Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий» - Страница 54 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий»

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Charlemagne / Карл Великий».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в специальной теме.
 
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

hqSDcaf.png

«Crusader Kings II: Charlemagne» («Крестоносцы 2: Карл Великий») представит игрокам человека, ставшего «отцом Европы», объединив большую часть континента впервые с падения Рима и основав Священную Римскую империю. Теперь начинаясь в 769-м году — новое столетие для игры! — дополнение включит в себя серии исторических событий, которые сопровождали рост его империи, и предоставит новые игровые функции, которые дадут игрокам возможность очертить их место в истории, — такие, как новая «Хроника» («Chronicle»), которая будет показывать завоевания династии, браки и деяния во имя веры. Королевства также будут более настраиваемыми в «Charlemagne», а вы сможете создать своё собственное королевство с личными именами и знамёнами.

Дневники разработчиков:

  1. Раннее Средневековье
  2. Короли, королевы и убийства
  3. Несдержанно правя
  4. Племена

Главные функции:

  • Новая более ранняя закладка, 769-й год, более ста лет в «Crusader Kings II»;
  • Специальная историческая серия событий для Карла Великого;
  • Ежегодная хроника в стиле Саксонской хроники;
  • Личные королевства и империи, создание нового титула из нижестоящего, возможность кастомизировать их флаг и имя;
  • Множество новых культур;
  • Новая система для климата и смены времён года;
  • Переделка системы регентства.

Дата выпуска: 14 октября 2014 года.

 
Официальный трэйлер с Геймскома-2014

 

Изображения с магазина Парадоксов  
oY5efI6.jpg

Обложка дополнения.

8DmjNVf.jpg

Зима в Скандинавии.

QFHtjqp.jpg

Новая карта культур.

nIkup1r.jpg

Начало эпохи викингов.

Hide  

 

Переведено с <noindex>форума Парадоксплазы</noindex> (объявление) и <noindex>магазина Парадоксов</noindex>, автор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Я вот не совсем понимаю тягу к "историческим" персонажам. С одной стороны да, хочется повоевать бок о бок с Карлом Великим, или отправиться послом ко двору этого Гаруна. А с другой стороны - ничем абсолютно "исторические" персонажи не отличаются от сгенерированных и вымышленных.

Вот если бы хотя бы было как-то прописано на ком они будут жениться, какие именно дети у них народятся; какие-то дополнительные ивенты вылазили на основе каких-либо известных событий - тогда да, был бы от них толк. А так - ничего кроме имени.

Нифига не точно, игра историческая. Тогда нафига нам исторические страны\герцогства\ханства? нафига тогда монголы? Играйте уж тогда не в КК2 а в Тамриэль или Властелин колец - моды к КК2. Не нравятся исторические персонажи- да ради бога, в чем проблемка. Давайте уж тогда не мелочиться. Пилите себе нашествие зомби-египтян. Парадоксы наслушаются нытье таких людей и пилят неисторические нашествия ацтеков.

Мне по кайфу сыграть Алексеем Комниным, Гаруном аль-Рашидом, Карлом Великим, Барбароссой. Многим ведь интересно отыграть альтернативный вариант исторчиеских событий любимым историческим персонажем. Вместо женитьбе на одной бабе можно женить его на неисторичной бабе и зомутить союзец с кем-то нормальным. И все будет чотко. Как бы свою историю пишешь, типо переписывая имеющуюся. Не играйте историческими персонажами, играйте Хаджитами в Элдер Кингс, я не против. Всегда считал что исторические персонажи помогают глубже погрузиться в игру...

Нормальные пацаны, поддержите меня!

Изменено пользователем Jagir
Ссылка на комментарий

МенМаатСет
Нифига не точно, игра историческая. Тогда нафига нам исторические страны\герцогства\ханства? нафига тогда монголы?

Мне по кайфу сыграть Алексеем Комниным, Гаруном аль-Рашидом, Карлом Великим, Барбароссой. Многим ведь интересно отыграть альтернативный вариант исторчиеских событий любимым историческим персонажем.

Нормальные пацаны, поддержите меня!

Поддерживаю!)

Это ведь историческая песочница - основные стартовые позиции примерно соответствуют исторической обстановке выбранного периода, а в процессе игры возникает та самая альтернативная история, из разряда "а что было бы, если...."

В этом как раз и кроется основная изюминка игры: понаблюдать за реальными персонажами и странами, не зная наперёд, что с ними будет в дальнейшем - каждый раз выходит иным. К тому же никто не заставляет заниматься перекраской карты и манчкинством - многим нравится ролплей, отыгрывание роли, попытка провести своего персонажа и страну по историческому пути.

