Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий» - Страница 48 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий»

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Charlemagne / Карл Великий».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в специальной теме.
 
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

hqSDcaf.png

«Crusader Kings II: Charlemagne» («Крестоносцы 2: Карл Великий») представит игрокам человека, ставшего «отцом Европы», объединив большую часть континента впервые с падения Рима и основав Священную Римскую империю. Теперь начинаясь в 769-м году — новое столетие для игры! — дополнение включит в себя серии исторических событий, которые сопровождали рост его империи, и предоставит новые игровые функции, которые дадут игрокам возможность очертить их место в истории, — такие, как новая «Хроника» («Chronicle»), которая будет показывать завоевания династии, браки и деяния во имя веры. Королевства также будут более настраиваемыми в «Charlemagne», а вы сможете создать своё собственное королевство с личными именами и знамёнами.

Дневники разработчиков:

  1. Раннее Средневековье
  2. Короли, королевы и убийства
  3. Несдержанно правя
  4. Племена

Главные функции:

  • Новая более ранняя закладка, 769-й год, более ста лет в «Crusader Kings II»;
  • Специальная историческая серия событий для Карла Великого;
  • Ежегодная хроника в стиле Саксонской хроники;
  • Личные королевства и империи, создание нового титула из нижестоящего, возможность кастомизировать их флаг и имя;
  • Множество новых культур;
  • Новая система для климата и смены времён года;
  • Переделка системы регентства.

Дата выпуска: 14 октября 2014 года.

 
Официальный трэйлер с Геймскома-2014

 

Изображения с магазина Парадоксов  
oY5efI6.jpg

Обложка дополнения.

8DmjNVf.jpg

Зима в Скандинавии.

QFHtjqp.jpg

Новая карта культур.

nIkup1r.jpg

Начало эпохи викингов.

Hide  

 

Переведено с <noindex>форума Парадоксплазы</noindex> (объявление) и <noindex>магазина Парадоксов</noindex>, автор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fffggg

Рассвет Инквизиции происходил во времена ЕУ, в СК она особо и не нужна.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Рассвет Инквизиции происходил во времена ЕУ, в СК она особо и не нужна.

Только Катаров инквизиция гоняла только так. А их время приходится как раз на КК.

Ссылка на комментарий

Vladislavius First
Только Катаров инквизиция гоняла только так. А их время приходится как раз на КК.

Точно напомнили! Одна резня в Тулузе чего только стоит!

Ссылка на комментарий

fffggg
Только Катаров инквизиция гоняла только так. А их время приходится как раз на КК.

Согласен, но крестовые походы и возможность казни еретиков уже есть. А большего парадоксы реализовать не могут, увы. Они и сами ереси толком сделать не смогли.

Ссылка на комментарий

Vladislavius First

Крестовые Походы вообще жесть была в ранних версиях, Папа выносил все и вся что не было Христианским, до сих пор помню когда играл в 2012 году как ток вышла игра, если КП объявлен то шансев выжить не было

Ссылка на комментарий

fffggg
Крестовые Походы вообще жесть была в ранних версиях, Папа выносил все и вся что не было Христианским, до сих пор помню когда играл в 2012 году как ток вышла игра, если КП объявлен то шансев выжить не было

Вот только отбирались герцогства, а не королевства.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Согласен, но крестовые походы и возможность казни еретиков уже есть. А большего парадоксы реализовать не могут, увы. Они и сами ереси толком сделать не смогли.

Кары вечные им за это.

Я надеялся на Правнуков Ибрагима, но они оказались пустышкой.

Складывается впечатление что проработанные ереси я увижу вместе с морскими боями.

Ссылка на комментарий

Vladislavius First
Вот только отбирались герцогства, а не королевства.

Вроде корол-ва, хотя не помню уже 2 года назад и DLC не было я вообще взял бета версию вроде там даже Рулер дизейнера не было и не было морд не каких кроме арабских и европейских

Ссылка на комментарий

Dracula
Кары вечные им за это.

Я надеялся на Правнуков Ибрагима, но они оказались пустышкой.

Складывается впечатление что проработанные ереси я увижу вместе с морскими боями.

в СК3

Ссылка на комментарий

Может уже хватить несчастных зунбилов критиковать? Хуже игру они точно не сделают.

Я не критикую зубилов, просто само их введение сродни выпусканию очередного портрет-пака. "Нет, у нас нет схизмы, зато есть зубилы, про которых толком ничего не известно, зато у них прикольные бороды. Специальной механики у них особо не будет. Зачем они здесь? Для исторической достоверности".

То, что зубилы - не самая важная штука, которую можно было сделать, думаю, никто спорить не будет.

Пардон, не увидел, что у нас тут страницей ранее появился запрет на обсуждение религии.

