Перейти к содержимому
Strategium.ru

Might & Magic: Heroes VII


Serpens

Рекомендованные сообщения

SShredy
Тут надо или серьезная переработка механики (которая не приобрела абсолютно ничего качественого начиная с 1 части),

Странно вы играете в Героев, если для вас все части одинаковы.


Detech
Таки приобрела, удары сбоку и сзади были бы довольно интересной вещью, если бы не общий уровень игры.

Сложно сказать. Я не увидел в этом новых тактических возможностей. Ну то есть конечно дамага во фланг очевидно хорошая возможность которую игрок не должен упускать - но наблюдая за партиями игроков - я не увидел изменений в их поведении. Бой принципиально играется так же, только теперь приходится дополнительно тщательно выбирать направление атаки на юнита.

Необходимость прикрывать фланги, в тех партиях что я наблюдал, не определяла поведение игроков. В выборе "прикрыть фланг" или "атаковать" - второе действие всегда имеет подавляющее преимущество. Нельзя сказать что игроки совсем не прикрывали фланги - но это был естественный и однозначный выбор - выбор между "атаковать прикрывая фланг соседнему юниту" и "атаковать не прикрывая фланг соседнему юниту" вполне очевиден, а значит отсутствует.

Да и собстно сложившаяся ситуация логична, в механике боя HMM тактические элементы такого уровня, на мой взгляд, работать никогда не будут.

Странно вы играете в Героев, если для вас все части одинаковы.

Ну а собстно что качественно изменилось между 1 частью и этой? Ну кроме "всего больше". Героям добавили навыки(в третьей части вроде) и.... и все? Все остальные изменения по большей части - это количественные (было 4 стороны, сделали 6, потом 8, потом 6 - но с другими шкурками) или косметика интерфейса.

Вот если бы ща первую или вторую часть перевыпустили с новой графикой и анимацией - я думаю мало бы кто ощутил играя в нее что у него стало меньше возможностей и функционала. Принципиально все то же самое уже там было, просто в другом виде.


IgorSaratov
(изменено)

Вообще, даже обидно как-то. Я лично ждал игру чуть менее года, а поиграл в нее 2 часа и надоела.

И опять старая добрая Европа

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

Blizz

люди, а какие чувства у вас вызывает кампания?


KreativMan
люди, а какие чувства у вас вызывает кампания?

Довольно противоречивые. С одной стороны вроде нормально, но слишком растянуто по времени, почти нет связей между историями советников. И подбешивает, что даже анимацию советников не умудрились сделать, конечно можно подумать, что это сделано специально для придания особой атмосферы. Но все равно я считаю, что они просто сэкономили деньги на этом.

Если ты про саму игру, то многие миссии довольно интересно сделаны и сначала интересно послушать историю и диалоги за время выполнение заданий, а позже это просто надоедает - слишком нудные и затянутые разговоры, невнятные реплики советников(может это косяк локализации).

Буду надеяьтся на фиксы, может еще раз пройду компанию.


Бодрик
Сложно сказать. Я не увидел в этом новых тактических возможностей. Ну то есть конечно дамага во фланг очевидно хорошая возможность которую игрок не должен упускать - но наблюдая за партиями игроков - я не увидел изменений в их поведении. Бой принципиально играется так же, только теперь приходится дополнительно тщательно выбирать направление атаки на юнита.

Необходимость прикрывать фланги, в тех партиях что я наблюдал, не определяла поведение игроков. В выборе "прикрыть фланг" или "атаковать" - второе действие всегда имеет подавляющее преимущество. Нельзя сказать что игроки совсем не прикрывали фланги - но это был естественный и однозначный выбор - выбор между "атаковать прикрывая фланг соседнему юниту" и "атаковать не прикрывая фланг соседнему юниту" вполне очевиден, а значит отсутствует.

Да и собстно сложившаяся ситуация логична, в механике боя HMM тактические элементы такого уровня, на мой взгляд, работать никогда не будут.

