Might & Magic: Heroes VII - Страница 3 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Might & Magic: Heroes VII

Рекомендованные сообщения

Richard

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Разработчик: Limbic Entertainment

Издатель: Ubisoft

Локализатор: Логрус

Жанр: Пошаговая стратегия, Ролевая игра

Дата выхода M&M Heroes VII: 29 сентября 2015 года

Дата выхода M&M Heroes VII Trial by Fire: 4 августа 2016 года

 

Сюжет оригинальной игры:

Действие игры разворачивается во временном промежутке между Heroes VI и Heroes V, спустя семь лет после убийства императрицы Мив. Сюжет повествует нам историю непростого выбора герцога Ивана из рода Грифона, претендующего на престол после крушения Империи Сокола. Не зная, какое решение принять — оставить борьбу за власть или продолжить войну, — Иван собирает Теневой Совет, в который входят представители разных фракций. В шести кампаниях каждый из советников поведает Ивану историю из прошлого о легендарном герое своего народа, чтобы Иван мог извлечь важные уроки, прежде чем принимать окончательное решение. В седьмой кампании главным персонажем является сам Иван.

Сюжет дополнения Trial by Fire:

В центре сюжета дополнения Trial by Fire - конфликт между Священной империей Грифона и королевством гномов - Гримхеймом. Вас ждет новая захватывающая история в полюбившейся вселенной. 

 

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Might and Magic Heroes VII в Steam 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Might and Magic Heroes VII Trial by Fire в Steam 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   -  это неофициальная модификация-патч для Might & Magic: Heroes VII .   - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Заменил ссылки и удалил старые спойлеры
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

1739152-might-magic-heroes-vii-trial-by-

Спойлер

Released   August 4th, 2016 on Windows
Publishers Ubisoft Entertainment SA

Developers   Limbic Entertainment GmbH

 

Trial By Fire — это отдельное расширение для Might & Magic: Heroes VII, в котором город-крепость, возглавляемый гномами Гримхейма, возвращается. Были добавлены две новые кампании: император Иван и его борьба с военными отрядами гномов вблизи Оленьего герцогства, а также Вильма «Каменный Щит» Бьорнсдоттир, лидер дворфов Судгерда, в то время как она действует как посол Ивана и пытается спасти их обоих. народов, разоблачая мрачное положение своей расы. Также доступны новые артефакты, способности и достижения.

 

Цитата

В центре сюжета дополнения Trial by Fire - конфликт между Священной империей Грифона и королевством гномов - Гримхеймом. Вас ждет новая захватывающая история в полюбившейся вселенной.Новый контент и разнообразие тактических приемовПройдите две новые захватывающие кампании, повествующие о недавно коронованном императоре Иване Грифоне и легендарных героях народа гномов. Насладитесь усовершенствованными игровыми механиками и дополнительным контентом, включающим шесть новых карт для игры в режиме «Схватка» и два дополнительных сценария, созданных знаменитым сценаристом Терри Б. Рэем, работавшим над созданием игры Heroes of Might and Magic IV.Уникальное сочетание стратегии и ролевой игрыОткрывайте чарующие просторы сказочного мира, захватывайте новые территории, развивайте экономику и ведите в бой армии легендарных существ. Развивайте героев Меча и Магии: к вашим услугам сотни невероятных навыков и множество могущественных артефактов.Заново откройте для себя великолепие вселенной Might & MagicКомандуйте яркими героями и знакомыми по предыдущим играм серии существами подгорного королевства: к вашей армии присоединятся огненные гиганты, жрецы рун и красные драконы. Вас ждут новые артефакты, навыки и достижения. Оцените по достоинству новый тип местности - горы - и новый город с уникальным набором построек.Для игры в Trial by Fire не требуется установка оригинального продукта. Это дополнение идеально подходит как для давних фанатов серии, так и для новых игроков, желающих открыть для себя вселенную Might & Magic Heroes.