Хотя да, я согласен и с теми, кто хочет бОльшего историзма: взять к примеру европу: вторая часть как раз и была такой, посторенной по чётко заданным ивентам. С одной стороны это было хорошо, ибо исторично, но с другой - скучно, ибо ты всегда знал, что будет происходить дальше. И даже если ты захватил всю Испанию за Наварру, у тебя не появилось бы конкистадоров, хоть ты тресни - потому что они должны были быть не у Наварры, а у Кастилии. Соответственно, крестоносцам можно было бы запилить отдельное ДЛЦ с кучей ивентов и внутренних сдержек и противовесов, которые вели бы персонажей и страны по более менее историческому пути, а не творили каждый раз всё по-разному. Но это титанический труд и парадоксы на него не пойдут, ибо изначальная направленность игры на песочницу делает такую задачу труднореализуемой.

Ссылка на комментарий

Darth Nero
Поддерживаю!)

Это ведь историческая песочница - основные стартовые позиции примерно соответствуют исторической обстановке выбранного периода, а в процессе игры возникает та самая альтернативная история, из разряда "а что было бы, если...."

В этом как раз и кроется основная изюминка игры: понаблюдать за реальными персонажами и странами, не зная наперёд, что с ними будет в дальнейшем - каждый раз выходит иным. К тому же никто не заставляет заниматься перекраской карты и манчкинством - многим нравится ролплей, отыгрывание роли, попытка провести своего персонажа и страну по историческому пути.

Хотя да, я согласен и с теми, кто хочет бОльшего историзма: взять к примеру европу: вторая часть как раз и была такой, посторенной по чётко заданным ивентам. С одной стороны это было хорошо, ибо исторично, но с другой - скучно, ибо ты всегда знал, что будет происходить дальше. И даже если ты захватил всю Испанию за Наварру, у тебя не появилось бы конкистадоров, хоть ты тресни - потому что они должны были быть не у Наварры, а у Кастилии. Соответственно, крестоносцам можно было бы запилить отдельное ДЛЦ с кучей ивентов и внутренних сдержек и противовесов, которые вели бы персонажей и страны по более менее историческому пути, а не творили каждый раз всё по-разному. Но это титанический труд и парадоксы на него не пойдут, ибо изначальная направленность игры на песочницу делает такую задачу труднореализуемой.

Проблема в том что игра позиционировалась как максимально историчная, а то что делают парадоксы сейчас постепенно переходит именно в песочницу в сетинге средневековой европы. К тому же чем больше они углубляются во времени тем больше несоответсвий с историческими реалиями тех времен

Изменено пользователем Darth Nero
Ссылка на комментарий

Blizz

спор этот может быть вечным - что важнее интересный геймплей или приближенность к реальности

Ссылка на комментарий

Думаю и геймплей и приближенность к реальности.Главное найти золотую середину ,а это ох как нелегко.

Ссылка на комментарий

Проблема в том что игра позиционировалась как максимально историчная, а то что делают парадоксы сейчас постепенно переходит именно в песочницу в сетинге средневековой европы. К тому же чем больше они углубляются во времени тем больше несоответсвий с историческими реалиями тех времен

Ну а кому интересен линейный сценарий, без возможности сделать что то своё???

Ссылка на комментарий

спор этот может быть вечным - что важнее интересный геймплей или приближенность к реальности

И то и то очень важно.

Ссылка на комментарий

Jabberwocky
И то и то очень важно.

Сама по себе приближенность к реальности - говно. Ведь это наша жизнь.

Все дело в интересности, потенциале для эскапизма, черт подери!

Ссылка на комментарий

Сама по себе приближенность к реальности - говно. Ведь это наша жизнь.

Все дело в интересности, потенциале для эскапизма, черт подери!

Единая христианская церковь - вот потенциал для эскапизма, а разделенная церковь и у нас по сей день существует и в 9м веке у разрабов.

Ссылка на комментарий

Единая христианская церковь - вот потенциал для эскапизма, а разделенная церковь и у нас по сей день существует и в 9м веке у разрабов.

Да не была она единой в 9 веке. Великая Схизма просто формально закрепила раскол который существовал уже чуть ли ни с момента падения Римской Империи.

Ссылка на комментарий

Blizz

ну тогда можно сказать, что в 4 веке христианство уже разделилось из-за решений Вселенского СОбора

Ссылка на комментарий

Да не была она единой в 9 веке. Великая Схизма просто формально закрепила раскол который существовал уже чуть ли ни с момента падения Римской Империи.

Считается, что раскол и политическое отделение восходит к коронации Карла и арабскими завоеваниями Александрии, Иерусалима и Антиохии, из-за чего идея о пентархии стала неактуальной.

