New Times Lines - Страница 63 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Добрый день, возникла такая беда: играю за Швецию, стал ВД, включил в свою сферу влияния Данию, но почему-то не могу основать Скандинавию, пишет что нужно что бы все нац. провинции были моими или были в моей сфере влияния. Но, насколько я помню, для Скандинавии нац. провами являются провы Швеции, Норвегии и Дании, которые у меня есть. Пардон, если дело не в вашем моде, я подумал, может вы там что-то изменяли? На ваниле, вроде, создавалось без проблем.

Ссылка на комментарий

PodZalupniy
Добрый день, возникла такая беда: играю за Швецию, стал ВД, включил в свою сферу влияния Данию, но почему-то не могу основать Скандинавию, пишет что нужно что бы все нац. провинции были моими или были в моей сфере влияния. Но, насколько я помню, для Скандинавии нац. провами являются провы Швеции, Норвегии и Дании, которые у меня есть. Пардон, если дело не в вашем моде, я подумал, может вы там что-то изменяли? На ваниле, вроде, создавалось без проблем.

Может я не прав,но фины тоже скандинавы вроде.И да,Скандинавия это фишка еще с ванилы,так что придирки к моду неуместны.

Ссылка на комментарий

Может я не прав,но фины тоже скандинавы вроде.И да,Скандинавия это фишка еще с ванилы,так что придирки к моду неуместны.

Ну, принадлежность Финляндии к Скандинавии, кстати, спорный вопрос. И потом, финские провы не обозначены как национальные для Скандинавии.

Изменено пользователем Corv
Ссылка на комментарий

PodZalupniy
Ну, принадлежность Финляндии к Скандинавии, кстати, спорный вопрос. И потом, финские провы не обозначены как национальные для Скандинавии.

Таки корок на Скандинавию у финов я и в правду не заметил.Но в самой игре в ивенте на Скандинавию нашел строчку про то что фины тоже становятся признанными,да и ивент из мода на отказ от Финляндии тоже намекает,хотя опять же,может я не прав.

Изменено пользователем PodZalupniy
Ссылка на комментарий

Таки корок на Скандинавию у финов я и в правду не заметил.Но в самой игре в ивенте на Скандинавию нашел строчку про то что фины тоже становятся признанными,да и ивент из мода на отказ от Финляндии тоже намекает,хотя опять же,может я не прав.

Там отказ от Финляндии шведами, так что, по идее, не то.

Ссылка на комментарий

Димониус
Добрый день, возникла такая беда: играю за Швецию, стал ВД, включил в свою сферу влияния Данию, но почему-то не могу основать Скандинавию, пишет что нужно что бы все нац. провинции были моими или были в моей сфере влияния. Но, насколько я помню, для Скандинавии нац. провами являются провы Швеции, Норвегии и Дании, которые у меня есть. Пардон, если дело не в вашем моде, я подумал, может вы там что-то изменяли? На ваниле, вроде, создавалось без проблем.

Шлезвиг? вроде ещё нужен, и Гренландия.

Ссылка на комментарий

Шлезвиг? вроде ещё нужен, и Гренландия.

Шлезвиг есть, с Гренландией сейчас попробую, спасибо.

Ссылка на комментарий

PodZalupniy

Таки есть вопрос,к чему в ивенте на царя всех славян прописан флаг священной российской империи?Он разве там есть?

Ссылка на комментарий

Димониус
Таки есть вопрос,к чему в ивенте на царя всех славян прописан флаг священной российской империи?Он разве там есть?

(facepalm)

Ссылка на комментарий

По поводу Скандинавии - на начало игры у Дании полностью не заколонена Гренландия - как только она ее заколонит - Скандинавию можно создавать. По поводу Германии - круто конечно, что теперь ии может создать Германию без Польши. Но будет ли возможность Германии эти земли вернуть себе? Все же так ГИ , которую мы все знаем, и которую безошибочно можно узнать по силуэту с этой "безпольшевой" ГИ смотрится более презентабельно. (ведь и корки Пруссии не сохраняются при выделении Польши), так что не стоит ли в случае сбора ГИ дать ей решение на возврат освобожденных земель? Все же Германия ,даже такая, как ни крути , сильнее Пруссии , и может в реваншизм.

Ссылка на комментарий

Димониус
По поводу Скандинавии - на начало игры у Дании полностью не заколонена Гренландия - как только она ее заколонит - Скандинавию можно создавать. По поводу Германии - круто конечно, что теперь ии может создать Германию без Польши. Но будет ли возможность Германии эти земли вернуть себе? Все же так ГИ , которую мы все знаем, и которую безошибочно можно узнать по силуэту с этой "безпольшевой" ГИ смотрится более презентабельно. (ведь и корки Пруссии не сохраняются при выделении Польши), так что не стоит ли в случае сбора ГИ дать ей решение на возврат освобожденных земель? Все же Германия ,даже такая, как ни крути , сильнее Пруссии , и может в реваншизм.