 

Спойлер

 

991089-might-magic-heroes-vii-trial-by-f

 

 

990211-might-magic-heroes-vii-trial-by-f

 

989930-might-magic-heroes-vii-trial-by-f

 

990528-might-magic-heroes-vii-trial-by-f

 

990824-might-magic-heroes-vii-trial-by-f

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SShredy
Тут надо или серьезная переработка механики (которая не приобрела абсолютно ничего качественого начиная с 1 части),

Странно вы играете в Героев, если для вас все части одинаковы.

Ссылка на комментарий

Detech
Таки приобрела, удары сбоку и сзади были бы довольно интересной вещью, если бы не общий уровень игры.

Сложно сказать. Я не увидел в этом новых тактических возможностей. Ну то есть конечно дамага во фланг очевидно хорошая возможность которую игрок не должен упускать - но наблюдая за партиями игроков - я не увидел изменений в их поведении. Бой принципиально играется так же, только теперь приходится дополнительно тщательно выбирать направление атаки на юнита.

Необходимость прикрывать фланги, в тех партиях что я наблюдал, не определяла поведение игроков. В выборе "прикрыть фланг" или "атаковать" - второе действие всегда имеет подавляющее преимущество. Нельзя сказать что игроки совсем не прикрывали фланги - но это был естественный и однозначный выбор - выбор между "атаковать прикрывая фланг соседнему юниту" и "атаковать не прикрывая фланг соседнему юниту" вполне очевиден, а значит отсутствует.

Да и собстно сложившаяся ситуация логична, в механике боя HMM тактические элементы такого уровня, на мой взгляд, работать никогда не будут.

Странно вы играете в Героев, если для вас все части одинаковы.

Ну а собстно что качественно изменилось между 1 частью и этой? Ну кроме "всего больше". Героям добавили навыки(в третьей части вроде) и.... и все? Все остальные изменения по большей части - это количественные (было 4 стороны, сделали 6, потом 8, потом 6 - но с другими шкурками) или косметика интерфейса.

Вот если бы ща первую или вторую часть перевыпустили с новой графикой и анимацией - я думаю мало бы кто ощутил играя в нее что у него стало меньше возможностей и функционала. Принципиально все то же самое уже там было, просто в другом виде.

Ссылка на комментарий

IgorSaratov

Вообще, даже обидно как-то. Я лично ждал игру чуть менее года, а поиграл в нее 2 часа и надоела.

И опять старая добрая Европа

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

KreativMan
люди, а какие чувства у вас вызывает кампания?

Довольно противоречивые. С одной стороны вроде нормально, но слишком растянуто по времени, почти нет связей между историями советников. И подбешивает, что даже анимацию советников не умудрились сделать, конечно можно подумать, что это сделано специально для придания особой атмосферы. Но все равно я считаю, что они просто сэкономили деньги на этом.

Если ты про саму игру, то многие миссии довольно интересно сделаны и сначала интересно послушать историю и диалоги за время выполнение заданий, а позже это просто надоедает - слишком нудные и затянутые разговоры, невнятные реплики советников(может это косяк локализации).

Буду надеяьтся на фиксы, может еще раз пройду компанию.

Ссылка на комментарий

Бодрик
Сложно сказать. Я не увидел в этом новых тактических возможностей. Ну то есть конечно дамага во фланг очевидно хорошая возможность которую игрок не должен упускать - но наблюдая за партиями игроков - я не увидел изменений в их поведении. Бой принципиально играется так же, только теперь приходится дополнительно тщательно выбирать направление атаки на юнита.

Необходимость прикрывать фланги, в тех партиях что я наблюдал, не определяла поведение игроков. В выборе "прикрыть фланг" или "атаковать" - второе действие всегда имеет подавляющее преимущество. Нельзя сказать что игроки совсем не прикрывали фланги - но это был естественный и однозначный выбор - выбор между "атаковать прикрывая фланг соседнему юниту" и "атаковать не прикрывая фланг соседнему юниту" вполне очевиден, а значит отсутствует.

Да и собстно сложившаяся ситуация логична, в механике боя HMM тактические элементы такого уровня, на мой взгляд, работать никогда не будут.