Изменено пользователем Leone
Ссылка на комментарий

fffggg
Я не критикую зубилов, просто само их введение сродни выпусканию очередного портрет-пака. "Нет, у нас нет схизмы, зато есть зубилы, про которых толком ничего не известно, зато у них прикольные бороды. Специальной механики у них особо не будет. Зачем они здесь? Для исторической достоверности".

То, что зубилы - не самая важная штука, которую можно было сделать, думаю, никто спорить не будет.

Штука, конечно, не важная. Но уж точно никому не помешает, а поиграть за новую религию будет интересно.

Ссылка на комментарий

Штука, конечно, не важная. Но уж точно никому не помешает, а поиграть за новую религию будет интересно.

"They are not given any specific mechanic" же. Поиграть за эту новую религию = захватить весь мир чуваками с прикольными бородами. Всё, как будто мы забросили на ближний восток пару лоллардов (или у какой там католической ереси никакой особой механики нет?) :D

Но ладно, шиш с ними, с зубилами.

Тем более, что интересных и неожиданных нововведений, судя по видео, в DLC всё-таки будет достаточно.

Изменено пользователем Leone
Ссылка на комментарий

Falcssonn
"They are not given any specific mechanic" же. Поиграть за эту новую религию = захватить весь мир чуваками с прикольными бородами. Всё, как будто мы забросили на ближний восток пару лоллардов (или у какой там католической ереси никакой особой механики нет?) :D

Вальденсы.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Я не критикую зубилов, просто само их введение сродни выпусканию очередного портрет-пака. "Нет, у нас нет схизмы, зато есть зубилы, про которых толком ничего не известно, зато у них прикольные бороды. Специальной механики у них особо не будет. Зачем они здесь? Для исторической достоверности".

То, что зубилы - не самая важная штука, которую можно было сделать, думаю, никто спорить не будет.

Пардон, не увидел, что у нас тут страницей ранее появился запрет на обсуждение религии.

Экстенсивный путь всегда легче интенсивного. А окупается почти так же.

Проще наклепать портретиков, чем кардинально улучшать механику игры.

Проще "приклеить" карте какие-то провинции, чем создать мощную экономическую составляющую.

Проще нарисовать две лишних ереси и добавить три мелодии, чем расширить систему дипломатии и проработать ветвление династий.

Аналогично с другими играми:

Проще наклеить десяток идиотских танчиков, не существовавших в реале, чем расширять тактическую составляющую.

Проще выпустить очередной однообразный ПвЕ контент с новым tier 100500, чем реформировать систему.

Меркантильный подход выберет простейший путь при аналогичных прибылях.

Изменено пользователем Helga Lancaster
Ссылка на комментарий

Экстенсивный путь всегда легче интенсивного. А окупается почти так же.

Проще наклепать портретиков, чем кардинально улучшать механику игры.

Проще "приклеить" карте какие-то провинции, чем создать мощную экономическую составляющую.

Проще нарисовать две лишних ереси и добавить три мелодии, чем расширить систему дипломатии и проработать ветвление династий.

Это точно. Не совсем для ветки замечание, но без экономической и других составляющих интерес к игре резко падает спустя 150-200 лет от старта. Особено тогда, когда, казалось бы, достигаешь вершины могущества - вассалы молчат в тряпочку, соседи боятся. Тогда просто тупо нечего делать. Единственная развлекуха закручивать гайки провоцируя восстания, либо клепать клаймы на покорение мира, но покорение мира - ни к чему. А новые провинции или религии дают свежести на недельку-две игры, потом та же скукота.
Ссылка на комментарий

Vladislavius First
Это точно. Не совсем для ветки замечание, но без экономической и других составляющих интерес к игре резко падает спустя 150-200 лет от старта. Особено тогда, когда, казалось бы, достигаешь вершины могущества - вассалы молчат в тряпочку, соседи боятся. Тогда просто тупо нечего делать. Единственная развлекуха закручивать гайки провоцируя восстания, либо клепать клаймы на покорение мира, но покорение мира - ни к чему. А новые провинции или религии дают свежести на недельку-две игры, потом та же скукота.

Такое же мнение собсна, но ладно, как по моему все таки нормально сделают DLC, надеюсь что не подвидут, хотя когда мы получаем одно сразу будем хотеть больше!:)

Ссылка на комментарий

Michael_Crow

Меня во всем этом деле гораздо больше смущает система событий. Во всех предыдущих дополнениях не было никаких намеков на исторические события, всплывающие походу игры за кого-либо (разве что у мадьяр на старте выбора никакого другого нет, кроме как прийти в Венгрию, но это, все таки, не совсем то), как это есть в том же HOI, а тут таки дают энное количество независимых всплывающих исторических событий, но, черт возьми, только для двух персонажей. Тут, как по мне, такое вообще не к месту, либо надо развивать эту систему углубления "историзации" для всех мало-мальски значимых и известных персонажей на всех временных отрезках. Ясное дело, что это работы просто полная жопа и никто за это браться не будет, но, с другой стороны, выходит какая-то ерунда, несправедливость, что лишь два перса обладают такими привилегиями.