Ну а собстно что качественно изменилось между 1 частью и этой? Ну кроме "всего больше". Героям добавили навыки(в третьей части вроде) и.... и все? Все остальные изменения по большей части - это количественные (было 4 стороны, сделали 6, потом 8, потом 6 - но с другими шкурками) или косметика интерфейса.

Вот если бы ща первую или вторую часть перевыпустили с новой графикой и анимацией - я думаю мало бы кто ощутил играя в нее что у него стало меньше возможностей и функционала. Принципиально все то же самое уже там было, просто в другом виде.

была только 1 попытка каких то более серьезных изменений в серии героев чем косметика. это герои 4. но они породили раскол фанатов. и мое мнение что правообладатели сделали неправильный выбор решив в последующих играх серии прогнутся под ту часть игроков которые любили 3 героев


fursh
(изменено)

Помните технически неоптимизированную, но при этом в теории таки неплохую Batman: Arkham Knight?

Так вот, игру изъяли из продажи до тех пор пока её не доделали, извинились, а теперь

Обладателям PC версии Batman: Arkham Knight подарят 4 игры в качестве извинений

Первые две игры серии, Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City, достанутся геймерам в издании «Игры года». Побочное ответвление серии Batman: Arkham Origins и Batman: Arkham Origins Blackgate также пополнят библиотеку игроков совершенно бесплатно. Другими словами, все, кто приобрел Arkham Knight смогут собрать полную коллекцию игр

Вы думаете что при том что на старте ни одну компанию нельзя полностью пройти, зарнее не зная о багах, или при офигенной оптимизации когда игра жрет столько оперативной памяти, сколько есть на компе, а ход тупого ии длиться вечность, будет что то подобное?

Ждете 3-4-5-6 часть или хотя бы герои 3 HD? Ха.

Вот и сравните отношение к игрокам.

И да, выпущенный пару дней назад патч 1.3 кардинально ничего не изменил.

Изменено пользователем fursh

В последней карте взял Хоркрест, разгромил Вильгельма, но квест "Епископ и рыцарь" почему-то не засчитался и ворота, ведущие к последнему городу не открылись. Так что карту и компанию завершить не получается(((

Наверное глюк. Как-то можно решить проблему?


SShredy

Не знаю, относится ли это к той миссии, о которой вы говорите, но если игрок одержит победу в миссии, где ему нужно отбиваться от волн врагов и погибнуть, то игра НЕ завершится.


fursh
В последней карте взял Хоркрест, разгромил Вильгельма, но квест "Епископ и рыцарь" почему-то не засчитался и ворота, ведущие к последнему городу не открылись. Так что карту и компанию завершить не получается(((

Наверное глюк. Как-то можно решить проблему?

Там патч с читами выпустили давно уже, просто выбери чит на выигрыш миссии и проходи дальше.

И да, это не я тебе советую читерить, это костыль разрабов чтобы их игру хоть как то можно было пройти, так что это их рекомендация.


Не знаю, относится ли это к той миссии, о которой вы говорите, но если игрок одержит победу в миссии, где ему нужно отбиваться от волн врагов и погибнуть, то игра НЕ завершится.

нет это похоже последняя миссия в кампании - там надо уничтожить двух противников епископа Вильгельма и герцога Оленя. Вильгельма уничтожил, Хорнкрест взял, но ворота, ведущие к герцогу не открылись(((

Там патч с читами выпустили давно уже, просто выбери чит на выигрыш миссии и проходи дальше.

И да, это не я тебе советую читерить, это костыль разрабов чтобы их игру хоть как то можно было пройти, так что это их рекомендация.

а не подскажешь ссылку на чит?

то прошёл все компании.... и в последней не получается завершить последнюю миссию(((


fursh
(изменено)
а не подскажешь ссылку на чит?

то прошёл все компании.... и в последней не получается завершить последнюю миссию(((

Там в каком то патче добавили встроенные в игру читы, только нужно их активировать, и появится удобная менюшка.