Ну а собстно что качественно изменилось между 1 частью и этой? Ну кроме "всего больше". Героям добавили навыки(в третьей части вроде) и.... и все? Все остальные изменения по большей части - это количественные (было 4 стороны, сделали 6, потом 8, потом 6 - но с другими шкурками) или косметика интерфейса.

Вот если бы ща первую или вторую часть перевыпустили с новой графикой и анимацией - я думаю мало бы кто ощутил играя в нее что у него стало меньше возможностей и функционала. Принципиально все то же самое уже там было, просто в другом виде.

была только 1 попытка каких то более серьезных изменений в серии героев чем косметика. это герои 4. но они породили раскол фанатов. и мое мнение что правообладатели сделали неправильный выбор решив в последующих играх серии прогнутся под ту часть игроков которые любили 3 героев

Ссылка на комментарий

fursh

Помните технически неоптимизированную, но при этом в теории таки неплохую Batman: Arkham Knight?

Так вот, игру изъяли из продажи до тех пор пока её не доделали, извинились, а теперь

Обладателям PC версии Batman: Arkham Knight подарят 4 игры в качестве извинений

Первые две игры серии, Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City, достанутся геймерам в издании «Игры года». Побочное ответвление серии Batman: Arkham Origins и Batman: Arkham Origins Blackgate также пополнят библиотеку игроков совершенно бесплатно. Другими словами, все, кто приобрел Arkham Knight смогут собрать полную коллекцию игр

Вы думаете что при том что на старте ни одну компанию нельзя полностью пройти, зарнее не зная о багах, или при офигенной оптимизации когда игра жрет столько оперативной памяти, сколько есть на компе, а ход тупого ии длиться вечность, будет что то подобное?

Ждете 3-4-5-6 часть или хотя бы герои 3 HD? Ха.

Вот и сравните отношение к игрокам.

И да, выпущенный пару дней назад патч 1.3 кардинально ничего не изменил.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

В последней карте взял Хоркрест, разгромил Вильгельма, но квест "Епископ и рыцарь" почему-то не засчитался и ворота, ведущие к последнему городу не открылись. Так что карту и компанию завершить не получается(((

Наверное глюк. Как-то можно решить проблему?

Ссылка на комментарий

SShredy

Не знаю, относится ли это к той миссии, о которой вы говорите, но если игрок одержит победу в миссии, где ему нужно отбиваться от волн врагов и погибнуть, то игра НЕ завершится.

Ссылка на комментарий

fursh
В последней карте взял Хоркрест, разгромил Вильгельма, но квест "Епископ и рыцарь" почему-то не засчитался и ворота, ведущие к последнему городу не открылись. Так что карту и компанию завершить не получается(((

Наверное глюк. Как-то можно решить проблему?

Там патч с читами выпустили давно уже, просто выбери чит на выигрыш миссии и проходи дальше.

И да, это не я тебе советую читерить, это костыль разрабов чтобы их игру хоть как то можно было пройти, так что это их рекомендация.

Ссылка на комментарий

Не знаю, относится ли это к той миссии, о которой вы говорите, но если игрок одержит победу в миссии, где ему нужно отбиваться от волн врагов и погибнуть, то игра НЕ завершится.

нет это похоже последняя миссия в кампании - там надо уничтожить двух противников епископа Вильгельма и герцога Оленя. Вильгельма уничтожил, Хорнкрест взял, но ворота, ведущие к герцогу не открылись(((

Там патч с читами выпустили давно уже, просто выбери чит на выигрыш миссии и проходи дальше.

И да, это не я тебе советую читерить, это костыль разрабов чтобы их игру хоть как то можно было пройти, так что это их рекомендация.

а не подскажешь ссылку на чит?

то прошёл все компании.... и в последней не получается завершить последнюю миссию(((

Ссылка на комментарий

fursh
а не подскажешь ссылку на чит?