Если Германия захочет она ещё вернёт сама без претензий Московию до Урала. Не вижу смысла кормить спящего гиганта ещё и реваншизмом. Всё же, Германия оттого и устроила 2 мировые, т.к. не имела претензий законных, разве нет?

Ссылка на комментарий

Димониус

Уважаемые пользователи.

Добрались мои ручки наконец снова доделывать гражданскую войну, которая уже сейчас не вылезает в 100 из 100 случаев, да и вообще теперь более лояльна к игроку и ИИ.

Собственно встали вопросы, на которые именно вы можете помочь/повлиять:

1) Что делать с Украиной? Пока самый логичный вариант вижу так:

Если она отделяется при временном правительстве(шанс уменьшен), то образуются 3 республики - УНР, Донецко-Криворожская и Одесская. Сидят себе они смирно как вассалы, дабы их никто раньше времени не сагрил и начинали копить свои силы. При самой гражданке - УНР становиться сателлитом России, Д-К и О республики - сателлитами РСФСР - между РСФСР и Россией идёт гражданка, а между УНР и Д-К и О - идёт такая же гражданка + за УНР так же Россия, а против них РСФСР. В зависимости кто победит - Д-К или УНР будет зависить куда войдёт/не войдёт Украина. (Т.е. победи УНР и Россия, они сольются, как и планировалось в истории, если УНР и РСФСР то останутся по разные стороны, если Д-К и РСФСР, то УССР, которая войдёт в СССР).

2) Что делать с Белоруссией?

3) Что делать с Финляндией? Т.е. в истории мы не успели закончить интеграцию, но в игре это вполне можно успеть при грамотной игре, так что вопрос - что сделать, если Финляндия интегрирована? (т.е. должна ли она откалываться, или оставаться за Россией, или войти в РСФСР).

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Antonlord
Уважаемые пользователи.

Добрались мои ручки наконец снова доделывать гражданскую войну, которая уже сейчас не вылезает в 100 из 100 случаев, да и вообще теперь более лояльна к игроку и ИИ.

Собственно встали вопросы, на которые именно вы можете помочь/повлиять:

1) Что делать с Украиной? Пока самый логичный вариант вижу так:

Если она отделяется при временном правительстве(шанс уменьшен), то образуются 3 республики - УНР, Донецко-Криворожская и Одесская. Сидят себе они смирно как вассалы, дабы их никто раньше времени не сагрил и начинали копить свои силы. При самой гражданке - УНР становиться сателлитом России, Д-К и О республики - сателлитами РСФСР - между РСФСР и Россией идёт гражданка, а между УНР и Д-К и О - идёт такая же гражданка + за УНР так же Россия, а против них РСФСР. В зависимости кто победит - Д-К или УНР будет зависить куда войдёт/не войдёт Украина. (Т.е. победи УНР и Россия, они сольются, как и планировалось в истории, если УНР и РСФСР то останутся по разные стороны, если Д-К и РСФСР, то УССР, которая войдёт в СССР).

2) Что делать с Белоруссией?

3) Что делать с Финляндией? Т.е. в истории мы не успели закончить интеграцию, но в игре это вполне можно успеть при грамотной игре, так что вопрос - что сделать, если Финляндия интегрирована? (т.е. должна ли она откалываться, или оставаться за Россией, или войти в РСФСР).

1) УНР вассал России? Совершенно не согласен, вспомните "Белую Гвардию", где Петлюровцы воевали с Белым Движением.

2) По поводу Белоруссии достаточно сделать независимую БНР и БССР, одна будет союзником Большевиков, вторая независимым.

3) Конечно, должна откатываться, Украина была интегрирована на 100%, что уж говорить по поводу Финляндии.

Ещё вот какие пожелания по случаю начала разработки Гражданской Войны, может увеличить корки Транскавказии на все территории где есть корки Армении и Азербайджана? Ведь при грамотной игре эти территории довольно быстро входят в Россию.

Ссылка на комментарий

Tempest
Уважаемые пользователи.

Добрались мои ручки наконец снова доделывать гражданскую войну, которая уже сейчас не вылезает в 100 из 100 случаев, да и вообще теперь более лояльна к игроку и ИИ.

Собственно встали вопросы, на которые именно вы можете помочь/повлиять:

1) Что делать с Украиной? Пока самый логичный вариант вижу так:

Если она отделяется при временном правительстве(шанс уменьшен), то образуются 3 республики - УНР, Донецко-Криворожская и Одесская. Сидят себе они смирно как вассалы, дабы их никто раньше времени не сагрил и начинали копить свои силы. При самой гражданке - УНР становиться сателлитом России, Д-К и О республики - сателлитами РСФСР - между РСФСР и Россией идёт гражданка, а между УНР и Д-К и О - идёт такая же гражданка + за УНР так же Россия, а против них РСФСР. В зависимости кто победит - Д-К или УНР будет зависить куда войдёт/не войдёт Украина. (Т.е. победи УНР и Россия, они сольются, как и планировалось в истории, если УНР и РСФСР то останутся по разные стороны, если Д-К и РСФСР, то УССР, которая войдёт в СССР).