Изменено пользователем fursh

Там в каком то патче добавили встроенные в игру читы, только нужно их активировать, и появится удобная менюшка.

да разобрался. это в конфиге игрф надо исправить фалс на трю и в игре действительно появляется менюшка...

но там помимо статов можно героев считерить лишь вин мап((( а не отдельную миссию... а если завершить карту то вся компания по любому заканчивается - последняя же говорю карта.

плохо, что нельзя через менюшку считерить глюкнувшую миссию и завершить карту по нормальному(((


Theodorus

Обновил железо и выкачал последний патч семерки, ни на что не надеясь. К счастью, игра оказалась намного лучше, чем я ожидал. Начнем с того, что играть в семерку (лично мне) намного приятнее, чем в пятерку с ее убогим мультяшным дизайном (фанаты 5х, без обид), не смотря на тормоза и местами ломаную анимацию последнего творения убисофт.

Итак, пройдусь по плюсам и минусам.

Плюсы:

+ Прокачка героя. Выполнена на отлично. Скажу даже, что мне она понравилась больше, чем канонiчная и привычная рандомная прокачка. После получения уровня сразу бежишь открывать колесо умений и так зависаешь... зависаешь на минут десять. Бесполезных навыков не так много, как могло бы быть - хочется взять все и сразу. Это огромный плюс игре)

+ Битвы. Они интересны. Правда. По крайней мере пока. Такого я не чувствовал со времен тройки-четверки. Хочется играть каждое сражение, не ставя на автобой. Спасибо атакам с фланга. Ну и не только им. После шестерки, где каждое сражение длилось минимум минут 10, семерка - это глоток свежего воздуха. Битвы в пятерке мне просто не нравятся, чисто эстетически. Еще в семерке красивые батлфилды, хотя их могло бы быть и больше. Но, увы, у семерки тут вылезает три минуса: во-первых, юниты плохо читаются на поле боя, во-вторых, препятствий на нем практически нет, хотя обещали, ну и в-третьих, ломаная анимация иногда ломает все ощущения.

+ Отстройка города. Тоже затягивает. Альтернативные постройки мне, как поклоннику четверки, очень понравились. Экраны городов никуда не годятся – в шестерке (не в ванилле, а в более поздних версиях) были лучше

+ Различные мелкие плюшки и приятности. Интерфейс (местами) очень неплох. Классно сделали сохранение/загрузку через специальную книжку. Вообще дизайн книжки (героепедии/спеллбука/сейвбука) очень клевый. Еще здорово наблюдать, как разворачивается свиток с очередной порцией заклинаний в гильдии магов.

Минусы:

- ИИ. Очень туп. Зверски. Ужасно. Фу. Да такого идиота даже в четверке не было...

- Трудности оптимизации. Мой комп не такой уж и древний (процессор 3,4 ггц 4 ядра, видео 1 гб, оператива 8 гб), но и на нем игра притормаживает. Хотя, я даже не удивляюсь и не расстраиваюсь.

- Составы фракций. Хочется перекроить буквально все. Много юнитов вообще ничем не выделяются. Прискорбно.

- Фракций мало. 6 – это мало. Ладно, если они были бы сбалансированы и отличались как небо и земля, так нет же! Требую демонов, гномов и нагов.

- Сильная привязка к ЛОРу. Звездное серебро, шантирийские големы, сумрачная сталь, Намтару… Поняли, о чем я? Я хочу играть в игру, постоянно предлагающую РАЗНЫЕ фээнтезийные миры, а не одну и ту же жвачку. В этом же, кстати, была проблема шестой части.

- Редактор карт. Не русифицирован. Увы :(

- Штука, которая мне очень понравилась в шестерке – возможность смотреть 3д-модели юнитов во всех деталях со всех сторон. Давало какое-то эстетическое наслаждение, что ли. Нету! Вместо этого для каждого существа сделали смешные анимации, которые, кстати, жутко бесят, когда ты погружен в серьезное сражение. Тьфу.