то прошёл все компании.... и в последней не получается завершить последнюю миссию(((

Там в каком то патче добавили встроенные в игру читы, только нужно их активировать, и появится удобная менюшка.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Там в каком то патче добавили встроенные в игру читы, только нужно их активировать, и появится удобная менюшка.

да разобрался. это в конфиге игрф надо исправить фалс на трю и в игре действительно появляется менюшка...

но там помимо статов можно героев считерить лишь вин мап((( а не отдельную миссию... а если завершить карту то вся компания по любому заканчивается - последняя же говорю карта.

плохо, что нельзя через менюшку считерить глюкнувшую миссию и завершить карту по нормальному(((

Ссылка на комментарий

Theodorus

Обновил железо и выкачал последний патч семерки, ни на что не надеясь. К счастью, игра оказалась намного лучше, чем я ожидал. Начнем с того, что играть в семерку (лично мне) намного приятнее, чем в пятерку с ее убогим мультяшным дизайном (фанаты 5х, без обид), не смотря на тормоза и местами ломаную анимацию последнего творения убисофт.

Итак, пройдусь по плюсам и минусам.

Плюсы:

+ Прокачка героя. Выполнена на отлично. Скажу даже, что мне она понравилась больше, чем канонiчная и привычная рандомная прокачка. После получения уровня сразу бежишь открывать колесо умений и так зависаешь... зависаешь на минут десять. Бесполезных навыков не так много, как могло бы быть - хочется взять все и сразу. Это огромный плюс игре)

+ Битвы. Они интересны. Правда. По крайней мере пока. Такого я не чувствовал со времен тройки-четверки. Хочется играть каждое сражение, не ставя на автобой. Спасибо атакам с фланга. Ну и не только им. После шестерки, где каждое сражение длилось минимум минут 10, семерка - это глоток свежего воздуха. Битвы в пятерке мне просто не нравятся, чисто эстетически. Еще в семерке красивые батлфилды, хотя их могло бы быть и больше. Но, увы, у семерки тут вылезает три минуса: во-первых, юниты плохо читаются на поле боя, во-вторых, препятствий на нем практически нет, хотя обещали, ну и в-третьих, ломаная анимация иногда ломает все ощущения.

+ Отстройка города. Тоже затягивает. Альтернативные постройки мне, как поклоннику четверки, очень понравились. Экраны городов никуда не годятся – в шестерке (не в ванилле, а в более поздних версиях) были лучше

+ Различные мелкие плюшки и приятности. Интерфейс (местами) очень неплох. Классно сделали сохранение/загрузку через специальную книжку. Вообще дизайн книжки (героепедии/спеллбука/сейвбука) очень клевый. Еще здорово наблюдать, как разворачивается свиток с очередной порцией заклинаний в гильдии магов.

Минусы:

- ИИ. Очень туп. Зверски. Ужасно. Фу. Да такого идиота даже в четверке не было...

- Трудности оптимизации. Мой комп не такой уж и древний (процессор 3,4 ггц 4 ядра, видео 1 гб, оператива 8 гб), но и на нем игра притормаживает. Хотя, я даже не удивляюсь и не расстраиваюсь.

- Составы фракций. Хочется перекроить буквально все. Много юнитов вообще ничем не выделяются. Прискорбно.

- Фракций мало. 6 – это мало. Ладно, если они были бы сбалансированы и отличались как небо и земля, так нет же! Требую демонов, гномов и нагов.

- Сильная привязка к ЛОРу. Звездное серебро, шантирийские големы, сумрачная сталь, Намтару… Поняли, о чем я? Я хочу играть в игру, постоянно предлагающую РАЗНЫЕ фээнтезийные миры, а не одну и ту же жвачку. В этом же, кстати, была проблема шестой части.

- Редактор карт. Не русифицирован. Увы :(

- Штука, которая мне очень понравилась в шестерке – возможность смотреть 3д-модели юнитов во всех деталях со всех сторон. Давало какое-то эстетическое наслаждение, что ли. Нету! Вместо этого для каждого существа сделали смешные анимации, которые, кстати, жутко бесят, когда ты погружен в серьезное сражение. Тьфу.