2) Что делать с Белоруссией?

3) Что делать с Финляндией? Т.е. в истории мы не успели закончить интеграцию, но в игре это вполне можно успеть при грамотной игре, так что вопрос - что сделать, если Финляндия интегрирована? (т.е. должна ли она откалываться, или оставаться за Россией, или войти в РСФСР).

Тогда нужен ивент им на IV универсал, чтобы УНР могла провозгласить независимость. И, например, решение на создание Украины при каких-то условиях сделать можно

Ссылка на комментарий

Димониус
1) УНР вассал России? Совершенно не согласен, вспомните "Белую Гвардию", где Петлюровцы воевали с Белым Движением.

2) По поводу Белоруссии достаточно сделать независимую БНР и БССР, одна будет союзником Большевиков, вторая независимым.

3) Конечно, должна откатываться, Украина была интегрирована на 100%, что уж говорить по поводу Финляндии.

Ещё вот какие пожелания по случаю начала разработки Гражданской Войны, может увеличить корки Транскавказии на все территории где есть корки Армении и Азербайджана? Ведь при грамотной игре эти территории довольно быстро входят в Россию.

1) А теперь вспомните 3 универсала, и стремление УНР остаться в составе Российской Республики получив широкую автономию, и провозглашение УНР изначально в составе Российской Республики. Петлюра не есть УНР, и реализовать его фактически убить любой шанс УНР остаться на плаву. Так же ещё нужно учитывать, что то было военное время, а здесь революция может произойти в мирное время.

2) А откуда взяться БНР в мирное время? И зачем вообще Белоруссии откалываться при захвате власти в мирное время? Что помешало бы взять большевикам плавно контроль над всей Белоруссией, если не война?

3) Я и говорю, что можно успеть её интегрировать и дать финам все правда, тогда по аналогии она должна остаться в составе Российской Республики, разве нет?

Корки Транскавказа до Антиохии, Вана и Тебриза? Или имеете ввиду давать им все корки в том регионе при отделение? Если второй случай, то выглядит логично, хотя тут нужно смотреть.

Тогда нужен ивент им на IV универсал, чтобы УНР могла провозгласить независимость. И, например, решение на создание Украины при каких-то условиях сделать можно

Есть какие-то идеи при каких? Хотя мб как раз если победит УНР и РСФСР, должны остаться по разные стороны баррикад. И ещё, должна ли она откалываться в 100% при революции даже в мирное время?

Ссылка на комментарий

Tempest
1) А теперь вспомните 3 универсала, и стремление УНР остаться в составе Российской Республики получив широкую автономию, и провозглашение УНР изначально в составе Российской Республики. Петлюра не есть УНР, и реализовать его фактически убить любой шанс УНР остаться на плаву. Так же ещё нужно учитывать, что то было военное время, а здесь революция может произойти в мирное время.

Ну так они просто понимали, что шансов не много, но при более удачных обстоятельствах вполне могли объявить независимость сразу

Есть какие-то идеи при каких? Хотя мб как раз если победит УНР и РСФСР, должны остаться по разные стороны баррикад. И ещё, должна ли она откалываться в 100% при революции даже в мирное время?

Да, почему нет-то.

Из идей приходит в голову самое простое: статус ВД, контроль территорий Украины, провозглашаемых универсалом, то есть вместе с ЗУНР, чтобы пришлось с Австрией повоевать, например.

картаНажмите здесь!
 630px-UNR_1917.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Димониус
Ну так они просто понимали, что шансов не много, но при более удачных обстоятельствах вполне могли объявить независимость сразу

Да, почему нет-то.

Из идей приходит в голову самое простое: статус ВД, контроль территорий Украины, провозглашаемых универсалом, то есть вместе с ЗУНР, чтобы пришлось с Австрией повоевать, например.

картаНажмите здесь!
 630px-UNR_1917.jpg[Cкрыть]

Ну ВД это слишком легко, а вот контроль территорий выглядит самым логичным, что ж скорее всего так и сделаю, да и так логичнее будет закончить "гражданку".

Ссылка на комментарий

Извините слоупока, но как установить мод? Скачал и у меня загрузился хронолоджимод со всеми файлами в принципе как в обычной вике(т.е. не как в моде)

Ссылка на комментарий

Димониус
Извините слоупока, но как установить мод? Скачал и у меня загрузился хронолоджимод со всеми файлами в принципе как в обычной вике(т.е. не как в моде)

Смутно представляю, но если вы почистили кеш, и запустили с "v2game.exe", и получили в итоге меню хронолоджи, то всё установлено правильно. (Меню Я не менял, как дань уважения, по крайней мере пока что.)

Ссылка на комментарий

Когда Польшу присоединил остались ее войска. Это глюк ванилы?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 369322

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...