играть за республику (дожем), потом дожем избирают другого и ты продолжаешь игру обычным патрицием. Разумеется, если не успел хапнуть город или графство.

Давно как-то я описывал подобный гейм-овер, который реально взбесил:

играю патрицием, один из родственников-герцогов призывает на войну против его сюзерена-короля. Который случайно оказывается родственником моего сюзерена-дожа. Сюзерен-дож ествественно спешит на помощь королю и в итоге оказывается, что я и он оказываемся во враждебных лагерях.

Вроде весело. Но тут война заканчивается, и ..... Ваша форма правления сменилась на "Республику" Гейм-Овер! Оказывается, игра считала меня во время этой войны обычным феодалом (несмотря на то, что у меня продолжали функционировать фактории и 5 патрицианских семей).

Ну бред же!

Может в патчах исправят. Хотя наверное нет.

Ссылка на комментарий

Вроде весело. Но тут война заканчивается, и ..... Ваша форма правления сменилась на "Республику" Гейм-Овер! Оказывается, игра считала меня во время этой войны обычным феодалом (несмотря на то, что у меня продолжали функционировать фактории и 5 патрицианских семей).

Такое возникает только в том случае, когда форма правления меняется на обычную (неторговую) республику ввиду потери титула морской столицы собственной семьей в пользу кого-то другого. Вероятно баг связан с потерей этого титула.

Ссылка на комментарий

ryazanov
А что там еще должно быть? DLC называется Kingdom Customization. Какой функционал в нем может быть, кроме решения на создание нового королевства/империи?

А где про него написано?

Ссылка на комментарий

А где про него написано?

На плазе наверное, или инфик бредит.

Ссылка на комментарий

Red Khan
Ну да. Ведь такая возможность изначально имеется в случае, когда ты начинаешь играть за республику (дожем), потом дожем избирают другого и ты продолжаешь игру обычным патрицием. Разумеется, если не успел хапнуть город или графство.

У главы семейства всегда есть одно владение - фамильный дворец. Разработчики даже где-то про это говорили, мол игровая механика соблюдается.

Ссылка на комментарий

Blizz

люди, как вы думаете, надолго ли авары задержатся на своём месте?

Ссылка на комментарий

люди, как вы думаете, надолго ли авары задержатся на своём месте?

Если они не пропишут механику чтобы Карл пошел их бить, почему бы и нет?

Ссылка на комментарий

Blizz

уточнение - я правильно услышал из видео - если появляется Шведский Король, то происходит ивент, дающий корабли жителям Балтики?

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
люди, как вы думаете, надолго ли авары задержатся на своём месте?

Столько же, сколько Великая Моравия в old gods старте.

Ссылка на комментарий

Что на счет снега известно? Он такой же как и на видео останется или все же его доведут до уровня EU4?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2,729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 476424

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    205

  • Blizz

    167

  • Red Khan

    125

  • Darth Nero

    118

  • Vladislavius First

    100

  • Diplomate

    87

  • Tempest

    79

  • fffggg

    65

  • Helga Lancaster

    59

  • Falcssonn

    58

  • Armun

    56

  • motiff

    56

  • Вольт

    45

  • AndrewTi

    42

  • Breton

    41

  • Eiskalt

    40

  • taxil

    37

  • Dracula

    33

  • Vladimir DP

    32

  • Alterus

    32

  • Арканис

    30

  • Kratos

    30

  • Wilson

    29

  • Nouner

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ydaa

В главном меню есть кнопка "Настройки" - Там вкладка "Игра" и уровень сложности. В процессе игры поменять сложность нельзя, к сожалению. Хотя тут регулятор сложности как в старых играх: Ботам просто

Ydaa

Насколько я знаю, все переводы делаются на одном энтузиазме, так что не скоро.

Ydaa

А устраивать династическую узурпацию захваченных территорий не катит?

Ydaa

"Всех порезать, понерфить, кастрировать!!" "Христиане добрые и пушистые, набеги не совершали, запретить им набеги!" Знаете, все могло пойти как угодно. Если-бы игра была строго историчной и прямой л

Ydaa

Ты уходишь в крайности, но даже такое можно провернуть: "Реформа церкви" "Мухамед был другом Иисуса" "Все кто говорят обратное, еритики, сжечь их" "Джихад!" А Республика сама себе КБ сфабрикует,

Ydaa

Если он бездетен, то в темнице сну-сну у него не получится.

Ydaa

Согласен, надо больше Альт Истории! Ещё бы дали возможность реформировать любую религию, добавляя к ней плюшки (Ну там религиозные браки между братьями и сестрами, Таргариенов отыгрывать, или крестовы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...