- Ряд минусов, которые я перечислил в «плюсах» (см. выше)

Но все же, не взирая на все минусы, пациент скорее жив, чем мертв. Игру еще можно спасти. А вот нужно ли? Из раза в раз убейсофт пытаются изобрести велосипед, но ЗАЧЕМ? Лучше тройки все равно уж не сделают. Допилили бы четверку и выпустили бы под новым названием - хит был бы. Ох, надо качаться в программирование и делать своих героев с крутым ии и отличным балансом. С каждым годом я убеждаюсь в этом все сильнее. А концепт-то уже есть, и сюжет примерный тоже, стоит только начать... yes2.gif

Upd. Вообще, ситуация напомнила мне позапрошлогодний релиз цивки Beyond Earth (хотя и там было как-то более радужно). Вроде игра и неплохая, но жутко сырая, наскучивает быстро и создается четкое впечатление, что "это мы уже видели". Но с первым дополнением игра стала намного более полноценной и приятной. Думаю, с семеркой будет та же история, если юби в принципе расщедрятся на аддон.

Ссылка на комментарий

Fedaykin1

Играл во все части героев. 7 оказались действительно лучше и шагом вперёд. Хоть я и жалею что мир уже другой, мне мир мощи и магии от создателя больше нравился, но время не стоит. Эта часть действительно лучше. И в плане тактических битв, и развитие героев, и строительстве поселений.

Вот что стоит доработать 1) Слабая фантазия существ (например удивило, что обычный пеший вояка в латах стал по силе и размеру равен ангелу). 2)Улучшить базу заклинаний, может даже усложнить.

Ссылка на комментарий

SonOfEmpire

Ребят, помогите плз.

Играем через тангл по сетевой с другом, и через день-два игра перестает видеть свои сейвы. Также часто зависает после боя с другим героем, вместо курсора появляются песочные часы, и игра перестает давать отклики.

Кряк от LumaPlay.

Буду благодарен за помощь, т.к. подобной проблемы не встречал в гугле.

Ссылка на комментарий

Играл во все части героев. 7 оказались действительно лучше и шагом вперёд. Хоть я и жалею что мир уже другой, мне мир мощи и магии от создателя больше нравился, но время не стоит. Эта часть действительно лучше. И в плане тактических битв, и развитие героев, и строительстве поселений.

Вот что стоит доработать 1) Слабая фантазия существ (например удивило, что обычный пеший вояка в латах стал по силе и размеру равен ангелу). 2)Улучшить базу заклинаний, может даже усложнить.

а есть возможность поиграть на случайно сгенерированной карте как в тройке?

Ссылка на комментарий

Praetorian
Ребят, помогите плз.

Играем через тангл по сетевой с другом, и через день-два игра перестает видеть свои сейвы. Также часто зависает после боя с другим героем, вместо курсора появляются песочные часы, и игра перестает давать отклики.

Кряк от LumaPlay.

Буду благодарен за помощь, т.к. подобной проблемы не встречал в гугле.

Через гейм рейнджер тоже не наботает?

Ссылка на комментарий

SonOfEmpire
Через гейм рейнджер тоже не наботает?

Зашел, но там Герои только до 5ой части представлены.

Ссылка на комментарий

Praetorian
Зашел, но там Герои только до 5ой части представлены.

Можете попробовать через pLan потестить. Раньше, до геймрейнджера, мы его использовали.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 85
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 94903

Лучшие авторы в этой теме

  • andy

    11

  • fursh

    11

  • SShredy

    6

  • Blizz

    4

  • ryazanov

    3

  • Odin

    3

  • Scald

    3

  • Praetorian

    3

  • SonOfEmpire

    3

  • Vitalius

    2

  • Detech

    2

  • Richard

    2

  • Kamulodum

    2

  • Volchenock

    2

  • Irbis13

    2

  • simonov-89

    2

  • Publius

    2

  • Глераелин

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • Бодрик

    1

  • folderwin

    1

  • simpleguy

    1

  • Fedaykin1

    1

  • Theodorus

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...