Ссылка на комментарий

fffggg
Меня во всем этом деле гораздо больше смущает система событий. Во всех предыдущих дополнениях не было никаких намеков на исторические события, всплывающие походу игры за кого-либо (разве что у мадьяр на старте выбора никакого другого нет, кроме как прийти в Венгрию, но это, все таки, не совсем то), как это есть в том же HOI, а тут таки дают энное количество независимых всплывающих исторических событий, но, черт возьми, только для двух персонажей. Тут, как по мне, такое вообще не к месту, либо надо развивать эту систему углубления "историзации" для всех мало-мальски значимых и известных персонажей на всех временных отрезках. Ясное дело, что это работы просто полная жопа и никто за это браться не будет, но, с другой стороны, выходит какая-то ерунда, несправедливость, что лишь два перса обладают такими привилегиями.

У Викингов открытие Гренландии есть, вот только Гренландию не покажут. Ещё Марко Поло помню.

Надеюсь после Карла исторические ивенты станут нормой.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Мне понравилось, особенно развитие механики племен, которые теперь могут постепенно эволюционировать в сторону монархий или республик, но немного жаль, что единого христианства в игре не будет.

Если оставят развитие племенных поселений за престиж то будет шикарно: награбил престиж + золото, за престиж создал феодальное королевство, за золото его прокачал, а развитые соседи ещё два века не смогут нормально перемещать армии по языческим землям.

От зунбилов что, хуже будет?

Они подарят нам те же славные деньки, что были, когда мы сели играть за зороастризм.

остаётся Схизма, Теократии (вроде о них подзабыли), играбельные наземные республики...

Для наземных республик создать подобие зон из EU4/

самое безумное Ваше предположение?

Юридическая смерть. Персонажа не казнят, но все владения и богатства распределяются, браки аннулируются.

Я определённо хочу отсутствие религии у персонажа.

Наслаждайтесь трейтом "циничный".

Изменено пользователем taxil
Ссылка на комментарий

Арканис
Для наземных республик создать подобие зон из EU4
В наземных республиках проблема не в зонах, а в отсутствии Великих Семей. Если Венецию с ее семьями, вендеттами, интригами и палаццо еще кое-как на феодализм натянули, то среднестатистическая республика, где на вече выбирают богатого купчишку, а через пару лет его прогоняют и выбирают нового, а то и вовсе князя позовут, в династические игры не укладываются.
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2,729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 478306

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    205

  • Blizz

    167

  • Red Khan

    125

  • Darth Nero

    118

  • Vladislavius First

    100

  • Diplomate

    87

  • Tempest

    79

  • fffggg

    65

  • Helga Lancaster

    59

  • Falcssonn

    58

  • Armun

    56

  • motiff

    56

  • Вольт

    45

  • AndrewTi

    42

  • Breton

    41

  • Eiskalt

    40

  • taxil

    37

  • Dracula

    33

  • Vladimir DP

    32

  • Alterus

    32

  • Арканис

    30

  • Kratos

    30

  • Wilson

    29

  • Nouner

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ydaa

В главном меню есть кнопка "Настройки" - Там вкладка "Игра" и уровень сложности. В процессе игры поменять сложность нельзя, к сожалению. Хотя тут регулятор сложности как в старых играх: Ботам просто

Ydaa

Насколько я знаю, все переводы делаются на одном энтузиазме, так что не скоро.

Ydaa

А устраивать династическую узурпацию захваченных территорий не катит?

Ydaa

"Всех порезать, понерфить, кастрировать!!" "Христиане добрые и пушистые, набеги не совершали, запретить им набеги!" Знаете, все могло пойти как угодно. Если-бы игра была строго историчной и прямой л

Ydaa

Ты уходишь в крайности, но даже такое можно провернуть: "Реформа церкви" "Мухамед был другом Иисуса" "Все кто говорят обратное, еритики, сжечь их" "Джихад!" А Республика сама себе КБ сфабрикует,

Ydaa

Если он бездетен, то в темнице сну-сну у него не получится.

Ydaa

Согласен, надо больше Альт Истории! Ещё бы дали возможность реформировать любую религию, добавляя к ней плюшки (Ну там религиозные браки между братьями и сестрами, Таргариенов отыгрывать, или крестовы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...