Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий» - Страница 18 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий»

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Charlemagne / Карл Великий».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

hqSDcaf.png

«Crusader Kings II: Charlemagne» («Крестоносцы 2: Карл Великий») представит игрокам человека, ставшего «отцом Европы», объединив большую часть континента впервые с падения Рима и основав Священную Римскую империю. Теперь начинаясь в 769-м году — новое столетие для игры! — дополнение включит в себя серии исторических событий, которые сопровождали рост его империи, и предоставит новые игровые функции, которые дадут игрокам возможность очертить их место в истории, — такие, как новая «Хроника» («Chronicle»), которая будет показывать завоевания династии, браки и деяния во имя веры. Королевства также будут более настраиваемыми в «Charlemagne», а вы сможете создать своё собственное королевство с личными именами и знамёнами.

Дневники разработчиков:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Главные функции:

  • Новая более ранняя закладка, 769-й год, более ста лет в «Crusader Kings II»;
  • Специальная историческая серия событий для Карла Великого;
  • Ежегодная хроника в стиле Саксонской хроники;
  • Личные королевства и империи, создание нового титула из нижестоящего, возможность кастомизировать их флаг и имя;
  • Множество новых культур;
  • Новая система для климата и смены времён года;
  • Переделка системы регентства.

Дата выпуска: 14 октября 2014 года.

 
Официальный трэйлер с Геймскома-2014

 

Изображения с магазина Парадоксов  
oY5efI6.jpg

Обложка дополнения.

8DmjNVf.jpg

Зима в Скандинавии.

QFHtjqp.jpg

Новая карта культур.

nIkup1r.jpg

Начало эпохи викингов.

Hide  

 

Переведено с <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (объявление) и <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, автор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
LORD_KelleR
У меня было такое, когда бывший мусульманин-бедуин стал тенгрианцем-турком. Дело точно в религии? У меня члены династии переходили в индуизм, католицизм и суннизм, но герб у них стоял тот же.

Это вроде проявляется, только если ты создаешь свою династию в редакторе и не обязательно менять веру или культуру. А вот создание титула императора, я считаю в крестоносцах не нужным, только если ради престижа.

Изменено пользователем LORD_KelleR
Ссылка на комментарий

Медичи
Разве это где-то фигурирует в скриншотах\трейлере DLC?

Но вообще да, меня тоже напрягают армяне, скажем, в Дербенте. Кстати, с грузинами то же самое. Не хватает черкесов.

да есть скрине ничего не изменили дербент армянский..

Ссылка на комментарий

GoldImperial

1)чем-то систему из первых крестов напомнило.

2)выборочный равный раздел....

3)идея с лимитом вассалов хорошая. теперь надо будет создавать всякие вассальные королевства, а значит и гражданки станут более кровавыми.

4) сезоны?давно пора :)

Ссылка на комментарий

Герцог Цербст

Все, о чем я молюсь: что б можно было играть за последнего короля Лонгобардов, Дезидерия, который воевал с Карлом в семидесятых. Тогда я даже куплю это длс.

Ссылка на комментарий

Diplomate
мне кажется, или слово "теократия" ни разу не прозвучала?)

странно как-то...только и читаю, как все хотят играть за Тевтонов

Да не будет никаких теократий.

Я думаю тоже лишнее. У каждого из вариантов содержания вассалов были свои плюсы и минусы и игрок их выберал. К тому же, в той же СРИ не было королей и ничего.

За столько лет после выхода игры взялись на конец за ужасно кривую систему регентства. Это хорошо, но такие вещи без длц должны сразу быть в игре.

Игра растягивается и это тоже ни есть хорошо. Слишком много надо сделать что бы интересно было играть за полудикие племена, создание государственности, переселение народов и т.д - потребуется много новых эвентов и измений в механике.

Лучше бы улучшали игру за уже возможных персонажей

А по-моему неплохо. Теперь восстаний не избежать, в том числе в крупных ИИ империях. Кстати, там было еще написано, что при высокой власти короны лимит вассалов будет ниже. Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Dracula
Реально бы лучше вместо нового ДЛС развили бы экономическую составляющую, а то ведь кроме войнушек ничем больше и не занимаешься. А став королем-императором, как многие обращали внимание, в самом деле теряешь дальнейший интерес к игре. Тупо захыватывать полмира - а нафига оно надо?