Ссылка на комментарий

Vladislavius First

Схизма, схизма... да этот как таковой раскол впринципе официально около 8-9 века появился, впринципе было бы прикольно посмотреть на Мир в одном зристианстве, без ересей и отклонений, но смысл? кто будет возглавлять Христианство? и какие будут функции

Ссылка на комментарий

Jabberwocky
Да не была она единой в 9 веке. Великая Схизма просто формально закрепила раскол который существовал уже чуть ли ни с момента падения Римской Империи.
Считается, что раскол и политическое отделение восходит к коронации Карла и арабскими завоеваниями Александрии, Иерусалима и Антиохии, из-за чего идея о пентархии стала неактуальной.

Корни раскола: в переносе Константином столицы в Византий. Думаю, еще тогда многие коренные римляне испытали лютый баттхерт.

Второй шаг: падение ЗРИ. Тут чсв Византии выросло до небес.

Третий шаг: кризис патриарха Фотия. Отношения между церквами были изгажены основательно.

Четвертый шаг: коронации папой римским германцев. Жестокий бугурт ВРИ.

Пятый шаг: Отлучительная грамота в св.Софии. Та самая Великая Схизма. Официальный раскол.

Шестой шаг: разгром католиками Константинополя. Сжигание мостов к единению, обида и ненависть на веки вечные.

Седьмой шаг: окончательное падение Византии. Католики утвердились в своем чсв и избранности.

Все это накладывалось на частые периоды изоляции запада и востока друг от друга, что, в свою очередь, привело к накоплению культурных и обрядовых различий. Эти различия дали обильную пищу для споров и взаимных наездов.

Изменено пользователем Jabberwocky
Ссылка на комментарий

Blizz

Фотиева схизма - это букмарк Старых Богов.

а СРИ ещё не сформирована...

ну нету ещё смертельных различий...

Ссылка на комментарий

Jabberwocky
Фотиева схизма - это букмарк Старых Богов.

Вот только в игре она никак не реализована, ведь сраный зунизм и смердящие индийцы намного важнее, чем событие, определившее развитие европейской истории на века вперед.

Различий кардинальных нет, до 1054 консолидировать христианство было бы намного проще, чем после.

Ссылка на комментарий

Арканис

Кстати, если я правильно понимаю логику схизмы, при ее преодолении может быть только одна христианская империя? Без папы титулы германцам должен вручать император в Константинополе?

Ссылка на комментарий

Blizz

Триумфы в Риме, и коронация у Папы в игре отсутсвуют

Ссылка на комментарий

Что раньше выйдет Шарляманя на крестоносцев или Искусство войны на европку?)) Я думаю, что S Shredy знает

Изменено пользователем Eiskalt
Ссылка на комментарий

Алeксeй
Что раньше выйдет Шарляманя на крестоносцев или Искусство войны на европку?)) Я думаю, что S Shredy знает

S Shredy наверно у парадоксов работает.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2,729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 478348

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    205

  • Blizz

    167

  • Red Khan

    125

  • Darth Nero

    118

  • Vladislavius First

    100

  • Diplomate

    87

  • Tempest

    79

  • fffggg

    65

  • Helga Lancaster

    59

  • Falcssonn

    58

  • Armun

    56

  • motiff

    56

  • Вольт

    45

  • AndrewTi

    42

  • Breton

    41

  • Eiskalt

    40

  • taxil

    37

  • Dracula

    33

  • Vladimir DP

    32

  • Alterus

    32

  • Арканис

    30

  • Kratos

    30

  • Wilson

    29

  • Nouner

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ydaa

В главном меню есть кнопка "Настройки" - Там вкладка "Игра" и уровень сложности. В процессе игры поменять сложность нельзя, к сожалению. Хотя тут регулятор сложности как в старых играх: Ботам просто

Ydaa

Насколько я знаю, все переводы делаются на одном энтузиазме, так что не скоро.

Ydaa

А устраивать династическую узурпацию захваченных территорий не катит?

Ydaa

"Всех порезать, понерфить, кастрировать!!" "Христиане добрые и пушистые, набеги не совершали, запретить им набеги!" Знаете, все могло пойти как угодно. Если-бы игра была строго историчной и прямой л

Ydaa

Ты уходишь в крайности, но даже такое можно провернуть: "Реформа церкви" "Мухамед был другом Иисуса" "Все кто говорят обратное, еритики, сжечь их" "Джихад!" А Республика сама себе КБ сфабрикует,

Ydaa

Если он бездетен, то в темнице сну-сну у него не получится.

Ydaa

Согласен, надо больше Альт Истории! Ещё бы дали возможность реформировать любую религию, добавляя к ней плюшки (Ну там религиозные браки между братьями и сестрами, Таргариенов отыгрывать, или крестовы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...