- Ряд минусов, которые я перечислил в «плюсах» (см. выше)

Но все же, не взирая на все минусы, пациент скорее жив, чем мертв. Игру еще можно спасти. А вот нужно ли? Из раза в раз убейсофт пытаются изобрести велосипед, но ЗАЧЕМ? Лучше тройки все равно уж не сделают. Допилили бы четверку и выпустили бы под новым названием - хит был бы. Ох, надо качаться в программирование и делать своих героев с крутым ии и отличным балансом. С каждым годом я убеждаюсь в этом все сильнее. А концепт-то уже есть, и сюжет примерный тоже, стоит только начать... yes2.gif

Upd. Вообще, ситуация напомнила мне позапрошлогодний релиз цивки Beyond Earth (хотя и там было как-то более радужно). Вроде игра и неплохая, но жутко сырая, наскучивает быстро и создается четкое впечатление, что "это мы уже видели". Но с первым дополнением игра стала намного более полноценной и приятной. Думаю, с семеркой будет та же история, если юби в принципе расщедрятся на аддон.


Fedaykin1

Играл во все части героев. 7 оказались действительно лучше и шагом вперёд. Хоть я и жалею что мир уже другой, мне мир мощи и магии от создателя больше нравился, но время не стоит. Эта часть действительно лучше. И в плане тактических битв, и развитие героев, и строительстве поселений.

Вот что стоит доработать 1) Слабая фантазия существ (например удивило, что обычный пеший вояка в латах стал по силе и размеру равен ангелу). 2)Улучшить базу заклинаний, может даже усложнить.


SonOfEmpire

Ребят, помогите плз.

Играем через тангл по сетевой с другом, и через день-два игра перестает видеть свои сейвы. Также часто зависает после боя с другим героем, вместо курсора появляются песочные часы, и игра перестает давать отклики.

Кряк от LumaPlay.

Буду благодарен за помощь, т.к. подобной проблемы не встречал в гугле.


Играл во все части героев. 7 оказались действительно лучше и шагом вперёд. Хоть я и жалею что мир уже другой, мне мир мощи и магии от создателя больше нравился, но время не стоит. Эта часть действительно лучше. И в плане тактических битв, и развитие героев, и строительстве поселений.

Вот что стоит доработать 1) Слабая фантазия существ (например удивило, что обычный пеший вояка в латах стал по силе и размеру равен ангелу). 2)Улучшить базу заклинаний, может даже усложнить.

а есть возможность поиграть на случайно сгенерированной карте как в тройке?


Praetorian
Ребят, помогите плз.

Играем через тангл по сетевой с другом, и через день-два игра перестает видеть свои сейвы. Также часто зависает после боя с другим героем, вместо курсора появляются песочные часы, и игра перестает давать отклики.

Кряк от LumaPlay.

Буду благодарен за помощь, т.к. подобной проблемы не встречал в гугле.

Через гейм рейнджер тоже не наботает?


SonOfEmpire
Через гейм рейнджер тоже не наботает?

Зашел, но там Герои только до 5ой части представлены.


Praetorian
Зашел, но там Герои только до 5ой части представлены.

Можете попробовать через pLan потестить. Раньше, до геймрейнджера, мы его использовали.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 85
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 95902

Лучшие авторы в этой теме

  • andy

    11

  • fursh

    11

  • SShredy

    6

  • Blizz

    4

  • ryazanov

    3

  • Odin

    3

  • Scald

    3

  • Praetorian

    3

  • SonOfEmpire

    3

  • Vitalius

    2

  • Detech

    2

  • Richard

    2

  • Kamulodum

    2

  • Volchenock

    2

  • Irbis13

    2

  • simonov-89

    2

  • Publius

    2

  • Глераелин

    2

  • Serpens

    1

  • Karlov

    1

  • Calc

    1

  • RAC00N

    1

  • Goichie

    1

  • ovners

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...