Плюс ко всему убрали бы наконец к чертям собачьим чехарду со сменой герба династии при смене религии. Ладно б там еще при переходе из христианства в ислам, к примеру. Но жутко бесит, что из католика стал катаром и понеслось - при каждой новой загрузке новый герб. :001:

это происходит, если меняешь религию на первом правителе (так у вида герба идет привязка к религии, например, герб Каренов христианский, хоть они зороастрийцы, хоть примут ислам, а если персонаж из редактора или привязка герба не прописана в файлах, он будет меняться )

Ссылка на комментарий

Джигит Печального Образа
Серьезно? Играл до Меча Ислама, кресты тогда и сейчас - небо и земля.

Не спорю. Но ещё немало осталось нареканий.

К тому же, если сравнить с первыми Крестами, крупнейший шаг вперёд - введение играбельных других религий и республик.

Но, начиная с Сынов Авраама (а частично и Наследия Рима), идёт процесс обкатки игровых механик, который сдабривается экстенсивным расширением игры. Что характерно, имеющиеся претензии пока исправляются слабо. То есть идёт именно тестирование в режиме реального времени.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
мне кажется, или слово "теократия" ни разу не прозвучала?)

странно как-то...только и читаю, как все хотят играть за Тевтонов

Автоматически уже читаю «все» как «пара орущих каждые две недели жертв педофилов-епископов».

Ссылка на комментарий

Scald

То что введут лимит вассалов, не знаю хорошо или плохо, вот например я сейчас играю за саксов в Уэссексе. Начал с владений брата его, только сменил правителя на настроенного в редакторе, и вот сейчас у меня ставка в Вестминисторе (Лондон, Медлсекс) титул у меня только Уессекский, других я нарочно не создаю, на данный момент отвоевал большую часть де'юре земель Англии и случано получи титул короля Мерсии, поскольку я дескридитировал короля мерсии в глазах папы и отлучил его от цервки, затем с помощью епископа улучшил с папой отношении я и попросил претензии на Мерсийские земли, в итоге у меня притензия на его королевство(что впрочем даже после таких махинаций получить одобрения папы было трудно, разрешил только со второго прошения, за первое он просто послал меня и сожрал почём зря 100 благочестия), однако напасть на него я не успел, ибо я ждал окончания переминия, положившего с окончанием первой войны за земли Герцогства Мидлсекса. Короче у них там начался бунт в котором они хотели сместить своего правителя, ну я даже не посмотрел условия на которых они воюют и решил встать за повстанцев, дабы у трона встал дурак наслденик и перемирие было снято, но оказалось что они начали войну в пользу претендента - меня! и после победы я получил ихние земли.

Короче, я отступился, дело в том что в каждом графстве я поставил по правителю и ввеёл выборную монархию по типу избраний (слышал что у саксов был ветингемот, где избирали правителей), а наследственная мне уже прилично подзадолбала.

В итоге вполне удобно держать такое мини корлевство (герцогство) в управлении, пока с вассалами хорошие отношения, главное иметь высокий престиж, положительные трейты и хорошую дипломатию. Вассалы чаще всего поддерживают ваш выбор, если уважают вас. (До этого редко прибегал к выборной монархии, почём зря, кажется интересный тип наследования)

И что будет с выходом этого длс? я теперь не смогу иметь одно герцогства которое будет расползаться по Англии к примеру и нарочно не создавать другие и ставить в графствах своих людей? меня будут вынуждать создавать королевство, а затем империю?

Dracula

это происходит, если меняешь религию на первом правителе (так у вида герба идет привязка к религии, например, герб Каренов христианский, хоть они зороастрийцы, хоть примут ислам, а если персонаж из редактора или привязка герба не прописана в файлах, он будет меняться )

Буквально в прошлой партии до саксов, я играл за викинга с Готланда, в итоге вторгся в Уессекс и сколотил Англию, включая Ирландию, потом настрагал детей и потом у правителя начался стресс - я воспользовался этим и покончил жизнь самоубийством, только для того чтобы - в наследство Англию получил старший сын Кнуд, а Нормандию (которую я оттяпал у Франции) Второму сыну Вильгельму (да да, я решил разыграть псевдо исторический сценарий) в итоге сохранился и начал за второго сына Вильгельма, взял у Мерсийско принцессы которая воспитывалась у первого моего правителя и стала язычницой и потом стала управлять всей Мерсией, наложницу католичку которые там ещё остались - буквально сразу на ложе её и принял католизм, однако не всё так круто, герб начал рябить просто выкидывая разные вариации, я подумал что это из-за не крещённых членов династии и принялся захватывать Англию (бла бла бла, было трудно, но буду краток) после того как всех крестил, он так и остался прыгать при каждой запуске, становясь то языческим гербом, то католическим.

А вот бывало начинал раньше так же за созданного персонажа, и какие то религии принимал, вроде не прыгал герб, что и как не понятно. Но чаще всего именно герб играет в рулетку.

p.s.

Вот меня опять разнесло, а хотел всего 2 предложения написать.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

NoOneName
А по-моему неплохо. Теперь восстаний не избежать, в том числе в крупных ИИ империях. Кстати, там было еще написано, что при высокой власти короны лимит вассалов будет ниже.

ИИ империи и так сыпятся постоянно. Теперь стартовые империи быстро распадутся, а новые никто не создаст. Да и к тому же у империях с одними сильными вассалами и так есть плюсы, поставил дальнего родственника королем в империи подарил ему подарок - у тебя один очень лояльный вассал, которого легко задобрить. Да не буду даже про это говорить, минусы и плюсы разделения земель сотни раз писались, нет смысла игрока прямо толкать в один из вариантов. Опять же, в реальности редкая Империя таковое строение имела.

Продолжая старую мысль, игра не полная сейчас. Вместо возможности играть в очень увлекательные партии за христиан с 1066, мы имеем возможность играть хоть за еврея-язычника патриция в 867. Но беря больший отрезок времени и большее количество игра теряет детализированность. Можно начать играть за простого "графа"-мусульманина в Персии, но играть будет скучно - для них сделали пару эвентов и все, потому что таких как он множество и всем надо хоть что-то сделать. И маштабы расширяются, вот у нас уже индусы с их новыми проблемами. А скоро и эпоха Карла Великого, некогда старые проблемы решать и игровые моменты улучшать.

Я бы был намного более рад, если сейчас был бы СК2 2.1.6 с 1066 датой старта и возможностью игры только за христиан, но

это была бы проработанная игра, в которой было бы множество разных элементов и эвенты, которые раз в 100 игр увидешь, множество решений для которые нужны уникальные требования и т.д.

Но нет...

Ссылка на комментарий

Blizz

будем надеяться, что будут фишки и для 9 и для 11 веков...

а может дадут больше чем 1 букмарк

Ссылка на комментарий

Vladislavius First
ИИ империи и так сыпятся постоянно. Теперь стартовые империи быстро распадутся, а новые никто не создаст. Да и к тому же у империях с одними сильными вассалами и так есть плюсы, поставил дальнего родственника королем в империи подарил ему подарок - у тебя один очень лояльный вассал, которого легко задобрить. Да не буду даже про это говорить, минусы и плюсы разделения земель сотни раз писались, нет смысла игрока прямо толкать в один из вариантов. Опять же, в реальности редкая Империя таковое строение имела.

Продолжая старую мысль, игра не полная сейчас. Вместо возможности играть в очень увлекательные партии за христиан с 1066, мы имеем возможность играть хоть за еврея-язычника патриция в 867. Но беря больший отрезок времени и большее количество игра теряет детализированность. Можно начать играть за простого "графа"-мусульманина в Персии, но играть будет скучно - для них сделали пару эвентов и все, потому что таких как он множество и всем надо хоть что-то сделать. И маштабы расширяются, вот у нас уже индусы с их новыми проблемами. А скоро и эпоха Карла Великого, некогда старые проблемы решать и игровые моменты улучшать.

Я бы был намного более рад, если сейчас был бы СК2 2.1.6 с 1066 датой старта и возможностью игры только за христиан, но

это была бы проработанная игра, в которой было бы множество разных элементов и эвенты, которые раз в 100 игр увидешь, множество решений для которые нужны уникальные требования и т.д.

Но нет...

Индусов как будто и нету, что у них вторится я даже и не знаю, и не замечаю, Индия вообще не нужно впринципе, тогда бы еще и Азию добавили с Китаем, а не делать полу DLC

Ссылка на комментарий

Индусов как будто и нету, что у них вторится я даже и не знаю, и не замечаю, Индия вообще не нужно впринципе, тогда бы еще и Азию добавили с Китаем, а не делать полу DLC

Расширение карты на восток дало нормальную Персию и частично нормальный Туркестан. Хотя бы это плюс. А дальше расширять карту и не нужно.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
дальше расширять карту и не нужно
Без Китая и Японии не обойдётся... ждём-с :)
Ссылка на комментарий

Darth Nero
Без Китая и Японии не обойдётся... ждём-с :)

А как только их добавят, еще 5 лет ждать патчей будем. не уж лучше пускай сворачиваются со своими длс

Ссылка на комментарий

Dracula
Расширение карты на восток дало нормальную Персию и частично нормальный Туркестан. Хотя бы это плюс. А дальше расширять карту и не нужно.

а мне вот плевать на "нормальные" Персии и Туркестан, меня и предыдущие ненормальные вполне устраивали

а так что-то совсем меня Раджи не вставили, дофига глючные

вообще на них можно было бы забить, если бы не новые версии AGOTa

Ссылка на комментарий

GoldImperial
Расширение карты на восток дало нормальную Персию и частично нормальный Туркестан. Хотя бы это плюс. А дальше расширять карту и не нужно.

+

всё таки мы историю Персии знаем кое-как, она интересна, а Индия как раз для исторических целей Персии нужна :)

Ссылка на комментарий

Vladislavius First
а мне вот плевать на "нормальные" Персии и Туркестан, меня и предыдущие ненормальные вполне устраивали

а так что-то совсем меня Раджи не вставили, дофига глючные

вообще на них можно было бы забить, если бы не новые версии AGOTa

Именно, Раджи особо не чего не принесли в игру, Персия и Туркестан тоже роли особо не играли, меня тоже старая Персия устраивала, Раджи глючные из за них тормозит игра сильно

Ссылка на комментарий

А как только их добавят, еще 5 лет ждать патчей будем. не уж лучше пускай сворачиваются со своими длс

Ладно, хотят они опять расширить игру - пусть расширяют. Но чтобы следующий крупный длс ее именно углубил.

Ссылка на комментарий

а мне вот плевать на "нормальные" Персии и Туркестан, меня и предыдущие ненормальные вполне устраивали

а так что-то совсем меня Раджи не вставили, дофига глючные

вообще на них можно было бы забить, если бы не новые версии AGOTa

Ты же не один играешь в кк2, может кому то и хочется и в Индии поиграть.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2,729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 473783

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    205

  • Blizz

    167

  • Red Khan

    125

  • Darth Nero

    118

  • Vladislavius First

    100

  • Diplomate

    87

  • Tempest

    79

  • fffggg

    65

  • Helga Lancaster

    59

  • Falcssonn

    58

  • Armun

    56

  • motiff

    56

  • Вольт

    45

  • AndrewTi

    42

  • Breton

    41

  • Eiskalt

    40

  • taxil

    37

  • Dracula

    33

  • Vladimir DP

    32

  • Alterus

    32

  • Арканис

    30

  • Kratos

    30

  • Wilson

    29

  • Nouner

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ydaa

В главном меню есть кнопка "Настройки" - Там вкладка "Игра" и уровень сложности. В процессе игры поменять сложность нельзя, к сожалению. Хотя тут регулятор сложности как в старых играх: Ботам просто

Ydaa

Насколько я знаю, все переводы делаются на одном энтузиазме, так что не скоро.

Ydaa

А устраивать династическую узурпацию захваченных территорий не катит?

Ydaa

"Всех порезать, понерфить, кастрировать!!" "Христиане добрые и пушистые, набеги не совершали, запретить им набеги!" Знаете, все могло пойти как угодно. Если-бы игра была строго историчной и прямой л

Ydaa

Ты уходишь в крайности, но даже такое можно провернуть: "Реформа церкви" "Мухамед был другом Иисуса" "Все кто говорят обратное, еритики, сжечь их" "Джихад!" А Республика сама себе КБ сфабрикует,

Ydaa

Если он бездетен, то в темнице сну-сну у него не получится.

Ydaa

Согласен, надо больше Альт Истории! Ещё бы дали возможность реформировать любую религию, добавляя к ней плюшки (Ну там религиозные браки между братьями и сестрами, Таргариенов отыгрывать, или крестовы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...